Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Основная тема. А в этой хочу просто скидывать пачками фото, не особо вдаваясь в подробности, может кому интересно будет :) Если увидите что-то ненормальное в каких-то узлах машины, наличие колхоза, косяков и т. п., отписывайтесь, интересно было бы знать, а то с другими E34 вживую мало вижусь.

Для начала выкладываю, что делал этим летом. На фотках в основном механики, которые мне помогают :)

Замена тормозных дисков, колодок:

 

3D34zl.jpg

 

ZMwEvl.jpg

 

L3Djnl.jpg

 

lfa88l.jpg

 

zhefsl.jpg

 

kC3Ell.jpg

 

PeRdll.jpg

 

zZVH0l.jpg

 

dWTZ2l.jpg

 

CMNXZl.jpg

 

Заодно купил по-дешевке заднюю резину до конца лета, старую сжёг:

 

DGf5Kl.jpg

 

Амортизаторы багажника:

 

ludlsl.jpg

 

Накладки на задние "ремни":

 

8XlKUl.jpg

 

Педаль газа:

 

fuU7Pl.jpg

 

mPSqGl.jpg

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Хорошая машинка... Про "НЕвентиль" на зад не вижу смысла замены...-Холодные тормоза с зади это тоже плохо и нереально НЕкритично... (по опыту-тормозил на спринтах на Авди РС4 кватро (без колодок с зади в связи с обломанным суппортом) и не сильно заметил...-"Вентиль" на задней оси прерогатива трэковых Порше.. В "гражданском" движении ощутить разницу можно только после 10 (десяти) торможений в пол со 100 км..

Опубликовано

Ставил как штатно должно быть, доверился инженерам :) Вообще у меня всегда передние блокируются, по задним на стенде проверю как-нить, достаточно ли они "давят".

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Занялся глобальным перебором подвески, заменой сцепления и ещё кучи мелочей :) Сегодня снимали выхлопную систему, прошу вас оценить фотографии, указать косяки, подсказать что-нибудь :) Стыдно конечно за такой кузов на фото ниже, но что поделать, такая машина мне досталась.

Итак.

 

Общий вид:

8vIbZl.jpg

 

Коробка. Сальник хвостовика менял в сервисе в том году. Может масло с того времени и осталось, если не протёрли?

wpOKCl.jpg

 

Одна из пружинок выпуска, которые на коллекторе, оказалась какой-то сплюснутой.

sKJrbl.jpg

 

Катализатор. Можно сказать, его отсутствие :)

rIJRBl.jpg

 

Правый вход в среднюю банку ровный, левый какой-то другой. Это нормально?

0bYI6l.jpg

 

Задняя банка.

wynPMl.jpg

 

Лопнули две шпильки. Та, что удерживает подвес катализатора и слева от задней банки. Что делать в каждом из случаев лучше?

yZx8cl.jpg

THYtal.jpg

 

Защита.

yPEfql.jpg

 

Кардан. Чего-то с ним делали.

yWSR2l.jpg

GbZvNl.jpg

eGYNql.jpg

 

Ну и напоследок самое страшное :) Машина бита в заднюю часть, там варено, оцените "качество".

Это над задней банкой с краю.

NS2OLl.jpg

 

Это чуть поближе вперёд. Виден сварной шов. Слева бензобак, справа левая сторона кузова.

BNSqQl.jpg

 

XwTD7l.jpg

 

Ну и ещё напоследок. Левый передний порог. Видно, как ржавчинка ползёт направо к лонжерону. Насколько оцените шансы на восстановление? Без куска кузова (кроме порога, конечно) не обойтись уже?

GKv1sl.jpg

 

Правый передний порог.

jyHBzl.jpg

 

И пара видео ещё.

 

Люфт кардана. Вроде несильный, но неприятно.

 

Запуск без выхлопной системы.

Опубликовано

Я собирался купить новые пороги, ну а по поводу того, можно ли подварить ещё простого листового железа без участия нового кузова, спросил у вас. И кроме кузова там ещё много вопросов выше я написал :)

Опубликовано

там ты как полезеш по кузовине офигееш

там мест с дырками будет пипетс

да и донора когда рвать буш мнооого ништяоков  него надербаниш

например НОРМАЛЬНО подцепиш панель над педалями

а то то что у тебя там сейчас совсем не верно прицепленно

Опубликовано

Ещё один вечер проведён в гараже. На этот раз снимались кардан и коробка передач.

 

Общий вид.

1QYZll.jpg

 

Снятие кардана.

t0CmGl.jpg

 

Кузов.

cX52Pl.jpg

 

Снятие рычага МКПП и площадки.

a64mCl.jpg

2kYWTl.jpg

ftaK8l.jpg

NhYXIl.jpg

 

Половина креплений пообломаны :(

K9eScl.jpg

 

И снова кардан.

cjfm7l.jpg

 

Уже вывешен.

3YYmul.jpg

 

Снятая кулиса.

q6GQbl.jpg

 

Откуда-то достали.

1oi3Ql.jpg

 

А вот это что за пружника? И что за наклейка там? Пока не оттирали.

