Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

e60 ?

 

это ПЕРВАЯ 5ка которая продалась в  МЕНЬШЕМ количестве чем прошлая серия

именно поэтому из бмв попёрли Криса Бэнгла

 

тем более что F01 и F10 кузова просто нерельно взорвали рынок своим внешним видом

Опубликовано

незнаю чего там продалось, видимо трояки с копейками и Х3 с шестёркой мощности производственные заполнили сильно, мне вот ф10 непонравилась сразу, обычная она какаято, а вот когда я первый раз е60 увидел выглянув в окно во двор я сразу понял что когда нибудь у меня будет точно такаяже.

Опубликовано

тогда ты должен обязательно посмотреть Хонды всякие

если тебе такой стиль понравился 

ничего интересного в ней нет

и рынку она не понравилась в отличии от Fх кузовов

 

Опубликовано

не, хонду нехочу, хотя хонда повеселее бмв ездит. хотел Х5 взять, покатался на 3.0d и чтото он мне сильно непонравился. жёсткий, относительно медленный, и ощущение какбудто ты снова в е39 сидиш только выше, жёще, неуправляемей. послушал рассказы владельца как он пневмо подушки меняет по 3шт в год, как он коробку перебирал, и ещё много чего там накопал, но в принцепе доволен хотя хочет обратно сльно свою безпроблемную е39..........

так что остаётся только либо е60 либо е90.

Опубликовано

да фиг пойми, попытался, тут из разряда фокус - кул тряпка бесценна а всё остальное помойки, и в ответ говнотряпка с кривым кредитомобилем, шо к чему непонятно )))))

Опубликовано

я не сказала что форд лучше, я люблю бмв, с теплотой думаю о своей 34ке(бывшей) не смотря на то что мозг она мне поипала и кошелек опустошала системотически...

форд для меня это просто средство передвижения и временное решение, в нем нет души.. но в целом я довольна...

Сообщение склеено: [time]1289587615[/time]

и еще... повторю для того кто не видел.  Я НЕ ПОКУПАЛА АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ!!! Купила то на что средства были. никогда не жила в кредит и не собираюсь.. но, как говориться, от сумы и от тюрьмы не зарекаются. но на сегодняшний день я никому не должна и мне никто не должен, не люблю брать и одолживать.

 

Красавица девочка

 

Опубликовано

Вообщем обсуждение плавно свелось к тому что бмв г...о, будь то новая или старая...Мдя, печально такое читать, особенно на форуме, где абсолютная  часть пользователей являются поклонниками данной марки.

Опубликовано

Да не, Антох, не в этом дело) Здесь речь идёт о том, что все машины стареют, мне например на своей 34ке надоело каждую неделю по сервисам ездить, причём это были старческие мелочи, типа хомутик отгнил, винтик отвалился, поэтому я пересел на 39 она всё-таки поновее, хотя я пока тоже часто сервис посещаю( поочереди расходники и жидкости меняю). Девушке ездить по сервисам проблемнее чем нам, нам машина ближе, да и общаться с работниками сервисов проще. Да и вообще я например привык по сервисам ездить, поэтому мне не в облом это))) Кристина правильно взяла себе Фокус какое-то время она проездиет вообще без проблем, а как начнуться поменяет! Да это далеко не БМВ, я когда продал 34-ку у меня жена Тойоту хотела, чтоб тоже не ломалась, но я как прокатился в этом ведре, мне не понравилось вобщем) Поэтому я выбрал 39)

Вобщем хватит ругаться, Форд хорошая машина, но БМВ лучше, но не всегда её себе можно позволить)

Опубликовано

спорить о том что лучше BMW или FORD просто смешно..  разные машины для разного созданы...  BMW конечно лучше тут нет ни тени сомнений...

просто люди покупающие себе новые Форды, Рено, Пыжи...  ставят во главу не машину а средство передвижение.. где ключевое слово "новое"

Опубликовано

читаю.... читаю... и аж противно.. ребят, вы не умеете радоваться за других, не понимаете.и я с каждым сообщением понимаю что зря вообще что либо написала и сказала . живете по принципу все говно кроме бмв.. так нельзя, правда.

это проходит!

я старый камбузный волк...  :angell:

а разговоры эти прекратятся только тогда когда всем этим людям перевалит за 30  :professor:

вот человек в курсе )))))

все рано или поздно вырастут из этого ))))

Сообщение склеено: [time]1289635396[/time]

неасилил столько листов, вывод где или краткое описание сантабарбары ?

краткое описание: межрегиональная флудилка. Ни о чём и обо всём )

Опубликовано

Привет форумчане. Кристин поздравляю с приобретением. Когда фото будет?

 

сегодня отдала парктроник ставить, ее помоют, отфотаю и предоставлю Вам отчет..

