Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Показывается ошибка - Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму, доливаю тосол, но ошибка не пропадает, в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?!

Опубликовано

Показывается ошибка - Kuhlwasserstand [COOLANT LEVEL] — уровень ОЖ приближается к минимуму, доливаю тосол, но ошибка не пропадает, в чём может быть проблема подскажите пожалуйста?!

 

Смотри разъем датчика уровня тосола и собственно сам датчик.

 

Опубликовано

Смотри разъем датчика уровня тосола и собственно сам датчик.

 

Разъём в порядке, а вот на счёт датчика сказать ничего не могу, может подскажите как его проверить?!

Опубликовано

Разъём в порядке, а вот на счёт датчика сказать ничего не могу, может подскажите как его проверить?!

Прозвонить мультиметром на обрыв, в одном максимальном положение замкнуто в другом обрыв.

Опубликовано

Прозвонить мультиметром на обрыв, в одном максимальном положение замкнуто в другом обрыв.

Что-то я не понял как прозвонить? Там два контакта, я проверяю, стрелка чуть-чуть отклоняется!

Сообщение склеено: [time]1283768562[/time]

по поводу датчика,если хочешь чтобы проблема ушла - ставь строго оригинал.

дешевые долго не служат.

Спасибо, учту!

Опубликовано

Что-то я не понял как прозвонить? Там два контакта, я проверяю, стрелка чуть-чуть отклоняется!

Сообщение склеено: [time]1283764962[/time]Спасибо, учту!

стрелочным прибором чуть посложнее, объяснять как пользоваться. поставить на измерение сопротивления и перемещая поплавок из одного крайнего положения в другое, провести 2 замера "мин" и "мах" Главное не что показывает, а в одном положение стрелка должна лежать не двигаться, а в другом отклоняться.

По поводу советов заменить, датчик... конечно каждый сам решает, но мне было проще его сделать (ушло на работу 30 мин) чем ждать пока придёт оригинал, потом снова сливать ОЖ, да и 1-1,5 тыс руб, отдавать за информационный датчик, при элементарном его устройстве, показалось дороговато...

Опубликовано

стрелочным прибором чуть посложнее, объяснять как пользоваться. поставить на измерение сопротивления и перемещая поплавок из одного крайнего положения в другое, провести 2 замера "мин" и "мах" Главное не что показывает, а в одном положение стрелка должна лежать не двигаться, а в другом отклоняться.

По поводу советов заменить, датчик... конечно каждый сам решает, но мне было проще его сделать (ушло на работу 30 мин) чем ждать пока придёт оригинал, потом снова сливать ОЖ, да и 1-1,5 тыс руб, отдавать за информационный датчик, при элементарном его устройстве, показалось дороговато...

Проверял таким способом, показания прибора во всех положениях одинаково!

Поделитесь опытом, как смостерили данный датчик! Спасибо заранее.

Опубликовано

проверить датчик ещё можно так, отсоединить разъем, вставить в разъем скрепку или кусочек провода(убедится в наличии контакта), включить зажигание. Если ошибка пропала, значит кабель до датчика целый. Если датчик ТОЧНО не звонится, тогда, снять датчик, открутить его крепление к радиатору, и вынуть сам датчик из корпуса (то на чем одет поплавок) Скорее всего отгнили контакты (на 2х из 2х машин было именно эта неисправность). Замеряем длину контактов, заменяем их на новые (старые рассыпаются в руках) куски одножильного провода, припаеваем. Как мне показалось, контакты отгнивают из-за просачивания через корпус ОЖ, что бы не куда было просачиваться, залил внутрь эпоксидку, воткнул обратно датчик.ТОлько с начало проверь без эпоксидки, в верхнем положение срабатывает ли у тебя датчик (обычный геркон, в поплавке магнит, который должен замкнуть контакты). Собирать в обратном порядке. Дал эпоксидки подсохнуть ночь, т.к. делал вечером и идти ставить решил на следующий день. Делал перед зимой, ещё работает.

Опубликовано

проверить датчик ещё можно так, отсоединить разъем, вставить в разъем скрепку или кусочек провода(убедится в наличии контакта), включить зажигание. Если ошибка пропала, значит кабель до датчика целый. Если датчик ТОЧНО не звонится, тогда, снять датчик, открутить его крепление к радиатору, и вынуть сам датчик из корпуса (то на чем одет поплавок) Скорее всего отгнили контакты (на 2х из 2х машин было именно эта неисправность). Замеряем длину контактов, заменяем их на новые (старые рассыпаются в руках) куски одножильного провода, припаеваем. Как мне показалось, контакты отгнивают из-за просачивания через корпус ОЖ, что бы не куда было просачиваться, залил внутрь эпоксидку, воткнул обратно датчик.ТОлько с начало проверь без эпоксидки, в верхнем положение срабатывает ли у тебя датчик (обычный геркон, в поплавке магнит, который должен замкнуть контакты). Собирать в обратном порядке. Дал эпоксидки подсохнуть ночь, т.к. делал вечером и идти ставить решил на следующий день. Делал перед зимой, ещё работает.

Pavel1125, спасибо за помощь, буду пробовать, о результатах отпишусь!

Сообщение склеено: [time]1283954042[/time]

Pavel1125, как ты и говорил дело оказалось в датчике, отгнили контакты, всё почистил, припаял, заклеил, сегодня пойду ставить, ещё раз спасибо тебе за помощь!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если снять датчик, то скоко антифриза я потеряю???

Ни сколько, как ты можешь его потерять если датчик стоит сверху!

Опубликовано

Ни сколько, как ты можешь его потерять если датчик стоит сверху!

эт смотря какой радиатор, у меня снизу в бачке, по идее потеряется только то что в бачке залито

Опубликовано

эт смотря какой радиатор, у меня снизу в бачке, по идее потеряется только то что в бачке залито

Тогда стоит уточнять этот момент!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...