Patriot_123 Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 А можно более наглядно нарисовать распредвалы домиком)) Как их так выставить без приспособы? Собираю двиг, скоро буду голову ставить, а тут такая тема поднялась... Цитата
brendel Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 А можно более наглядно нарисовать распредвалы домиком)) Как их так выставить без приспособы? Собираю двиг, скоро буду голову ставить, а тут такая тема поднялась... выше давал кто-то ссылки, глянь там. Цитата
-FLINT- Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 вообщем всё вроде в норме но что то не то. Я вот тут подумал, а может расколбас двигла быть из-за забитых катализаторов, хрен знает когда их меняли и меняли ли вообще, они вроде расчитаны на 60000 км, а на одометре 299000 км уже и каталики на родные смахивают. У кого какие соображения! Ась? Цитата
miracleuu Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Если бы у меня была другая безваносная до 08.92 с проблемой колбашения, я бы обязательно попробовал поставить распредвалы домиком, как выше описано. Если бы стало лучше или не изменилось - оставил бы, если хуже - выставил бы обратно горизонтально по приспособе. В любом случае, после этого я бы навсегда перестал сношать мозг распредвалами себе, мотористам и вообще окружающим и искал бы проблему в другом месте. Вот такая концепция. И вообще, если бы динамика меня устраивала, не плавают обороты, двиг не троит, давление, форсы, компрессия и т.д и т.п ок, и диагностика не показывает ошибок, то и хрен бы с этой вибрацией. Денег на борьбу неизвестно с чем не дал бы. Это я говорю про гипотетическую машину. На моей "распредвалы домиком" полностью вибрацию движка не убрали, но она снизилась конкретно. А уж если вы никогда не лазили в свою башку, то проверить выстановку распредвалов будет не лишним при таких проблемах. Я думаю вибрацию движка ничего не уберет. В том смысле, что все равно будешь чувствовать что он вибрирует...хоть это и будет мелкая дрожь, так сказать... Другое дело когда ты сидишь в машине, и чувствуешь что он трясется больше нормы...Особенно если сравнить с другой машиной. Если вибрация снизилась конктретно, то думаю проблема решена... Цитата
Extremeracer Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 У меня тоже машину колбасит на холостом ходу, валы правильно стоят, причём вибрация появилась около 2-х месяцев назад. А метки могут сбиваться? Цитата
peter525 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Вибрация это очень часто, свечи, наконечники, катушки, форсунки, регулятор давления в рампе, лишний воздух. А так же дисбаланс маховика и к.в. Три раза выставлял валы по лекальной линейке (ну или просто хотя бы ровная плоскость) разницы замечено не было, что до, что после. Мне кажется, что надо нормально сдвинуть валы чтоб вибрация появилась. А так конечно, чем точнее тем лучше, никто не спорит. А насчет меток, то не должны они сбиваться, если конечно нет проблем с цепями и натяжителями. Цитата
miracleuu Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Фишка в том, что "умные" мотористы могли выставить неверно, и считали что правы...Мне кажется у меня так и было, кто то залез, когда то... Цитата
bobi Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Опубликовано 16 ноября, 2010 я 3 раза выставлял линейкой ,нуу не то это!!выставил в всокресенье установом для м50(трешу спасибо) все стало намного лучше и расколбас меньше и едет лучше !! Цитата
miracleuu Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Теперь вопрос, где доставать, точнее купить приспособу за адекватные деньги...? Цитата
Toxa182 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Тоже этот вопрос интересен. А сколько примерно это будет стоить сделать у токаря? Цитата
miracleuu Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 А про токаря то и забыл...))) У каждого токаря свои цены... Цитата
ринат499 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 http://avtocluch.ru/index.php?productID=1476 вот 2000р Цитата
miracleuu Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 http://avtocluch.ru/index.php?productID=1476 вот 2000р Спекулянты!!! ))) Цитата
Shark-E21 Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Кстати, кто переделывал безваносный мотор 2.0 в 2.6 - не получится - слишком маленькие зазоры между клапаном и поршнем, и на эти 3 мм - может стать фатально... Цитата
dr.motor Опубликовано 22 ноября, 2010 Опубликовано 22 ноября, 2010 Промерь и спили с поршней лишнее Цитата
Shark-E21 Опубликовано 23 ноября, 2010 Опубликовано 23 ноября, 2010 dr.motor - заново тразобрать и спилить? ;) Оно и так прёт феерично.. Цитата
Straiker Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 А я тут переживаю за затяжку болтов,тут меня ещё вот какие прелести жду с распредами такой геморой!!!! Цитата
bobi Опубликовано 30 ноября, 2010 Автор Опубликовано 30 ноября, 2010 А я тут переживаю за затяжку болтов,тут меня ещё вот какие прелести жду с распредами такой геморой!!!! да это фигня)) Цитата
hom114 Опубликовано 1 декабря, 2010 Опубликовано 1 декабря, 2010 а никто в питере этим не занимался,хотелось бы услышать результат (если делали,то где?) а то тоже хочется,чтоб не колбасило,все что можно уже перепробывал)))) Цитата
