Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

чтобы что то сломать - много ума не надо... к сожалению...

На счет того что много ума не нужно-это знаю,

просто я делал капиталку S38 и знаю каких не малых это денег стоит,и не пойму тех людей которые доводят до этого состояния авто!

А что с мотором именно,провернуло вкладыш 1 цилиндра,растянулась цепь,клапана впуск загнулись ........ ????

Опубликовано

facepalm.gif взяли и загондошили мотор...

 

Блок там гильзовали. Но не думаю что Андрюха мог что-то херово собрать, т.к. делал её для себя.

 

...Как только решение было принято, были заказаны запчасти для капиталки двигателя...
К настоящему моменту загильзован блок двигателя, проведена профилактика головки блока (промывка, притирка клапанов), зазоры в допуске. Закуплена и пылится груда запчастей необходимых для капиталки движка. Даже поршневые кольца, которые ехали два месяца :golova: наконец то доехали!...


********


...Все запчасти по двигателю уже приехали. Кольца, вкладыши, цепи, болты, куча прокладок, сальников, почти все оригинал т.к. много чего сторонние производители и не делают.
Блок двигателя загильзован под номинал.
Сегодняшний день тоже не прошел даром. Засухарил клапана головки блока. Рассортировал весь крепеж по двигателю (с помощью ЕТК) т.к. все было свалено в одну банку. На этих выходных планирую собрать двигатель...


********


...На М3 прошлой зимой откапиталил мотор. Весь процесс на 90% делал своими руками. Пробег после капиталки уже около 16000км. Полет нормальный и едет как надо...


 

Опубликовано

Блок цилиндров с поршнями      138 294,10   новый  11 11 1 401 350 это его номерок, зачем кроить, и вот эта фраза "для себя" - кто для себя делает себе и оставляет... 3 хозяин за 3 года , всё в духе е34 к сожалению. 

Опубликовано

да только сердце его гильзовать не стоит-не надолго это все!

Мое мнение такое: гильзуешь мотор - ставь более "холодный" термостат, чтобы снизить теплонапряженность. Хотя у М5 3.8 он и так вроде не особо горячий - 79 градусов. Кстати мои 5 копеек по этому поводу: эту машину я видел живьем, даже помогал владельцу (еще tobish) кое-что делать по ней, так вот на что я обратил внимание: как только мотор завели, от него буквально через минуту стало пышать жаром, у меня на М50 такого никогда не было, а когда прогрелся - даже на улице возле открытого капота стоять было невыносимо, на ощупь шланги к радиатору были просто огненные, явно не 80 градусов, а выше, причем значительно. Стрелка термометра на приборке тоже была посередине между вертикалью и первым делением правее от нее. Может и это сыграло свою роль.

Опубликовано

Там от коллекторов пиз.ец какой жар идет! Когда купил авто там тоже был гильзованый блок 10 т км после капиталки со слов хозяина на 1 т км 1-1,5 л масла смотря от стиля езды

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Андрей, не сохранилось фото в хорошем разрешении вот этого места? Опора конденсора.

На протезе отродясь небыло радиатора кондея, хотелось восполнить пробел :lol11:

pic.JPG

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...