Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот: крутнул валы(на глаз) и колбоса пропала, на жолостых не трясет. Да и подхват на верхах веселее стал. Автору теме респект!!!

мотор то какой, ванос или нет?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот: крутнул валы(на глаз) и колбоса пропала, на жолостых не трясет. Да и подхват на верхах веселее стал. Автору теме респект!!!

До этого на расход не жаловался? Чую придется тоже туда лезть...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вот похоже на правду

 

на М50В20 до 92 г.: 240.0/228.0, lift 9.7/8.8 (IO-24 IC-36 EO-38 EC-10) 

на М50В20 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-9 IC-39 EO-39 EC-9) 

на М50В25 до 92 г.: 240/228, lift 9.7/8.8 (IO-19 IC-41 EO-35 EC-13) 

на М50В25 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-4 IC-44 EO-35 EC-13) 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я вот тоже уже все перепробовал что только можно. Поменял в моторе абсолютно все. Ни одной прокладки или резиночки старой нет.

 

Выставлял валы сам, линейкой. А вот сейчас наткнулся на эту тему и по ходу мой вариант. Потому как на холостом ходу, четко 600 оборотов. Стрелка даже не пытается шевелиться. Но машину аж раскачивает при работе.

 

Запишусь к мастеру. Надеюсь не будет на меня смотреть как на идиота когда я его попрошу подкинуть проставки в 3 мм. Хотя что то мне подсказывает что он в курсе таких манипуляций. В 90-е он очень много 34-к перебрал. О результатах конечно отпишусь.

Опубликовано

итак. Как я выше описывал есть проблема с холостым.

Сейчас я на глаз, вручную выставил смещение валов внутрь, сделал смещение очень маленькое. В результате холостой стал немного ровнее. Машину теперь раскачивает намного меньше. Чуть лучше стала ехать. Можно было бы списать на эффект плацебо, но со мной был посторонний человек. Он тоже заметил что стало лучше.

 

Теперь буду покупать оправку и выставлять четко по ней. Ессно со смещением в 3 мм.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да.

Недавно тоже повернул валы.

Эффект налицо:

Мотор стал нааамного мягче работать. Прямо как у соседа на ваносном M50

Бубнение в выхлоп пропало, раньше даже прогретый бубнел(и это на новом Polmostrow), щас ваще как у тойоты, только мотор слышно если рядом стоять

Прошли хлопки в выхлоп при перегазовке

Вибрация, как он меня бесила эта нелинейная вибрация, где на счет пять где то, толчок идет. Теперь вибрация однородная. Прямо как у соседа на ваносном M50))) (Но у него на е36 конечно подушки другие)

 

Теперь, как я пришел к этому:

купил я значит вакуумметр Johnesway, и замерил в своем двигателе,
показывал 15 инчей и на приборе это в зоне позднего зажигания или утечки
(подсос). Померил значит у соседа на ваносном M50, у него в зеленой
зоне Normal motor. Ну значит у меня позднее зажигание, так как на утечку
я все проверил. Еще об это говорили такие факторы как бубнение выхлопа
на новом глушаке даже, большой расход, и хлопки в выпуск при прогазовке.

Теперь на двигателе, даже на холодную вакууметр в зоне normal motor.

 

Так что такие дела

 

(Не сглазить бы...)

Опубликовано

итак. Как я выше описывал есть проблема с холостым.

Сейчас я на глаз, вручную выставил смещение валов внутрь, сделал смещение очень маленькое. В результате холостой стал немного ровнее. Машину теперь раскачивает намного меньше. Чуть лучше стала ехать. Можно было бы списать на эффект плацебо, но со мной был посторонний человек. Он тоже заметил что стало лучше.

 

Теперь буду покупать оправку и выставлять четко по ней. Ессно со смещением в 3 мм.

Тут оправка не для выставления в 3мм больше нужна, а для исходного выставления, откуда крутить будешь.

Я ставил метки на постели и распреде в изначальном положении, как на фото c885da2ff733.jpg

А потом смотрел градус, на который повернул. Для метки подойдет фломастер маслостойкий для меток.

 

У меня например звезда первая, что распред с коленом крутит не давала по прорезям повернуть выпускной, пришлось натяжитель открутить, снять звезду с распреда, уж думал что успокоитель надо снимать, ибо по началу не получилось на зуб крутануть, но блин такого торкса не было под рукой, пришлось подумать, ну и звезду все таки смог повернуть на зуб, так что это реально. Ну и потом на зуб надо повернуть звезду впускного распреда, а то тоже прорезей не хватит.

 

А еще, на впускном распреде колесо импульсного датчика внимательно смотри чтоб встало при затяжке, а то норовит сместиться...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кстати еще такую штуку заметил: до вращения валов мотор без включения передачи крутился быстро до 5000 оборотов. После поворота распредвалов стал более инертно раскручиваться и стрелка тахометра тоже медленнее падает.

Сравил с ваносным м50 на е36, у него так же инертно...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Для тех кто убеждён что тема чушь и всё должно стоять ровно вопрос: почему это регулировочное приспособление не литое? То есть не одна цельная конструкция? Валы же находятся у всех на одном расстояние друг от друга, ширина их тоже одинакова, почему же они разборные и будто приспособлены для того что бы можно было что нибудь туда подсунуть?

