Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

брррр ... есть у меня 2.0 ванос был .. то там шатун 145мм ? или я не прав ? 

 

но если так .. то я поменяв свой шатун который был 145мм на шатун 135мм  должен был получить нежоход в 1см .. а не в 5мм ? так же ?  я просто не могу понять где я обсчитался ..  у меня есть фотки с номером моего колена до установки .. того колена который я покупал как колено 2.5 мотора .. 

фотки прилагаю... по этим номерам в инете не нашел ничего .. может кто-то подскажет ? 

 

 

Все народ.... нашёл что за колено .. (((( 

Артикул: 1714481Производитель: BMWКоленвал для BMW 5-series E39 1995-2004 г.в., M52, 2.3L

я в еще большем замешательстве ... :((((( что теперь делать 

Все норм тебе просто шатун нужен в 140 мм от ваносного 2,5

140+(75/2)+32=209,5 а высот блока м50 приблизительно ± 210,7 мм не доход получится 1,2 мм

а колено от м52 2,3 точно такое же как и от м50 2,5 с ходом в 75 мм. Ищи шатуны 140 мм и не парься

Опубликовано

Все норм тебе просто шатун нужен в 140 мм от ваносного 2,5

140+(75/2)+32=209,5 а высот блока м50 приблизительно ± 210,7 мм не доход получится 1,2 мм

а колено от м52 2,3 точно такое же как и от м50 2,5 с ходом в 75 мм. Ищи шатуны 140 мм и не парься

обьясните мне пожалуйста .. не понимаю.. 

колено б25 и шатун 135мм  получаем 2.3 обьем 

колено б23 и шатун 140 мм получаем что ? тоже 2.3 ???

 

если колено б25 и б23 одно и тоже .. то почему ход на 5мм отличается ? который я и компенсирую шатуном ... ?? не хочется собрать не едущий двигатель .. ((( 

и какая СЖ на этом колене получится с 140мм ?? 

Опубликовано

обьясните мне пожалуйста .. не понимаю.. 

колено б25 и шатун 135мм  получаем 2.3 обьем 

колено б23 и шатун 140 мм получаем что ? тоже 2.3 ???

bmw m52 2.3 литра это тоже самое, что и м50  2.5 литра

у них одинаковые параметры шатун 140мм и ход поршня 75мм. Просто на заводе решили по каким то причинам сделать назвать двухсполовиной литровый мотор как 2,3.

 

 

 

если

колено б25 и б23 одно и тоже .. то почему ход на 5мм отличается ?

который я и компенсирую шатуном ... ?? не хочется собрать не едущий

двигатель .. ((( 

и какая СЖ на этом колене получится с 140мм ?? 

Потому, что ты собрал его на шатуне 135 мм вот и отличается на 5мм

Смотри то что у тебя сейчас

компрессионная высота поршня М50в25 ванос 32 мм

длина шатуна 135 мм

ход поршня 75мм

получаем 135+(75/2)+32= 204,5 мм. высота блока как я и писал выше приблизительно 210,7мм                        210,7-204,5=6,2 мм вот твой не доход

 

а возьми шатун 140мм              6,2-5=1,2 мм не доход

СЖ сам посмотри как посчитать

Опубликовано

bmw m52 2.3 литра это тоже самое, что и м50  2.5 литра

у них одинаковые параметры шатун 140мм и ход поршня 75мм. Просто на заводе решили по каким то причинам сделать назвать двухсполовиной литровый мотор как 2,3.

 

 

 

Потому, что ты собрал его на шатуне 135 мм вот и отличается на 5мм

Смотри то что у тебя сейчас

компрессионная высота поршня М50в25 ванос 32 мм

длина шатуна 135 мм

ход поршня 75мм

получаем 135+(75/2)+32= 204,5 мм. высота блока как я и писал выше приблизительно 210,7мм                        210,7-204,5=6,2 мм вот твой не доход

 

а возьми шатун 140мм              6,2-5=1,2 мм не доход

СЖ сам посмотри как посчитать

тоесть получается что  в этой теме что писали выше .. про колено 2.5 шатун 135 и поршень ванос .. это ложь ? .. не получится так ? только на 140 шатуне будет то что нужно ? .. 

