Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Удачно заглянул в сервис, застал приваренные усилители, но ещё не закрытые новыми порогами.

 

Мастер обрабатывает поддомкратник.

 

x9zYXl.jpg

 

Вот так получается. Типа по бокам чтоб приварить, посередине оббивал ржу молотком.

 

ERMlal.jpg

 

Передний левый усилитель.

 

nThHbl.jpg

 

Задний левый усилитель.

 

yECxQl.jpg

 

l5BF9l.jpg

 

Дверки.

 

G9NCql.jpg

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приварен левый порог.

 

JhwqRl.jpg

 

uceYal.jpg

 

nbILDl.jpg

 

А здесь вырезали кусок, чтобы добраться до усилителя и там подваривать как бы внутри. Недалеко от педального узла, получается.

 

x1hH8l.jpg

 

DBQqIl.jpg

 

Вот как внутри дела обстоят.

 

08v3Xl.jpg

Опубликовано

Если не секрет напиши в личку сколько работа эта тебе будет стоить,а то у меня сейчас приходит время расчета за пороги,не хочу что бы нае....во было.

P.S.объём приблизительно такой же.

Опубликовано

а какой смысл варить если днище в усмерть гнилое ? надо все днище вырезать и новое нулевое вваривать, смысла нет вообще же вариать местами.

 

при дтп машина сложится с таким металлом как банка консервная.

 

приятно ездить на машине которая все переварена ?

Опубликовано

Где продают "новое нулёвое днище"? Беру два :) Вы ещё посоветуйте сразу F10 купить с салона :) Делаем в меру возможностей и денег. И про дно ещё неизвестно, вибропласт не снимался.

Опубликовано

В регионах с донорами то сложновато. А что кто-то правильно вырежет, из хорошей машины и отправит ТК - только если по знакомству. Вот и варят люди, где могут. Хотя явно видно, что нормальных машин сервис не ремонтировал. Отбивание ржавчины молотком с дальнейшей надеждой на преобразователи - это конечно сильно!!!

Скажи им, что существуют в природе такие металлические щётки для болгарок и дрелей, коротые хорошо удаляют большую часть ржи без низкокачественного отбивания её молотком!! И настоятельно рекомендуй для удаления ржавчины на твоей машине не использовать молоток, а только мет. щетки, затем преобразователь, снова зачистка и потом уже НОРМАЛЬНЫЕ грунты! Боюсь предполагать, что они будуть использовать, когда дело до грунтовки, покраски и антикора дойдёт! А молотки пусть оставят для тазов и камазов.

Опубликовано

Ну тут только один вариант, спросить у них, и если не понравятся предложенные материалы, купить свои и привезти. Но это шарить надо :)

Опубликовано

По вашей просьбе :) Посередине грунт. Сказали, используют один (?). Слева "средство для защиты закрытых профилей ML" (мовиль?). Справа полиэфирные шпатлёвки.

 

plM0Tl.jpg

 

Это для зачистки, но вроде грубое всё, не такое, как в соседней теме показали насадку.

 

kgKaLl.jpg

Опубликовано

В принципе, оба порога готовы.

 

По левой стороне поставлены старые поддомератники. Левый передний.

 

tuPeOl.jpg

 

Левый задний поддомкратник.

 

GJ0qVl.jpg

 

А вот на правую сторону решили что всё-таки старые плохие и поэтому были запилены новые. Вот такой вид сверху.

 

EJ8NZl.jpg

 

Снизу.

 

0iXAxl.jpg

 

С домкратом.

 

t4Kp1l.jpg

 

Примерка на месте приварки.

 

BYPBjl.jpg

 

Ну и наконец-то видяшка с домкратом.

 

Опубликовано

На этот вопрос уже был ответ - фото выше нужно смотреть. Форум перекосило :)

 

Приварено. Правая задняя петля поддомкратника.

 

FjVRcl.jpg

 

Правая передняя.

