Берик Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 в общем покрутил ее туда сюда, снизу под какой то пластмассовой крышкой нашел посадочное место для нее... зацепил ее за какие-то 2 отвода от кузова... теперь то что под номером 1 стоит не болтается... одного не понятно, тяга под номером одиннадцать стоит как бы тоже наоборот, поставить ее как на рисунке не полчется изгиб не дает, мешает муфта на кардане...:_shock:
Foxy Опубликовано 25 февраля, 2011 Опубликовано 25 февраля, 2011 Спб, искал грамотного мастера по понятой адекватной стоимости около полугода, в итоге вышел на Алексея..по времени 2 часа, выточил новые пальцы и новые втулки под них..телефон дам в личку.
Chuprinov Опубликовано 26 февраля, 2011 Опубликовано 26 февраля, 2011 Чего получилось по цене? И с машины он сам снимал-ставил?
Denver_86 Опубликовано 9 марта, 2011 Опубликовано 9 марта, 2011 У меня тоже расшатана кулиса, ну просто ОООЧЕНЬ сильно. Но вопрос в другом, машина была на АКПП. Не знаю какой по счету хозяин поставил МКПП. Подоходит ли кулиса в сборе от М50б20 к М50б25 ?
Defender_58 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Я сделал проще)))КУпил белое кольцо на шар, снял рычаг, тягу и карданчик с кпп, отдал отцу на завод, там всё обработали, подогнали втулки плотничком, сначала туговато было, а ща красотень, как новая работает)))))Асобенно задняяя)))))
Denver_86 Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Ну если у меня не подойдет, тоже сниму целиком и отдам на доработку токарям
LAVRUS987 Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 Советую воткнуть короткую кулису ход становится меньше!
zauber Опубликовано 29 марта, 2011 Опубликовано 29 марта, 2011 А втулки эти в экзисте продают,номер может кто знает?
Denver_86 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 номер короткоходной кулисы есть ? где ее заказать можно ?
Denver_86 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 а что туда входит ? в каталоге вот так рычаг.bmp
LAVRUS987 Опубликовано 30 марта, 2011 Опубликовано 30 марта, 2011 Проспорт интернет магазин ценник будет больше на руб, зато удобно не этой метлой по всему салону махать. Но есть и минус появится шум кпп от рычага.
LAVRUS987 Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 Решил на выходных поменять втулки кулисы,,,,,,,,,,,,,,,, купил как было сказанно от стартера, принес токарю - он меня послал на х...й сказал что они вобще не подайдут и вытачил сам из бронзы!!!!! На уррррраааа!!!!!!!
hvoynov Опубликовано 11 июня, 2011 Опубликовано 11 июня, 2011 полазил сегодня , поглядел... Тоже болтается, но только влево вправо. Передачи включаются нормально. Такое ощущение что мне нужно 7 и 4 менять. Что из себя вообще №4 представляет. У меня просто металлическая деталь с дыркой, в которой просто болтается деталь №1. ??? В ней втулка должна быть или что?
Alco Опубликовано 14 июня, 2011 Опубликовано 14 июня, 2011 Привет , а кто подскажет можно ли деталь 14 и 11 от рестайла поставить те что с 10.94?? или там диаметр не совпадает?
Alco Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Никто не подскажет? цена ниже в 2 раза, а детали вроде такие же... http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47393/19950400/M/L/25 Изменено 1 июля, 2011 пользователем Alco
zauber Опубликовано 2 июля, 2011 Опубликовано 2 июля, 2011 11 тяги разные смотри какая у тебя на такую и заказывай
Tusla Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 25 11 7527254 номер. Экзист, например Леш привет, а все остальные детали можно родные? все встает без колхоза?
Combat Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Да, только пластиковые шайбы №12 у кулисы не нужны - так как на ней есть выступы http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/25/25_0025/ Все остальное родной ориджинал. Ставил лично на свою и на 540-ю.
Texas_Ranger Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 У меня в детали №4 разбита втулка - менять целиком деталь? Или есть какие-то альтернативные варианты - какие там размеры хоть (диаметры валов и длина), может я что подходящее подберу или токарю закажу?
Tusla Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 попробуем вначале по дешевому пути пойти :-)) дайте пжл контакты мастеров в москве или ближайшем подмосковье кто вытачит втулки под мою кулису! спс!
Murad Опубликовано 10 августа, 2011 Опубликовано 10 августа, 2011 у новой кулисы с новыми втулками итд, люфт должен быть после переключения? если да то насколько? (см/мм)
A1exius Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Ребят, подскажите пожалуйста, как снять фиксатор №3 с детали №1, чтобы поменять втулку 2. А то я вчера провозился весь день, так и не поменял, он у меня чуть чуть приподнимается и все, а надо чтобы стал на 90 градусов, чтобы вынуть штифт. Эта втулка влияет на включение задней/пятой - большой люфт... Вобщем "...ай нид хелп"(с))))))
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Ребят, подскажите пожалуйста, как снять фиксатор №3 с детали №1, чтобы поменять втулку 2. А то я вчера провозился весь день, так и не поменял, он у меня чуть чуть приподнимается и все, а надо чтобы стал на 90 градусов, чтобы вынуть штифт. А сверху там ничего не мешает? Может просто в ржавчине, поэтому и не получается повернуть? Я у себя поворачивал, все нормально получается. Эта втулка влияет на включение задней/пятой - большой люфт... Вобщем "...ай нид хелп"(с)))))) Попробуй вэдэхой там набрызгать. Еще на люфт влияет деталь №7 и втулка в детали №4, вопрос я уже задавал, но никто мне не ответил, какие размеры там (диаметр вала и диаметр отверстия под втулку)?
A1exius Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Втулку 7 я поменял, все жестко, не болтается как раньше, но все равно когда заднюю включаешь трет. Сверху вроде ничего не мешает, но ощущение, что во что то упирается этот фиксатор... Если я все таки ее сниму, то замеры сделаю, отпишу тут. Спасибо за совет.
Texas_Ranger Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Если я все таки ее сниму, то замеры сделаю, отпишу тут. Буду ждать, потому как самому подобное предстоит, а переплачивать 1500р. тоже как-то не особо хочется.
zdoh Опубликовано 18 августа, 2011 Опубликовано 18 августа, 2011 У меня в детали №4 разбита втулка - менять целиком деталь? Или есть какие-то альтернативные варианты - какие там размеры хоть (диаметры валов и длина), может я что подходящее подберу или токарю закажу?решил както проблему? у меня все аналогично
A1exius Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Завтра лезу туда снова, попробую снять, посмотреть что эта деталь из себя представляет. Сдается мне там внутри что то типа подшипника...
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Я смотрел как-то, похоже там обычная втулка, вроде из пластмассы.
Чебурег Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 Втулки там из пластика! По этому лучше обращаться к токарю. Они вечные будут! На exist пластиковые только помоему
Рекомендуемые сообщения