HNbN8l.jpg

 

Вот такие удлинители прихоилось делать. Вообще с креплением коробки непонятно. Нижние торксы были на 8, нормально открутились, а верхние мало того что труднодоступные, ещё и торкс на 9 им маловат, а на 10 великоват. На 9 головка набилась, но это же не дело. Как так?

H4hZFl.jpg

 

Отворачивание одного из последних болтов.

DqGIXl.jpg

 

Попутно почистил насадки на глушитель. Я уж думал им не вернуть первозданный вид :)

s1korl.jpg

LXRqAl.jpg

5wwWSl.jpg

Опубликовано

Сегодня разбирались со сцеплением.

 

Коробка.

xiShDl.jpg

 

Корзина. Обратите внимание, как всё исполосовано чем-то металлическим.

Mz2yel.jpg

 

"Что-то" металлическое. Оно прямо там и болталось под венцом.

PSh1Cl.jpg

 

Ещё коробка.

JakfXl.jpg

8zHCjl.jpg

 

Корзина. Хорошо сохранилась.

4iESwl.jpg

 

Сцепление. Тоже неплохое.

GZTyll.jpg

 

Маховик.

flhvQl.jpg

 

Опять оно.

XFBoul.jpg

 

Что за колхоз здесь? Разъем какой должен быть?

JnWh3l.jpg

YiTHZl.jpg

 

Можно оценить износ.

JAzuNl.jpg

dnwWwl.jpg

qeKIDl.jpg

 

О_О

MAJz8l.jpg

 

Что с вилкой делать?

PD9BGl.jpg

UHkbGl.jpg

CT1pgl.jpg

 

Манжета кулисы. Под замену?

bwnaIl.jpg

 

Это что значит?

A0rvrl.jpg

 

Пришла ещё девайсина, чтобы камеру крепить.

RDQeVl.jpg

 

Вид с неё с установленным фотоаппаратом.

lHOnql.jpg

 

Сообщение склеено: [time]1289755405[/time]

Продолжаем. Задняя подвеска.

 

Чистка коробки.

N4zoml.jpg

 

Опоры.

pVdugl.jpg

 

Какая-то фигня под гуммилагерами.

BQIpKl.jpg

 

dEzdNl.jpg

 

Отсоединение датчика ABS.

LPoRMl.jpg

 

Вроде регулятор тросика ручника. Как им пользоваться?

Qjkc6l.jpg

 

Старые задние колодки ручника.

DO09hl.jpg

 

Что это за кривизна и как исправляется?

t27Izl.jpg

 

Опять опора задней балки.

kj7Lul.jpg

FGBgMl.jpg

 

Ужасы заднего порога.

LeCOml.jpg

 

nDSGHl.jpg

 

Амортизатор.

GNF42l.jpg

 

Съёмник.

VEVy4l.jpg

 

Вроде неплохо висит на сайлентах. Справа похуже.

nTBCbl.jpg

 

v47xTl.jpg

 

7Ofb5l.jpg

 

Вырванный гумми :)

2lWrkl.jpg

RmiTgl.jpg

 

VLP9ql.jpg

 

Почти оттёртый колокол коробки.

MqWoIl.jpg

Опубликовано

Задняя подвеска.

 

Старый амортизатор.

VYIMul.jpg

 

Работы из салона.

KRkhll.jpg

 

Новые пружины.

ypsvZl.jpg

 

Опора амортизатора.

9YIcFl.jpg

 

Всякие детали.

Qe3icl.jpg

 

Датчики износа колодок.

4rHasl.jpg

 

Подшипник ступицы.

ZX912l.jpg

 

Новые амортизаторы.

jaZUMl.jpg

 

Снятая граната. На ней написано "E34 M60" :)

hfaQml.jpg

 

Список покупок.

vFddGl.jpg

 

Ковыряемся до подшипника.

KlKtal.jpg

 

Рычаг. Тоже M60

DId2Gl.jpg

 

WqhKFl.jpg

 

citvgl.jpg

 

Сайленты рычага.

KUn0Al.jpg

 

Подшипник в итоге так и не достали. Только съемник сломался.

4x7pTl.jpg

Опубликовано

Удачно "посидели"...

-Разъем на коробасе-датчик заднего хода..

-Пороги надо переваривать однозначно-иначе только хуже будет

-Регулятор "ручника" надо крутить))))) и лучше брать все новое ремкомплектом..

"Что это за кривизна и как исправляется?" (с)... -так надо...,-под нагрузкой сайлент так "работает" и это его функция..-"искривляться"...

Опубликовано

"Что это за кривизна и как исправляется?" (с)... -так надо...,-под нагрузкой сайлент так "работает" и это его функция..-"искривляться"...

Так это разве сайлент? Это у рычага какая-то штука типа стойки стабилизатора, в других темах тут пишут что это яйца. Кстати вчера они были сняты и они убиты почти в ноль. Стоят в 3-4 раза дороже аналогичных по виду яиц - стоек стабилизатора (менял в прошлом году, сейчас нормальные они). Так что придётся заказать и эти яйца тоже. 1500 рублей Лимпфёдор.

Опубликовано

Клеим шильдик.

