Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем вопрос к вам, все искал 525 ну нету ничего подходящего(хорошего), все смотрю на 530 и 535 стоит думаете на них перескачить? и как они в обслуге, да и мотор там капиталить дороже и запчастей меньше (вроде я слышал), и по расходу интересно, ну и налог для кучи)

Сообщение склеено: [time]1288045513[/time]

прошу прощение не так вырозился: запчастей меньше-это имееться виду в продаже они реже)

Опубликовано

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=25059.0  - налог на 535.  530 М60 почти также,М30 чуть меньше чем у 525 М50.

 

М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит.

Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности.

 

М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами.

 

М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров.

Трансмиссия.

 

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7055.0

Опубликовано

брать) сам ищу 535. на авто.ру бордовая на ручке за 350 есть в идеале,но смотреть все равно надо тщательней. для меня дорого. за 205 есть черная на коже как тебе и надо.

 

Опубликовано

Если 525 нет ничего подходящего, в более менее нормальном состоянии то 530 и 535 живые еще сложнее найти, либо это будет стоить больших денег, при том что еще больше вкладывать придется. Я бы советовал 525 поискать с живым двиглом, ну и влить в нее оставшиеся деньги. Расход у 525 меньше, з/ч дешевле и легче найти. Так что 525 попрактичней будет. Сомотря что тебе нужно, для души конечно я бы и от 540 не отказался, если бы была еще одна более практичная машина под рукой :-)

Опубликовано

Щас товарищ рассматривает как вариант е34 и таскает меня по всяким е**ням машины смотреть, посмотрели ужо где-то десяток, хлам полный и это по цене 170-200 тыров. 

Опубликовано

Если 525 нет ничего подходящего, в более менее нормальном состоянии то 530 и 535 живые еще сложнее найти, либо это будет стоить больших денег, при том что еще больше вкладывать придется. Я бы советовал 525 поискать с живым двиглом, ну и влить в нее оставшиеся деньги. Расход у 525 меньше, з/ч дешевле и легче найти. Так что 525 попрактичней будет. Сомотря что тебе нужно, для души конечно я бы и от 540 не отказался, если бы была еще одна более практичная машина под рукой :-)

 

не прав ни разу.

535 гораздо дешевле в обслуге, чем 525. Единственное, что сильно дороже из нового - сцепление. Всё, что бу, на М30 стоит копейки, не надо искать, везде всё есть. у 525 есть свои заморочки даже помимо мотора. По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги. Налог - да. но если сравнить с 525 - разница - 5000р. не сильно большая. Но на многих машинах заниженые силы.

Опубликовано

To JusTtoKill

Сам ищу 34-ку, у нас в городе есть в продаже 540 94г конструктор, сколько сил в птс точно не скажу. на палке, цвет черный, салон кожа, не гнилая поддамкратники целые, без люка, цена 180 руб. И 535 тоже на палке 90г. сейчас на покраске, на днях буду смотреть. Если у меня с деньгами не получится вопрос решить, то скину инфу может фото, если интерес есть.

Опубликовано

JusTtoKill, если ты мечтаешь о 525, то не оставляй её поиски, три месяца это не срок - я свою 525 искал чуть больше года. Тоже пересмотрел кучу машин, но всё было не то, и нашел в тот момент, когда уже почти опустились руки.

Опубликовано

Gree  

Re: подскажите стоит ли

« Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 11:07:51 »

"По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги."

 

завод рекомендует лить в 535 92 бенз??

Опубликовано

Gree 

Re: подскажите стоит ли

« Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 11:07:51 »

"По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги."

 

завод рекомендует лить в 535 92 бенз??

 

Да, но вышенаписанное про расход - сказки...м30 есть от 18 л.\100 км., при более менее размеренной езде(если не "овощить"), но это компенсируется динамикой.

Опубликовано

один хрен ни 525 ни 535 в мой бюджет нет нормальных)

 

Это точно (((

Да, но вышенаписанное про расход - сказки...м30 есть от 18 л.\100 км., при более менее размеренной езде(если не "овощить"), но это компенсируется динамикой.

 

С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км

Опубликовано

При нажатии педали акселератора хотя бы наполовину ВСЕГДА стрелка расходомера улетает за 30 литров. Откуда 16 литров взял? У меня 20-25 постоянно, недано делал тест, ездил без прогревов и плавненько, вышло 17.7. Меньше никогда не было. Хотя не скажу, что мотор у меня в идеале.