Опубликовано

а вот то что считал я .. правильно ? 

 

140+(75/2)+38.20=215,7------ (колено 2,3(2.5).шатун 140мм.поршень без ванос )
135+(75/2)+38.20=210,7------ (колено 2,3(2.5).шатун 135мм.поршень без ванос )

135+(75/2)+32.55=205,05------ (колено 2,3(2.5).шатун 135мм.поршень ванос ) недоход 5.65мм

140+(75/2)+32.55=210,05------ (колено 2,3(2.5).шатун 140мм.поршень ванос ) недоход 0.65мм

это исходя из твоих и этих данных ..

 

компрессионная высота поршня M50 38,20 mm
компрессионная высота поршня M50 32,55 mm ванос
компрессионная высота поршня M52B28 31.82 mm
компрессионная высота поршня M54b30 28.32 mm

длина шатунов
M50B25 135mm
M50B25Tu 140mm
M52B25 140mm
M52B28 135mm
M54B30 135mm

M20B20 130mm
M20B23 130mm
M20B25 135mm

M20B27 130mm

Опубликовано

тоесть получается что  в этой теме что писали выше .. про колено 2.5 шатун 135 и поршень ванос .. это ложь ? .. не получится так ? только на 140 шатуне будет то что нужно ? .. 

может ты не так понял речь шла наверное про 2,8. и колено 84 мм.

А как показывают расчеты нужен шатун в 140 мм чтобы 2,3 собрать.

Опубликовано

 тогда есть два варианта 

 

140+(75/2)+32.55=210,05------ (колено 2,3(2.5).шатун 140мм.поршень ванос ) недоход 0.65мм

и поршень Безванос 

135+(75/2)+38.20=210,7------ (колено 2,3(2.5).шатун 135мм.поршень без ванос )

 я так понимаю что идеальный вариант .. это безваносный 80мм поршень .. так как на нем недохода вообще не будет .. 

или же на ваносном родном поршне 80мм  но будет недоход ..(который влечет за собой понижение СЖ и возможный детон на 95том бензине или на 100ом) 

Опубликовано

 тогда есть два варианта 

 

140+(75/2)+32.55=210,05------ (колено 2,3(2.5).шатун 140мм.поршень ванос ) недоход 0.65мм

и поршень Безванос 

135+(75/2)+38.20=210,7------ (колено 2,3(2.5).шатун 135мм.поршень без ванос )

 я так понимаю что идеальный вариант .. это безваносный 80мм поршень .. так как на нем недохода вообще не будет .. 

или же на ваносном родном поршне 80мм  но будет недоход ..(который влечет за собой понижение СЖ и возможный детон на 95том бензине или на 100ом) 

38.20мм компрессионная высота для поршня от 2,5 безваносного, для 2,0 это высота 42мм

Детонация наоборот будет при увеличении СЖ и использовании низко октанового бензина.

Опубликовано

вчера померял штангеном .. недоход ровно 5мм ...из этого вывод .. ставлю 140мм шатун .. и получаю недоход 0мм.. как было до этого на 2.0 колене с 145 шатунами .. и ванос поршнями .. 

СЖ пусть и повышенная .. лижбы не ниже чем была .. ) выше СЖ больше мощь пусть и на 100 бензине .. насколько понимаю при таком конфиге обьем получится 2.3 и 170 сил ) 

теперь судорожно ищу 140мм шатуны .. и продаю свои 135 .. )) 

Опубликовано

народ .. а какая длинна шатуна  m52b25tu ??? 

 

m52b25 я знаю что 140мм

m50b25tu тоже 140мм

 

а вот что с m52b25tu ???

там тоже 140мм ?? никто не знает ? 

на обычном м50в25 135мм

на ваносном м50в25 140мм

на  м52в25 140мм

Опубликовано

145мм шатунов никогда в помине не было.

 

М50В20 ванос

 

140+(66/2)+31,64=204,64мм => Высота блока М50В20 ванос!!!

 

С коленом от М50В25 (75мм) и шатунами 135мм

 

135+(75/2)+31,64=204,14мм

 

204,64-204,14= 0,5мм НОЛЬ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ДЕСЯТЫХ МИЛЛИМЕТРА!!!

