Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 685
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Великое дело М-ку с колен поднять!!! Удачи!!!

Спасибо! Сейчас уже оценивая трудозатраты, понимаю, что для меня это действительно подвиг :rofl2:

Опубликовано

интересно сколько денег ты во все это вбухал

Денег не мало, я сначала пытался что то подсчитывать, а потом уже сбился. Оно и к лучшему, не буду расстраиваться :rofl2:

Опубликовано

ПС за выходные еще одна маленькая победа!

С помощью соклубников наконец то прокачали сцепление и все тормоза. Соответственно с полной заменой тормозухи.

Что там с цилиндрами суппортов еще не выяснил, все времени небыло. Но при прокачке, когда жижу сливал из штуцеров, заметил что при нажатии на педаль тормоза цилиндры "дышат", значит не закисли от продолжительного бездействия :girl_angel:

Осталось заменить тормозные диски с колодками и можно машину ставить на колеса :dur_486:

 

Также установил капот, проложил всю проводку и шланги с писалками стеклоомывателя и бачек омывателя заодно. Все это закрыл шубой капота и всякими крышками в моторном отсеке. Теперь все красиво.

Писалки поставил двойные, с вторым контуром под интенсив. Соответственно и шлангов два. Раньше было без интенсива.

К этому естественно установлен большой бачек на 8,5л+ бачек под интенсив.

ef063c34118a.jpg

7eef0746f871.jpg

 

В бампер соответственно будут установлены форсунки омывателя фар и противотуманок. Осталось только дырки в бампере просверлить и проложить шланги. На днях займусь этим. Конструктор лего млять :e34:

ПСС реле под интенсив также установил, а вот рычага переключателя стеклоочистителя под интенсив у меня нет. Надо бы активизировать поиски...

Опубликовано

Прочитал от корки до корки тему)) бесспорно ты маньяк)))) желаю тебе не опустить рук и до делать это о чудо, ну и само собой денег еще больше здоровья)) сараи, что 34-й, что 39-й просто отличные!!! успехов!!!

Опубликовано

Спасибо! Я стараюсь не забрасывать проект. Уже даже колеса зимние поставил, в надежде, что всетаки удастся выехать зимой на ней. Только вот в последнее время все медленнее продвигается, времени совсем нет. А по финансам уже нормально т.к. почти все уже давно куплено, осталось только собрать все.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Решил немного приподнять темку, пока она окончательно не потерялась :rofl2:

За прошедшее время подвигов совершил не много, в основном переделывал свои же косяки :banghead:

Недавно устанавливал капот и прокладывал проводку и шланги к форсункам омывателя. Тут попытался закрыть капот (почему то сразу тогда этого не сделал) и обнаружил что шланги с проводкой проложил под трубу капота и этот капот отказался закрываться :banghead: :banghead: :banghead:

Пришлось заново снимать шубу, все отсоединять и прокладывать как нужно. Опять кучу времени на это угробил, но зато теперь все пучком :girl_angel:

 

Далее как то ковырялся в недрах двигателя и обнаружил в глубине мотора под дросселями уплотнительное колечко от одной дудки рессивера :banghead:

Зато нашлась причина того, что двигатель когда заводил, он немного подтраивал в одном из цилиндров. Подсос воздуха млять его за ногу :ahtung:

Пришлось опять снимать этот рессивер, видимо когда его ставил, одно кольцо соскочило с дудки и провалилось. Странно конечно т.к. на эти дудки я одевал кольца внатяг немного. Но факт остается фактом. В общем разобрал и собрал все заново.

 

Еще одна радость, наконец то добрался до переднего бампера, установил в него омыватель фар т.к. прежде его там небыло. Пришлось дырочки под форсы сверлить.

Сделал небольшой фото отчет:

В этом месте будет форсунка

c0db0110f037.jpg

Изготавливаем нехитрый трафарет из подвернувшейся клейкой пленки

8dfdc106aa2d.jpg

Размечаем и наклеиваем трафарет на бампер

01c27b2e5904.jpg

Сверлим отверстие в бампере (в усилителе бампера дырки есть у всех)

8b477ee5ffca.jpg

Удаляем трафарет и вставляем форсунку

d2e87817579d.jpg

Далее прокладываем шланги омывателя

906e391932b1.jpg

Шланги около года лежали в свернутом состоянии и задубели, хотя предполагаю что в молодости они были резиновыми :rofl2: Пришлось погреть их феном и расправить. Далее зафиксировал их на усилителе родными защелками и они благополучно опять задубели, только теперь уже в расправленном состоянии.

