rasta_kaput Опубликовано 28 ноября, 2010 Опубликовано 28 ноября, 2010 Дороговато что-то... не так давно за пять предлагали. Оч хочу взять.. Дык это подарок. Но, всё равно, я не жалею, что сделал б23, т.к. форсунки, регулятор и мозги остаются штатные. А на сименсе это актуально. По поводу колена... Когда искал себе коленвал пересмотрел кучу вариантов от 3000 р(грубо говоря) за комплект и до 15 000(в состоянии муха не сидела по словам продавона). Так вот, часто такую туфту пытались продать, что даже по фото было видно состояние смерти шеек. Так что тут надо внимательней выбирать. Но в Москве и Питере с этим проблем нет - разборок валом - есть из чего выбирать, в регионах сложнее... Я за 2500 взял блок с коленом, поршневой и маховиком б25ту.. Цитата
GrLexx Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 для тех кто в танке, обязательно ли ставить шатуны от ваносного мотора, что бы получить б23, имеем мотор м50б20 без ваноса, шатун 135. докупаем колено от б25, и ваносные поршни, не будет ли не дохода? Цитата
rasta_kaput Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 для тех кто в танке, обязательно ли ставить шатуны от ваносного мотора, что бы получить б23, имеем мотор м50б20 без ваноса, шатун 135. докупаем колено от б25, и ваносные поршни, не будет ли не дохода? Я уже писал в этой теме, что шатуны нужны 140мм (от B25TU)! С ними не доходит до прежней ВМТ 0,5мм. Соот-но камера сгорания увеличивается и можно ставить стандартную прокладку. Цитата
iMrock Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 крутящий момент на таком моторе ктонибудь заменял? Цитата
Dimas68687 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 за 300 кубиков убиваться смысла нет, только за 600 Цитата
*Valek* Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 ну почему же убиваться... если все так просто, как и написано, то вполне бюджетный вариант недорогого тюнинга... еще бы замеры с диностенда увидеть Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Все дороги ведут к М) Цитата
Санек777 Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 Все дороги ведут к М) ахахахах))) +100500 Цитата
Combat Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 ...если все так просто, как и написано, то вполне бюджетный вариант недорогого тюнинга... Ну да - для кого-то и расход ещё важен. А так колено с шатунами махнул и всё. У меня вон валятся колено от М50В25 - отдал бы за блок Парламента кому-нибудь, место занимает, а выбрасывать жалко. Цитата
*Valek* Опубликовано 10 августа, 2013 Опубликовано 10 августа, 2013 мне отдай, мож надумаю все таки к след. сезону) Цитата
Combat Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Нуесли найдешь вариант как его забрать из Москвы, то отдам. Цитата
SatyricoN Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 Не хочу создавать новую тему. Все перечитал, и 36й клуб и турбогаражи всякие. Но остался вопрос. строкер 2.8 на БЕЗВАНОСНЫЙ мотор это - колено м52.28+шатуны мои остаются+поршни от м50.25 ванос. Я правильно думаю (на 36 всяких клабах безваносных моторов практически нет, поэтому не нашел точного описания строкера в безваносный мотор)? Просто кто-то тут мне говорил мол 50е поршня упрутся в башку, однако у моего друга на е36 м50 ванос ниче никуда не уперлось, однако он менял колено и шатуны, а поршни не трогал. Я так понимаю на безваносном моторе шатуны короче а поршень выше, а на ваносном наоборот? Вобщем достаточно ли мне приобресть колено от 2.8 и поршня от ваноса? Тока не говорите про 3.0 строкер. Давайте по делу. UPD: Вопрос отпал, ваносные поршня юзать можно, но только через шлифовку для понижения степени сжатия. Нашел море инфы у бургов. Цитата
