Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

посмотри еще monte carlo blue

 

monte_carlo_blue_metallic_bmw_x6_m_1-568-426.jpg

.

5-colors-of-bmw-m3-02.jpg

 

номера жаль не знаю... если серьезно интересно могу узнать,

есть куда под капот заглянуть ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монте карло тоже в тему )))

Фотал сам такую зэтку в музее бмв

 

141944403.jpg

141944404.jpg

141944400.jpg

 

Вот еще цвет понравился - Marrakesh Brown

http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=1363245&postcount=4074

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маракеш Браун. - чёткий цвет! а есть номерок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не нашел. Вчера когда искал Монте-карло заметил что все новые цвета имеют только код краски, а парт-намбера нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а по номеру слить краску не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти цвета на солнце очень классно играют и переливаются. Вот нашу выгоним отфотаем свежачок! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему, правда без фоток.

Что сделано – докрасили полностью салон включая обшивки дверей, сняли заднюю полку со шторкой, которая после отмывки оказалась черной )))

 

Поставили стеклоподъемники в двери. Пришлось помучаться с проводкой – 1 жгут был резаный, пришлось наращивать по длине, а второй расплетать изоленту и проматывать заново из-за различий в конструкции дверей рестайл-дорестайл. На данный момент передние двери сняты – ждут установки уплотнителей, которые были срезаны при покраске.

 

Поставили неоригинальные молдинги, почти все кроме передних дверей – не было их в наличии. По качеству – одно и тоже что и оригинал. Комплект родных молдингов остаётся про запас в виду появившейся тенденции к их самоисчезновению с машин )))

 

Сейчас не спеша идет сборка салона. Вчера начал проверять электрику. На удивление (напомню что подкапотную проводку пришлось сращивать из донорской с родной, которая была перебита при аварии) всё заработало на ура – габариты, ближний-дальний, стопы и задний ход горят, аварийка мигает, машин сигналит )))

 

 

Из прикупленного:

 

Штатный фонарик в бардачок. Спасибо starley за сам фонарь и lonsdalestil за доставку.

Зеркало с автозатемнением. Спасибо maniac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань\Лёх, когда уже 540 поедет?) я хочу в тестдрайве учавствовать, она не должна так пробуксовывать, как аккорд))))

 

живу рядом, поэтому проблем особо не должно быть)))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас основное - это резинки на двери приклеить, поставить сами двери, отрегулировать зазоры-замки и 1 задний суппорт поставить на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этих праздниках тестдрайв будет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не... Лёха уехал домой. Поэтому после праздников будет продолжение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня со след недели отпуск, так что если нуна будет помощь могу чем нить помоч, мне не в падлу)

 

У меня уже любопытство, как поведет себя 540 после езды на переднем приводе)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вдвоем то не развернуться в гараже - сиденья, двери, диски. Постоянно приходится выносить чтобы не спотыкаться ))).

Кстати, пришла ориджинал ручка с подсветкой ///М 6-кпп + кабель к ней, для штатного подключения. Ну и чейндж с моей машины - обшивка рулевой под ручку круиза + сама ручка, т.к. себе круиз я ставить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже очень хочу на тест драйв!)

У меня вполне здоровый интерес, как едет 540 на ручке, т.к. в ближайшее время хочу вместо автомата ручку ставить, вот глянуть, есть ли смысл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе аккорда Саниного на ручке хватит, даже в мороз на непрогретой резине ехал бодро, все шестеренки звенели, требовали "больше газу" )))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня будет оооочень большой интерес кто кого всё таки, аккорд 2.4 мкпп полностью доработанный по мотору и коробке и 540 на мкпп но мотор стоковый.????!!!!!!! Вот это будет битва титанов!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего до 160 первый будет аккорд, а потом сдуется.

 

П.С. стоит отметить что вес у них абсолютно одинаковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю что можно было сделать с аккордом чтобы такое писать... 540 на ручке порвать должен легко. а сейчас подморозит и передний привод будет просто буксовать. В любом случае хочется на это посмотреть (кстати спасибо за икру - она супер)

Изменено пользователем Alco

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю что можно было сделать с аккордом чтобы такое писать...

 

Я тоже... Понимаю там V12 туда-сюда, 2 блока ЭБУ, а там на 4 цилиндра - ДВА МОЗГА стоит! Этож пипец кОкОй-Таа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что два одновременно работают ?!

 

Наверно один боевой, другой каждодневный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА! ))) Вот что самое интересное! )))

Там типа, на одном блоке что-то одно работает из систем двигателя, что не работает на другом и наоборот! Коса моторная вообще жесть - два жгута сплетены в один, в который подключается родная моторная фишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА! ))) Вот что самое интересное! )))

Там типа, на одном блоке что-то одно работает из систем двигателя, что не работает на другом и наоборот! Коса моторная вообще жесть - два жгута сплетены в один, в который подключается родная моторная фишка.

у меня от такого, наверное, сердечный приступ бы случился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)))как говорится-каждый силён в своей области!

У меня есть обе эти машины,они мне обе очень нравятся,каждая по-своему! Но как доработан аккорд и как он едет знает наверное только Лёха Комбат,он просто прикалывается в продолжение темы))) 540 изначально рвёт всех и без комментариев. Но аккорд имеет реальные шансы и с места и сходу тягаться с бмв!Всё покажут заезды по весне, когда потеплеет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-то поставили задний суппорт. При прокачке появилась странная трабла - педаль тормоза не возвращается нормально обратно. В чем может причина быть ГТЦ или вакуумник? Завелась нормально, на заведенном моторе тоже самое. Выявил еще 1 баг - пипец вискомуфте, крутит постоянно на холодную. Надо менять.

Отрегулировали еще раз капот после замены петли, поменяли 1 яйцо ))) слева. При замене еще раз убедился что гуммики умерли напрочь - придется потом на сервис тащить, т.к. боюсь что при откручивании 2 болта на крепящей планке оторвутся со шляпками. Видимо их с завода не меняли ))).

Поставил патрон правого габарита - потеряли где-то в гараже :rofl2: Точно помню что был :axeman: . Пришлось брать на разборе. Спасибо GLK еще и за петли замков дверей - как новые блин! Из Экзиста забрали клипсы на обшивки, резинку на "пятак" салонного зеркала и концевик для круиза. Теперь придется его подключить. И тянуть провода на AUC - какое чудо додумалось поставить без-аучную проводку вместе с печкой от 7писят непонятно :duma:... Надо будет за..бенить пару пинов в разъем панельки печки для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тут такое происходит а я боюсь до радиатора печки добраться, думаю если доберусь и сниму то машина встанет из за нехватки запчастей. Молодцы ребята, так морочится может только влюбленный в марку человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млодцы.. Зачетно все делаете, а monte carlo blue по-моему самый красивый цвет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха чего её тащить?!!! Сама доедет!!!)))

В этой теме самый красивый это эштериал блау 335))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...