Получилось вот так

4cce764ff201.jpg

34c927aa37f8.jpg

 

ПС Процесс сверления дырок под форсунки противотуманок снимать не стал, там все немного проще.

Теперь бы еще где нибудь надыбать родную приспособу для регулировки форсунок т.к. даже на новых форсунках изменить угол распыла я смог только с большим усилием при помощи щипцов. Если бы форсы были старыми, то от таких манипуляций они бы развалились и растрескались бы нах...

Опубликовано

Задубевшие, но родные шланги лучше новых неродных типа?

А в чем смысл ставить новые и резиновые? Им в бампере гнуться не нужно, проложил и забыл.

Опубликовано

 

 

ПС Процесс сверления дырок под форсунки противотуманок снимать не стал, там все немного проще.

Теперь бы еще где нибудь надыбать родную приспособу для регулировки форсунок т.к. даже на новых форсунках изменить угол распыла я смог только с большим усилием при помощи щипцов. Если бы форсы были старыми, то от таких манипуляций они бы развалились и растрескались бы нах...

у меня есть эта приспособа)))

новая оригинальная)))

Опубликовано

Шланги пвх они новые такие же жесткие, я себе новые покупал. Фен или горячая вода и они как сопли.

Да я о том же, там нет смысла их менять т.к. и родные еще живые.

 

ПС на днях еще поработал :rofl2:

Наконец то приехали резинки для трубок радиатора отопителя, которые я незамедлительно установил. Теперь можно смело ставить бороду и другой пластик салона.

 

Также наконец то добрался до замены топливного фильтра, правда старый фильтр (оригинальный) как оказалось относительно недавно менялся, судя по виду. Надо будет его вскрыть ради интереса, посмотреть в каком он состоянии.

 

Еще решил сделать профилактику суппортов т.к. как и писал ранее, до прокачки я почему то не нашел на это время :rofl2:

Передние суппорта откровенно обрадовали! Несмотря на то, что машина уже как минимум 2 года без движения стоит, вскрытие показало, что передние суппорта в идеале!

Выдавил наполовину цилиндры, и под пыльниками вообще не обнаружил даже намека на какую то коррозию :dur_486: Цилиндры как новые! Для профилактики промыл все очистителем торм.систем, очистил направляющие пальцы и заменил колодки.

Задние тормоза пока не проверял, это еще предстоит сделать..

Опубликовано

Вопрос к знатокам по электрике :girlhello:

Устанавливал тут обшивку потолка и обнаружил, что люк не хочет работать. Разобрался быстро, прошел по проводке от мотора до блока под задним сидением. Оказалось что фишка была не подключена, включил и все заработало.

Попутно под блоком с реле (который под сидением) обнаружил два хвоста с 26 пиновыми фишками. К чему идут эти фишки?

f508e0d70042.jpg

37e9f8af14e5.jpg

e72e95861a85.jpg

Опубликовано

ПС процесс хоть и медленно, но движется. Сейчас грубо говоря машина в том состоянии, что нужно установить сидение и можно выезжать!

Правда я тут ее завел чтобы прогреть и по ощущениям мотор дико заливает бензом. Слышны хлопки (микровзрывы) сгорающего бенза в катализаторах. Мотор соответственно подколбашивает. Расходомер отключал, потом включал заново. Чувствуется что он работает. Остальное покажет диагностика.

В общем движку еще предстоит отстраивать. Предстоит синхронизация дросселей, нужно найти где проверить форсунки на стенде (распыл и расход), лямбда скорее всего мертвая. Ну и еще наверное что то всплывет...

В выходные с нетерпением жду своего друга с компом для диагностики, надеюсь не прокатит он меня :rofl2:

Опубликовано

Вопрос к знатокам по электрике :girlhello:

Устанавливал тут обшивку потолка и обнаружил, что люк не хочет работать. Разобрался быстро, прошел по проводке от мотора до блока под задним сидением. Оказалось что фишка была не подключена, включил и все заработало.

Попутно под блоком с реле (который под сидением) обнаружил два хвоста с 26 пиновыми фишками. К чему идут эти фишки?

f508e0d70042.jpg

37e9f8af14e5.jpg

e72e95861a85.jpg

судя по всему эти разьемы под родную сигналку если она есть конечно))

Опубликовано

Сигналки у меня вроде небыло, видимо проводка Хай уже с ней идет.

Кстати еще есть рядом с печкой (под крышкой где мотор отопителя) бибикалка, тоже от сигналки. Может с завода и стояла сигналка?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...