 

Откуда у вас 5мм недохода взялось???

Опубликовано

145мм шатунов никогда в помине не было.

 

М50В20 ванос

 

140+(66/2)+31,64=204,64мм => Высота блока М50В20 ванос!!!

 

С коленом от М50В25 (75мм) и шатунами 135мм

 

135+(75/2)+31,64=204,14мм

 

204,64-204,14= 0,5мм НОЛЬ ЦЕЛЫХ ПЯТЬ ДЕСЯТЫХ МИЛЛИМЕТРА!!!

 

Откуда у вас 5мм недохода взялось???

 

кто вам такое сказал что не бывает 145мм шатуна .. ? )))) 

лично разобрал мотор свой .. м50б20ту... лично штангеном промерял шатун .. он именно 145мм .. 

вот тут тебе и инфа http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=44129.0

 

колено у меня от м52б23 (характеристики этого калена идентичные м50б25)

со своими поршнями родными и на шатунах 135мм от м50б25 у меня получился недоход РОВНО 5мм (мерял штангеном)

 

из этого вывод .. шатун нужно больше ровно на 5мм .. а именно 140мм ..а такие шатуны ставились на М50б25ТУ и на М52б25ТУ (взято из той же таблицы по ссылке выше и из замеров людей которые линейкой меряли )

так что покупаю шатун 140мм .. ставлю ... и по формуле получаю недоход минимальнейший .. 

 

фотки моего блока на колене 2.5 с шатунами 135мм и поршнями 2.0ванос .. 

 

IMG-20141106-01730.jpg

IMG-20141106-01732.jpg

Опубликовано

ну и думаю все понятно становится .. если посмотреть ваши расчеты и немного их подкоректировать... 

 

то что вы писали .. 

М50В20 ванос

 

140+(66/2)+31,64=204,64мм => Высота блока М50В20 ванос!!!

 

подставляем не 140 а 145мм шатун ... в итоге имеем 

145+(66/2)+31.64= 209.64мм

(откуда только компрессионную высоту поршня 31.64 Вы взяли... если не секрет .. )

 

теперь делаем все тоже .. 

но так как было у меня на колене 2.5 и шатуне 135 ...

135+(75/2)+31.64=204.14мм

теперь снова считаем ... 

209.64мм-204.14мм= 5.5мм  

 

теперь ставим 140мм шатун .. на 2.5 колено

140+(75/2)+31.64=209.14мм

 

и снова смотрим .. что мы имеем .. 

209.64-209.14= 0.5мм .. 

вот с таким раскладом будет правильно ..  так что .. то что в этой теме писали выше что колено 2.5 и 135мм шатун на ванос поршнях .. и то что тема называется м50б20 в м50б23 ..не верно .. потому что мною проверено .. прям лучше уже некуда )) фото я прикрепил .. расчеты все верны ..  шатуны промерял все 3 вида .. в ручную .. 135мм 140мм и 145мм.. и все три вида ставил уже в блок .. 

 

думаю хорошо что эту тему поднял ) надеюсь никто не совершит моих ошибок ) 

Опубликовано

Посчитал сейчас безванос - действительно, 11мм разница получается. Значит точно на ваносном шатуны 145, не думал никогда.

 

А Кн поршня берется из каталогов производителей поршней, KS или Mahle. 

 

з.ы. на М50В20TU от Е36 Кн поршня кажется чуть больше, 32 вроде бы.

Опубликовано

Посчитал сейчас безванос - действительно, 11мм разница получается. Значит точно на ваносном шатуны 145, не думал никогда.

 

А Кн поршня берется из каталогов производителей поршней, KS или Mahle. 

 

з.ы. на М50В20TU от Е36 Кн поршня кажется чуть больше, 32 вроде бы.

спасибо ... 

 

значит я на правильном пути .. пока что .. заведу .. обязательно закину видео ) 

Опубликовано

купил шатуны м52б25ту (меньше чем М50 и легче намного)  длинна 140мм .. поставил себе .. и о чудо )) все сошлось .. со сборкой низа закончил .. собираю и притираю ГБЦ 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ну чтож... поставил ... завожу... а не так та все и просто...