Опубликовано

Я на свём М50 когда менял мск обратил внимание на то что валы стояли со смещением.После замены выставил вровень по мануалу,вроде заводится,работает,но как-то грубо и на ХХ потряхивать стал движок. Разобрал,вернул всё на место (валы смещаются вовнутрь,на встречу друг другу на 3 мм. каждый вал,цепь перекидывается на 1 звено) и красота. ХХ и выхлоп стали ровными. Эта процедура  относится только к безваносным М50 .

Опубликовано

Всем привет. Вообщем ситуация такая, месяцок назад цепь проскочила и срезала звезду впускного РВ, треснул РВ, погнуло несколько впускных клапанов, все перебрал, заменил, поставил на место и столкнулся с такой проблемой как метки. Я немного не понимаю, куда крутить РВ если я стою на против лобового стекла? Впускной вал направо, выпускной налево, чтобы получился домик? Или на оборот во внутрь?

Опубликовано

Всем привет. Вообщем ситуация такая, месяцок назад цепь проскочила и срезала звезду впускного РВ, треснул РВ, погнуло несколько впускных клапанов, все перебрал, заменил, поставил на место и столкнулся с такой проблемой как метки. Я немного не понимаю, куда крутить РВ если я стою на против лобового стекла? Впускной вал направо, выпускной налево, чтобы получился домик? Или на оборот во внутрь?

Оба вовнутрь

Опубликовано

Вообщем двигатель намного мягче работает, обороты держит хорошо, едет без затупов, мне очень понравилось. Выставлял по линейке с подкладыванием сверла 3 мм (двигатель: M50B20). Буду отписываться по ходу действий.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Это получается, что звездочку нужно на один зуб переставить, чтоб сместить валы? Соответственно метки на звездах так же сместяться друг к другу? Если у кого то есть фото поподробней рассмотреть, скиньте плиз

Опубликовано

Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм?

Опубликовано

Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм?

Без приспособы только по перекрытию 6ого цилиндра. Нужно выставить нулевое перекрытие

Опубликовано

Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм?

Потому что с низов "тяга" смещается на верх...

 

Как выставить есть фото и пояснение выше, почему бы не прочитать его, может там найдется ответ...

Опубликовано

Без приспособы только по перекрытию 6ого цилиндра. Нужно выставить нулевое перекрытие

Для того чтобы сделать так, нужны еще более сложные и дорогие приспособы..Микрометр называется...Еще стоечку к нему нужно сделать...А всего этого еще по 2шт нужно, и стоечки разные...

Опубликовано

Называется индикатор часового типа. Я на глаз без проблем ставлю. Точность +/- 0.1мм.

Закажи оправки у любого фрезеровщика, по деньгам копейки выйдут

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

выставили таким же образом, двиг работает ровнее И ТИШЕ!(как уже говорилось, относится только к безваносным), но проблема оборотов и вибрации до конца не решена, еще осталась замена рхх. люди, пожалуйста, кто может подсказать по рхх, отпишитесь в соседней теме http://www.e34.su/forum/topic/87401-zamena-rkhkh-m50b25/

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чтото начитался я тут отзывов и незнаю как поступить ,вроде мотор тихо работает но в тоже время есть хлопки в глушаке после перегазовки ,вроде бубнит выхлоп на хх и в тоже время  банка то внутри пустая без кишок ,вроде и не тресется мотор как колбаса и в тоже время в салоне на хх чую дрожь сильнее чем во времена m20. ну хз хз. Есть у кого видео кто валы наклонял ?? я бы глянул сравнил. Вот пример моё с прямыми валами 
https://youtu.be/cd7HVwwX1OE

Опубликовано

Ставил себе валы со сверлами по оправке,холостой стал ровнее,нет расколбаса,расход в час стал 1.2-1.4,но с низов до 2700 провал дикий,а потом прорывает и летит. До этого ставил на глаз по линейке и после сборки не прокрутил коленвал и метки не проверял,получилось что машина стала сумашедшей с низов и до 4500 а потом мотор крутит а прироста в тяге нет,но в движении по городу просто супер казалось что и на второй жопу сносит,но на холостом машину трясло аж раскачивало,разобрал снова и увидел что впускной вал стоит как со сверлом вверх,а выпускной ровно,может +/- децл не в плоскости. Вообщем пробовал во всех положениях,на глаз понравилось как едит с низов но колбасит,со сверлами на низах тупая но холостой ровный,вернул все в сток в ровень по оправкам,сейчас на холостом чуть потряхиваетно не раздрожает,едит хорошо так как поставил чип от полонга и расход в час подрос,стал 1.3-1.5,с кондеем 1.7-1.9.Так что мое мнение в стоке лучше,а там каждому свое.

Опубликовано

хз у меня с конвертером на всех оборотах тяга есть ,думаю и после перекрытия перенастрою ,это не проблема ,мне больше интересен расколбас  ,действительно ли перекрытие поможет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...