JusTtoKill Опубликовано 25 октября, 2010 Опубликовано 25 октября, 2010 Вообщем вопрос к вам, все искал 525 ну нету ничего подходящего(хорошего), все смотрю на 530 и 535 стоит думаете на них перескачить? и как они в обслуге, да и мотор там капиталить дороже и запчастей меньше (вроде я слышал), и по расходу интересно, ну и налог для кучи) Сообщение склеено: [time]1288045513[/time] прошу прощение не так вырозился: запчастей меньше-это имееться виду в продаже они реже) Цитата
kunushya Опубликовано 26 октября, 2010 Опубликовано 26 октября, 2010 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=25059.0 - налог на 535. 530 М60 почти также,М30 чуть меньше чем у 525 М50. М30(3,0 и 3,5л). Про надежность этого мотора в народе ходят легенды. Руководствуясь ими, наши граждане совершенно не заботятся о состоянии поршневой и ГРМ. Есть еще один миф – М30 должен «есть» масло ведрами. Якобы, это его индивидуальная особенность. А, между тем, это не особенность мотора, а особенность нашего менталитета – будем ездить, пока не заклинит. Слабое место этих моторов – полный износ мелких деталей(направляющие клапанов, клапаны, вкладыши и прочее) по причине, описанной выше. Особо хотелось бы отметить проблемы с корпусом масляного фильтра. На поздних версиях М30 он развернут вверх. Соответственно, что бы масло во время стоянки не сливалось в картер в корпусе сделаны клапаны, которые выходят из строя. Найти на разборке работоспособный корпус фильтра практически нет никакой возможности. М50 (2.0 и 2,5 л) Особых проблем с ними нет. Мотор дорогой в ремонте и труден в обслуживании своими силами. М60. (3,0 и 4,0 л). V-образная восьмерка. На е34 практически все неисправны. Износ ЦПГ практически не лечится по причине крайней дороговизны и отсутствия возможности расточки цилиндров. Трансмиссия. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=7055.0 Цитата
JusTtoKill Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 очень изьяснительно написал, но конкретного совета я не увидел) Цитата
kunushya Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 брать) сам ищу 535. на авто.ру бордовая на ручке за 350 есть в идеале,но смотреть все равно надо тщательней. для меня дорого. за 205 есть черная на коже как тебе и надо. Цитата
knyaz Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Если 525 нет ничего подходящего, в более менее нормальном состоянии то 530 и 535 живые еще сложнее найти, либо это будет стоить больших денег, при том что еще больше вкладывать придется. Я бы советовал 525 поискать с живым двиглом, ну и влить в нее оставшиеся деньги. Расход у 525 меньше, з/ч дешевле и легче найти. Так что 525 попрактичней будет. Сомотря что тебе нужно, для души конечно я бы и от 540 не отказался, если бы была еще одна более практичная машина под рукой :-) Цитата
JusTtoKill Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 для меня и 525 будет для души:) вообщем ищу пока 525.....уже третий месяц пошел....пока езжу на тазе 12 модели:) Цитата
Zaan Опубликовано 27 октября, 2010 Опубликовано 27 октября, 2010 Щас товарищ рассматривает как вариант е34 и таскает меня по всяким е**ням машины смотреть, посмотрели ужо где-то десяток, хлам полный и это по цене 170-200 тыров. Цитата
Gree Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Если 525 нет ничего подходящего, в более менее нормальном состоянии то 530 и 535 живые еще сложнее найти, либо это будет стоить больших денег, при том что еще больше вкладывать придется. Я бы советовал 525 поискать с живым двиглом, ну и влить в нее оставшиеся деньги. Расход у 525 меньше, з/ч дешевле и легче найти. Так что 525 попрактичней будет. Сомотря что тебе нужно, для души конечно я бы и от 540 не отказался, если бы была еще одна более практичная машина под рукой :-) не прав ни разу. 535 гораздо дешевле в обслуге, чем 525. Единственное, что сильно дороже из нового - сцепление. Всё, что бу, на М30 стоит копейки, не надо искать, везде всё есть. у 525 есть свои заморочки даже помимо мотора. По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги. Налог - да. но если сравнить с 525 - разница - 5000р. не сильно большая. Но на многих машинах заниженые силы. Цитата