Сообщение склеено: [time]1289646717[/time]

 

Сообщение склеено: [time]1289657517[/time]

 

Опубликовано

 

Это точно (((

С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км

 

точно сказки)) тут на м50в25 , тапок из пола если не вынимать то  10литров на километров 20-30 хватит! значит вы не  так газ в пол кладете)))

Сообщение склеено: [time]1289663529[/time]

не прав ни разу.

535 гораздо дешевле в обслуге, чем 525. Единственное, что сильно дороже из нового - сцепление. Всё, что бу, на М30 стоит копейки, не надо искать, везде всё есть. у 525 есть свои заморочки даже помимо мотора. По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги. Налог - да. но если сравнить с 525 - разница - 5000р. не сильно большая. Но на многих машинах заниженые силы.

 

ды такими утверждениями можно сравнить 525 и 540, и сказать что 540  не сильно дороже!!!!

м50 надежнейший мотор! да он не так прост как тот же м30, но это оправданно! м50 достаточно современный и технологичный мотор!

Опубликовано

150

Тут смотря что считать "подходящим (хорошим)"... За 150 приличную найти можно, но это будет скорее всего случай, что кому-то срочно понадобятся деньги, чел купил новую гораздо круче и лишь бы быстрее продать, или стоит у соседа в гараже 525-я, на которой он пару лет не ездиет, а продавать жалко.. и удастся его на это уломать.

+ к 150 тыс. надо добавить оформление (тыс 7-8), первоначальные замену масла, жидкостей, фильтров (тыс 10, если заливать нормальные жижи, и это всегда нужно, т.к. почти никто их не меняет перед продажей). Вот уже грубо говоря 15-20 тыс сверху сразу.

IMHO при выборе на такую сумму стоит смириться с косяками.. Главное более-менее живой движок, коробка (особенно если автомат), кузов, по крайней мере основные его элементы (дно, пороги, крыша, задние крылья и общая его ровность. Мятую дверь или капот, ржавое переднее крыло по арке поменять не очень дорого и не такая уж критичная неисправность).

Лучше найти приличный М30, чем дымяще-пердящий М50, и наоборот, ровная безпроблемная 520 будет намного приятнее в эксплуатации, чем разваливающаяся 540.

Запчастей б/у примерно одинаково и на 525, и на 535, главное искать где разбирают пригнанные из европы машины, а не ушатанные по нашин дорогам. На счёт капиталки движка, мне кажется если дело дойдёт до этого, то встанет вопрос капиталить или ставить другой б/у, потому что капиталка будет пол цены машины, если не самостоятельно делать, и совсем не факт, что проблем стает меньше. Тут на форуме несколько раз встречал, что после капиталки то масло ест больше чем до неё, то стуки, то ещё что-то..

Про расход: покупая машину хотя бы с 2,5 л бензиновым движком такого возраста, не стоит особо задумываться 15 или 18 литров она ест. Это машины не для экономии на топливе. Для экономии есть тачки с 1,6, 1,8 литрами и, наконец, дизель )

В общем я бы посоветовал искать за такую сумму любую от 520 до 540, главное с не умирающим движком и коробкой, и целым кузовом.

Опубликовано

Вообщем вопрос к вам, все искал 525 ну нету ничего подходящего(хорошего), все смотрю на 530 и 535 стоит думаете на них перескачить? и как они в обслуге, да и мотор там капиталить дороже и запчастей меньше (вроде я слышал), и по расходу интересно, ну и налог для кучи)

Сообщение склеено: [time]1288045513[/time]

прошу прощение не так вырозился: запчастей меньше-это имееться виду в продаже они реже)

Если ты ищешь МОТОР и лошадей, то ???? А если именно Е 34, то копи деньги и ищи СОСТОЯНИЕ и неушатанный салон, а не на начинку по ВИН... При поиске раритета надо не на лошади смотреть...-все равно какой-нить товарищ тебя на Рено Клио Спорт со светофора "дернет",-будь ты хоть на М5...
Опубликовано

 

Это точно (((

С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км

 

...значит твой м30 не едет, либо очень бедная смесь.

Опубликовано

Ребят о каких 13-14 литрах в городе на М30 вы говорите? У меня на Е34 при очень спокойной езде по городу в стиле "сплю за рулём", выходит 12.2-12.8, Мотор у меня М50В25, вот как на 525 и 535 может быть одинаковый расход?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...