 

dOEAVl.jpg

 

Ступица наконец отошла.

zjf04l.jpg

 

Подшипник. Выглядит отлично.

aucVbl.jpg

 

Разметка под поклейку. Все размеры по технологии :)

0y0RXl.jpg

 

Почему бы не почистить и рычаг тоже? :)

UMXi2l.jpg

 

Фен.

Ooeh1l.jpg

 

Обратная сторона шильдика.

eO8xCl.jpg

 

DKTzYl.jpg

ELEK3l.jpg

jcEsol.jpg

 

Металлический сайлент рычага так и не поддался, сидит просто намертво :(

Q3eMfl.jpg

Опубликовано

очень познавательно и поучительно... дал в репу

 

пороги у меня может даже похуже твоих, хотя если снаружи глядеть то все нормально

 

цвет как по шильдику называется? у меня тоже 535 нет на крышке, по комплектухе не положено

Опубликовано

Не забывай, что в комплектации указывается не наличие, а отсутствие шильдика.

Цвет кузова ты имеешь в виду? Если да, то DELPHIN METALLIC (184).

Опубликовано

Не забывай, что в комплектации указывается не наличие, а отсутствие шильдика.

Цвет кузова ты имеешь в виду? Если да, то DELPHIN METALLIC (184).

ну я это и имел ввиду, а цвет чем то на мой похож

 

CIRRUSBLAU METALLIC (189)

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

Опубликовано

Разбираемся с ручником.

 

Со стороны салона как-то порвался лёгким движением руки.

EXxzil.jpg

 

Машина уже успела изрядно запылиться, хотя была на мойке перед заездом в гараж.

yNlZnl.jpg

 

Был докуплен второй трос ручника :)

EXE6fl.jpg

 

Проталкивание нового троса. Гемор.

oLsQ4l.jpg

 

Тормозной диск из начала темы после полугода эксплуатации.

l6oDKl.jpg

 

Над редуктором повисли два новых троса ручника.

A84RLl.jpg

 

Треснутый подкрылок. Нужно паять.

0k4Csl.jpg

 

Перед чисткой рычага сначала изолируем тормозную магистраль :)

6PbuCl.jpg

 

Ловля тросиков в салоне.

7XGr2l.jpg

LDlEhl.jpg

 

Буква "S" - показатель правильного редуктора BMW :)

sbe7Ql.jpg

 

Новая головная боль - внезапно порвавшийся ШРУС кардана.

KXCA4l.jpg

Опубликовано

Решил вчера, что сайленты рычагов лучше снять где-нибудь с прессом, слишком уж туго шли.

 

Новый и старый сайленты. На самом деле, большинство говорит, что наверное вообще можно было сайленты рычагов не менять. Очень уж они живучие, снимать тяжело, сидят плотно. Чего трогать? На вид старые сделаны качественнее новых. Но раз уж взялись :)

vA2lgl.jpg

 

Пресс 10 тонн. Что скажете? Есть поудобнее для этих рычагов?

tYwzNl.jpg

 

Сайленты, подшипники.

gvjF1l.jpg

 

Выпрессовывались сайленты похуже, чем впрессовывались. На фото - впрессовки нового.

roaTBl.jpg

sVUkQl.jpg

 

Впрессоыка подшипника ступицы.

2zkspl.jpg

 

Увозим с собой готовые рычаги.

gUfrbl.jpg

Опубликовано

Снимаем кардан. Пара шпилек осталось внутри.

4NGDyl.jpg

 

Шрус кардана. Надломленный и с плохим хомутом.

qAwPZl.jpg

KUMigl.jpg

IG05Il.jpg

 

Чугунный редуктор. Тяжелый :) Люфтов не наблюдается.

zuwc1l.jpg

 

Голая машина снизу.

ziNaCl.jpg

 

Полностью снятые гуммилагеры.

cZCGAl.jpg

 

Ну так, просто задок. Видны топливно-тормозные магистрали, топливный фильтр, разъем датчик скорости.

ZGlBVl.jpg

 

Ковыряние гуммилагера.

956MBl.jpg

 

Распил гуммилагера.

vm3BQl.jpg

 

Немного рекламы :)

rXrK8l.jpg

 

Колодки ручника.

YxiPFl.jpg

 

Накладки задних ремней безопасности.

QOvLpl.jpg

LQJTql.jpg

 

Новый гумми.

YmABsl.jpg

 

Пыльник ШРУСа.

2K3WHl.jpg

 

Теперь уже съемник на гуммилагере.

hzCC3l.jpg

 

Слив масла из двигателя.

NXlSVl.jpg

 

Какое-то предупреждение спереди про центровку чего-то для эйрбэга (у меня его нет).

Tt8Vzl.jpg

 

Чуть оттёртый редуктор.

UQaB9l.jpg

 

Место под гуммилагеры стало эллипсоидной формы.

1ye8Yl.jpg

 

Замена масляного фильтра.

0CGACl.jpg

e9T2Sl.jpg

 

Новая стойка амортизатора.

HJsiKl.jpg

CJF0yl.jpg

IIGvCl.jpg

RaEgll.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...