Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

задние трубки ты видел?

 

 

да они короткие, в смысле кончаются где то в р-не петли задней двери, хотели их нарастить и через тот же порог пустить на улицу но! побоялись что при переварке шланг поплавится и вывели как показано на схеме все будет закрыто обшивками багажника и уложится благо места и всяких проемчиков там дофига)))

Сообщение склеено: [time]1273603530[/time]

причем трубка идет плавно без перегибов и все время вниз что способствует лучшему сливу воды

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я бы чесно говоря тоже бы их замазал и сделал всётаки слив в крылья, на сколько я сейчас вижу свой порог - внутри него металл просто расслоился из-за ржы, ну и если брать эти сливные отверстия то при нормальном ливне на скорости получается как минимум литр воды постоянно стоит в самой задней части порога (после заднего сливного) ну и миллиметра 2 воды стоит постоянно в пороге потому что слиться не могут

Опубликовано

Именно по этому задний слив мы вывели на улицу непосредственно, а спередиплощадку переделали в одной плоскости с порогом и сделали под подкатной домкрат.

Сообщение склеено: [time]1273607217[/time]

Вот отрыл фотку задний слив....

2.jpg

  • 11 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Все трубки и с зади и с переди идут в пороги. Инфа 100%. Сам переделывал.

http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/37755-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%bd%d1%82-%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b3%d0%b0/page__view__findpost__p__760903

 

Когда варил, выводил их наружу. Вывести их очень просто. Если найду старые фотки могу выложить.

 

А так на словах опишу.

 

Начнём с переда.

Передние трубки идут рядом со стойками за колонками. Я просверлил отверстия там же в сторону крыльев. И засунул туда эти трубки, даже ещё обезать пришлось.

 

Теперь зад, Задние трубки можно достать еси снять боковую обшивку там где антенный усилитель и плафоны. Они идут там с изгибом. Вытягиваются тоже легко.

Левая сторона - тут пришлось сверлить 2 отверстия. первое в багажник, второе с багажника под задний бампер. Там под бампером удачное место нету ни грязи ничего, и трубка легла как родная.

Правая стора - из за горла бака в тоже место вывести не удалось. Пришлось удлинить эту трубку и вывести её к низу, в тоже место где трубка аккумы. Прекрасно ложиться рядом с проводами.

 

Спереди нужно снимать подкрыльники, сзади бампер (ну или 2 трубки вывести под седуху).

 

На каком то форуме я это выкладывал с фотками года 2 назад, непомню уже на каком.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

тоже хотел бы увидеть фото как добраться до сливных трубок пока пороги перевариваю. Спереди все просто уже нашел эти трубки и придумал как их вывести, а вот где найти оставщиеся незнаю может где фото можно найти или кто подскажет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я покупал прозрачную трубку в автозапчастях, ее не ломает на перегибах. На зад нужно 2шт по 2метра, чтоб хватило вывести через отверстие в заднем крыле. К понедельнику сфотаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С левой стороны у меня прекрасно стала заводская, ещё и отпиливать пришлось. Только пришлось просверлить отверстия в багажник под обшивку.

 

Сегодня снимал передний подкрыльник, вот фото может кому пригодится. Вот так выводится трубка отлично.

 

88d12c0afc28t.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Заморочился и я со своим сливом (помимо остального) и в процессе возникла идея по поводу задних трубок. Вытянутые из своих мест трубки:

0334c19d611a.jpg

пустить вдоль проводки под шумоизоляцией спинки (чудненько ложится туда) до отмеченного на фото 2 места:

f4021de1f226.jpg

А в этом месте просверлить отверстие и вывести их к колесу в отмеченном на фото3 месте:

8fb37ae6f19c.jpg

Как раз 5-10 см будет выходить. По-моему самый простой и толковый вариант. Хотелось бы услышать ваши критические замечания по поводу идеи.

Опубликовано

Варианты есть, но этот самый простой. Я не понял вариант, который предложил adrin02 - кудой их вывести наружу из багажника. Короче, будет так, если никто не бракует идею! :) Потолок снимать 10 минут, сложнее вынуть из машины... ломать там нечего почти. Защёлочки по периметру люка, три клипсы сзади (всё металлическое) и остальное держится на ручках, козырьках...

Опубликовано

Не надо ничего сверлить и снимать потолок. Передние сливы выводятся в штатные отверстия для проводов, идущих к повторителям поворотов на крыле, снимаете кик-панель, шумоизоляцию, находите шланг слива, вытаскиваете его из порога и, прорезав дырку в уплотнительной резинке, закрывающей отверстие, выводите наружу. Задние сливы - снимаете задние декоративные накладки со стоек крыши, снимаете фальшпанели с колонок, вынимаете шланги слива из порогов и просовываете их вдоль стойки крыши в багажник, там есть отверстие, затем снимаете обшивки багажника, и протягиваете шланги к клапанам, которые находятся под бампером, в них аккуратно вырезается отверстие и шланг выводится наружу. Задние шланги надо немного удлинить будет подходящей трубкой. Я у себя так сделал за один вечер, без лишнего гемора со сверлением отверстий и последующей их антикоррозийной обработкой, снятием сидений и потолка.