Опубликовано

34-ка по надежности выше, даже чем новый Ford, собранный в Л.О., но только, если эта 34-ка приехала из-за бугра совсем недавно!!! У меня была е32, приехавшая в 2005... Кроме расходников 2 года не делал ничего, сейчас 34-ка с 2003, уже лазил в подвеску, расходники тоже само собой!!! Так что В идеале иметь машину на каждый день, как в данном случае, ездит и ладно, и ударить не жалко ) Тьфу, тьфу. Ну и 2-ю для души... Так, что Удачи с федей... )

P.S.: у друга норый Ф.Ф. 2.0 автомат. Едет(разгон ничего), не ломается, но глюки проскакивают... Смотрится нормально, внутри сиденья не удобные, тесно, ваняет дешевым пластиком, шумно, от езды никакого удовольствия... По мне так г...но, но на работу кататься в самый раз!!! Но это личное мнение каждого...

Опубликовано

34-ка по надежности выше, даже чем новый Ford, собранный в Л.О., но только, если эта 34-ка приехала из-за бугра совсем недавно!!! У меня была е32, приехавшая в 2005... Кроме расходников 2 года не делал ничего, сейчас 34-ка с 2003, уже лазил в подвеску, расходники тоже само собой!!! Так что В идеале иметь машину на каждый день, как в данном случае, ездит и ладно, и ударить не жалко ) Тьфу, тьфу. Ну и 2-ю для души... Так, что Удачи с федей... )

P.S.: у друга норый Ф.Ф. 2.0 автомат. Едет(разгон ничего), не ломается, но глюки проскакивают... Смотрится нормально, внутри сиденья не удобные, тесно, ваняет дешевым пластиком, шумно, от езды никакого удовольствия... По мне так г...но, но на работу кататься в самый раз!!! Но это личное мнение каждого...

 

мои впечатления, говорю как есть для МЕНЯ (рост у меня 165 и вес 50кг). ни в коем случае не нахваливая и тд.. в салоне удобно, шустрый,новый, ничем не воняет и ничего не гремит... но вот шумка просто отсутствует с эти согласна на все 100!!! но ведь это не бмв, а достаточно бюджетный, новый автомобиль и требовать от него того что я чувствовала в бмв как то даже недумала.

я понимала на что я иду..

Опубликовано

е60 по подвеске понадёжнее будет, да и думаю через 5-8 лет она станет иконой стиля и очередной последней из БМВ.

 

 

как раз так и будет, она последняя в своём роде имеет отдаленные формы тридцатьчетвёрки

Опубликовано

Хде ? хоть одна там форма ?

ты салон в ней видел ?

охота блевануть

 

 

всё что идёт после Е60 уже однотипно со всеми авто, а шестидесятка боле мене нормально выглядит

Опубликовано

ты салон в ней видел ?

охота блевануть

 

ты фотку салона е65 сюда выложи, вот там реально сказочники дизайнерами были. ну и можно фотку е90 закинуть и выбрать что симпотнее е60/е65/е90.

Хде ? хоть одна там форма ?

зачем там формы салона е34? про прогресс слышал? нельзя делать по 30 лет одно и тоже, нужно движение, чтото свежее и креативное.........

Сообщение склеено: [time]1289726491[/time]

кстати руль на фото е60 почти копейка в копейку как у элантры  :metall:  :rolff:

Сообщение склеено: [time]1289728787[/time]

видео в тему

круг м5 е39 по нюрбург рингу, из какой машины ведётся съёмка думаю можно догадатся.

 

Опубликовано

зачем там формы салона е34? про прогресс слышал? нельзя делать по 30 лет одно и тоже, нужно движение, чтото свежее и креативное.........

 

 

порше не меняется тысячу лет

астон мартин тоже вообще до сих пор не отличаю, все и во все года одинакавые))))

а и самое главное ВАЗ пример для постоянства!!!!!  :rolff: :rolff: :rolff: :rolff:

Опубликовано

тока к чему это видео ?

 

ПРАВИЛЬНЫЙ дизайн

это когда есть ФАМИЛЬНЫЕ черты

тоесть берём самую первую модель и сравнивая с самой последней моделью видим неосоязамое но сходство

это как фальш решетка с ноздрями

так вот в E60 или в E65 общих черт с ВСЕМИ BMW нет вообще

есть интерсный необычный дизайн  фиата или там опеля а вот души BMW нет там совсем

и вот ещё

инфа к размышлению

 

Bangle started his career at Opel. The first work that he designed is the interior of the Junior concept car. He later moved to Fiat and worked as a chief designer of the Fiat Coupe.

 

(Бэнгл стартовал свою карьеру в Опеле. Его первая работа была дизайном интерьера  концепт кара Junior.  Позже он переместился в Fiat и работал главным дизайнером Fiat Cope. )

 

и вот ещё что

при всей мощи BMW рекламной компании  Технологичности машин

увеличении мощностей

5ок в e60 кузове было продано МЕНЬШЕ чем е39

это ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ поганый результат

это говорит о том что дизайн не запал в душу вообще

сравнить E39 и F10 дизайн ПОХОЖ чемто неуловимыи в отличии от e60 кузовов

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...