 

UsI7Vl.jpg

Опубликовано

Задний ковёр лежит в сушилке, никак высушиться не может. Но с другой стороны говорят мол пересушить бы тоже не хотелось, а то задубеет потом.

 

kAc4ll.jpg

 

45Vm4l.jpg

 

Вскрыто дно. Правая часть. Справа (на фото) рекомендуют мне переварить эту ржу, в остальное после зачистки должно быть в порядке. Сверху где родная шумка, вообще в идеале, на фото видно, приподнято покрытие. Под аккумулятором терпимо, но от аккума окисление идёт. Предложили мне в аккумовом магазине для моей батарейки 100 Ач попросить типа коврика резинового. Бывает такое?

 

QHVNsl.jpg

 

Вот правое место крупнее.

 

ExE2wl.jpg

 

Слева получше. Кстати эти круглые дырки сейчас герметиком заделаны, отсюда и вода, похоже. Планирую их заварить нафиг.

 

SfdYCl.jpg

 

Задний бампер, левая часть. Визуально был цел, на деле трещина. Фиксед.

 

2A4N8l.jpg

 

Средняя часть. ОК.

 

lKTSLl.jpg

 

Справа. Восстановлено.

 

O02xal.jpg

 

Передний бампер готов к матированию.

 

b9AGzl.jpg

 

Молдинги просил не трогать, тем не менее их уже все прошкурнули и типа тоже текстурной краской матовой покроют. Спорил по этому поводу, типа как мне теперь молинги покупать, красить постоянно чтоли. Зато шоркнутый задний молдинг теперь будет нормальным. В общем пока не понимаю, как лучше.

 

vRtW8l.jpg

 

5evUBl.jpg

Опубликовано

Забрал запчасти из Экзиста. Поворотники заказывал Leart, привезли блин TYC. Мажутся как обычно, что Leart это просто упаковщик :( Тайвань в общем поворотники. Ещё ампортизатор капота, клипсы фары и сидушки.

 

CIgJel.jpg

 

1xY2Sl.jpg

 

Бампера и молдинги выкрашены. Ну что, называется это "структурная черная краска", вроде как идёт сказали на Фольксвагены такая. Да на всё короче идёт :) Хорошо это или плохо, не знаю. По мне так лучше бы не красили молдинги и подобрали бы такой же гладкий мат для бамперов, а пороги структурной можно. Ну что есть то есть уж. Не забывайте, на фото можно кликать.

 

hSVwGl.jpg

 

O02Pzl.jpg

 

OLMhDl.jpg

 

TY17kl.jpg

 

DpwTOl.jpg

 

08vV6l.jpg

 

Tahnll.jpg

 

qDCQXl.jpg

 

Слева старый поворотник BMW, справа новый Тайвань. Посмотрим, как по зазорам подойдут.

 

dBr3Tl.jpg

 

Вид сзади. Цоколь конечно воткнул старый, думаю он получше должен быть. Также нужно пластик для винтов перткнуть со старой фары на новую.

 

usku4l.jpg

 

pGKsvl.jpg

 

Дно подчищено, заглушка вынута. Вроде будут вырезать новый кругляш и его заваривать, чтобы щелей не было.

 

nXdshl.jpg

 

y0oWzl.jpg

 

Наносится шпаклевка стекловолоконная на пороги.

 

oZXEUl.jpg

 

rF0V0l.jpg

 

kTZowl.jpg

 

Задок. Делан, но, говорят, некритично. Сойдёт :)

 

0QxlBl.jpg

 

Опубликовано

очень тяжело у 34-ок исправить нормально удар в жопу, короба очень прочные и в сложной связке друг с другом, причем от такого удара очень много скрытых дефектов бывает, сминаемая зона в районе стойки амортизатора но нижней кромке днища, там лонжерон задний стыкуется с лонжероном от порога. и потом там все гниет, совет, залей антикор. с внутренней стороны в багажнике заглушки резиновые по полу их там много, эти заглушки в лонжерон, пролевай каждую распылом, продлит жизнь ударенной жоппы полюбому.

