_Evgenevich_ Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Ну вот: крутнул валы(на глаз) и колбоса пропала, на жолостых не трясет. Да и подхват на верхах веселее стал. Автору теме респект!!! Цитата
ssm Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ну вот: крутнул валы(на глаз) и колбоса пропала, на жолостых не трясет. Да и подхват на верхах веселее стал. Автору теме респект!!! мотор то какой, ванос или нет? Цитата
kriger Опубликовано 9 марта, 2014 Опубликовано 9 марта, 2014 Ну вот: крутнул валы(на глаз) и колбоса пропала, на жолостых не трясет. Да и подхват на верхах веселее стал. Автору теме респект!!! До этого на расход не жаловался? Чую придется тоже туда лезть... Цитата
ssm Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 скажите фазы открытия/закрытия клапанов для m50b25tu Цитата
ssm Опубликовано 15 апреля, 2014 Опубликовано 15 апреля, 2014 вернее мне нужны углы открытия выпуска, открытия впуска, закрытия выпуска, закрытия впуска. Цитата
ssm Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 вот похоже на правду на М50В20 до 92 г.: 240.0/228.0, lift 9.7/8.8 (IO-24 IC-36 EO-38 EC-10) на М50В20 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-9 IC-39 EO-39 EC-9) на М50В25 до 92 г.: 240/228, lift 9.7/8.8 (IO-19 IC-41 EO-35 EC-13) на М50В25 после 92-го: 228/228, lift 9/9 (IO-4 IC-44 EO-35 EC-13) Цитата
miracleuu Опубликовано 9 мая, 2014 Опубликовано 9 мая, 2014 Все, йа следующий на сию процедуру...Постараюсь не залипнуть надолго и отписаться... Цитата
Severadr Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 Я вот тоже уже все перепробовал что только можно. Поменял в моторе абсолютно все. Ни одной прокладки или резиночки старой нет. Выставлял валы сам, линейкой. А вот сейчас наткнулся на эту тему и по ходу мой вариант. Потому как на холостом ходу, четко 600 оборотов. Стрелка даже не пытается шевелиться. Но машину аж раскачивает при работе. Запишусь к мастеру. Надеюсь не будет на меня смотреть как на идиота когда я его попрошу подкинуть проставки в 3 мм. Хотя что то мне подсказывает что он в курсе таких манипуляций. В 90-е он очень много 34-к перебрал. О результатах конечно отпишусь. Цитата
Severadr Опубликовано 15 мая, 2014 Опубликовано 15 мая, 2014 итак. Как я выше описывал есть проблема с холостым. Сейчас я на глаз, вручную выставил смещение валов внутрь, сделал смещение очень маленькое. В результате холостой стал немного ровнее. Машину теперь раскачивает намного меньше. Чуть лучше стала ехать. Можно было бы списать на эффект плацебо, но со мной был посторонний человек. Он тоже заметил что стало лучше. Теперь буду покупать оправку и выставлять четко по ней. Ессно со смещением в 3 мм. Цитата
miracleuu Опубликовано 28 июня, 2014 Опубликовано 28 июня, 2014 Да. Недавно тоже повернул валы. Эффект налицо: Мотор стал нааамного мягче работать. Прямо как у соседа на ваносном M50 Бубнение в выхлоп пропало, раньше даже прогретый бубнел(и это на новом Polmostrow), щас ваще как у тойоты, только мотор слышно если рядом стоять Прошли хлопки в выхлоп при перегазовке Вибрация, как он меня бесила эта нелинейная вибрация, где на счет пять где то, толчок идет. Теперь вибрация однородная. Прямо как у соседа на ваносном M50))) (Но у него на е36 конечно подушки другие) Теперь, как я пришел к этому: купил я значит вакуумметр Johnesway, и замерил в своем двигателе,показывал 15 инчей и на приборе это в зоне позднего зажигания или утечки(подсос). Померил значит у соседа на ваносном M50, у него в зеленойзоне Normal motor. Ну значит у меня позднее зажигание, так как на утечкуя все проверил. Еще об это говорили такие факторы как бубнение выхлопана новом глушаке даже, большой расход, и хлопки в выпуск при прогазовке. Теперь на двигателе, даже на холодную вакууметр в зоне normal motor. Так что такие дела (Не сглазить бы...) Цитата
