Combat Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 SPN, с Днём рождения! :aleksey_01: 1 Цитата
A1exius Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Хех!! Присоединяюсь к поздравлениям!!! Успехов в начинаниях и везения по жизни!!! 1 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 ПАААЗЗЗЗДДДРРРРАААВВВВЛЛЛЛЯЯЯЯЮЮЮЮЮ!!!!!! 1 Цитата
SPN Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Опубликовано 21 июля, 2013 Ну заехал на сервис всякие мелкие косячки устранить, которые самому лень ковырять :) Кузов что-то подустал за 4 года снаружи, нету лоска )) Вот пытались про туманки разобраться. На фотке только плюсовой контакт. Минус надо колхозить или хз. Непонятно, куда девался штатный разъём двухконтактный. Стекло водительское поднимается ступенчато, снимали обшивку посмотреть что там как. Тут советовали на форуме разъемы прочистить. Ну, на самом деле, простое перетыкивание фишки наоборот и оно уже опускается вниз ступенчато. Может, реле? Тем более что водительское стекло как раз особое, оно автоматически поднимать умеет. Цитата
zhavelll84 Опубликовано 23 июля, 2013 Опубликовано 23 июля, 2013 Стекло водительское поднимается ступенчато, снимали обшивку посмотреть что там как. Тут советовали на форуме разъемы прочистить. Ну, на самом деле, простое перетыкивание фишки наоборот и оно уже опускается вниз ступенчато. Может, реле? Тем более что водительское стекло как раз особое, оно автоматически поднимать умеет проверь концевик на полумесеце Цитата
gorelyy Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Это где? В центре кадра за фишкой 1 Цитата
SPN Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Опубликовано 10 августа, 2013 Машина неделю провела в сервисе. Основная неисправность - сошка под редуктором работала уже совсем без болта, разбило её. Купил у знакомого редуктор с сошкой. Как-то теперь по-другому машина рулится, прикольнее вроде. Руль стал легче ощутимо. Раньше машину куда направишь, туда и едет, сейчас сам в центр активнее возвращается, более игрушечным стал, чтоли. Рулить веселее и кажется, что опаснее, нужно сильно не увлекаться :) Ещё ревизировали топливную систему, проверяли производительность форсунок, одну взял из другого комплекта, чтобы распыл одинаковый был. Заменены топливный фильтр и сеточка в баке. Насос у меня оказался жигулёвский, это сильно плохо для 535? Ну сеточка стоит всего 60 рублей вместо 800 для оригинала. Датчик температуры наружный подключили, рад. Ну и ещё всякие мелочи. редукторBMW б/у (4000), топливная сетка ВАЗ (60), топливный фильтр SCT (300),подключение ПТФ (600), подключение датчика температуры (300), ревизия форсунок(1500), замена редуктора (1000), замена сетки в баке (850), замена лампочки вблоке ближнего света (200), замена лампочки в заднем правом плафоне (150) Итого: 8960 рублей. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 Заменены топливный фильтр и сеточка в баке. Насос у меня оказался жигулёвский, это сильно плохо для 535? Не очень - даже у него производительность в разы превышает максимальный расход топлива двигателем. По крайней мере для всех Е34 от 518 до М5 3.8л идет один бензонасос и его хватает. Исключение - машины с двигателями М60 (530, 540), там он почему-то свой, хотя хз, может и подойдет. 1 Цитата
SPN Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Опубликовано 30 августа, 2013 Ну что-то всё-таки пришлось поменять насос на нормальный дубликатный :) Давление спускало в простое, долго крутил стартер. Вроде как в ВАЗовском клапан не держал, в новом пока косяков не замечено. Давление на выходе примерно такое же, около 3 атмосфер. топливный насос Hans Pries (1000), масло Mobil1 0W-40 (1590х2=3180), масляный фильтр Mann (194), воздушный фильтр Knecht (215), работа (500)5089 Цитата
sherkhan Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 топливный насос Hans Pries (1000), Этот насос короче родного где-то на 1-1,5 см. Соответственно забор у него выше. При уровне, когда загорается лампа, в горку можно остаться без бензина. Это так, на всякий. И с качеством этих насосов, возить с собой запасной не лишним было бы, тем более их цена позволяет. Удачи тебе, дружище! С мастерами конечно не везёт, но бывает хуже. Зато сам молодец! 1 Цитата
arkadiy797 Опубликовано 15 января, 2014 Опубликовано 15 января, 2014 Не очень - даже у него производительность в разы превышает максимальный расход топлива двигателем. По крайней мере для всех Е34 от 518 до М5 3.8л идет один бензонасос и его хватает. Исключение - машины с двигателями М60 (530, 540), там он почему-то свой, хотя хз, может и подойдет. подойдет)))ставил на свою 735 насос от 540))))повозится немного пришлось)ну ничего встал почти как родной.Разницы после установки не почувствовал.))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.