SPN Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Опубликовано 6 октября, 2011 Ну всё, забрал машину. Остался недоволен выставленными зазорами, зато проехавшись в авто порадовался за тишину в салоне. Похоже, проварка порогов помогла в плане жёсткости, скрипов со средних стоек теперь нет. ремонт и покраска капота (6000), ремонт и покраска передних крыльев (4000х2=8000), ремонт и покраска переднего бампера (4500), ремонт и покраска обрамления радиатора (3000), покраска усов (1500), ремонт и покраска низа заднего бампера (2000), замена и покраска порогов (4500х2=9000), обработка багажника (500), пороги Polcar (2000х2=4000), доставка (1200), усы BMW б/у (1500), правая решетка радиатора BMW б/у (800), правый указатель поворота Leart (424), левый указатель поворота Leart (459), противотуманные фары Hella (2000х2=4000), правый молдинг переднего бампера Api (251), рамка правой фары Hella (633), заглушка крюка буксировки Polcar (229), вибропласт StP Silver (200x2=400), клипсы рамки фары BMW (13х2=27), клипсы обшивки сиденья BMW (9х4=36), амортизатор капота Febi (418) Цена вопроса: 48877 руб. 2 Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 Поздравляю! Главное, что терпения и денег хватило, теперь можно наслаждаться результатом! А зазоры и самому можно подправить.. Эх, можно было бы у нас сделать за такую сумму или хотя бы тыщ за 50-60, тоже занялся бы. Цитата
alex-vd Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 я в шоке от таких цен, у нас можно полность поварить, покрасить и тебе еще разберут-соберут и отполируют Цитата
SPN Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 За 35 тыр? Я сервису отдал в итоге 34500. Покраска 7 элементов плюс пороги. Вроде обычные цены. Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 я тоже в шоке, только в лучшую сторону. У нас тыщ за 50 только покрасят снаружи без проёмов. Или долго и упорно искать, или по знакомству, а такового нет, будет дешевле и более-менее с гарантией качества. Цитата
alex-vd Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 у нас 30 стоит покрасить всу машину, т.е с моторным и проемами, в эту сумму входят все необходимые материалы Цитата
SPN Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Опубликовано 11 октября, 2011 У меня товарищу копейку за 5 тыр покрасили, и что? :) Места знать надо, в любом городу есть дорогие и дешёвые сервисы. Я кузовных мест не знаю, поэтому заехал туда где просто отношение ко мне и внешний вид сервиса понравились, плюс цены неплохие. Плюс к тому ИМХО уровень в сторону глубинки (провинции) вместе с ценой падает примерно также и качество. Хуже материалы, меньше опыта вследствие меньшего потока машин и т. п. У нас в городе средняя цена за элемент 5 тыр, в автоцентре с громким именем 7 тыр, где-то можно наверное и за 1,5-2 найти. Вообще я склонен не очень доверять таким "а вот у нас дешевле". Создайте тему, выложите фото работ типа моих на всех этапах, приложите список материалов, окончательный результат в развёрнутом виде, тогда наверное можно судить уже. Вы сами в кузовных работах хорошо разбираетесь, глаз намётан? Цитата
alex-vd Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 глаз то наметан, 4 года моляркой занимаюсь, просто у нас уровень жизни другой. средняя зарплата 13-18 тыс. Цитата
garikkk55 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Мне за 15 покрасили с проемами,но это по хорошим знакомствам и долго))А в среднем 45-50 просят. Цитата
st-026 Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 глаз то наметан, 4 года моляркой занимаюсь, просто у нас уровень жизни другой. средняя зарплата 13-18 тыс. Соглашусь с SPN, покрасить можно и за 2 рубля. Вопрос как? Не так давно мой близкий кент искал нормального маляра. нужно тоже было подкрасить БМВ еденичку. Подключили до хрена знакомств, вышли на неплохих маляров. Но вот смотрю на их работу, как не профессионал вижу брак. То зерно не то, то мусор под лаком, то еще какая хрень. Не знаю как в Невинке, но сколько я не видел у нас на КМВ маляров, кот могут покрасить за 20-30-40 тыр машину целиком, не один не внушил доверия... Хороший маляр дешевым не будет, даже по-свойски. SPN, красавчик! Подход к машине, заслуживающий уважения! Цитата