miracleuu Опубликовано 29 июня, 2014 Опубликовано 29 июня, 2014 итак. Как я выше описывал есть проблема с холостым. Сейчас я на глаз, вручную выставил смещение валов внутрь, сделал смещение очень маленькое. В результате холостой стал немного ровнее. Машину теперь раскачивает намного меньше. Чуть лучше стала ехать. Можно было бы списать на эффект плацебо, но со мной был посторонний человек. Он тоже заметил что стало лучше. Теперь буду покупать оправку и выставлять четко по ней. Ессно со смещением в 3 мм. Тут оправка не для выставления в 3мм больше нужна, а для исходного выставления, откуда крутить будешь. Я ставил метки на постели и распреде в изначальном положении, как на фото А потом смотрел градус, на который повернул. Для метки подойдет фломастер маслостойкий для меток. У меня например звезда первая, что распред с коленом крутит не давала по прорезям повернуть выпускной, пришлось натяжитель открутить, снять звезду с распреда, уж думал что успокоитель надо снимать, ибо по началу не получилось на зуб крутануть, но блин такого торкса не было под рукой, пришлось подумать, ну и звезду все таки смог повернуть на зуб, так что это реально. Ну и потом на зуб надо повернуть звезду впускного распреда, а то тоже прорезей не хватит. А еще, на впускном распреде колесо импульсного датчика внимательно смотри чтоб встало при затяжке, а то норовит сместиться... Цитата
miracleuu Опубликовано 1 августа, 2014 Опубликовано 1 августа, 2014 Кстати еще такую штуку заметил: до вращения валов мотор без включения передачи крутился быстро до 5000 оборотов. После поворота распредвалов стал более инертно раскручиваться и стрелка тахометра тоже медленнее падает. Сравил с ваносным м50 на е36, у него так же инертно... Цитата
Nic Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Для тех кто убеждён что тема чушь и всё должно стоять ровно вопрос: почему это регулировочное приспособление не литое? То есть не одна цельная конструкция? Валы же находятся у всех на одном расстояние друг от друга, ширина их тоже одинакова, почему же они разборные и будто приспособлены для того что бы можно было что нибудь туда подсунуть? Цитата
Andry Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я на свём М50 когда менял мск обратил внимание на то что валы стояли со смещением.После замены выставил вровень по мануалу,вроде заводится,работает,но как-то грубо и на ХХ потряхивать стал движок. Разобрал,вернул всё на место (валы смещаются вовнутрь,на встречу друг другу на 3 мм. каждый вал,цепь перекидывается на 1 звено) и красота. ХХ и выхлоп стали ровными. Эта процедура относится только к безваносным М50 . Цитата
AlekseyS Опубликовано 2 декабря, 2014 Опубликовано 2 декабря, 2014 Всем привет. Вообщем ситуация такая, месяцок назад цепь проскочила и срезала звезду впускного РВ, треснул РВ, погнуло несколько впускных клапанов, все перебрал, заменил, поставил на место и столкнулся с такой проблемой как метки. Я немного не понимаю, куда крутить РВ если я стою на против лобового стекла? Впускной вал направо, выпускной налево, чтобы получился домик? Или на оборот во внутрь? Цитата
miracleuu Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Всем привет. Вообщем ситуация такая, месяцок назад цепь проскочила и срезала звезду впускного РВ, треснул РВ, погнуло несколько впускных клапанов, все перебрал, заменил, поставил на место и столкнулся с такой проблемой как метки. Я немного не понимаю, куда крутить РВ если я стою на против лобового стекла? Впускной вал направо, выпускной налево, чтобы получился домик? Или на оборот во внутрь? Оба вовнутрь Цитата
AlekseyS Опубликовано 3 декабря, 2014 Опубликовано 3 декабря, 2014 Понял, спасибо. Отпишусь как все прошло. :) Цитата
AlekseyS Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Вообщем двигатель намного мягче работает, обороты держит хорошо, едет без затупов, мне очень понравилось. Выставлял по линейке с подкладыванием сверла 3 мм (двигатель: M50B20). Буду отписываться по ходу действий. Цитата
