Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сань, на тему твоего ника – нашел прикольную дискуссию в отзывах Хонды Аккорд в кузове СС7 1995., объём 2 литра на «Автомаркете»:

 

Насчет динамики: я был восхищен, рвёт с места — это просто смешно сказано, по сравнению с ауди, мерсом или бмв с 2-х литровыми двигателями аккорд для меня стал на первое место, особенно на старте на первой срываешься в шлиф, где обороты до злых красного ограничителя, это где-то до 60км/ч, затем вторая до 110км/ч и долгожданная 3-ья передача, резко газ — слышишь свист пробуксовки, правда не длинной, и динамичный разгон до 150, но часто так разгоняться не советую, двигатель надо жалеть))) Хотя у друга точно такая хонда, но динамика у неё намного слабее.

 

Да ну впрямь ураганная динамика,просто с тобой Ауди и БМВ попросту не соревновались.Я тоже катался на Цивике 160 сильном,а сейчас на другой машине.....и тоже думал,что круче моего Цивика нет......я попросту ошибался,есть и БМВ и АУди ,с такой динамикой,что в полпедали газа тебя уделают,как стоячего !!!!

 

Даже в идеальных условиях бмв быстрее хонды всего на 0.3 секунды что в пределах погрешности, её может свести на нет неумелое переключение скорости, а еще попробуйте найти 320 с живым мотором ведь 6 горшковые покупали не для того чтобы тошнить в правом ряду и то что сейчас продается на рынке представляет жалкое зрелище, о каких 150 л.с может идти речь, была бы хоть сотня. А вот аккорд, прямо скажем тачка более универсальная, частенько покупалась не для гонок и процент живых (по мотору) экземпляров встречается значительно чаще баварцев

 

Акорд с бэхой 520 320 до 190 уходит затем бэха с 6 горшками после 200км/ч делает своё дело, а так Акорд действительно быстрая машина!!!

 

Ха-ха. Народ, ну, если вам не понять, почему Хонда дарит такие ощущения от езды, которые не согласуюца с вашей логикой, то не надо уж так прям сразу на афтара наезжать. Вот вам цитата с редлайнерсов про то, что такое Хонда:

 

" оно (Хонда) рулится и дарит ощущение что едет. Валишь сотку в повороте, а ощущений на все двести. Можно купить бмв, которая обойдется в три раза дороже и проехать этот поворот на той же сотне, ковыряя пальцев в носу и поглаживая сидящую рядом брюнетку по ноге.

 

А на хонде ты будешь еб...шить, сжимая руль двумя руками и зажовывая очком сидение, брюнетка рядом будет сидеть вцепившись в дверную ручку и мечтая выйти, а музыки будет ни х… не слышно! "

 

(с) Tony Ice

Опубликовано

Бегло прочитал пост И !!!!

Еслибы я не ездил на Акорде 2.0 , то промолчал ! Ваш чудный Акорд с 2.0 (пробег 18000) сливал моей 520-той (оба водителя старались как могли), да , до 120 идём почти в ровень (БМВ впереди) , а дальше досвидос !!!

Тем более Акорд не приблизился и на километр к комфорту и качеству БМВ !!!!!!!!!

Опубликовано

Ну это так - для затравки... :rofl2: А то кто-то считал

 

ды аккорд японская одноразовая игрушка по стравнению с 34кой

 

в прошлый четверг приходит мне смс - с Аккорда на диностенде с 4!!!-х цилиндров 2,4 объема сняли 293 л.с. и 320 момента...

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

И всё таки мы её в субботу завели!!! :dur_486::yahoo:

Через 2 года простоя!!! После долгих манипуляций:

1. Сначала коротнул акб (от Хонды) через трубку гура, которая достала до плюсовой клеммы генератора - купили новый. Старый Бош на 90Ач тоже оказался трупом - тоже пришлось новый брать.

2. Залили воду - пошла течь по помпе и шлангам радиатора. В итоге новая помпа, прокладка и оригинальные хомуты на шланги. Заменили пока только прокладку, помпа лежит про запас, хомуты поставили.