hopp Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Не хочу создавать новую тему. Все перечитал, и 36й клуб и турбогаражи всякие. Но остался вопрос. строкер 2.8 на БЕЗВАНОСНЫЙ мотор это - колено м52.28+шатуны мои остаются+поршни от м50.25 ванос. Я правильно думаю (на 36 всяких клабах безваносных моторов практически нет, поэтому не нашел точного описания строкера в безваносный мотор)? Просто кто-то тут мне говорил мол 50е поршня упрутся в башку, однако у моего друга на е36 м50 ванос ниче никуда не уперлось, однако он менял колено и шатуны, а поршни не трогал. Я так понимаю на безваносном моторе шатуны короче а поршень выше, а на ваносном наоборот? Вобщем достаточно ли мне приобресть колено от 2.8 и поршня от ваноса? Тока не говорите про 3.0 строкер. Давайте по делу. UPD: Вопрос отпал, ваносные поршня юзать можно, но только через шлифовку для понижения степени сжатия. Нашел море инфы у бургов. ничего пилить не надо поставь просто ремонтную прокладку 2,05 мм и СЖ будет ±10,6 высота блока м50 ±210,7 мм считаем 84/2+135(без ваносный шатун)+38,20(компрессионная высота поршня без ванос)=215,2 перебор берем шатун 130 не знаю от чего, 84/2+130+38,20= 210,2 не доход 0,5 мм 84/2+135(без ваносный шатун)+32,55(ваносный поршень КВ)= 209,55 недоход 1,15мм вот так подбираешь более мене вменяемый комплект и потом обсчитываешь степень сжатия под нужный тебе бензин. ход колена m52b28 84мм компрессионная высота поршня M50 38,20 mm компрессионная высота поршня M50 32,55 mm ванос компрессионная высота поршня M52B28 31.82 mm компрессионная высота поршня M54b30 28.32 mm длина шатунов M50B25 135mm M50B25Tu 140mm M52B25 140mm M52B28 135mm M54B30 135mm M20B20 130mm M20B23 130mm M20B25 135mm M20B27 130mm Цитата
SatyricoN Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Самый вменяемый похоже колено 2.8, шатуны м20 поршни безванос Цитата
hopp Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 Самый вменяемый похоже колено 2.8, шатуны м20 поршни безванос только они очень тяжелые говорят Цитата
SatyricoN Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 только они очень тяжелые говорят Так это же хорошо, крутящий будет больше, инерционность двигателя тоже. Правда это в теории. Думаю что на практике никакой разницы между КШМ 52го и КШМ 52+м20 не будет. Кстати рассчеты показали что при такой солянке 52+20+50безванос+ремпрокладка получаем 10.5, что вобщем-то и надо. Цитата
hopp Опубликовано 16 августа, 2013 Опубликовано 16 августа, 2013 Так это же хорошо, крутящий будет больше, инерционность двигателя тоже. Правда это в теории. Думаю что на практике никакой разницы между КШМ 52го и КШМ 52+м20 не будет. Кстати рассчеты показали что при такой солянке 52+20+50безванос+ремпрокладка получаем 10.5, что вобщем-то и надо. у тебя за счет этого только момент инерции будет, а момент определяется как сила на плечо. Плюс к этому двигатель будет долго раскручиваться. Цитата
SatyricoN Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 у тебя за счет этого только момент инерции будет, а момент определяется как сила на плечо. Плюс к этому двигатель будет долго раскручиваться. Да в теории все это, предполагаю с вероятностью в 90% что разница между работой кшм м52 и такой сборной солянки, где шатуны и поршни тяжелее, на практики фактически не почувствуется. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 Подниму тему. Мозг вспух(((( Имеем М50В20 ТУ Ванос Сименс, проситься капиталить. Строкер. колено и шатуны м52в28?+ рем.прокладка? За прошивку знаю, РД на 3,5 Бар есть, форсы 525 есть. Вопрос, о если шатуны От М20 в20 и колено М54В30? КН родного поршня 31.64. Высота блока 31.64 + 145 + 33 = 209.64 ? Правильно? колено М54В30(высота подъема 89.6 мм), Шатун 130мм, КН поршня 31.64, получаем 31.64 + 130 +44.8 = 206.44 мм. недоход 3.2мм? Обьем КС увеличивается на 3.14 х 4 х 4 х 0.32 = 16.07 см куб, т.е. 33.175(старый объем КС для М50В20ТУ) + 16.07 = 49.245 см куб ? Обьем Цил. приблизительно 450. см куб ? Обьем Двиг. приблизительно 2700? Я это в тетрадке нашел, года 2 назад с нета переписывал. Все правильно? Цитата
Combat Опубликовано 16 июля, 2014 Опубликовано 16 июля, 2014 130 шатун массивный очень - может задевать при М54 колене. Цитата
