bobi Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 у таких моторов (м50 24v без лямды и без ваноса) при установке меток и оправок распредвалов,с каждой стороны между оправкой и головкой должно быть расстояние 3мм ,для удобства подставил сверло на 3мм: после этого мотор работает как часы СО с Углеводородом встали на место -все стало просто супер????эта реально? Цитата
Dervik Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 у таких моторов (м50 24v без лямды и без ваноса) это китайский БМВ ? ..версия - эконом ? ))))) распредвалы можно и линейкой выставить, со стороны салона на них квадратные концы - они должны быть паралельно срезу головы, без всяких миллиметров ;) ...повезло - попал Цитата
dr.motor Опубликовано 2 ноября, 2010 Опубликовано 2 ноября, 2010 у таких моторов (м50 24v без лямды и без ваноса) при установке меток и оправок распредвалов,с каждой стороны между оправкой и головкой должно быть расстояние 3мм ,для удобства подставил сверло на 3мм: после этого мотор работает как часы СО с Углеводородом встали на место -все стало просто супер????эта реально? мы так ставили одному знакомому , правда сильного эффекта вроде не было, прочитает сам отпишет Цитата
bobi Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 Пишут что эффект есть,но мне интересно почему один вал на опережение?хочу попробовать выставить)мне интересно как поставить по 3мм?пишут что сверло на 3мм берем и ставим,его же можно поставить по разному левее и правее!как поставить точно по 3 мм?!а как вы ставили? Дервик ,я это знаю что можно выставить по оригиналу по меткам!но там есть другая хитрость !!вот ссылка почитай я просто незнаю!я это не сам придумал вычитал))в тисе говорят написано!!!!!!! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67591 это не реклама! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 вариант для В20 тоже подходит? Цитата
bobi Опубликовано 3 ноября, 2010 Автор Опубликовано 3 ноября, 2010 ну я думаю да!там же нету разницы с 2.5 !!просто я не понимаю причем здесь Ванос и лямда?!пишут только с 2.5 без ванос!я попробую завтра выставить и отпишусь че получится! Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 а номера документа из TIS нет? Цитата
Dervik Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Пишут что эффект есть,но мне интересно почему один вал на опережение?хочу попробовать выставить)мне интересно как поставить по 3мм?пишут что сверло на 3мм берем и ставим,его же можно поставить по разному левее и правее!как поставить точно по 3 мм?!а как вы ставили? Дервик ,я это знаю что можно выставить по оригиналу по меткам!но там есть другая хитрость !!вот ссылка почитай я просто незнаю!я это не сам придумал вычитал))в тисе говорят написано!!!!!!! http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=67591 это не реклама! по ходу я понял, смещение вала на безваносном - аля ванос в оборотах до 3х тысяч, но, смотри не потеряй тягу на верхах из-за этого Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 на голгофе вроде пишут, что на верхах претнаоборот интереснее.. Цитата
Traaash Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Рассказываю.Когда мне капиталили движок, распредвалы пометили перед разборкой, когда собирали обратно, выставили как здесь (но без приспособы):а метки не совпали. Думали, что кто-то до меня фазы сдвигал, потом облазив Инет и перелопатив бмв-шные камасутры, нашел-таки!В "Bentley BMW 3 Series Service Manual E36" есть лист 117-9 про м50 выставление распредвалов, вот на нем читаем последний абзац в рамке.: Примерно так - "На безваносных движках до 08.92 года приспособа для выстановки распредвалов может не садиться правильно в ВМТ. Это не означает что фазы отрегулированы неправильно. На некоторых движках перекрытие фаз могло быть уменьшено, в рамках сервисной кампании, проводимой дилером для исправления неправильного холостого хода. Подложите 3-мм сверло слева и справа под наружные кромки приспособы. Нажмите посередине приспособы. Если она села как положено на распредвалы, значит на вашем движке была проведена данная сервисная кампания". В итоге купил приспособу, она в ящике пластиковом, а в комплекте внутри 3-мм цилиндрики идут!!! Привез в сервис, выставили с цилиндриками как описано выше и метки совпали.Двигатель m50b20 без VANOS.Это не руководство к действию. Просто рассказал как было у меня.Кстати, приспособа имеется, лежит в гараже в Подольске, с 3-мм цилиндриками в комплекте. И штифт фиксации маховика в комплекте. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 что за приспособа и номер есть? Цитата
Traaash Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 По БМВ номер приспособы 11 3 240. Вот Фото её в предыдущем сообщении. На распредвалы надета.Я купил в пластиковой коробке с надписью типа "For fixing.... .... m50 and M42 engines" точно не помню.Можешь сделать сам. Вот чертежи:http://s004.radikal.ru/i208/1011/f1/cbbdaa8818b0.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1011/37/2b69da9ebf88.jpghttp://s014.radikal.ru/i329/1011/02/c6b6464c2fb7.jpg 1 Цитата
Dervik Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 Traaash мда , век живи - век учись, т.е. я понимаю оба вала по задним нашлёпкам (граням) должны стоять вот так ? : / \ Цитата
miracleuu Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 То есть, если распреды у безваносного m50b25 выставили по линейке, и они параллельны срезу головы, и не наклонены, то они выставлены неправильно? Цитата
miracleuu Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 Мля на...ваще...А я все думаю че за *ерь... У меня такая беда...вот видео по беде: Именно мотор трясется на холостых...Потом прогреется, поездит, и начинает еще как то цокать...Причем гидрики менял, распреды менял...выставляли по линейке, параллельны срезу головы... Еще четко помню фразу, неправильно выставишь, мотор будет колбасить... Цитата
