freak Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Оригинал это хорошо))) Только я особо не вдавался в подробности как шланги укладывать,менял один раз только Цитата
STAS525 Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 Великое дело М-ку с колен поднять!!! Удачи!!! Цитата
Русь Опубликовано 15 января, 2012 Опубликовано 15 января, 2012 интересно сколько денег ты во все это вбухал Цитата
tobish Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 Великое дело М-ку с колен поднять!!! Удачи!!! Спасибо! Сейчас уже оценивая трудозатраты, понимаю, что для меня это действительно подвиг Цитата
tobish Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 интересно сколько денег ты во все это вбухал Денег не мало, я сначала пытался что то подсчитывать, а потом уже сбился. Оно и к лучшему, не буду расстраиваться Цитата
tobish Опубликовано 16 января, 2012 Автор Опубликовано 16 января, 2012 ПС за выходные еще одна маленькая победа! С помощью соклубников наконец то прокачали сцепление и все тормоза. Соответственно с полной заменой тормозухи. Что там с цилиндрами суппортов еще не выяснил, все времени небыло. Но при прокачке, когда жижу сливал из штуцеров, заметил что при нажатии на педаль тормоза цилиндры "дышат", значит не закисли от продолжительного бездействия Осталось заменить тормозные диски с колодками и можно машину ставить на колеса Также установил капот, проложил всю проводку и шланги с писалками стеклоомывателя и бачек омывателя заодно. Все это закрыл шубой капота и всякими крышками в моторном отсеке. Теперь все красиво. Писалки поставил двойные, с вторым контуром под интенсив. Соответственно и шлангов два. Раньше было без интенсива. К этому естественно установлен большой бачек на 8,5л+ бачек под интенсив. В бампер соответственно будут установлены форсунки омывателя фар и противотуманок. Осталось только дырки в бампере просверлить и проложить шланги. На днях займусь этим. Конструктор лего млять ПСС реле под интенсив также установил, а вот рычага переключателя стеклоочистителя под интенсив у меня нет. Надо бы активизировать поиски... Цитата
tobish Опубликовано 17 января, 2012 Автор Опубликовано 17 января, 2012 :dur_486: Даже не знаю что делать. Собирался эти катки ставить на Е39, а теперь в раздумьях. Уж очень красиво они на Е34 смотрятся 1 Цитата
СИН Опубликовано 17 января, 2012 Опубликовано 17 января, 2012 37 стиль ставь на М-ку, и не думай! Цитата
orspn Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 на е39 они будут смотреться не так как на 34-ке, так что на М-ку ставь! Цитата
ViSHNYa Опубликовано 21 января, 2012 Опубликовано 21 января, 2012 Прочитал от корки до корки тему)) бесспорно ты маньяк)))) желаю тебе не опустить рук и до делать это о чудо, ну и само собой денег еще больше здоровья)) сараи, что 34-й, что 39-й просто отличные!!! успехов!!! Цитата
tobish Опубликовано 23 января, 2012 Автор Опубликовано 23 января, 2012 Спасибо! Я стараюсь не забрасывать проект. Уже даже колеса зимние поставил, в надежде, что всетаки удастся выехать зимой на ней. Только вот в последнее время все медленнее продвигается, времени совсем нет. А по финансам уже нормально т.к. почти все уже давно куплено, осталось только собрать все. Цитата
Antoniodem Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_litye_diski_na_am_bmw_56234258 альпину искал? Цитата
tobish Опубликовано 29 января, 2012 Автор Опубликовано 29 января, 2012 http://www.avito.ru/items/moskva_avtozapchasti_i_aksessuary_litye_diski_na_am_bmw_56234258 альпину искал? Реплику как то не хочется, тем более за такой ценник. Но все равно спасибо Цитата
tobish Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 Решил немного приподнять темку, пока она окончательно не потерялась За прошедшее время подвигов совершил не много, в основном переделывал свои же косяки Недавно устанавливал капот и прокладывал проводку и шланги к форсункам омывателя. Тут попытался закрыть капот (почему то сразу тогда этого не сделал) и обнаружил что шланги с проводкой проложил под трубу капота и этот капот отказался закрываться :banghead: Пришлось заново снимать шубу, все отсоединять и прокладывать как нужно. Опять кучу времени на это угробил, но зато теперь все пучком Далее как то ковырялся в недрах двигателя и обнаружил в глубине мотора под дросселями уплотнительное колечко от одной дудки рессивера Зато нашлась причина того, что двигатель когда заводил, он немного подтраивал в одном из цилиндров. Подсос воздуха млять его за ногу Пришлось опять снимать этот рессивер, видимо когда его ставил, одно кольцо соскочило с дудки и провалилось. Странно конечно т.к. на эти дудки я одевал кольца внатяг немного. Но факт остается фактом. В общем разобрал и собрал все заново. Еще одна радость, наконец то добрался до переднего бампера, установил в него омыватель фар т.к. прежде его там небыло. Пришлось дырочки под форсы сверлить. Сделал небольшой фото отчет: В этом месте будет форсунка Изготавливаем нехитрый трафарет из подвернувшейся клейкой пленки Размечаем и наклеиваем трафарет на бампер Сверлим отверстие в бампере (в усилителе бампера дырки есть у всех) Удаляем трафарет и вставляем форсунку Далее прокладываем шланги омывателя Шланги около года лежали в свернутом состоянии и задубели, хотя предполагаю что в молодости они были резиновыми Пришлось погреть их феном и расправить. Далее зафиксировал их на усилителе родными защелками и они благополучно опять задубели, только теперь уже в расправленном состоянии. Получилось вот так ПС Процесс сверления дырок под форсунки противотуманок снимать не стал, там все немного проще. Теперь бы еще где нибудь надыбать родную приспособу для регулировки форсунок т.к. даже на новых форсунках изменить угол распыла я смог только с большим усилием при помощи щипцов. Если бы форсы были старыми, то от таких манипуляций они бы развалились и растрескались бы нах... 2 Цитата