Опубликовано

Ну я не зря попросил проверить багажник. Сейчас мне доварят дно, соберут салон, разберут багажник, я приду и всё посмотрю и зафотаю.

Опубликовано

Подскажите насчёт проливки пола. Спросил, после подварки чем будет обрабатываться, чтобы уже салон класть. Сказали, мастикой и только. Правильно, нет?

Опубликовано

Молдинги класс! Мне тож нравится цвет. Главное, чтоб не сперли их!

Что касается аккума - коврик не поможет. Есть специальные трубки и насадки для вентиляционных отверстий в АКБ. Вот тут http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47396/HG81+1994+12/graphics/61/61_0658/

Трубки думаю можно любые подходящие нацепить.

Выводится вся эта ботва в дырочку в полу в отсеке для АКБ. Она там не с просто сделана ;) И аккум дышит напрямую на улицу. Коврик спасёт от проливания кислоты, если АКБ обслуживаемая. Но как с ним запихнуть туда аккум - не представляю. У меня там всё так впритык, что чуть ли не ногой приходится его туда запихивать.

 

А перед шпаклёвкой металл чем-нить обрабатывали?

Накладок м-тех на пороги нет?

Опубликовано

Видел на Бошевском аккуме такую дырку. Посмотрю, как на моём Mutlu там сделано. Перед шпаклёвкой судя по фото выравлнивали и шкурили :) Говорят ещё рихтоваться будет. Лили ли жижи - хз. Накладки ставить не планирую.

Опубликовано

Сервис подзапарил обещаниями кормить. То сварка занята, то второй человек, то ещё что. В час по чайной ложке уже. Не знаю, как бороться, наезжать сильно неохота. Ну щас заходил, сказал, чтобы не наглели, а делали. "Всё-всё, начинаем варить" :) Спросил, что там под шпаклевкой на порогах, сказали что зашкуривание и бензин-калоша.

 

Дырка в кузове готова к проварке, походу решили просто старую заглушку проварить по кромке.

 

QaaMQl.jpg

 

Аккумулятор сбоку. Сюда надо просто резиновую трубку воткнуть любую? Дырку в кузове пока не искал :) И не посмотрел, две дырки в аккуме или одна. А то надо же чтобы с правильной стороны трубка была.

 

JLOGFl.jpg

Опубликовано

Мастика пошла.

 

INmQol.jpg

 

Правая сторона.

 

LMglPl.jpg

 

Левая сторона.

 

wJIY3l.jpg

 

Снизу ещё не подварено, поэтому не замастичено.

 

wccapl.jpg

 

Вопрос у меня к вам про пороги ещё. В общем эти польские по словам сервиса по нижней кромке (которая идёт от начала до конца порога) как бы неправильной формы. Ну и в общем чтобы было отформовано по крылу переднему, придётся их каким-то способом наращивать. Предлагают подваривать по углу дополнительный металл, чтобы приняло форму. Ну либо второй вариант, это шпаклевать толстым слоем, но это якобы полная вата. Что скажете? Блин, я думал эти пороги отформованы хотя бы по оригиналу.

Опубликовано

Сам эти трубки ещё не ставил, поэтому хз про подробности установки.

 

"бензин-калоша"?? Я не большой спец по покраске - поспрашай тут знающих людей! Но мне кажется, что перед покраской металл зачищается, грунтуется, выравнивается шпаклей, грунтуется, красится (наносится антикор или другое покрытие).

Грунт защищает металл, заполняет мелкие поры и т.д. Обеспечивает лучшую адгезию наносимых на него материалов. А шпаклёвка - это материал для выравнивания неровностей.

Это как в строительстве. Стену грунтуем, шпаклюем, шлифуем, снова грунтуем, а дальше краска или обои.

Возможно я и ошибаюсь...

 

Швы - шовным герметиком!