JusTtoKill Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 один хрен ни 525 ни 535 в мой бюджет нет нормальных) Цитата
JusTtoKill Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 да нет....маловасто 520...будет, да как мне говорят возьми для начала 518 потом 525( не привык быстро машины менять) Цитата
dim4353 Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 Удачи в поисках!!Тоже думаю о 530-535 но денег пока нет!!!Прейдётся ждать до сентября 2011!!!! :golova: Цитата
Fozzil Опубликовано 4 ноября, 2010 Опубликовано 4 ноября, 2010 кто ищет- тот всегда находит!!! Удачи в поиске))) Советую м30в35 !!! то что надо!!! Цитата
limdan Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 To JusTtoKill Сам ищу 34-ку, у нас в городе есть в продаже 540 94г конструктор, сколько сил в птс точно не скажу. на палке, цвет черный, салон кожа, не гнилая поддамкратники целые, без люка, цена 180 руб. И 535 тоже на палке 90г. сейчас на покраске, на днях буду смотреть. Если у меня с деньгами не получится вопрос решить, то скину инфу может фото, если интерес есть. Цитата
drovolet Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 JusTtoKill, если ты мечтаешь о 525, то не оставляй её поиски, три месяца это не срок - я свою 525 искал чуть больше года. Тоже пересмотрел кучу машин, но всё было не то, и нашел в тот момент, когда уже почти опустились руки. Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 520- ые иногда в более лучшем состоянии чем 535 и 540, ибо тачки эти покупают не за хлебом в магаз ездить... Цитата
EGO1st Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Gree Re: подскажите стоит ли « Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 11:07:51 » "По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги." завод рекомендует лить в 535 92 бенз?? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Gree Re: подскажите стоит ли « Ответ #10 : 03 Ноября 2010, 11:07:51 » "По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги." завод рекомендует лить в 535 92 бенз?? Да, но вышенаписанное про расход - сказки...м30 есть от 18 л.\100 км., при более менее размеренной езде(если не "овощить"), но это компенсируется динамикой. Цитата
st-026 Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 один хрен ни 525 ни 535 в мой бюджет нет нормальных) Это точно ((( Да, но вышенаписанное про расход - сказки...м30 есть от 18 л.\100 км., при более менее размеренной езде(если не "овощить"), но это компенсируется динамикой. С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км Цитата
zauber Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 каждый мотор хавает по разному , кто как ездит и какое состояние мотора Цитата
SPN Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 При нажатии педали акселератора хотя бы наполовину ВСЕГДА стрелка расходомера улетает за 30 литров. Откуда 16 литров взял? У меня 20-25 постоянно, недано делал тест, ездил без прогревов и плавненько, вышло 17.7. Меньше никогда не было. Хотя не скажу, что мотор у меня в идеале. Сообщение склеено: [time]1289646717[/time] Сообщение склеено: [time]1289657517[/time] Цитата
Гость T.J. Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Это точно ((( С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км точно сказки)) тут на м50в25 , тапок из пола если не вынимать то 10литров на километров 20-30 хватит! значит вы не так газ в пол кладете))) Сообщение склеено: [time]1289663529[/time] не прав ни разу. 535 гораздо дешевле в обслуге, чем 525. Единственное, что сильно дороже из нового - сцепление. Всё, что бу, на М30 стоит копейки, не надо искать, везде всё есть. у 525 есть свои заморочки даже помимо мотора. По расходу 13л 95-го или 15л 92-го - одни и те же деньги. Налог - да. но если сравнить с 525 - разница - 5000р. не сильно большая. Но на многих машинах заниженые силы. ды такими утверждениями можно сравнить 525 и 540, и сказать что 540 не сильно дороже!!!! м50 надежнейший мотор! да он не так прост как тот же м30, но это оправданно! м50 достаточно современный и технологичный мотор! Цитата
