eeprom Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 to TARANTINOV: Ага, у меня была такая же фигня - поставил новый радиатор печки - все равно окна запотевают, и воздух из печки влажный - залез туда, пальцами нащупал место течи - стык трубок алюминиевых и пластмассовых, что с радиатором шли. Посадил все на герметик - порядок! to alex164: Ковер снимается после того, как снята печка, сиденья, борода и накладки, что снизу по бокам, педаль газа. Креплений непосредственно ковра к полу у себя не заметил) Цитата
alex164 Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 спасибо, буду пробовать в выходные, правда остался еще один вопрос, как накладки снимать? там ведь никаких болтов нету Цитата
eeprom Опубликовано 8 октября, 2009 Опубликовано 8 октября, 2009 Накладки на пороги я снимал, поддев их аккуратно отверткой. Цитата
johnplaneta Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Вопрос. При прогреве двигателя у кого с какой отметки на шкале температуры начинает идти теплый воздух? а то у меня что то только когда подходит к последней риске перед 12ю часами. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Вопрос. При прогреве двигателя у кого с какой отметки на шкале температуры начинает идти теплый воздух? а то у меня что то только когда подходит к последней риске перед 12ю часами. у меня почти также...а бывает и того холодный падла шурует... Цитата
Rama Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 {M50B20 VANOS, 1993 год. Врезал вчера в систему охлажения дополнительную помпу печки, стал подключать к стандартному разъему и обнаружил, что напряжения на фишке нет (та, которая стоит над клапанами). В чем может быть проблема? К чему ее посоветуете подключить, чтобы она нормально работала? :sos: Помпа изначально отсутствовала!!!} Помимо самой помпы надо еще маленькую релюху в блок предохранителей маленькую черную. У меня тоже отсутствовала но колодка под реле есть. Цитата
ШурикА 535 Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Ковырял тут печку и есть подозрение что не работает ни клапана ни доп помпа печки. Вопрос как проверить, желательно не дует-недует, а как-нибудь прозвонить мона? Подавал питание на доп помпу на прямую не жужжит, и не подаёт не каких признаков. На разъёме есть постоянный минус, но второй провод не звонится никак. Хотел проверить на предмет обрыва, но так и не понял куда он идёт, подскажите а... Подскажите какое реле в моём блоке отвечает за доп помпу, если оно здесь есть, и где оно может ещё стоять. Авто Е34 535 1992г.в. Цитата
Rama Опубликовано 10 октября, 2009 Опубликовано 10 октября, 2009 Здесь понятия неимею. У меня 525 м50 релюха справа снизу вверх вторая. Только сегодня ставил все работает. Коробка предохранителей вроде такаяже Цитата
bllade57r Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Привет, у меня М50 1990 без кондея, механика. Сильно тек радиатор - доливал воду, поставил новый - залил хороший антифриз и столкнулся с проблемой. когда в радиаторе была вода, пока стрелка не проходиоа синию шкалу температуры, машина еле ехала, дергалась и с трудом набирала обороты ( но печка работала хорошо), теперь с этим проблем нет - холодный старт, а обороты набирает как на горячем движке. Стала запотевать вся правая сторона салона - ровно половина лобового стекла, правое пассажирское, правое заднее, печка дует сухим горячим, но не справляется. Думал потек радиатор печки, с трудом добрался до него - все шлангии он сухие. подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарю Цитата
dr.motor Опубликовано 12 октября, 2009 Опубликовано 12 октября, 2009 Привет, у меня М50 1990 без кондея, механика. Сильно тек радиатор - доливал воду, поставил новый - залил хороший антифриз и столкнулся с проблемой. когда в радиаторе была вода, пока стрелка не проходила синюю шкалу температуры, машина еле ехала, дергалась и с трудом набирала обороты ( но печка работала хорошо), теперь с этим проблем нет - холодный старт, а обороты набирает как на горячем движке. Стала запотевать вся правая сторона салона - ровно половина лобового стекла, правое пассажирское, правое заднее, печка дует сухим горячим, но не справляется. Думал потек радиатор печки, с трудом добрался до него - все шланги он сухие. подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарю течет печка , замена радиатора печки или каких нибудь уплотнителей, трубок разбирать и смотреть где течет Цитата
johnplaneta Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 За сколько времени двигатель должен прогреваться на холодную ? летом не ощущал,сейчас на улице -10 градусов, 10 мин молотит стрелка в синей зоне, надоело ждать поехал,до работы 15 минут езды из них 10 минут шел холодный воздух из печки,потом только пошел горячий, в чем может быть проблема ? Цитата
Rama Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 термостат завис в открытом положении. при холодном пуске охлаждайка должна циркулировать только в моторе до прогрева, а у тебя она сразу в радиатор идет. Цитата