Опубликовано

Сам эти трубки ещё не ставил, поэтому хз про подробности установки."бензин-калоша"?? Я не большой спец по покраске - поспрашай тут знающих людей! Но мне кажется, что перед покраской металл зачищается, грунтуется, выравнивается шпаклей, грунтуется, красится (наносится антикор или другое покрытие).Грунт защищает металл, заполняет мелкие поры и т.д. Обеспечивает лучшую адгезию наносимых на него материалов. А шпаклёвка - это материал для выравнивания неровностей.Это как в строительстве. Стену грунтуем, шпаклюем, шлифуем, снова грунтуем, а дальше краска или обои.Возможно я и ошибаюсь...Швы - шовным герметиком!

все верно говорите товарищ, именно так по хорошему нужно делать, только там где ржавчина уже была зачищать бесполезно , это место нужно вырезать и вваривать чистый металл а потом грунтовать сначала антикоррозийным грунтом потом акриловым потом если надо шпакля потом снова грунтануть и потом красить.

Не понял зачем большую заглушку варить к полу, ее на герметик нужно сажать по хорошему ...

Просто шпакля еще и толстым слоем еще и на металл где хоть немного было ржы гарант того что через полгодика там все отвалится.

Неоригинальные пороги какие бы они не были не доходят до конца вперед в этом их минус так как там самая гниль под двойным полом и крыло там к тому же, короче шляпа эти накладки. Просто замазать пол мастикой это конечно круто. Мастера молодцы, главное чтоб блестело ))

Опубликовано

Захожу в инет, ищу инфу по шпаклевкам:

 

Олег07.01.2010, 23:10

andrei85, если делаешь для себя, надо всё обезжирить и класть слоями, не очень толстыми, дать просохнуть, и по новой.

 

Хочу посоветовать автомобильную немецкую шпаклевку Car System (Soft). Стоит 500 рублей, хватит на 20 лет. Очень легко шлифуется, хорошо держится на пластике не крошится. Для моделей подойдет вариант Софт - сренде зернистая.

 

Подготовка поверхности: Поверхность должна быть чистой, отшлифованной, обезжиренной и сухой.

Шпатлевка и обрабатываемая поверхность должны перед нанесением поддерживать

равномерную комнатную температуру, а именно 24 часа.

 

Предварительная обработка поверхности

 

Поверхность необходимо очистить, обезжирить и просушить. Хорошая адгезия будет обеспечена на любых тщательно прошлифованных поверхностях, как, например, металл, древесина и стеклопластик (за исключением термопластичных акриловых материалов).

 

Про мастику вот здесь пишут, но как-то противоречиво немного. Спрошу, грунтовалось ли перед ней. Вроде надо было.

 

Не понял зачем большую заглушку варить к полу, ее на герметик нужно сажать по хорошему ...

Я выше писал, что вычитал на БМВшном форуме, что эти большие отверстия технологические для завода и смысловой нагрузки не несут, поэтому буду заваривать. Никто не возразил, ну я и сказал - варите :)

Опубликовано

Потихоньку начались подгонка деталей, навешивание дверей.

 

Левое переднее крыло.

 

N5Y4wl.jpg

 

Вроде не очень большая разница с порогом, говорят будут пытаться без наварки железа просто рихтовкой и шпаклевкой выровнять пороги под крылья.

 

hnizrl.jpg

 

Правое переднее крыло.

 

3zto9l.jpg

 

b8tpul.jpg

 

ejInjl.jpg

 

Где линия (слева на фото), по ней как бы рихтовка пойдёт (выстукивание).

 

kvoBCl.jpg

 

Это что, шовный герметик?

 

sdR8fl.jpg

 

Правая сторона кузова из-под машины.

 

GJPY3l.jpg

 

Возле аккума пошарился, нашёл резиновую заглушку (на фото в правом верхнем углу), похоже на слив кислоты от аккумулятора.

 

f1hgEl.jpg

 

Пол стал поровнее.

 

yFbssl.jpg

 

Салон.

 

L3dsCl.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...