fimka100 Опубликовано 2 декабря, 2010 Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня тоже выхлоп не басит а какбы пыхкает. выхлоп еще родной. все говорят (из старых мотористов) что зажигание позднее :) а дело может быть и в распредах!!! когда переберал мотор перед разборкой проверил было в паралели с головой так и поставил. а диагностика не покажет что нет синхронности (датчик же и на КВ и на РВ)???????? Цитата
miracleuu Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня тоже выхлоп не басит а какбы пыхкает. выхлоп еще родной. все говорят (из старых мотористов) что зажигание позднее :) а дело может быть и в распредах!!! когда переберал мотор перед разборкой проверил было в паралели с головой так и поставил. а диагностика не покажет что нет синхронности (датчик же и на КВ и на РВ)???????? Судя по всему, датчик считает, что в положения распредвалов || и / \ не криминальные...Нужно почитать принцип работы, точнее на какую точку распреда он реагирует... Цитата
Alco Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 деталь номер 3 на впускном вале Цитата
fimka100 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 ну да. судя по рисунку эбу не увидит этого. он скорее всего нужен для определения первого или второго оборота КВ. Сообщение склеено: [time]1291359583[/time] едет мотор в принципе нормально(сравнить несчем) холостые ровные а вот пыхкает с глушака-это не есть хорошо. Цитата
miracleuu Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 Мужики, объясните, двигатель когда выключаешь, он останавливается и распреды оставляет в положении, что все клапаны закрыты? Ведь так? Сообщение склеено: [time]1291375776[/time] деталь номер 3 на впускном вале Судя по габаритам "отростка", такие градусы для ДПКВ не криминал... Сообщение склеено: [time]1291375891[/time] Я только вот главного не понимаю... БМВ что, неправильно сконструировала распреды? А потом решила проблему смещением? И почему в тисе написано, если у вас так, то проводилась акция по корректировке холостого хода...Значит не у всех безваносных так было? Ситуация какая то, в которую не верится...И отзывов мало...и противоречивые... Цитата
fimka100 Опубликовано 3 декабря, 2010 Опубликовано 3 декабря, 2010 вот бы классно былоб еслиб кто нибудь написал на сколько мм от горизонта должен быть поднят или опушен кулачок одного и второго РВ установочного цилиндра как это написано например Жопель кадет 1.6d. тот кто знает поймет о чем я. может dr.motor подскажет такой секрет Сообщение склеено: [time]Fri Dec 3 21:39:24 2010[/time] Нет более правильного и прямого способа угловой установки распредвалов, чем по перекрытию клапанов, т.е. подъему клапанов в ВМТ. На 2-х распредвальном 16-ти клапанном двигателе выставляются по углу отдельно выпускной и впускной распредвалы - по подъему толкателей в ВМТ. Подъемы толкателей устанавливаются и проверяются с помощью стойки с индикатором часового типа (обычно ИЧ-10). Для распредвалов 406--30/34 рекомендуемые величины перекрытия составляют 0,8 и 1,2 мм. Опытные механики могут отклоняться от этих величин в некоторых пределах, ориентируясь на работу двигателя. Увеличение перекрытия повышает крутящий момент в середине рабочего диапазона, но может привести к неравномерности холостого хода. Сообщение склеено: [time]1291402001[/time] Выставлять надо так... 5-6 гр недоход коленвала до ВМТ (сообразишь сам, 1 зуб на шкиве КВ - это 6 градусов). Оба вала ставь при этом по 1.3-1.4мм в перекрытии. Нужен девайс - часоваой индикатор ИЧ10 например 2 штуки на раме, но можно и штангенциркулем на худой конец, то нужен кронштейн чтобы его закрепить. это для газла а для бэхи есть такие данные? Цитата
miracleuu Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 ПРости, ты написал как то, что непонятно откуда это... Я так понял процитировал моториста какого то? Я тут писал, как мне говорили, что микрометром выставляют... Цитата
dr.motor Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 все не читал неинтересно м50 52 54 валы выставляются по оправкам для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц. Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания Все это нужно для более мягкой работы двигателя Цитата
miracleuu Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 все не читал неинтересно м50 52 54 валы выставляются по оправкам для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц. Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания Все это нужно для более мягкой работы двигателя А куда конкретно сверло подкладывать? Ведь если сместишь сверло, то и угол поменяется... Сообщение склеено: [time]1291597689[/time] Так? Или так? Цитата
Straiker Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 все не читал неинтересно м50 52 54 валы выставляются по оправкам для мотора м50 безваносный возможно устанавливать по оправкам + изменяя положение распредвалов подкладывая 3мм пруток ( сверло ) под наружные части оправки при этом средние части оправки должны быть прижаты к Г.Б.Ц. Таким образом достигается отклонение от первоначальной установки на 1 - 2 градуса выпускной вал в сторону опережения а впускной вал в сторону опоздания Все это нужно для более мягкой работы двигателя а приспособы какие нибудь нужны в этой работе::???? Цитата
miracleuu Опубликовано 11 декабря, 2010 Опубликовано 11 декабря, 2010 а приспособы какие нибудь нужны в этой работе::???? Там вообще то кроме приспособы для фиксации распредов еще есть фигни...Там комплект...Щас не помню как называется, че то там для фиксации чего то там(на лупу пхоже)...Кароче, некоторые без них обходятся... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.