Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можно более наглядно нарисовать распредвалы домиком)) Как их так выставить без приспособы? Собираю двиг, скоро буду голову ставить, а тут такая тема поднялась...

 

Опубликовано

А можно более наглядно нарисовать распредвалы домиком)) Как их так выставить без приспособы? Собираю двиг, скоро буду голову ставить, а тут такая тема поднялась...

 

выше давал кто-то ссылки, глянь там.

Опубликовано

 вообщем всё вроде в норме но что то не то.

Я вот тут подумал, а может расколбас двигла быть из-за забитых катализаторов, хрен знает когда их меняли и меняли ли вообще, они вроде расчитаны на 60000 км, а на одометре 299000 км уже и каталики на родные смахивают. У кого какие соображения! Ась?
Опубликовано

Если бы у меня была другая безваносная до 08.92 с проблемой колбашения, я бы обязательно попробовал поставить распредвалы домиком, как выше описано. Если бы стало лучше или не изменилось - оставил бы, если хуже - выставил бы обратно горизонтально по приспособе. В любом случае, после этого я бы навсегда перестал сношать мозг распредвалами себе, мотористам и вообще окружающим и искал бы проблему в другом месте. Вот такая концепция.

 

И вообще, если бы динамика меня устраивала, не плавают обороты, двиг не троит, давление, форсы, компрессия и т.д и т.п ок, и диагностика не показывает ошибок, то и хрен бы с этой вибрацией. Денег на борьбу неизвестно с чем не дал бы.

Это я говорю про гипотетическую машину.

На моей "распредвалы домиком" полностью вибрацию движка не убрали, но она снизилась конкретно.

А уж если вы никогда не лазили в свою башку, то проверить выстановку распредвалов будет не лишним при таких проблемах.

Я думаю вибрацию движка ничего не уберет. В том смысле, что все равно будешь чувствовать что он вибрирует...хоть это и будет мелкая дрожь, так сказать...

Другое дело когда ты сидишь в машине, и чувствуешь что он трясется больше нормы...Особенно если сравнить с другой машиной.

Если вибрация снизилась конктретно, то думаю проблема решена...

Опубликовано

Вибрация это очень часто, свечи, наконечники, катушки, форсунки, регулятор давления в рампе, лишний воздух. А так же дисбаланс маховика и к.в. Три раза выставлял валы по лекальной линейке (ну или просто хотя бы ровная плоскость) разницы замечено не было, что до, что после. Мне кажется, что надо нормально сдвинуть валы чтоб вибрация появилась. А так конечно, чем точнее тем лучше, никто не спорит. А насчет меток, то не должны они сбиваться, если конечно нет проблем с цепями и натяжителями.

Опубликовано

я 3 раза выставлял линейкой ,нуу не то это!!выставил в всокресенье установом для м50(трешу спасибо) все стало намного лучше и расколбас меньше и едет лучше !!

Опубликовано

Кстати, кто переделывал безваносный мотор 2.0 в 2.6 - не получится - слишком маленькие зазоры между клапаном и поршнем, и на эти 3 мм - может стать фатально...

Опубликовано

А я тут переживаю за затяжку болтов,тут меня ещё вот какие прелести жду с распредами такой геморой!!!!

Опубликовано

А я тут переживаю за затяжку болтов,тут меня ещё вот какие прелести жду с распредами такой геморой!!!!

 

да это фигня))

Опубликовано

а никто в питере этим не занимался,хотелось бы услышать результат (если делали,то где?)  а то тоже хочется,чтоб не колбасило,все что можно уже перепробывал))))

Опубликовано

у меня тоже выхлоп не басит а какбы пыхкает. выхлоп еще родной. все говорят (из старых мотористов) что зажигание позднее :)

а дело может быть и в распредах!!!

когда переберал мотор перед разборкой проверил было в паралели с головой так и поставил.

а диагностика не покажет что нет синхронности (датчик же и на КВ и на РВ)????????

Опубликовано

у меня тоже выхлоп не басит а какбы пыхкает. выхлоп еще родной. все говорят (из старых мотористов) что зажигание позднее :)

а дело может быть и в распредах!!!

когда переберал мотор перед разборкой проверил было в паралели с головой так и поставил.

