Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

И все же, какие отличия и какие приемущества сложных или простых опор? Под какие лучше брать опоры аммортизаторы?

P.S. Задние Bilstein B6 уже заказал, а с передом еще не определюсь.

Опубликовано

И все же, какие отличия и какие приемущества сложных или простых опор? Под какие лучше брать опоры аммортизаторы?

P.S. Задние Bilstein B6 уже заказал, а с передом еще не определюсь.

Отличие сложных и простых опор становится очевидно, стоит даже просто их взять в руки. Я год ездил с В6 на простых опорах, пока они не пришли в негодность. Жесткая заниженная подвеска, низкий профиль колес, тяжелый мотор V8 сделали свое дело. И если Вы подошли к тому, чтобы установить взрослую подвеску, то все таки стоит собирать ее на сложных жестких опорах. Это конечно дороже, но разница очевидна.

Опубликовано

Мужики подскажите созрел на подвеску заниженную к лету на турингет свой(стоит подкачка пора ее удалять наверное) Никто не ездил случаем на Supersport с Занижением 55/35 мм Вроде комплект 4 амо и 4 пружины выходит около 20К... Но вот чесно даже не в курсе шлак это или нет.. как они?? Или стоит в этом ценовом диапозоне на что то другое глянуть?? Типо бильштайна с эйбахом или еще что)))

Опубликовано

В этом же ценовом диапазоне и с таким же точно занижением лучше KW, есть у них ещё 35/35 мм и 35/0 мм. KW уж точно не шлак))

Или Wiechers с такими же занижениями и по такой же цене - это почти тот же KW, только другого цвета

Опубликовано

Отличие сложных и простых опор становится очевидно, стоит даже просто их взять в руки. Я год ездил с В6 на простых опорах, пока они не пришли в негодность. Жесткая заниженная подвеска, низкий профиль колес, тяжелый мотор V8 сделали свое дело. И если Вы подошли к тому, чтобы установить взрослую подвеску, то все таки стоит собирать ее на сложных жестких опорах. Это конечно дороже, но разница очевидна.

Спасибо, вообщем буду под сложные опоры заказывать.

 

В этом же ценовом диапазоне и с таким же точно занижением лучше KW, есть у них ещё 35/35 мм и 35/0 мм. KW уж точно не шлак))

Или Wiechers с такими же занижениями и по такой же цене - это почти тот же KW, только другого цвета

KW с таким занижением невидел 35/35 мм и 35/0 мм, где можно посмотреть про них? А KW 55/35 мм стойки + пружины стоят примерно 25т.р., только для меня это низко.

Опубликовано

Мужики подскажите созрел на подвеску заниженную к лету на турингет свой(стоит подкачка пора ее удалять наверное) Никто не ездил случаем на Supersport с Занижением 55/35 мм Вроде комплект 4 амо и 4 пружины выходит около 20К... Но вот чесно даже не в курсе шлак это или нет.. как они?? Или стоит в этом ценовом диапозоне на что то другое глянуть?? Типо бильштайна с эйбахом или еще что)))

Я себе на туринг собираю комплект подвески:

перед Bilstein B6 (еще не купил) + Eibach pro-kit (имеются) -30 мм

зад Bilstein B6 (имеются) + H§R 29889HA (имеются) -10 мм

Подкачка уже отключена.

А вот, что получится увидем только весной, зимой на простой подвеске покатаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...