Alexxx_AMG Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Задубевшие, но родные шланги лучше новых неродных типа? Цитата
Antoniodem Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 блин перекраситься в дайтону из технофилалета чтолЕ *задумалсо* Цитата
tobish Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 Задубевшие, но родные шланги лучше новых неродных типа? А в чем смысл ставить новые и резиновые? Им в бампере гнуться не нужно, проложил и забыл. Цитата
sem971 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Шланги пвх они новые такие же жесткие, я себе новые покупал. Фен или горячая вода и они как сопли. Цитата
iLuxa Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 ПС Процесс сверления дырок под форсунки противотуманок снимать не стал, там все немного проще. Теперь бы еще где нибудь надыбать родную приспособу для регулировки форсунок т.к. даже на новых форсунках изменить угол распыла я смог только с большим усилием при помощи щипцов. Если бы форсы были старыми, то от таких манипуляций они бы развалились и растрескались бы нах... у меня есть эта приспособа))) новая оригинальная))) Цитата
tobish Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 у меня есть эта приспособа))) новая оригинальная))) Илюх я буду иметь ввиду Цитата
tobish Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Опубликовано 29 февраля, 2012 Шланги пвх они новые такие же жесткие, я себе новые покупал. Фен или горячая вода и они как сопли. Да я о том же, там нет смысла их менять т.к. и родные еще живые. ПС на днях еще поработал Наконец то приехали резинки для трубок радиатора отопителя, которые я незамедлительно установил. Теперь можно смело ставить бороду и другой пластик салона. Также наконец то добрался до замены топливного фильтра, правда старый фильтр (оригинальный) как оказалось относительно недавно менялся, судя по виду. Надо будет его вскрыть ради интереса, посмотреть в каком он состоянии. Еще решил сделать профилактику суппортов т.к. как и писал ранее, до прокачки я почему то не нашел на это время Передние суппорта откровенно обрадовали! Несмотря на то, что машина уже как минимум 2 года без движения стоит, вскрытие показало, что передние суппорта в идеале! Выдавил наполовину цилиндры, и под пыльниками вообще не обнаружил даже намека на какую то коррозию Цилиндры как новые! Для профилактики промыл все очистителем торм.систем, очистил направляющие пальцы и заменил колодки. Задние тормоза пока не проверял, это еще предстоит сделать.. Цитата
tobish Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 Вопрос к знатокам по электрике Устанавливал тут обшивку потолка и обнаружил, что люк не хочет работать. Разобрался быстро, прошел по проводке от мотора до блока под задним сидением. Оказалось что фишка была не подключена, включил и все заработало. Попутно под блоком с реле (который под сидением) обнаружил два хвоста с 26 пиновыми фишками. К чему идут эти фишки? Цитата
tobish Опубликовано 7 марта, 2012 Автор Опубликовано 7 марта, 2012 ПС процесс хоть и медленно, но движется. Сейчас грубо говоря машина в том состоянии, что нужно установить сидение и можно выезжать! Правда я тут ее завел чтобы прогреть и по ощущениям мотор дико заливает бензом. Слышны хлопки (микровзрывы) сгорающего бенза в катализаторах. Мотор соответственно подколбашивает. Расходомер отключал, потом включал заново. Чувствуется что он работает. Остальное покажет диагностика. В общем движку еще предстоит отстраивать. Предстоит синхронизация дросселей, нужно найти где проверить форсунки на стенде (распыл и расход), лямбда скорее всего мертвая. Ну и еще наверное что то всплывет... В выходные с нетерпением жду своего друга с компом для диагностики, надеюсь не прокатит он меня Цитата
34-й Скорый Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Между блоком с релюхами и перегородкой с салоном длинное реле стоит, вот там есть такие разьемы, может оттуда они. Цитата
GLK Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Вопрос к знатокам по электрике Устанавливал тут обшивку потолка и обнаружил, что люк не хочет работать. Разобрался быстро, прошел по проводке от мотора до блока под задним сидением. Оказалось что фишка была не подключена, включил и все заработало. Попутно под блоком с реле (который под сидением) обнаружил два хвоста с 26 пиновыми фишками. К чему идут эти фишки? судя по всему эти разьемы под родную сигналку если она есть конечно)) Цитата
sem971 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Разъемы под штатную сигнализацию,блоков сигнализации ресталинговой тоже было несколько видов. Цитата
tobish Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Сигналки у меня вроде небыло, видимо проводка Хай уже с ней идет. Кстати еще есть рядом с печкой (под крышкой где мотор отопителя) бибикалка, тоже от сигналки. Может с завода и стояла сигналка? Цитата
Combat Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 А я тебе что говорил по телефону? ))) Посмотри в расшифровке вина, должна быть сига. Цитата
МКМ Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 ага, под сигналку разъемы концевик еще глянь где петли капота Цитата
tobish Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 ага, под сигналку разъемы концевик еще глянь где петли капота Есть концевик под левой петлей. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.