а диагностика не покажет что нет синхронности (датчик же и на КВ и на РВ)????????

 

Судя по всему, датчик считает, что в положения распредвалов || и / \ не криминальные...Нужно почитать принцип работы, точнее на какую точку распреда он реагирует...

Опубликовано

ну да. судя по рисунку эбу не увидит этого. он скорее всего нужен для определения первого или второго оборота КВ.

Сообщение склеено: [time]1291359583[/time]

едет мотор в принципе нормально(сравнить несчем) холостые ровные а вот пыхкает с глушака-это не есть хорошо.

Опубликовано

Мужики, объясните, двигатель когда выключаешь, он останавливается и распреды оставляет в положении, что все клапаны закрыты? Ведь так?

Сообщение склеено: [time]1291375776[/time]

деталь номер 3 на впускном вале

 

Судя по габаритам "отростка", такие градусы для ДПКВ не криминал...

Сообщение склеено: [time]1291375891[/time]

Я только вот главного не понимаю...

БМВ что, неправильно сконструировала распреды? А потом решила проблему смещением?

И почему в тисе написано, если у вас так, то проводилась акция по корректировке холостого хода...Значит не у всех безваносных так было?

 

Ситуация какая то, в которую не верится...И отзывов мало...и противоречивые...

Опубликовано

вот бы классно былоб еслиб кто нибудь написал на сколько мм от горизонта должен быть поднят или опушен кулачок одного и второго РВ установочного цилиндра как это написано например Жопель кадет 1.6d. тот кто знает поймет о чем я.

 

может dr.motor подскажет такой секрет

Сообщение склеено: [time]Fri Dec  3 21:39:24 2010[/time]

Нет более правильного и прямого способа угловой установки распредвалов, чем по перекрытию клапанов, т.е. подъему клапанов в ВМТ.

       На 2-х распредвальном 16-ти клапанном двигателе выставляются по углу отдельно выпускной и впускной распредвалы - по подъему толкателей в ВМТ. Подъемы толкателей устанавливаются и проверяются с помощью стойки с индикатором часового типа (обычно ИЧ-10).

       Для распредвалов 406--30/34 рекомендуемые величины перекрытия составляют 0,8 и 1,2 мм. Опытные механики могут отклоняться от этих величин в некоторых пределах, ориентируясь на работу двигателя. Увеличение перекрытия повышает крутящий момент в середине рабочего диапазона, но может привести к неравномерности холостого хода.

 

 

Сообщение склеено: [time]1291402001[/time]

Выставлять надо так... 5-6 гр недоход коленвала до ВМТ (сообразишь сам, 1 зуб на шкиве КВ - это 6 градусов). Оба вала ставь при этом по 1.3-1.4мм в перекрытии. Нужен девайс - часоваой индикатор ИЧ10 например 2 штуки на раме, но можно и штангенциркулем на худой конец, то нужен кронштейн чтобы его закрепить.

 

это для газла а для бэхи есть такие данные?

Опубликовано

ПРости, ты написал как то, что непонятно откуда это...

Я так понял процитировал моториста какого то?

Я тут писал, как мне говорили, что микрометром выставляют...

Опубликовано

все не читал неинтересно

 

м50 52 54 валы выставляются по оправкам

 

для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц.

Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса

выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания

Все это нужно для более мягкой работы двигателя

Опубликовано

все не читал неинтересно

 

м50 52 54 валы выставляются по оправкам

 

для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц.

Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса

выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания

Все это нужно для более мягкой работы двигателя

А куда конкретно сверло подкладывать? Ведь если сместишь сверло, то и угол поменяется...

Сообщение склеено: [time]1291597689[/time]

Так?

3422c3e7d9ba.jpg

Или так?

ff52494ad142.jpg

Опубликовано

все не читал неинтересно

 

м50 52 54 валы выставляются по оправкам

 

для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц.

Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса

выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания

Все это нужно для более мягкой работы двигателя

 

а приспособы какие нибудь нужны в этой работе::????

Опубликовано

а приспособы какие нибудь нужны в этой работе::????

Там вообще то кроме приспособы для фиксации распредов еще есть фигни...Там комплект...Щас не помню как называется, че то там для фиксации чего то там(на лупу пхоже)...Кароче, некоторые без них обходятся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...