 

заводится туго.. временами коленвал при заводке пытается крутануть в обратную сторону... тем самым лупит по стартеру... после многих попыток .. завел... работает.. но колбасит жудко .. холостой ужасный...  едит вродибы и ничего.. но както не так... вообщем не могу понять.. или я с выставлением валов намутил что-то .. или с датчиками что-то напутал... 

 

вообщем небольшое видео ...http://vk.com/video197776710_170716360.. может кто чтио подскажет..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Если я правильно все перечитанное понял ТО для строкера m50b20(безваноса) на siemens ms40.0 необходимо:

положить колено от m50b25(безванос)
шатуны от m50b25TU(ванос)
поршня от m50b20(ванос)

Все ли я правильно понял????

Опубликовано

Откуда столько математиков развелось, формулы где то выучили.

А информации неверной полтемы.

Чтобы из м50в20 ванос сделать 2,3 нужно просто шатуны 145 заменить на 140 и коленвал от м50в25 (ванос - не ванос коленвалы с одинаковым ходом), получится просто степень сжатия чуть выше, около 11,4, можно прокладку ремонтную поставить будет 11, но в принципе и с 11,4 датчики детонации справятся.

Чтобы из м50в20 неванос сделать 2,3, нужен тот же коленвал и шатуны 140 заменить на 135.

Смысл постройки строкера - остаться на своих поршнях, заменив только кольца.

Опубликовано

Чтобы из м50в20 неванос сделать 2,3, нужен тот же коленвал и шатуны 140 заменить на 135.

Ты математик, сам считать научись для начала 135+(75/2)+42,8=215,3        215,3-210,7=4,6 вот на эту величину у тебя поршень вылезет из блока

Опубликовано

Да, правильно, у меня просто ванос, поглядел, на безваносе компрессионная высота больше, значит либо поршни от безванос, либо шатун еще короче, например от м20, там 130, но надо вживую все мерять.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здрасте читал читал тему очень интересно стало загорелся сам сделать строкер. итак при наличии m50 b20 без ванос для достижения обьема 2.3 нужно 

коленвал от м50в25

шатуны 135

поршня от m50b20(ванос)

4 без доработки выхлопа

5 замена форсов от 2.3 

замена регулятора на 3.4

7 рем. прокладка

8 если бош шьем если сименс оставляем как есть

все верно?

если да то какие нюансы при выборе заменяемых узлов,какие фирмы выбирать?просветите пожалуйста!!!!

Опубликовано

Всем привет, в общем все было хорошо,, жил я не тужил.. пока не махнули прокладки и заменили масло, и резко упало давление масла, поменяли насос, поменяли стакан....

0 результата, короче, двигу будут разбирать (так как еще и жрать масло стала, после 4к , а это видимо кольцам хана), смотреть есть подозрение на вкладыши колена....

идея такая, так как он все равно будет разбираться, делаться, хотелось бы догнать его до уровня M20B25 =) 170 кобылок примерно сделать...

 

Если кто то делал, скажите что необходимо для осуществления данной затеи.

 

Предлагать делать 2,6 даже не стоит, понимаю лучше мощнее, но все это перейдет в долгострой и постоянную доводку. замену форс, выпуска, редуктора, и так далее....

 

Хотелось просто малыми изменениями поднять мощность. Если нет, тогда просто все приведу в нормальное состояние для 2,0 =)

 

Сообщение склеено: [time]1279001859[/time]

и тишина(

можно просто промолчать?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ну чтож... поставил ... завожу... а не так та все и просто...

 

заводится туго.. временами коленвал при заводке пытается крутануть в обратную сторону... тем самым лупит по стартеру... после многих попыток .. завел... работает.. но колбасит жудко .. холостой ужасный...  едит вродибы и ничего.. но както не так... вообщем не могу понять.. или я с выставлением валов намутил что-то .. или с датчиками что-то напутал... 

 

вообщем небольшое видео ...http://vk.com/video197776710_170716360.. может кто чтио подскажет..

Ну как успехи? Тоже хочу заморочится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...