3. Насос - труп. Замена насоса и топливных фильтров - их видимо с завода никто не менял :rofl2:

4. Свечи - тоже самое. Взяли 2-х контактные Beru.

5. Стартер - тоже отжил своё. Купили новый ATS

 

10 литров в бак, ключ на старт и через 15 секунд работы стартера V8 ожил!!! :rog:

 

В воскресенье:

- поменяли торпеду (если кому нужно - старую отдаем за пиво)

- передний ковер

- поставили обшивки багажника, уплотнительную резинку

- заклеили оторванные "уши" на консоли

- верхний шадоу лайн поставили

 

Теперь осталось купить диски передние тормозные, забрать суппорта из покраски и можно выкатываться из гаража для окончательной сборки салона.

 

Если у кого есть пара не сильно ушатанных баллонов R16 на выброс - с радостью заберем за пиво, т.к. из-за простоя 2 балона деформировались.

 

з.ы. фотки позже выложу - фотофайл тупит что-то...

Опубликовано

Фотки

 

143515383.jpg

 

143515386.jpg

 

143515384.jpg

 

Было так. Как стало - забыл сфотать )))

 

143515389.jpg

 

143515440.jpg

 

Суппорта пришли с покраски

 

143515456.jpg

 

Это черную Хеллу на ближний красили

 

143515460.jpg

 

Новый стартер

 

143515462.jpg

 

Новый термоэкран на бачок омывателя

 

143515467.jpg

 

Перед запуском

 

143515465.jpg

Опубликовано

 

Суппорта пришли с покраски

 

143515456.jpg

 

 

разбирали перед окраской?

мне чего-то влом разбирать свои, тем более резинки как новые спереди (может менялись недавно, авто, с которого снимались тормоза очень ровное).. сверху если только дунуть?

Опубликовано

Сегодня продолжили. Мелочь – замок капота, ответка замка багажника, привод лючка бензобака, крышки в подкапотное + новая крышка на бачок омывателя, рестайловая от новых бмв. Это было для меня сюрпризом - не знал что родные уже не производят, даже позиция в ЕТК отсутствует...

 

143562890.jpg

 

Все на своих местах

 

143562892.jpg

 

143562893.jpg

 

Брембы, колодки TRW, шланги тоже TRW. Кстати диски пришли в комплекте с крепящими винтами 2-х видов. Когда себе покупал АТЕ, то их не было.

 

143562891.jpg

 

Переборка суппортов. Хорошо иметь в заначке ремкоплект )))

 

143562894.jpg

 

На машине. Позже думаю буквы белым покрасим.

 

143562895.jpg

 

143562896.jpg

 

При укладке 1 тормозная трубка отломилась((( Ну че делать – из заначки донорскую откопали, поставили. Прокачали всю систему. Дальше фонари на багажник, ответку на замок, регулировка по высоте…

Потом сборка салона – консоль поставили, обшивки, воздуховоды печки… В конце уже не фотал – сил не было (((

Опубликовано

+100500 молодцы ребята. по электрике - жесть, наверно даж соватся бы не стал. а вот о суппортах задумаюсь.. не расскажете в номерах что покупалось?

Опубликовано

Вискариком балуемся

 

143692826.jpg

 

143692836.jpg

 

Датчик АУКа. Интересно где он стоит в оригинале, т.к. кожух не оригинал?

 

143692844.jpg

 

Сборка салона

 

143692854.jpg

 

143692864.jpg

 

«Электрический стул»

 

143692870.jpg

 

Переборка заднего сиденья от «хайлайна»

143692879.jpg

 

Мдааа :duma: - три задних сиденья на 1 машину это перебор…

 

143692886.jpg

Опубликовано (изменено)

был у меня разбитый диффузор радиатора от е34 м60 - на нем место для датчика АУК было справа, по высоте примерно по середине. т.е. примерно около правой фары. а на фото как на м50 датчик расположен???

Изменено пользователем BAER
Опубликовано

Получается как на М50, только при установке он упирается в шланг верхний, а тот в свою очередь в корпус масляного фильтра. Да и провода на датчик короткие - достают только до левой стороны радиатора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...