shor Опубликовано 20 октября, 2010 Опубликовано 20 октября, 2010 Двигатель до рабочей температуры прогревается? конешно термостат в норме Цитата
shizik1985 Опубликовано 21 октября, 2010 Опубликовано 21 октября, 2010 Всем привет.Недавно была проблема: валил антифриз с расширительного бачка и нижний патрубок был все время холодный.Машина грелась.Поменял термостат (трижды,сейчас стоит оригинал), помпу (стояла рабочая Hepu), и пробку расш. бачка (стояла на 2 бар).Антифриз перестал так сильно лить , но все равно после каждой поездки обнаруживаются потеки.Машина не греется так как уже прохладно (+это все таки дизель) но нижний потрубок все время холодный. Печка на хх дует слабо, патрубки твердые.Приходится каждый день сбрасывать давление путем приоткручивания пробки (боюсь что патрубки порвет). Емульсий нет, выхлоп нормальный, уровень масла нормальный. Че делать?? Все таки прокладка?? Не проходите мимо))) PS. После покупки выяснилось что на машине стоит не родной радиатор а от 535i. Радиатор чистый.Проток воды нормальный (проверяли проточной водой в обе стороны), но на ходу половина радиатора гарячая а та что ближе к термостату - холодная.Может причина в нем?? . Проверяй еще раз термостат(я четыре поменял пока нормальный нашел(мейли на 71 градус)), а радиатор от 535 маловат, нужен либо родной либо от 750(Е32), пробка для дизеля только 1,4 бара. Цитата
sen Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 народ подскажите как правильно прокачать систему охлаждения. Я все тут прочитал, уже сколько качал ее, уже литров двадцать антифриза вылил. Поставил все новое, патрубок нижний был холодный, менял термостат два раза, патрубок нижний и радиатор были холодные, поменял третий раз, прокачиваю пол радиатора от расширительного бочка теплый, половина холодный. где стоит термостат и патрубок к радиатору вниз который уходит, тоже наполовину теплый наполовину холодный. Печка дула холодным, сейчас теплым стала дуть и когда включена температура держиться, как только печку выключу, начинает расти, газу дашь на холостых немного падает, потом опять растет. Морду на бортик загонял, наливал по горловину антифриз прогазовывал, он уходит я доливаю, затем на высоких оборотах откручивал пробку на радиаторе шел воздух, потом когда пошел фриз без пузырей закрутил пробку. Печка задула горячим, температура выровнялась. Уровень держится не уходит не прибавляется, но стоит выключить печку, как температура поднимается не доходя до красной миллиметр и дальше не ползет. Прогазуешь машину температура падает, потом опять начинает потихоньку ползти. Пол радиатора теплые половина холодные и патрубок нижний тоже половина теплый половина холодный. Подскажите может не правильно пракачиваю или еще что то нужно сделать. Движок М-20 90-го года. Цитата
shizik1985 Опубликовано 29 октября, 2010 Опубликовано 29 октября, 2010 народ подскажите как правильно прокачать систему охлаждения. Я все тут прочитал, уже сколько качал ее, уже литров двадцать антифриза вылил. Поставил все новое, патрубок нижний был холодный, менял термостат два раза, патрубок нижний и радиатор были холодные, поменял третий раз, прокачиваю пол радиатора от расширительного бочка теплый, половина холодный. где стоит термостат и патрубок к радиатору вниз который уходит, тоже наполовину теплый наполовину холодный. Печка дула холодным, сейчас теплым стала дуть и когда включена температура держиться, как только печку выключу, начинает расти, газу дашь на холостых немного падает, потом опять растет. Морду на бортик загонял, наливал по горловину антифриз прогазовывал, он уходит я доливаю, затем на высоких оборотах откручивал пробку на радиаторе шел воздух, потом когда пошел фриз без пузырей закрутил пробку. Печка задула горячим, температура выровнялась. Уровень держится не уходит не прибавляется, но стоит выключить печку, как температура поднимается не доходя до красной миллиметр и дальше не ползет. Прогазуешь машину температура падает, потом опять начинает потихоньку ползти. Пол радиатора теплые половина холодные и патрубок нижний тоже половина теплый половина холодный. Подскажите может не правильно пракачиваю или еще что то нужно сделать. Движок М-20 90-го года. Вернее всего радиатор забитый. Сними его промой или поменяй на новый. У меня было похоже, спасла замена радиатора. Цитата
vomax Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Приветствую вас форумчане,купил около месяца назад бмв е34 мотор м50 2л,было все нормально ездил мотор не грелся,но тут неожиданно закипел на садовом,стрелка в красной зоне,и выкипает антифриз,нижний патрубок холодный ,подождал пока остынит мотор,долил фриза и погнал,вообщем 5минут едишь 5 стоишь,но фриз уже не вытекает,приехал в сервис обнаружили,не работает муфта вентилятора,и приговорили термостат,поменяли термостат,муфту не успели проездил полдня,опять таже история,греется, нижний патрубок холодный,да и сказали,что должен включатся ветилятор кондиц,в аварийном режиме при перегреве мотора,так как впервые у меня такое авто,не знаю насколько это реально,вообщем почитал здесь полезную инфу,и понял,что скорее всего это левый термостат попался,как считаете это он,заренее спасибо,да и когда заводишь холодную долго стоит молотит,не перегревается стоит прокатится немного таже история,нижний патрубок холодный Цитата
oleks Опубликовано 6 ноября, 2010 Опубликовано 6 ноября, 2010 в чем проблема в термостате, в холодную погоду +3 +7 машина прогревается только на холостом ито долго, или в жудкую пробку а если по трассе сколько времени не еду даже если до этого мотор был полностью прогрет то стрелка опускается до синей зоны? это вообще опасно так ездить? печка дует теплым Цитата
dr.motor Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 в чем проблема в термостате, в холодную погоду +3 +7 машина прогревается только на холостом ито долго, или в жудкую пробку а если по трассе сколько времени не еду даже если до этого мотор был полностью прогрет то стрелка опускается до синей зоны? это вообще опасно так ездить? печка дует теплым термостат в открытом положении заменить ездить так не хорошо, повышенный расходтоплива Цитата