A1exius Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Да авто супер! Молодчага! А по поводу маляров - у нас тут есть один мастер(широко известный в узких кругах) берет за полный покрас 100к, но делает на отъе..ись, еще и без разбора. И что удивительно, к нему продолжают ехать. Так что не в цене дело, главное мастер чтобы был с руками и головой, а таких ой как не много... Цитата
SPN Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 Это точно :) Мои головастые мастера, которые большинство работ из этой темы сделали, универ механический недавно закончили, сейчас уже на заработках, правда по другой теме, говорят не хотят в авто копаться, небарское это дело мол :) Но надеюсь поддержат ещё и гаражная тема пополнится качественным контентом без претензий, как в случае с кузовщиной было :) Цитата
SPN Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 Пока выкладывать нечего, однако начало этой гаражной темы не совпадает с началом моего личного архива проделанных работ. Надеюсь, никто не будет против, если я поделюсь тем, что имеется ещё. В 2009 году было проведёно некоторое количество работ, в частности, установка сигнализации Tomahawk LR-950 LE (теперь уже жалею, что не поставил дороже), замена резинок форсунок, приклеивание салонного зеркала, изготовление ключа зажигания (старый совсем износился, новый сделали путём сканирования старого :) ), замена амортизаторов капота, замена главного цилиндра сцепления на ATE, ремонт стартера и суппорта, замена масла. В общем, всё это осталось незапротоколированным фотографически. В качестве затравки будет замена оптики. Самой процедуры, правда, нету, только фото до и после. Ну, что есть то есть. С новой оптикой мне повезло, сотрудник брал для себя на E32, но позже машину продал, а новые фары Hella так и не поставил. Я их с радостью купил за 6000 рублей, что оказалось очень неплохой для 2009 года ценой. Это то, что было "до". Как видно, фонари ближнего света отличаются внешне, к тому же левый дальний желтоват. Но тогда я ещё не знал, какие они внутри :) Какие они оказались внутри. Отражатель ближнего света представлял из себя какое-то расплавленное месиво. Неудивительно, что светило всё "не очень". Так выглядела новенькая запакованная оптика. Две коробки под ближний, две под дальний и две под линзы с отражателями. Результат очень порадовал. Новые фары выглядят светло и нарядно, светят не в пример старым отлично, однако истинный их свет я познал только через полтора года, когда поменял лампочки :) масло Castrol 5W-40 6 л (2330), масляный фильтр Kolbenschmidt (160), работа (150), фары Hella (6000) Цена вопроса: 8640 руб. Цитата
SPN Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 Отвлекаюсь от выкладывания архивов, свежая запись. Зима на подходе, решил поменять резину. Старую выбрасывать просто так жалко, поэтому по привычке добил :) Результат. Покрышки на заднюю ось. Шипов уже не так много. Машину поднял штатным домкратом для тестов, выхожу посмотреть, как там машина, а она лежит на амфальте, упала :( Хорошо дверь не задело, видимо домкрат набок завалился. На скорость не ставил, только ручник был. Противоотката нету, надо бы прикупить родной для комплекта и для дела. Осмотрел, повреждений не увидел, за исключением погнувшейся защиты диска. Выстучал молотком. Первый раз мыл машину после покраски. Уже вечер был, так что фоток нема хороших. Передние колёса пришлось делать уже вечером, при свете фонарика :) В этот раз с домкратом получилось лучше. Передние колёса пободрее в плане шипов. В очередной раз монтажник переругался, что запарили его БМВ со своими колёсами :) шиномонтаж (1080) Цитата
