Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зашёл снова в сервис. Работы были приостановлены до моего прихода, раз есть вопросы :) Ну в общем по поводу того, почему порог не целиковый, он сказал что верхняя вся часть порога у меня нормальная, а нижняя плохо ремонтированная и поэтому вся сгнила, ну и вот удалили только её с боковушкой и заменили. Про нахлест сказал что хз куда в таком случае нахлестывать, если меняешь порог не целиком. Считает что так правильнее типа. Вообще в инете почитал, по поводу нахлест не нахлест много споров и кому как нравится, так и делают.

 

GOaTel.jpg

 

Lqo4yl.jpg

 

xyokjl.jpg

 

bsP5Vl.jpg

 

ysbvbl.jpg

 

azQIDl.jpg

 

5D3n7l.jpg

 

22Orol.jpg

 

Вот старый порог. Говорят сняли с него дофига шпаклевки, которую судя по всему просто на плохие места наложили и всё.

 

E8PqKl.jpg

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, кстати, подскажите, как поддомкратник под родной домкрат правильнее организовать. Там как бы дырка такая в пороги диаметром с сантиметр, что с ней сделать, чтобы и домкрат садился надежно, и грязь не налетала.

 

Кстати, у начальника автосервиса кроме 8-ки ещё E39 есть, советовался у меня, как багажник открыть, если аккум сдох :)

Опубликовано

всмысле как работает? это есть подобие родного уха под родной домкрат, приваривается к порогу петлей к отбортовке, в эту петлю вставляется кончик родного домкрата чтоб не соскочил. а родные совсем сгнили? их мжно отсверлить от порога зачистить и приварить снова там металл толстый

Опубликовано

главное чтоб под петлей в пороге был упор на поддомкратник а то провалится порог вовнутрь, резинка ставится если накладки порогов стоят пластиковые типа уплотнителя вокруг этой петли чтоб под накладку не лило, а так ничего не бывает там больше

Опубликовано

Это ты про какую - ту, что сразу за передним колесом? Туда заглушка ставится, номер не знаю, мне хорошо подошла подобная от Жигулей, тоже куда-то на кузов ставится.

Опубликовано

Я просто сказал, как вариант, если за этой дыркой ничего нет. Если за ней еще и внутренний поддомкратник (кронштейн такой Г-образный штампованный) с глухим гнездом, то никаких труб с заглушками варить не надо.

Опубликовано

Водичка после сварки. Типа для охлаждения. Нормально, нет? Тут выше что-то писали плохое про воду.

 

0U951l.jpg

 

Вот спереди как получилось.

 

A0hHhl.jpg

 

Так по длине проварено. Вроде около 2 см от порога всего.

 

mlm8rl.jpg

 

MxYx7l.jpg

 

zBRKDl.jpg

 

Это сзади. Даже петелька для домкрата виднеется. Родная, я так понял. Говорят, работает.

 

cYmwdl.jpg

 

Первый слой грунтовки.

 

w6cUYl.jpg

 

LKzFjl.jpg

 

h3Ovpl.jpg

 

Блин, что это вентилятор такой? Кондейный? И фишка трёхконтактная в углу справа видна. Кондиционера у меня в машине нет и не должно быть.

 

8HQ6Yl.jpg

Опубликовано

А зачем на основной радиатор повесили кондейный вентилятор? :) Фишка по-моему двухконтактная другая на датчик бамперный.

Опубликовано

Респектоооосище тебе)

прочитал все с начала до конца,слежу дальше..

Е34 у тебя основная машина?или как для выходного дня делаешь?не жалко денег?ещё у тебя работа была указана в сумме растрат,хотя работы мы тут практически онлайн наблюдаем,это мастера делают которых ты нанял?

Опубликовано

Вам тоже спасибо за комментарии и советы :) Хотя конкретно в этой теме больше смотрят люди.

E34 основная и любимая :) Иногда жалко, когда о какой-нить E92 начинаешь мечтать. Чем конкретнее чинишь, тем больше привязываешься. Ещё жалко когда в жару едешь без кондёра :) Кузовные работы вообще делаются в первый раз, в сервисе у незнакомых мастеров, в конце как обычно будет полный финансовый отчёт. Предположительно 35-50 тысяч.

Опубликовано

Ну вот заканчиваются основные работы по правому порогу.

 

Тут вроде как закончано всё в целом.

 

hNa2xl.jpg

 

Здесь ещё нужно подваривать возле гуммилагеров.

 

wX0Oil.jpg

 

Варится задняя часть порога, задок ещё больше стал задран.

 

5i6fil.jpg

Опубликовано

У меня всё посчитано :) Ну за прошлое время, конечно. Вплоть до мельчайших винтиков. Ну а в последнем ремонте фанатизма особого не вижу пока. Хотя ценник покажет.

Опубликовано

Работы идут полным ходом, вскрыта левая сторона кузова.

 

H2j5Kl.jpg

 

u18zLl.jpg

 

Кучка ржавчины из кузова. На переднем плане поддомкратники. Вроде будут ставиться обратно, уже на новые пороги.

 

nWqC6l.jpg

 

Левый передний порог.

 

Lo4twl.jpg

 

RhxPFl.jpg

 

MHRhzl.jpg

 

Правый порог сзади подварен.

 

11f3Zl.jpg

 

Коса проводки. По современным меркам наверное не толстая.

 

8Lli3l.jpg

 

А вот левая задняя дверь. Что-то делали уже.

 

m7zyGl.jpg

 

YcTXpl.jpg

 

Порадовали работы с бампером. Оказалось, он уже минимум 2 раза покрашен прямо поверх старой краски. На фото виден изначальный вишневый цвет бампера. Перекрашивали мне бампер полтора года назад, после этого краска местами отходила, в общем, хреново покрасили его раньше.

 

CTFdFl.jpg

 

bpOmZl.jpg

 

Uqqzjl.jpg

 

Yc0Pvl.jpg

 

Правая часть бампера паялась ранее по моей вине.

 

Vz3T2l.jpg

 

Вот здесь виден старый слой.

 

HNKCJl.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...