МАКС Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 ВО БЛИН. есть шанс вылечить расколбас и грубую работу мотора на холостых. а почему раньше ни кто не упоминал про такое выставление валов? ведь тема актуальна для многих. вот интересно а как определить твой мотор относится к такой установке валов. м50в20 без вонос но с лямдой. Цитата
miracleuu Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Это не про лямбу...А про безваносный мотор... Лямбда абсолютно не при чем... Цитата
Patriot_123 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 А без сего девайса как можно обойтись? Или как его заказать? По каталогу не нашел..( Цитата
miracleuu Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Цитирую сегодняшнюю переписку с BMW Turbo, цитирую только его слова: я вобще распредвалы по микрометру выставляю! оправки мне нахер не нужны!:-) вот на что я и говрю, ктото по приспособам, а я по микрометру фазы выставляю! по микрометру точнее! :) ты пойми одно, что точно ты их так не поставишь! приспособами! ты забыл что цепь имеет зазоры в звеньях! это тоже надо учитывать! фазы уйдут в дальнейшем! вот поэтому и есть оправка, чтоб ставить и не задумыватся :) а если углублятся в это дело то ставить по микрометру. да ихняя(всмысле приспособа BMW,описанная выше), но мотористы при сборке все микрометрами выставляют! никто оправками не пользуется! Цитата
Traaash Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 я вобще распредвалы по микрометру выставляю! оправки мне нахер не нужны!:-) ты забыл что цепь имеет зазоры в звеньях! это тоже надо учитывать! фазы уйдут в дальнейшем! да ихняя(всмысле приспособа BMW,описанная выше), но мотористы при сборке все микрометрами выставляют! никто оправками не пользуется! :) после таких мотористов, умеющих рассчитывать и компенсировать зазоры в звеньях цепей сдвиганием фаз и появляются на форумах темы типа "мотор колбасит" :)) Чтоб всё правильно выставить, камасутру читать надо внимательнее, а не самодеятельностью заниматься. Цепь при выставлении натягивается не штатным натяжителем, а спец приспособой и т.д. и т.п. Короче не звони и не ездий больше к этому мотористу. А вообще, видел как линейкой выставляли и мотор работал идеально. От рук зависит Цитата
Traaash Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Не томи, колись!!! Мы все внимаем! Как линейкой алгоритм не знаю, но видел, что выставляли, а потом уровнем проверяли. После этого проверили приспособой - сразу не села, но когда ЧУТЬ ослабили болты на ней - налезла. Мотор работал реально ровно и тяговито. Сам линейкой не пробовал, приспособой только, и только с мотористом. Цитата
Dervik Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 Не томи, колись!!! Мы все внимаем! на предыдущей странице моё сообщение (второе в теме) Цитата
miracleuu Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 :) после таких мотористов, умеющих рассчитывать и компенсировать зазоры в звеньях цепей сдвиганием фаз и появляются на форумах темы типа "мотор колбасит" :)) Чтоб всё правильно выставить, камасутру читать надо внимательнее, а не самодеятельностью заниматься. Цепь при выставлении натягивается не штатным натяжителем, а спец приспособой и т.д. и т.п. Короче не звони и не ездий больше к этому мотористу. А вообще, видел как линейкой выставляли и мотор работал идеально. От рук зависит Если бы я не написал, то, что я написал...Ты бы не написал это...Мне лично важно развитие этой ветки... Про мотористов...Мне именно так и выставляли,линейкой, и вроде руки не кривые были...И результат? Насчет не ездить...я и не могу...он в другой стране...просто поищи чем он занимается, твое мнение наверное изменится о его словах... Как бы ни было, кто бы в итоге не оказался прав, по поводу выставления распредвалов, мне интересно, неужели все таки это правда, что на безваносные моторы именно так выставляется, и самое главное - это и вправду решит проблему? Сообщение склеено: [time]1289826247[/time] Доброе время суток! А можно поточнее, что за микрометр и как его прислонить? Очень актуальная темка!!! У себя этим вопросом занимаюсь, мотор М50 2.0Л без ваноса(бог миловал),расходомер в норме(уверен),свечи новые,катушки рабочие, поменял мёртвую лямбду, двигло на горячую потрясывает, промыл форсунки, датчик ХХ, таже ерунда, заменил все гидрики, ибо стучали даже на горячую уже, в моторе стало тихо, но один хрен его колбасит, воздух нигде не потсасывает, вообщем всё вроде в норме но что то не то. При замене гидриков, пометил цепи,валы относительно пастели и все звёзды акриловым маркером, получилось что квадраты валов стоят ровно (так же и собрал), т.е. на них кладу брусок и зазора м/у бруском и квадратами валов никакого нет. Вот вот, слава богу что я еще не метнулся на замену всего и вся...А собака то может и тут зарыта... Цитата
Traaash Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 неужели все таки это правда, что на безваносные моторы именно так выставляется, и самое главное - это и вправду решит проблему? Если бы у меня была другая безваносная до 08.92 с проблемой колбашения, я бы обязательно попробовал поставить распредвалы домиком, как выше описано. Если бы стало лучше или не изменилось - оставил бы, если хуже - выставил бы обратно горизонтально по приспособе. В любом случае, после этого я бы навсегда перестал сношать мозг распредвалами себе, мотористам и вообще окружающим и искал бы проблему в другом месте. Вот такая концепция. И вообще, если бы динамика меня устраивала, не плавают обороты, двиг не троит, давление, форсы, компрессия и т.д и т.п ок, и диагностика не показывает ошибок, то и хрен бы с этой вибрацией. Денег на борьбу неизвестно с чем не дал бы. Это я говорю про гипотетическую машину. На моей "распредвалы домиком" полностью вибрацию движка не убрали, но она снизилась конкретно. А уж если вы никогда не лазили в свою башку, то проверить выстановку распредвалов будет не лишним при таких проблемах. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.