Polonium Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 :golova: :golova: :golova: Сообщение склеено: [time]1288530865[/time] у меня провалы мне сказали что это парит одна из катушек зажигания, как их проверить какая из них не работает, если это возможно? Цитата
briancev Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 отсоединять по одной и слушать как изменяется работа двигателя. Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 посто на рабочем двигателе снимай разьем с катушек. Цитата
Polonium Опубликовано 31 октября, 2010 Автор Опубликовано 31 октября, 2010 а при выключенном двигателе можно их как то проверить? Сообщение склеено: [time]1288531667[/time] при рабочем двигателе???? а ни чего ни случиться??? а вообще можно так делать, ни чего ни навернется??? Цитата
briancev Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 При выключенном только диагностическим тестером. Сообщение склеено: [time]1288531836[/time] Не навернется, не бойся. Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 в каждой катушке стоит свой транзистор и проверить его невозможно только на стенде. Цитата
ULTiMA_GTi Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 я в темноте смотрел у меня по всем катушкам почти были раскаты молний))) заменил все теперь летает))) еше может быть резиновые х.нюшки в хлам)) у меня половина их вобще в руках рассыпалась когда начинаеш их мять) Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 втемноте на бабу смотреть нуна чтобы непромахнуться и старые понятия в ремонте устарели уже давно Цитата
Esculap Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 - Транзисторов в катушках нет, они стоят в Мотронике. - Методом отключения на работающем двигателе можно выявить только полностью пробитую катушку. - 20-летние катушки практически все прошивают, что можно увидеть в темноте со снятой пластиковой крышкой двигателя. В этом можно убедиться, сняв катушки и наконечники. На высоковольтном выходе катушек отчётливо видны следы электрического пробоя по стенкам пластикового изолятора. Они похожи на микротрещины и закопченые полоски. Это не лечится, пробовал покрывать электроизоляционным лаком - бесполезно. Пробои зажигания особенно заметны на ХХ и на малых нагрузках, когда смесь обеднённая (более заметно в сырую погоду). Проявляется это в подколбашивании двигателя. Чтобы забыть это навсегда - менять катушки. Как вариант фирмы Beru 1200-1300 р. штука (в комплекте с наконечниками). Я свои поменял 5 лет назад. Движок перестало колбасить и расход уменьшился на 1-1,5 л. Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 - Транзисторов в катушках нет, они стоят в Мотронике. - Методом отключения на работающем двигателе можно выявить только полностью пробитую катушку. - 20-летние катушки практически все прошивают, что можно увидеть в темноте со снятой пластиковой крышкой двигателя. В этом можно убедиться, сняв катушки и наконечники. На высоковольтном выходе катушек отчётливо видны следы электрического пробоя по стенкам пластикового изолятора. Они похожи на микротрещины и закопченые полоски. Это не лечится, пробовал покрывать электроизоляционным лаком - бесполезно. Пробои зажигания особенно заметны на ХХ и на малых нагрузках, когда смесь обеднённая (более заметно в сырую погоду). Проявляется это в подколбашивании двигателя. Чтобы забыть это навсегда - менять катушки. Лучший вариант фирмы Beru 1200-1300 р. штука (в комплекте с наконечниками). Я свои поменял 5 лет назад. Движок перестало колбасить и расход уменьшился на 1-1,5 л. ну дружек ты с электроникой невзуб ногой. в компе преды стоят а усилитель в катушках а точто пробивает наконечники так нужно своевременно менять свечи и проблем невозникнет с оными Цитата
Esculap Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Специально. Знатокам схемотехники посвящается. Внимательно смотрим ETM E34: bymerobod, Покажи-ка твои усилители в катушках :girls: BMW ETK, ETM, TIS и прочую документацию и схемы скачать можно тут: http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=18 Цитата
bymerobod Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 выбрось свою тетрадку высоковольтная катушка некогда по ентой схеме работать небудет.катушка высоковольтная накопитель энергии а не тронсформатор понижающий Цитата
briancev Опубликовано 31 октября, 2010 Опубликовано 31 октября, 2010 Какой накал страстей!!!, а парень всего то хотел проверить катушку зажигания :)) Цитата
Denver_86 Опубликовано 1 ноября, 2010 Опубликовано 1 ноября, 2010 Накал накалом, но у меня начал двигатель на ХХ хандрить. Подтряхивает, обороты плавают - когда держится на 700, когда на 1000. При езде провалов нет. Свечи менял летом, стоят платиновые. Как без сканера определить умирающую катушку, отчего она вообще может начать умирать. М50б20 Цитата
Shark-E21 Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 выбрось свою тетрадку высоковольтная катушка некогда по ентой схеме работать небудет.катушка высоковольтная накопитель энергии а не тронсформатор понижающий Конечно не понижающий. Повышающий, ибо на выходе около 25 кВ. Накопитель энергии - очень сильно... Цитата
Dervik Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 мне осцилографом меряли импульсы на рабочем двигле, поищи по интернету - есть всё даже с картинками осцилографа с показаниями Цитата
Леха207 Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 http://forum.b-m-w.ru/index.php?topic=4441.0 проверка катушек 2-мя способами. С помощью прибора и осциллографа. Цитата
bratan Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Катушки подсвечиваются при прогазовке, пришло время их менять? Осциллом на хх всё ок. Если их залить эпоксидкой? Цитата
alelseyrybolovlev Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Доброго времени суток. если верна информация в вашем аватаре у Вас М50 B20 а значит установлен контроллер Siemens ms40 в катушках транзисторов нет по первичке , по вторичной обмотке стоит диод последовательно и вы ее не прозвоните . Но это еще не все прелести етой системы зажигания . здесь нет датчика детонации , но зато есть контроль искрообразования (так называемый шунт делитель) напряжение вторичной обмотки зажигания меряет контроллер . Не спешите сразу менять катушки , проверьте сперва шунт и его провод на массу . Как это сделать , снимите разъем с катушки и с центрального контакта разъема прозвоните омметорм на корпус двигателя должно быть 240 ом (только контроллер Siemens у Bosch другая схема ) ну или около этого значеничя . если нет проверяйте шунт и его провода . находится в коробе разъемов форсунок . данная неисправность вызывает оштбку dtc 62 "распознаватель сигнала зажигания " ну и ошибки сигнала зажигания по цилиндрам соответственно. Да этот шунт обычный резистор , его можно в любом радиомагазине купить . Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 ну так вот категорично про датчики детонации я бы не говорил в прошивке MS40.1 они есть Цитата
alelseyrybolovlev Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 ну так вот категорично про датчики детонации я бы не говорил в прошивке MS40.1 они есть Во всяком случае я у себя его не нашел физически . может на более поздних моделях стали устанавливать . у меня машина 1993 года. Цитата
bymerobod Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 с 92 года датчик детонации стали устанавливать на всех двигателях независимо от сименс или бош Цитата
Мытищи Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Всем привет, ребята скажите а катушки свечей делятся от м50 В20, от М50 В25, или от М60 В30,В40? Цитата
FireChip Опубликовано 19 февраля, 2015 Опубликовано 19 февраля, 2015 Пацаны, не парьте мозг, делайте вынесение катушек. Ставится несколько блоков катушек от американского мотора типа 2+2+2 на планке, и короткие провода зажигания от них до свечей. Экономия, ремонтопригодность. В минусе - только то, что это не так компактно как в оригинале (ну и что?). Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Всем привет, ребята скажите а катушки свечей делятся от м50 В20, от М50 В25, или от М60 В30,В40? На все эти моторы один тип катушек шел, по каталогу под одним номером. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.