Опубликовано

Дело в том, что всё снято и, пользуясь моментом, делаю. Всё, кроме заднего бампера))Тем более, что за клапана сзади - мне так и не ясно. Да и в контексте антикоррозионной обработки пола + 2 дырки не гемор. По поводу передних - хорошая идея, но у меня машина 88 года. поэтому повторителей нет. Поэтому, к сожалению, сверления не избежать. А потолок, Виталий 57, действительно для этой операции снимать не надо! Я снимал, т.к. одна трубка слетела и вода текла не в слив, а в салон...

Опубликовано

Крылья с повторителем ставились с самого начала, но ввиде опции, поэтому на всех кузовах будут тех. отверстия под это дело. Вот только почему инженеры сразу не вывели туда сливы - для меня загадка.

Опубликовано

Вчера выводил спереди трубки, через уплотнители повторителя. У меня повторитель стоит, поэтому делал дырочку рядом с проводом поворотника и выводил трубку. Вопрос, если шланг чутка перегибается, это критично? И как ухитриться так, чтобы не перегибался?)) И так и сяк пытался, в голову чет ничего не приходит.

Опубликовано

Вчера выводил спереди трубки, через уплотнители повторителя. У меня повторитель стоит, поэтому делал дырочку рядом с проводом поворотника и выводил трубку. Вопрос, если шланг чутка перегибается, это критично? И как ухитриться так, чтобы не перегибался?)) И так и сяк пытался, в голову чет ничего не приходит.

у меня задние шланги тоже немного перегибаются, но все норм.

 

Я кстати, обошелся без сверления кузова для вывода трубок. Все выведено в заводские отверстия. Кому интересно вот ссылочка http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/47485-bmw-e34-maledivenblau-metallic/page__st__150

Опубликовано

у меня задние шланги тоже немного перегибаются, но все норм.

 

Я кстати, обошелся без сверления кузова для вывода трубок. Все выведено в заводские отверстия. Кому интересно вот ссылочка http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/47485-bmw-e34-maledivenblau-metallic/page__st__150

 

Да, читал я ваш отчет, толково))Только я передние не наращивал, а так вывел и прикрепил стяжкой к подкрылку, так что аккурат по нему стекало)) Водичкой поливал, вроде норм)

Опубликовано

Да, читал я ваш отчет, толково))Только я передние не наращивал, а так вывел и прикрепил стяжкой к подкрылку, так что аккурат по нему стекало)) Водичкой поливал, вроде норм)

да, передние не обязательно наращивать, просто у меня купленной синей трубки много было))) вот и решил и их нарастить.

Опубликовано

Приветствую всех. Наконец, добрался полноценно до компа и поделюсь с Вами отчётом о совершенствовании дренажа люка. Даже фотографировать не поленился (правда на телефон, но нормально)! :) Может кто-то скажет, что не так уж и достойна тема разглагольствования... Но я реально долго искал и не нашёл толкового и достаточно понятного описания. Теперь-то мне эта операция видится проще, чем когда я, почти наобум, приступал к ней. Надеюсь, кому-то облегчит жизнь мой опыт (не слишком пафосно, не?...)))

Короче, началось всё с промокания потолка и стойки. Выяснилось, что:

4cf0c2ab3add.jpg

Так может приключиться и при недостаточно нежной прочистке проволокой, имейте ввиду!

 

Вот так выглядит задняя сливная трубка, вынутая наружу:

6ed71f90f176.jpg

 

Так, будто там и росло, она ложится вдоль проводки:

c53b64bf5d8b.jpg

 

В арках в уголках сверлом 14мм делается отверстие:

9561de607346.jpg

6b6373017b6d.jpg

 

Вот так это выглядит снаружи уже обработанное герметиком и антикором из баллона:

1d7986e862fc.jpg

 

Изнутри также аккуратно замазал кузовным герметиком:

15f9a3f5d0c9.jpg

 

В итоге выглядит так:

724b0bdfc1c0.jpg

 

С передними ещё проще, они таятся за колонками:

41a75c09f90e.jpg

Сквозь шумку (весьма сложно проткнуть) в отверстие повторителя:

f136b9d9731c.jpg

Кстати,сначала пропустил трубку сквозь заглушку, но её (трубку)заламывает в плотном отверстии. И т.к. одна куда-то пропала в процессе, то решил и вторую не ставить. Посмотрим... Ну и потом впИхуем в проделанное заранее тем же 14 мм сверлом отверстие в подкрылке:

821ab0e59324.jpg

Ни отрезать, ни наращивать не пришлось. Видимо, немецко-фашистские инженеры сначала так и хотели сделать, но потом что-то пошло не так... :) Отныне фен-шуй царит в системе дренажа люка, чего и Вам желаю! С уважением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...