Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

95 чаще подделывают.Да и зачем если завод рекомендует 92?

может человек хочет побаловать машину и себя  :driverss:

Сообщение склеено: [time]1288098374[/time]

да, по теме, думаю нечего не будет, т.к. это не 98 да и 95 наш, я думаю не сильно отличается от 92го буржуйского

Опубликовано

95 чаще подделывают.Да и зачем если завод рекомендует 92?

ну если на крузаках и х5 лошат то ты перец. 92 только у нас живет для тазов и газов.и обьясни где завод рекомендует 92. они пишут можете использовать от91 до 95 но применяя ниже 95 будет потеря мощности и подымется расход топлива.
Опубликовано

Ну лить его постоянно не собираюсь. А заправляюсь я несколько лет только на 2-х заправках: BP- рядом с домом, и Agip - вроде считается  лучшей в Москве

Опубликовано

95 чаще подделывают.Да и зачем если завод рекомендует 92?

рекомендует? у меня на панели наклейка min95...  m50b20  лью 95, иногда балую 98, другая машина становится))))))

Опубликовано

я даже иногда 80 ый (халявный) пробывал заливать,разницу между 92 и 80 не ощутил,разгонялась и заводилась также,детонации,стуков,шумов и.т.д не было.

Опубликовано

я даже иногда 80 ый (халявный) пробывал заливать,разницу между 92 и 80 не ощутил,разгонялась и заводилась также,детонации,стуков,шумов и.т.д не было.

а если нет разницы - зачем платить больше? лей 80 и дальше...

Опубликовано

рекомендует? у меня на панели наклейка min95...  m50b20  лью 95, иногда балую 98, другая машина становится))))))

речь в теме о чем? о 20в25
Опубликовано

на м30 долго время лил 95. потом перешел на 92. расход тот же работает также, тяга таже. потом пробовал 95 лить снова, не фига не заметил разницу. на 750 ставили опыты там на 92 расход был минимальный. по сравнению с 95/98

Опубликовано

Вот народ, сначала льет всякую  хрень, а потом чешут голову откуда у них трещины в блоке! Не надо экспериментов, с нашими отечественными присадками нужно заливать минимум 95 и не экономить на копейках! Тем более не нужно экспериментов с 80!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках.

Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ...

 

А по теме - мне кажется не такая уж и большая разница в цене между 92 и 95, чтоб сильно сэкономить. 99%, что машина будет ездить и разница не будет заметна. Скорее всего эта разница будет видна потом, когда станет уже поздно. Посчитайте стоимость ремонта движка примерно и сколько тысяч литров 92-го надо сжечь, чтобы окупилось, если на дай Бог что-то случится с движком - вывод напросится сам собой.

Опубликовано

я даже иногда 80 ый (халявный) пробывал заливать,разницу между 92 и 80 не ощутил,разгонялась и заводилась также,детонации,стуков,шумов и.т.д не было.

А потом поставил своё авто к зелёному контейнеру и теперь спишь спокойно,да?

Опубликовано

До капиталки в свой M20B20 лил и 92 и 95, на 95 пошустрее крутится...

После капиталки лью только 95, средний расход погороду 12-13 литров,

вот теперь подумываю на счёт 98, стоит или не стоит лить???

Опубликовано

народ, жгете!!!! в м20 - 98 лить!!!!! вы ещё спирта налейте!!!!

на м20 - м30 - 92 бенз

на м50 - м60 - 95 и 98. там датчики детонации встречаются.

нах велик изобретать???? в дойчланде не долбаки придумывали эти нормы. наверно вам не знакомо понятие степени сжатия и как бензин взрывается при неправильном подборе октанового числа!!!!

всем удачи.

автору - лей саляру - не прогадаешь!!!!

Опубликовано
link=topic=25959.msg438173#msg438173 date=1289092156]

Вообще весь бенз, 80, 92, 95-й, делается из одной фракции бензина (в лучшем случае это 80, а то и ниже) путём добавления присадок, которые помогают ему приобрести свойства бенза с нужным октановым числом (а по сути - присадки всего лишь немного изменяют детонационные свойства). Натуральный 95-й (имею ввиду, что он выгнан на НПЗ именно чистым 95-м) возможно можно встретить только ввиде какого-нить Пульсара, Люкса и прочего"не обычного" 95-го, что продают на всяческих заправках.

Так что по большому счёту, что лучше, 92 или 95 - зависит от того, насколько правильно данную партию набодяжили на НПЗ. И марка заправки тут практически не имеет значения, т.к. и на ВР и прочих брендах бывает фуфло. ВР, Agip, ТНК и заправка имени ИП Пупкин вполне могут закупить бенз на одном НПЗ и даже одной партии, кроме того в одном регионе 90% бенза вообще идут всего с двух-трёх НПЗ...

заливай соляру - с той же нефти то делается че.

 

пля.. порез опередил..

 

есть рекомендации завода. остальное все дерьмо.

а то плющит то вас.. экономисты хреновы.. то воду вместо антифриза.. то 80 вместо 95.. и прочую пургу.

"ты какой финансовый институт закончил." (с)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...