st-026 Опубликовано 15 октября, 2011 Опубликовано 15 октября, 2011 Нормально резину добил). У тебя дифф самоблок? Цитата
МКМ Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 А почему свалилась то с домкрата? они уши приваривали под домкрат? Цитата
SPN Опубликовано 16 октября, 2011 Автор Опубликовано 16 октября, 2011 Там поверхность как бы неровная была, типа горочки. В общем я скорее сам дурак в этой ситуации. На правой стороне поддомкратники новоделанные, типа не оригинал петли уже, может и это повлияло. Но опыт показал, цеплять можно, если машина нормально зафиксирована :) Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 SPN, ну ты смелый!!! Я хоть жизнь и не очень ценю, но страшно, что машина может покалечить, поэтому перед тем как достать домкрат всегда распираю колесо по диагонали. Башмаки делаются просто - брусок 60*60, 70*70 или подобный распилить по диагонали :) И под дно доски или треногу, и только потом чего-то трогаю. Повезло, что упала, когда никого рядом не было! А когда задние поднимаешь, ни скорость, ни ручник не спасут, основной вес то на передние получается. Ручник даже лучше, на передаче в любом случае небольшие люфты будут, а ручник, если держит нормально, фиксирует в том положении, в котором его затянули. Цитата
SPN Опубликовано 18 октября, 2011 Автор Опубликовано 18 октября, 2011 Ну вот пофотал днём, правда машина в пыли, живу возле оживлённой улицы. Сильно не ругайте :) 2 Цитата
SPN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Нет ещё. Там колхозный плюс подведён, минус не подведён. Вот думаю электрика найти, чтоли. Цитата
Combat Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 передок занизить не планируешь? Цитата
SPN Опубликовано 19 октября, 2011 Автор Опубликовано 19 октября, 2011 Не планировал. У других как-то не так выглядит, вроде. Хотя на некоторых коммерческих фотках E34 подобным образом выглядит. У меня амортизаторы все Sachs, пружины K+F, всё по каталогу. Ну вот так машина получилась. Верю в то, что она так лучше сбалансирована :) Если уж занижать и делать более жёсткой, то целиком и правильно, чего делать не хочется. Итак нравится управляемость. Цитата
SPN Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Ещё из старого. В этой машине когда-то, похоже, был неплохой звук, но всё повыдирали перед продажей. Остались только динамики в кик-панелях, штатные пищалки, доп. пищалки в стойках (нафига?) и магнитолка. Решено было сменить головное устройство и купить какой-нибудь простенький усилитель. Старая магнитола. Прикольно выдвигалась в разные положения :) Готовимся к установке. Это месиво было потом пофиксено. Новая панелька. Колхоз-пищалки в колхоз-стойках. Ну это итак понятно. Подсидушное пространство с аккумулятором и увеличивающимся количеством силовых и прочих проводов. Освобождённый багажник. Коммутация-монтаж. Усилитель. Результат. Были фотки, как магнитола светится в темноте вместе с остальной подсветкой оранжевой подсветкой, всё перерыл, не нашёл :( усилитель Mac Audio Red Attack 5000 б/у (2500), головное устройство Alpine CDE-101RM (6074), кабели (200), работа (1500) Цена вопроса: 10274 руб. Цитата
zdoh Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 цвет всетаки на фото так себе, в жизни намного лучше смотрится Цитата
cherkes09 Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 Привет!!!Скажи пожалуста удолось ли тебе победить пропуски зажигания? Цитата
SPN Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Опубликовано 21 октября, 2011 Привет!!!Скажи пожалуста удолось ли тебе победить пропуски зажигания? Дарова. Неа, не удалось :( Прямо головная боль моя. Всё хочу проверить давление топлива, но в автосервисах на такой запрос обычно отказывают (лол?). Ещё про катушку думаю, но как проверить, не знаю. Кстати, разбирал кладовку, нашёл 6 старых форсунок, думаю поэкспериментировать с ними, потому что вопрос с левой форсункой так и остался открытым :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.