Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну всё, забрал машину. Остался недоволен выставленными зазорами, зато проехавшись в авто порадовался за тишину в салоне. Похоже, проварка порогов помогла в плане жёсткости, скрипов со средних стоек теперь нет.

 

5qr2Ml.jpg

 

PE8cpl.jpg

 

ремонт и покраска капота (6000), ремонт и покраска передних крыльев (4000х2=8000), ремонт и покраска переднего бампера (4500), ремонт и покраска обрамления радиатора (3000), покраска усов (1500), ремонт и покраска низа заднего бампера (2000), замена и покраска порогов (4500х2=9000), обработка багажника (500), пороги Polcar (2000х2=4000), доставка (1200), усы BMW б/у (1500), правая решетка радиатора BMW б/у (800), правый указатель поворота Leart (424), левый указатель поворота Leart (459), противотуманные фары Hella (2000х2=4000), правый молдинг переднего бампера Api (251), рамка правой фары Hella (633), заглушка крюка буксировки Polcar (229), вибропласт StP Silver (200x2=400), клипсы рамки фары BMW (13х2=27), клипсы обшивки сиденья BMW (9х4=36), амортизатор капота Febi (418)

 

Цена вопроса: 48877 руб.

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Поздравляю! Главное, что терпения и денег хватило, теперь можно наслаждаться результатом! А зазоры и самому можно подправить..

Эх, можно было бы у нас сделать за такую сумму или хотя бы тыщ за 50-60, тоже занялся бы.

Опубликовано

я тоже в шоке, только в лучшую сторону. У нас тыщ за 50 только покрасят снаружи без проёмов.

Или долго и упорно искать, или по знакомству, а такового нет, будет дешевле и более-менее с гарантией качества.

Опубликовано

У меня товарищу копейку за 5 тыр покрасили, и что? :) Места знать надо, в любом городу есть дорогие и дешёвые сервисы. Я кузовных мест не знаю, поэтому заехал туда где просто отношение ко мне и внешний вид сервиса понравились, плюс цены неплохие. Плюс к тому ИМХО уровень в сторону глубинки (провинции) вместе с ценой падает примерно также и качество. Хуже материалы, меньше опыта вследствие меньшего потока машин и т. п. У нас в городе средняя цена за элемент 5 тыр, в автоцентре с громким именем 7 тыр, где-то можно наверное и за 1,5-2 найти. Вообще я склонен не очень доверять таким "а вот у нас дешевле". Создайте тему, выложите фото работ типа моих на всех этапах, приложите список материалов, окончательный результат в развёрнутом виде, тогда наверное можно судить уже. Вы сами в кузовных работах хорошо разбираетесь, глаз намётан?

Опубликовано

глаз то наметан, 4 года моляркой занимаюсь, просто у нас уровень жизни другой. средняя зарплата 13-18 тыс.

Соглашусь с SPN, покрасить можно и за 2 рубля. Вопрос как? Не так давно мой близкий кент искал нормального маляра. нужно тоже было подкрасить БМВ еденичку. Подключили до хрена знакомств, вышли на неплохих маляров. Но вот смотрю на их работу, как не профессионал вижу брак. То зерно не то, то мусор под лаком, то еще какая хрень. Не знаю как в Невинке, но сколько я не видел у нас на КМВ маляров, кот могут покрасить за 20-30-40 тыр машину целиком, не один не внушил доверия... Хороший маляр дешевым не будет, даже по-свойски.

 

SPN, красавчик! Подход к машине, заслуживающий уважения!

Опубликовано

Да авто супер! Молодчага!

А по поводу маляров - у нас тут есть один мастер(широко известный в узких кругах) берет за полный покрас 100к, но делает на отъе..ись, еще и без разбора. И что удивительно, к нему продолжают ехать. Так что не в цене дело, главное мастер чтобы был с руками и головой, а таких ой как не много...

Опубликовано

Это точно :) Мои головастые мастера, которые большинство работ из этой темы сделали, универ механический недавно закончили, сейчас уже на заработках, правда по другой теме, говорят не хотят в авто копаться, небарское это дело мол :) Но надеюсь поддержат ещё и гаражная тема пополнится качественным контентом без претензий, как в случае с кузовщиной было :)

Опубликовано

Пока выкладывать нечего, однако начало этой гаражной темы не совпадает с началом моего личного архива проделанных работ. Надеюсь, никто не будет против, если я поделюсь тем, что имеется ещё.

 

В 2009 году было проведёно некоторое количество работ, в частности, установка сигнализации Tomahawk LR-950 LE (теперь уже жалею, что не поставил дороже), замена резинок форсунок, приклеивание салонного зеркала, изготовление ключа зажигания (старый совсем износился, новый сделали путём сканирования старого :) ), замена амортизаторов капота, замена главного цилиндра сцепления на ATE, ремонт стартера и суппорта, замена масла. В общем, всё это осталось незапротоколированным фотографически.

 

В качестве затравки будет замена оптики. Самой процедуры, правда, нету, только фото до и после. Ну, что есть то есть.

 

С новой оптикой мне повезло, сотрудник брал для себя на E32, но позже машину продал, а новые фары Hella так и не поставил. Я их с радостью купил за 6000 рублей, что оказалось очень неплохой для 2009 года ценой.

 

Это то, что было "до". Как видно, фонари ближнего света отличаются внешне, к тому же левый дальний желтоват. Но тогда я ещё не знал, какие они внутри :)

 

5YenQl.jpg

 

Какие они оказались внутри. Отражатель ближнего света представлял из себя какое-то расплавленное месиво. Неудивительно, что светило всё "не очень".