sherman2208 Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Это получается, что звездочку нужно на один зуб переставить, чтоб сместить валы? Соответственно метки на звездах так же сместяться друг к другу? Если у кого то есть фото поподробней рассмотреть, скиньте плиз Цитата
tema911-86 Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм? Цитата
edisan Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм? Без приспособы только по перекрытию 6ого цилиндра. Нужно выставить нулевое перекрытие Цитата
miracleuu Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Попробовал я себе поставить зажигание со смещение и мне не понравилось. какая то машина стала вялой. может я сильно валы сместил. я делал все без приспособы, смещал примерно на глаз. может кто подскажет как можно выставить зажигание имея только сверло в 3мм? Потому что с низов "тяга" смещается на верх... Как выставить есть фото и пояснение выше, почему бы не прочитать его, может там найдется ответ... Цитата
miracleuu Опубликовано 22 марта, 2015 Опубликовано 22 марта, 2015 Без приспособы только по перекрытию 6ого цилиндра. Нужно выставить нулевое перекрытие Для того чтобы сделать так, нужны еще более сложные и дорогие приспособы..Микрометр называется...Еще стоечку к нему нужно сделать...А всего этого еще по 2шт нужно, и стоечки разные... Цитата
edisan Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Называется индикатор часового типа. Я на глаз без проблем ставлю. Точность +/- 0.1мм. Закажи оправки у любого фрезеровщика, по деньгам копейки выйдут Цитата
nikola250 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ребята аааа КТО сможет мне выстовить распредвалы на m50b25 без vanos за хорошую бутылочку КОНЬЯКА???? Цитата
gorbunovdenis Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 выставили таким же образом, двиг работает ровнее И ТИШЕ!(как уже говорилось, относится только к безваносным), но проблема оборотов и вибрации до конца не решена, еще осталась замена рхх. люди, пожалуйста, кто может подсказать по рхх, отпишитесь в соседней теме http://www.e34.su/forum/topic/87401-zamena-rkhkh-m50b25/ Цитата
АлександR Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Чтото начитался я тут отзывов и незнаю как поступить ,вроде мотор тихо работает но в тоже время есть хлопки в глушаке после перегазовки ,вроде бубнит выхлоп на хх и в тоже время банка то внутри пустая без кишок ,вроде и не тресется мотор как колбаса и в тоже время в салоне на хх чую дрожь сильнее чем во времена m20. ну хз хз. Есть у кого видео кто валы наклонял ?? я бы глянул сравнил. Вот пример моё с прямыми валами https://youtu.be/cd7HVwwX1OE Цитата
kumec2011 Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 Ставил себе валы со сверлами по оправке,холостой стал ровнее,нет расколбаса,расход в час стал 1.2-1.4,но с низов до 2700 провал дикий,а потом прорывает и летит. До этого ставил на глаз по линейке и после сборки не прокрутил коленвал и метки не проверял,получилось что машина стала сумашедшей с низов и до 4500 а потом мотор крутит а прироста в тяге нет,но в движении по городу просто супер казалось что и на второй жопу сносит,но на холостом машину трясло аж раскачивало,разобрал снова и увидел что впускной вал стоит как со сверлом вверх,а выпускной ровно,может +/- децл не в плоскости. Вообщем пробовал во всех положениях,на глаз понравилось как едит с низов но колбасит,со сверлами на низах тупая но холостой ровный,вернул все в сток в ровень по оправкам,сейчас на холостом чуть потряхиваетно не раздрожает,едит хорошо так как поставил чип от полонга и расход в час подрос,стал 1.3-1.5,с кондеем 1.7-1.9.Так что мое мнение в стоке лучше,а там каждому свое. Цитата
АлександR Опубликовано 5 июля, 2015 Опубликовано 5 июля, 2015 хз у меня с конвертером на всех оборотах тяга есть ,думаю и после перекрытия перенастрою ,это не проблема ,мне больше интересен расколбас ,действительно ли перекрытие поможет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.