oleks Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 термостат в открытом положении заменить ездить так не хорошо, повышенный расходтоплива cпасибо!!!! какой лучше термостат для Канадских зим -30 -48, лето +25 ? Цитата
GORAGREK Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Привет братва! Такое дело,сегодня стоял в пробке и чуть не закипел,стрелка поднимается до красной зоны,и не опускается. Ставлю на паркинг,прогазовываю и начинает опускаться,что может быть? Цитата
e-34_m51 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Всем привет! В общем заменил я прокладку ГБЦ. Вскрытие показало что масло попадало в антифриз. Я этого не замечал так как антифриз через шланг на бачке периодически выдавливало.Теперь все отлично патрубки не раздувает, термостат открывается как положено, весь радиатор гарячий. Всем спасибо Цитата
vomax Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 всем привет,разобрался с проблемой перегрева мотора,оказалось накрылась помпа,лопастям пришел конец Цитата
Slims Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 ребят подскажите, правый патрубок радиатора холодный и печка оч. плохо греет - это термостат накрылся или еще какие-то вар-ты есть ?И может из-за этого так плохо работать печка ?1995 m50 Цитата
briancev Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 Да термостат навернулся. Может. Цитата
megapavluha Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ездил все лето, стрелка температуры немного не доходила до 12. Особо не парился. Сейчас похолодало и температура немного переходит за 12. Иногда доходит до следующего деоения и возвращается, иногда встает на 12. Этот симптом указывает на конкретную причину, или смотреть все подряд. Пробки нет, антифриз на уровне. Вискомуфта непойми какая и менялась года 2 назад. Помпа нормальная, менялась 2 года назад (пол года назад люфта не было). Из печки дует горячим. Подскажите пожалуйста. Цитата
dr.motor Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 попробуйте менять термостат сначала , а потом вязкомуфту если не поможет Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 Ездил все лето, стрелка температуры немного не доходила до 12. Особо не парился. Сейчас похолодало и температура немного переходит за 12. Иногда доходит до следующего деоения и возвращается, иногда встает на 12. Этот симптом указывает на конкретную причину, или смотреть все подряд. Пробки нет, антифриз на уровне. Вискомуфта непойми какая и менялась года 2 назад. Помпа нормальная, менялась 2 года назад (пол года назад люфта не было). Из печки дует горячим. Подскажите пожалуйста. Крышку расширительного бачка я бы тоже проверил на герметичность! Была подобная ситуация - менял и термостаты, а как потом оказалось, что просто не держала крышка давление! Цитата
Oleg 525i Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 всем привет а у меня вот такая фигняездиешь нормально все стрелка на 12 даже чуть побольше. как только встаёшь в пробку начинает расти температура медленно что это может быть двигатель м 20 зимой кстати всё нормально было Цитата
dr.motor Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 всем привет а у меня вот такая фигняездиешь нормально все стрелка на 12 даже чуть побольше. как только встаёшь в пробку начинает расти температура медленно что это может быть двигатель м 20 зимой кстати всё нормально было не охлаждается двигатель Цитата
Oleg 525i Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 НЕ ПОЧЕМУ ОХЛАЖДАЕТЬСЯ НО КАКТО МЕДЛЕННО Цитата
Ishu Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 всем привет. такая проблема: поставил машину,все работало нормально,с утра прогрел,поехал,печка начала греть а потом резко подула холодным и мотор начал греться. открыл капот,увидел что фриз льётся из под шланга где идёт соединение с водяным клапаном печки. порезов нету. так понимаю что дальше в печку фриз не идёт. при нагреве двигателя верхние патрубки от радиатора иот термостата к двигателю горячие. что делать? машина е32 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Может шланг расслоился от старости? Такое бывает. Цитата
Ishu Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Может шланг расслоился от старости? Такое бывает. нет все шланги нормальные и относительно новые. фриз льётся из квадратного отверстия на помпе этих клапанов который около блока предохранителей. может ли греться двигатель из за отказа водяных клапанов на печку? Цитата
tyurk Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 фриз льётся из квадратного отверстия на помпе доп. помпу под замену! может ли греться двигатель из за отказа водяных клапанов на печку? Причем здесь клапана печки, если у тебя доп. помпа накрылась меняй ее, а греется потому что антифриз убегает... Цитата
Ishu Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 доп. помпу под замену! Причем здесь клапана печки, если у тебя доп. помпа накрылась меняй ее, а греется потому что антифриз убегает... а починить ее можно? посмотрел, на экзисте вроде ее нету Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 а починить ее можно? посмотрел, на экзисте вроде ее нету Скорее всего не держит уплотнительное кольцо между корпусом помпы и ее крышкой - она не имеет сальников, вращение на рабочее колесо передается за счет магнитного поля (магниты на валу мотора и встроенный в рабочее колесо) Цитата
Ishu Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Скорее всего не держит уплотнительное кольцо между корпусом помпы и ее крышкой - она не имеет сальников, вращение на рабочее колесо передается за счет магнитного поля (магниты на валу мотора и встроенный в рабочее колесо) а вообще там должно быть это отверстие? через него крыльчатку видно Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 а вообще там должно быть это отверстие? через него крыльчатку видно Видно потому что прозрачная внутренняя крышка. А отверстие там как раз и служит в качестве дренажного на случай если помпа потечет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.