hopp Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Подниму тему. Мозг вспух(((( Имеем М50В20 ТУ Ванос Сименс, проситься капиталить. Строкер. колено и шатуны м52в28?+ рем.прокладка? За прошивку знаю, РД на 3,5 Бар есть, форсы 525 есть. Вопрос, о если шатуны От М20 в20 и колено М54В30? КН родного поршня 31.64. Высота блока 31.64 + 145 + 33 = 209.64 ? Правильно? колено М54В30(высота подъема 89.6 мм), Шатун 130мм, КН поршня 31.64, получаем 31.64 + 130 +44.8 = 206.44 мм. недоход 3.2мм? Обьем КС увеличивается на 3.14 х 4 х 4 х 0.32 = 16.07 см куб, т.е. 33.175(старый объем КС для М50В20ТУ) + 16.07 = 49.245 см куб ? Обьем Цил. приблизительно 450. см куб ? Обьем Двиг. приблизительно 2700? Я это в тетрадке нашел, года 2 назад с нета переписывал. Все правильно? Нафиг такой геморрой лучше сразу купить либо м50в25ту или м52в28ту. Самое нормально, что можно без головной боли собрать из м50в20 это м50в23. А собирать 2,6 на побрякушках от 2,0 ну бред. Выкинутые на ветер деньги и время. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 130 шатун массивный очень - может задевать при М54 колене. Понял. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Нафиг такой геморрой лучше сразу купить либо м50в25ту или м52в28ту. Самое нормально, что можно без головной боли собрать из м50в20 это м50в23. А собирать 2,6 на побрякушках от 2,0 ну бред. Выкинутые на ветер деньги и время. +кпп, редуктор, и балку? И кот в мешке за 30К? Цитата
*Valek* Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Зачем? То есть 2,6 не порвет трансмиссию, а родной 2,5 порвет?) Цитата
hopp Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 +кпп, редуктор, и балку? И кот в мешке за 30К? И с чего ты так уверен что 2,6 тебе в 30к встанет там почти все придется от м50в25 чтобы валило на все деньги. Там 50к будет если не больше, а за эти деньги можно взять нормальный мотор а зачем балку и кпп, свою оставить, если слишком коротко будет можно редуктор от 524td он под простую балку 3,25. Цитата
SEREGAflot Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 И с чего ты так уверен что 2,6 тебе в 30к встанет там почти все придется от м50в25 чтобы валило на все деньги. Там 50к будет если не больше, а за эти деньги можно взять нормальный мотор а зачем балку и кпп, свою оставить, если слишком коротко будет можно редуктор от 524td он под простую балку 3,25. Ок, просвятил. Цитата
Antoha_Sumy Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Народ .. подскажите пожалуйста .. читал читал . так и не вьехал .. есть мотор М50Б20 ванос купил колено б25 купил шатуны 135мм поршни ванос (оставил родные) по итогу .. недоход поршня почти пол сантиметра .. (((( что за беда ? неужели колено подсунули не 2.5 а 2.0 ??? (((( обьясните пожалуйста .. Цитата
Combat Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 ход 2,0 - 66мм, шатун 140мм ход 2,5 - 75мм, шатун 135мм Поршень - константа. Считаем... Цитата
hopp Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 Народ .. подскажите пожалуйста .. читал читал . так и не вьехал .. есть мотор М50Б20 ванос купил колено б25 купил шатуны 135мм поршни ванос (оставил родные) по итогу .. недоход поршня почти пол сантиметра .. (((( что за беда ? неужели колено подсунули не 2.5 а 2.0 ??? (((( обьясните пожалуйста .. Да от 2,0 подсунули Цитата
Antoha_Sumy Опубликовано 5 ноября, 2014 Опубликовано 5 ноября, 2014 ход 2,0 - 66мм, шатун 140мм ход 2,5 - 75мм, шатун 135мм Поршень - константа. Считаем... брррр ... есть у меня 2.0 ванос был .. то там шатун 145мм ? или я не прав ? Да от 2,0 подсунули но если так .. то я поменяв свой шатун который был 145мм на шатун 135мм должен был получить нежоход в 1см .. а не в 5мм ? так же ? я просто не могу понять где я обсчитался .. у меня есть фотки с номером моего колена до установки .. того колена который я покупал как колено 2.5 мотора .. фотки прилагаю... по этим номерам в инете не нашел ничего .. может кто-то подскажет ? Все народ.... нашёл что за колено .. (((( Артикул: 1714481Производитель: BMWКоленвал для BMW 5-series E39 1995-2004 г.в., M52, 2.3L я в еще большем замешательстве ... :((((( что теперь делать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.