 

MMa7pl.jpg

 

A54NVl.jpg

 

fN3Vrl.jpg

 

Так выглядела новенькая запакованная оптика. Две коробки под ближний, две под дальний и две под линзы с отражателями.

 

gwIVFl.jpg

 

Результат очень порадовал. Новые фары выглядят светло и нарядно, светят не в пример старым отлично, однако истинный их свет я познал только через полтора года, когда поменял лампочки :)

 

vfHxGl.jpg

 

масло Castrol 5W-40 6 л (2330), масляный фильтр Kolbenschmidt (160), работа (150), фары Hella (6000)

 

Цена вопроса: 8640 руб.

Опубликовано

Отвлекаюсь от выкладывания архивов, свежая запись. Зима на подходе, решил поменять резину.

 

UPKN5l.jpg

 

Старую выбрасывать просто так жалко, поэтому по привычке добил :)

 

 

Результат.

 

eJtb5l.jpg

 

4l8pLl.jpg

 

xSyKgl.jpg

 

ErbcQl.jpg

 

Покрышки на заднюю ось. Шипов уже не так много.

 

1LGbZl.jpg

 

Машину поднял штатным домкратом для тестов, выхожу посмотреть, как там машина, а она лежит на амфальте, упала :( Хорошо дверь не задело, видимо домкрат набок завалился. На скорость не ставил, только ручник был. Противоотката нету, надо бы прикупить родной для комплекта и для дела.

 

HhjWAl.jpg

 

Осмотрел, повреждений не увидел, за исключением погнувшейся защиты диска.

 

uTjmBl.jpg

 

Выстучал молотком.

 

FFSVsl.jpg

 

Первый раз мыл машину после покраски. Уже вечер был, так что фоток нема хороших.

 

qinUol.jpg

 

Передние колёса пришлось делать уже вечером, при свете фонарика :)

 

0H0awl.jpg

 

В этот раз с домкратом получилось лучше.

 

6nZR7l.jpg

 

Передние колёса пободрее в плане шипов. В очередной раз монтажник переругался, что запарили его БМВ со своими колёсами :)

 

wuI0ol.jpg

 

шиномонтаж (1080)

Опубликовано

Там поверхность как бы неровная была, типа горочки. В общем я скорее сам дурак в этой ситуации. На правой стороне поддомкратники новоделанные, типа не оригинал петли уже, может и это повлияло. Но опыт показал, цеплять можно, если машина нормально зафиксирована :)

Опубликовано

SPN, ну ты смелый!!! Я хоть жизнь и не очень ценю, но страшно, что машина может покалечить, поэтому перед тем как достать домкрат всегда распираю колесо по диагонали. Башмаки делаются просто - брусок 60*60, 70*70 или подобный распилить по диагонали :)

И под дно доски или треногу, и только потом чего-то трогаю. Повезло, что упала, когда никого рядом не было!

А когда задние поднимаешь, ни скорость, ни ручник не спасут, основной вес то на передние получается. Ручник даже лучше, на передаче в любом случае небольшие люфты будут, а ручник, если держит нормально, фиксирует в том положении, в котором его затянули.

Опубликовано

Не планировал. У других как-то не так выглядит, вроде. Хотя на некоторых коммерческих фотках E34 подобным образом выглядит. У меня амортизаторы все Sachs, пружины K+F, всё по каталогу. Ну вот так машина получилась. Верю в то, что она так лучше сбалансирована :) Если уж занижать и делать более жёсткой, то целиком и правильно, чего делать не хочется. Итак нравится управляемость.

Опубликовано

Ещё из старого. В этой машине когда-то, похоже, был неплохой звук, но всё повыдирали перед продажей. Остались только динамики в кик-панелях, штатные пищалки, доп. пищалки в стойках (нафига?) и магнитолка. Решено было сменить головное устройство и купить какой-нибудь простенький усилитель.

 

Старая магнитола. Прикольно выдвигалась в разные положения :)

 

VOwvMl.jpg

 

Готовимся к установке. Это месиво было потом пофиксено.

 

U0FqLl.jpg

 

Новая панелька.

 

vwIv4l.jpg

 

Колхоз-пищалки в колхоз-стойках.

 

yNlvNl.jpg

 

Ну это итак понятно.

 

rpjt2l.jpg

 

Подсидушное пространство с аккумулятором и увеличивающимся количеством силовых и прочих проводов.

 

XSKpHl.jpg

 

Освобождённый багажник.

 

xrkWgl.jpg

 

Коммутация-монтаж.

 

weXIgl.jpg

 

Усилитель.

 

UKf9ml.jpg

 

UqnEfl.jpg

 

Результат.

 

sGFkHl.jpg

 

Были фотки, как магнитола светится в темноте вместе с остальной подсветкой оранжевой подсветкой, всё перерыл, не нашёл :(

 

усилитель Mac Audio Red Attack 5000 б/у (2500), головное устройство Alpine CDE-101RM (6074), кабели (200), работа (1500)

 

Цена вопроса: 10274 руб.

Опубликовано

Привет!!!Скажи пожалуста удолось ли тебе победить пропуски зажигания?

Дарова. Неа, не удалось :( Прямо головная боль моя. Всё хочу проверить давление топлива, но в автосервисах на такой запрос обычно отказывают (лол?). Ещё про катушку думаю, но как проверить, не знаю. Кстати, разбирал кладовку, нашёл 6 старых форсунок, думаю поэкспериментировать с ними, потому что вопрос с левой форсункой так и остался открытым :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...