Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! После удачно установленного кондея  решил  пристроить нормальные щетки на свой авто, а то родные уже НАДОЕЛИ, не жильцы они уже! В итоге берем водительский поводок, в нем как известно вся засада, и разжимаем место соединения поводка с самой основой дворника, естественно перед этим снимаем удерживающую пружину. Я разжимал молотком и отверткой, там помимо опрессовки есть  что-то типа пайки, короче разжать возможно. После этого вынимаем поводок и вставляем его перевернув на 180 градусов, но перед этим необходимо придать окончанию поводка обратный изгоб, то окончание за которое цепляется пружина. Когда разберете все станет понятно, ничего сложного нет! В итоге вставив поводок с правильно загнутым окончанием на место остается его зафиксировать путем того же молотка. И о счастье, на водительском поводке крючок загнут в правильную сторону, ДОЛОЙ старые разваленные щетки, ДА ЗДРАВСТВУЕТ BOSCH TWIN AERO!!!!  

P.S. Все вопросы связанные с колхоз и т.д ---->Если руки из ж…., то увы…..

НЕ МАТЕРИМСЯ!!!!!!!!!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Опубликовано

Именно эти чистят отлично, правая хвостом край стекла из-за изгиба не цепляет, но это не критично! В целом работают GOOD и безшумно!

Опубликовано

Именно эти чистят отлично, правая хвостом край стекла из-за изгиба не цепляет, но это не критично! В целом работают GOOD и безшумно!

главное чтоб чистили гуд!

 

а вариант переходника для водительского поводка не рассматривался?

Опубликовано

Больше 80 км в час водительский дворник шлейф на обратном ходе оставляет прям посередине стекла.Способ установки точно такой.

Опубликовано

Больше 80 км в час водительский дворник шлейф на обратном ходе оставляет прям посередине стекла.Способ установки точно такой.

 

Надо немного нагрузить прижим щетки

Опубликовано

А я установил ХОРС Акробат - и смотрятся и чистят на 5+. На водительском поводке сначала хотел перегнуть крюк в обратную сторону, перегинал на горячую т.к. поводок из пружинной закаленной стали. Распрямился поводок нормально, но когда стал загинать в обратную сторону он отломился, не смотря на то, что был нагрет до красна. Тогда я сделал крюк из простой стали, отрезал остаток крюка на поводке на косую, на сделанном крюке место стыка тоже на косую и приварил. После сварки несколько минут грел место сварки чтобы снять напряжения, потом зачистил сварку, зачистил оба рычага дворников от старой краски и покрасил черной матовой краской из баллончика.

Опубликовано

йа только что поставил водительский поводок от  28 кузова, правильный крючок, нигде ничего не цепляет, щётку ставь любую и никакого колхоза, самое главное-щётка стоит паралельно капоту-что есть гут , на мой взгляд. Единственное НО, сам поводок тоньше и на мой взгляд хлипче. На разборке отдали просто так, даже пива не попросили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

...В итоге берем водительский поводок, в нем как известно вся засада, и разжимаем место соединения поводка с самой основой дворника, естественно перед этим снимаем удерживающую пружину. Я разжимал молотком и отверткой, там помимо опрессовки есть  что-то типа пайки, короче разжать возможно. После этого вынимаем поводок и вставляем его перевернув на 180 градусов, но перед этим необходимо придать окончанию поводка обратный изгоб, то окончание за которое цепляется пружина.... Все делается гораздо проще, снимаешь поводок нагреваешь его конец на горелке(или другом источнике тепла) и загибаешь кончик в другую сторону))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем ДД)

я поступил проще - заехал к знакомому сварщику, он отрезал крючок и приварил его встык перевернув изгибом  к стеклу, потом аккуратно шлифанули место сварки. Получилось оч достойно и я доволен бескаркасным щетками).

Кстати до этого я рассматривал разные варианты:

1 Поставить пассажирский поводок - не получилось: на моей машине способы крепления поводков разные

2 Нагреть на горелке и разогнуть крючок - не получилось: материал поводка слишком твердый, нагревал до красна но так и не смог разогнуть

3 Разбить зубилом крепление и перевернуть всю часть поводка вместе с крючком (за этим и ехал к сварщику чтоб потом аккуратно полуавтоматом зафиксить поводок в том месте где он зажат) но сварщик предложил способ описанный выше и мне он показался самым удачным.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем ДД)

я поступил проще - заехал к знакомому сварщику, он отрезал крючок и приварил его встык перевернув изгибом  к стеклу, потом аккуратно шлифанули место сварки. Получилось оч достойно и я доволен бескаркасным щетками).

Кстати до этого я рассматривал разные варианты:

1 Поставить пассажирский поводок - не получилось: на моей машине способы крепления поводков разные

2 Нагреть на горелке и разогнуть крючок - не получилось: материал поводка слишком твердый, нагревал до красна но так и не смог разогнуть

3 Разбить зубилом крепление и перевернуть всю часть поводка вместе с крючком (за этим и ехал к сварщику чтоб потом аккуратно полуавтоматом зафиксить поводок в том месте где он зажат) но сварщик предложил способ описанный выше и мне он показался самым удачным.

 

Самый оригинальный способ))))
Опубликовано

Всем ДД)

я поступил проще - заехал к знакомому сварщику, он отрезал крючок и приварил его встык перевернув изгибом  к стеклу, потом аккуратно шлифанули место сварки. Получилось оч достойно и я доволен бескаркасным щетками).

 

Ты что? Это же лютый колхоз!!! Так нельзя!!!! :rolff:

Опубликовано

Колхоз не колхоз - внешне ничего не заметно)

а я балдею от нормальных щеток. Тока осталось моторчик прижима починить, а то полоска внизу остается....

Опубликовано

+100 только сегодня тему думал создать. :dur_486:

Предстоит ремонт трапеции, как потеплеет, говорят что можно втулки от чего то поставить. не подскажите? есть где темка?

Опубликовано

+100 только сегодня тему думал создать. :dur_486:

Предстоит ремонт трапеции, как потеплеет, говорят что можно втулки от чего то поставить. не подскажите? есть где темка?

 

Втулки стартера от ваз 2108 с одной стороны и ваз 2101 с другой стороны. Насколько я помню, надо по 2 комплекта каждых втулок.

Опубликовано

Внесу свою лепту, я конечно хз....что Вы тут химичите, что-то режете, куда-то прибавляется....мде....

 

Я пошёл куда простым методом , чем Вы господа.....здесь три пути

1. Купить оригинальную со спойлером, поставить и не парится....

2. Сделать как говорят....мде, честно сказать выглядит убого...

3. Как я сделал....пошёл в магазин купил ( силиконовые ленты от фирмы Хорс), вытащил из оригинальной щётки использованную ленту, вставил новую и вуаля всё изумительно, вытирает всё, полос не оставляет....зимой ничего не примерзает, вот на зиму поставил на пассажира ( без коркасную, опять же этой же фирмы), летом поменяю на оригинальную, опять же с заменой ленты.

 

З.Ы. Вот вы блин изобретатели....

З.Ы.2 Если лента начинает( новая как только поставили), скрести т.е. трещать по стеклу, нужно просто ленту перевернуть и всё будет чики-чики....

Ах...да чуть не забыл, совет : После мойки, рекомендую щётки домой отнести и просушить, и всё нормализуется...

 

Я всем своим друзьям так советую у кого 34-ки....никто не жаловался и все довольны.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...