-Hellraiser- Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 150 Тут смотря что считать "подходящим (хорошим)"... За 150 приличную найти можно, но это будет скорее всего случай, что кому-то срочно понадобятся деньги, чел купил новую гораздо круче и лишь бы быстрее продать, или стоит у соседа в гараже 525-я, на которой он пару лет не ездиет, а продавать жалко.. и удастся его на это уломать. + к 150 тыс. надо добавить оформление (тыс 7-8), первоначальные замену масла, жидкостей, фильтров (тыс 10, если заливать нормальные жижи, и это всегда нужно, т.к. почти никто их не меняет перед продажей). Вот уже грубо говоря 15-20 тыс сверху сразу. IMHO при выборе на такую сумму стоит смириться с косяками.. Главное более-менее живой движок, коробка (особенно если автомат), кузов, по крайней мере основные его элементы (дно, пороги, крыша, задние крылья и общая его ровность. Мятую дверь или капот, ржавое переднее крыло по арке поменять не очень дорого и не такая уж критичная неисправность). Лучше найти приличный М30, чем дымяще-пердящий М50, и наоборот, ровная безпроблемная 520 будет намного приятнее в эксплуатации, чем разваливающаяся 540. Запчастей б/у примерно одинаково и на 525, и на 535, главное искать где разбирают пригнанные из европы машины, а не ушатанные по нашин дорогам. На счёт капиталки движка, мне кажется если дело дойдёт до этого, то встанет вопрос капиталить или ставить другой б/у, потому что капиталка будет пол цены машины, если не самостоятельно делать, и совсем не факт, что проблем стает меньше. Тут на форуме несколько раз встречал, что после капиталки то масло ест больше чем до неё, то стуки, то ещё что-то.. Про расход: покупая машину хотя бы с 2,5 л бензиновым движком такого возраста, не стоит особо задумываться 15 или 18 литров она ест. Это машины не для экономии на топливе. Для экономии есть тачки с 1,6, 1,8 литрами и, наконец, дизель ) В общем я бы посоветовал искать за такую сумму любую от 520 до 540, главное с не умирающим движком и коробкой, и целым кузовом. Цитата
Wsevolod Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Вообщем вопрос к вам, все искал 525 ну нету ничего подходящего(хорошего), все смотрю на 530 и 535 стоит думаете на них перескачить? и как они в обслуге, да и мотор там капиталить дороже и запчастей меньше (вроде я слышал), и по расходу интересно, ну и налог для кучи) Сообщение склеено: [time]1288045513[/time] прошу прощение не так вырозился: запчастей меньше-это имееться виду в продаже они реже) Если ты ищешь МОТОР и лошадей, то ???? А если именно Е 34, то копи деньги и ищи СОСТОЯНИЕ и неушатанный салон, а не на начинку по ВИН... При поиске раритета надо не на лошади смотреть...-все равно какой-нить товарищ тебя на Рено Клио Спорт со светофора "дернет",-будь ты хоть на М5... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Это точно ((( С твоих слов я буду сказочником! ))) В городском режиме, при нормальной, не овощной езде, т.е. при скорости, большей чем общая масса, то почти спокойно, то совсем не спокойно, расход от 13,5 до 14,5 (максимум) л/100км. Заправляю всегда полный бак, поэтому расход считаю фактически, а не основе показаний борт компа (по нему на 0,5-0,7 л/100км больше). При езде газ в пол расход в районе 16 л/100км ...значит твой м30 не едет, либо очень бедная смесь. Цитата
Extremeracer Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Ребят о каких 13-14 литрах в городе на М30 вы говорите? У меня на Е34 при очень спокойной езде по городу в стиле "сплю за рулём", выходит 12.2-12.8, Мотор у меня М50В25, вот как на 525 и 535 может быть одинаковый расход? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.