johnplaneta Опубликовано 13 октября, 2009 Опубликовано 13 октября, 2009 термостат завис в открытом положении. при холодном пуске охлаждайка должна циркулировать только в моторе до прогрева, а у тебя она сразу в радиатор идет. Да? а вот на термостат я и не думал, потому что я его как то поменять хотел,вытащил в кастрюлю его и на печку открылся и закрылся,все нормально,поставил его назад, может он где пропускает? Сообщение склеено: [time]1255430620[/time] Еще вопрос. Доп. помпа подключена на прямую, когда включаю зажигание начинает булькать ОЖ в системе, так должно быть или воздушная пробка в системе? Цитата
Вайт Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Вчера мною выяснилось что предыдущий владелец машины, всё лето ездил на воде (денег не было на антифриз) И я решил исправить ситуацию!!Залить для начало ТОСОЛ!) (на воде ездила нормально не кипела и всё такое) Сливаю из нижнего патрубка воду(завожу машину ждём пока помпа прогонит из всей системы воду),нижний патрубок с радиатора снят...подождали ...заливаю тосол!! И вот тут начинаеться самое интерестное Заливаем тосол.....машина начинаеться греться...включаем печку...холодный воздух...трогаем патрубки.... горячие..дубовые все..кроме нижнего(который я откручивал) и кроме тех что идут на печку, а патрубок который идёт с движки на клапан..тоже горячий Ну думаем пробка....хорошо сначало вытравливаем воздух из радиатора (крестик который возле заливной горловины) идёт пар.. ситуация не меняеться прокачиваем патрубки..вроде вода везде есть..значит термостат работает...заливаем опять тасол...тажа ситуация... хорошо....стравливаем воздух из термостата...опять не чего(в термостате тосол есть)..всё тоже самое...хорошо...окручиваем патрубок с дивагателя который идёт на печку..горячий но тосола там нет...прям в этот патрубок льём тосол..ситуация не меняеться Да что за хрень?хорошо заводим машину и льём тостол пока не польёться из клапана термостата ...полилось...закручиваем опять 25 Пробуем подругому..заводим машину и льём тасол пока не полилось из патрубка который идёт с двигателя на печку (так ну всё воздуха значит уже нет) закручиваем и опять тоже самое(((( Помогайте..нужно рациональное объеснение...такого в априори не должно быть!!! Если кого не затруднит позвоните на мой моб.. так как я иду щаз пробывать и капаться заново 8916-633-21-18 Андрей щаз буду пробывать всё слить из двигла и пробывать заново зарание спасибо! Цитата
Dervik Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 загони машину передними колёсами на борт чтоб морда задралась, и включи печку на максимум когда будешь развоздушивать и доливать чтоб её клапана открыты были (кстати это надо было сделать до заливки теперь в ней воздух скорее всего) и ещё, когда будешь заливать, лей тонкой струйкой (неспеша) при этом жамкай нижний патрубок радиатора (чтото типа груши получается - будет воздух лучше выходить) Цитата
lexa Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Сливаю из нижнего патрубка воду(завожу машину ждём пока помпа прогонит из всей системы воду) жэсть какая ))) ты мотор точно не закипятил? Не М30, надеюсь? Цитата
доктор Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 Кто нить может выложить фото подкапотного пространства, где стоит доп.помпа,желательно м 20 и как она вообще крепиться. и не повредит-ли она на м20,если штатно не стояла? Цитата
Dervik Опубликовано 14 октября, 2009 Опубликовано 14 октября, 2009 подскажите кто знает, интересует устройство сливного болта радиатора М50 с кондеем (по ходу движения в нижнем левом углу), подтекает немного именно из под шляпки ...приходится доливать стакан раз в месяц но всё равно хотелось бы решить вопрос Цитата
lexa Опубликовано 15 октября, 2009 Опубликовано 15 октября, 2009 Я думаю, что стоит сначала по максимуму собрать губкой, затем залить дистиллированной водой немного и собрать губкой еще раз... открыть двери и сушить..... вот где правда сушить это уже вопрос... если есть гараж хорошо, а так на улице мокрей чем в салоне))) теоретически антифриз НЕ испаряется вообще Цитата
Вайт Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Это просто МИСТИКА Машина кипит на антифризе а на воде нормально Цитата
artem87 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Всем привет!сложилась такая ситуация: помере прогрева мотора показатель температура поднимается до нужной отметки,а потом при нажатой педали газа поднимается дальше(двигатель при этом не кипит)но при холостых (в дальнейшем)температура опускается :kapp:если у кого токая ситуация была подскажите! Цитата
Xpom Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 помпа, термостат, вискомцфта, грязный радиатор что-то одно из этого или комбинация Цитата
bumer261 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 помпа, термостат, вискомцфта, грязный радиатор что-то одно из этого или комбинация термостат. Цитата
dron420 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 Я поддерживаю - термостат "тормоз" Цитата
artem87 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 значит менять термостат?а скока новый стоит? Цитата
hohol62 Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 у меня было такое, даже в -20... поменял термостат, помпу-не помогло... оказалась муфта на вентиляторе и воздух в системе... (М50) :miniii: Цитата
dr.motor Опубликовано 17 октября, 2009 Опубликовано 17 октября, 2009 спасибо,думаете он? если это вопрос ко мне, то я предпочитаю диагностировать а не гадать надо проверять целенаправленно всю систему охлаждения , а также датчик и приборку Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.