Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

За 100 штук могут собрать и настроить полностью мотор. Только вот желающих нет, кроме меня одного...

Время прошло.Интересно компрессор поставился?

Опубликовано

"Есть в Харькове такой тип по кличке Борман.

вот он прикрутил на М20 6 карбов Miкuni от японцких моциков и получил охерительный прирост....

А теперь вопрос знатокам: Это у него получился дросельный впуск или карбовый М20???? "

многодроссельный впуск.взято с форума е30.

Опубликовано

А продается что нибудь готовое для моторов М50?

Готового не нашёл,вроде пока ставят индивидуально.По крайней мере на такой двигатель опыт есть в Москве,но какой-то мутноватый...

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Если есть возможность кинь ссылку, интересно бюджетней турбы или так же.

я сам долго искал в яндексе,ссылок не помню.там описывалось какой компрессор,фотки шкивов точенных и краткое описание.

Опубликовано

я сам долго искал в яндексе,ссылок не помню.там описывалось какой компрессор,фотки шкивов точенных и краткое описание.

e30clube.ru на м20в20 парнишка поставил себе от кроуна s14 компрессор но он разжимал мотор икуллер ставил и вемсом упровлял и счастье переполняет его я сейчас собираю на м20в25 s14 1бар буду дуть всегда разжал коленом,так что все можно при желании.турба неприкольна до 3000 апотом вроде да а хочется без пинков нажал и прёш как ошалелый.ИМХО.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос к знатокам. А солько избытка можно безбоолезненно для двигателя м60б40 вдувать?

И по sc-14 на япономотрах при объёме 2.5 и родном шкиве компрессора получается 0.5 избытка на 6 тыс оборотов.

Вообще сц за один оборот выдаёт 1.4 литра воздуха поэтому и 14, мах орбороты этого компрессора 13000 далее разрушение))Масло в нем на постоянную т.е слив подвод не нужны. На родном шкиве без кулера греет воздух примерно до70-80 гр.

А так моё ИМХО что у компрессора есть свои плюсы, тяга с низов,не так требователен к маслу,не требует переделки выпуска, возможность отключения при наличии магнитной муфты.

http://www.turboline.ru/Interesting_facts/history.php - чтиво для общего развития

Опубликовано

И еще статейка доказывающая преимущества турбины.

Турбонаддув - это не что иное, как слово, обозначающее процесс работы центробежного нагнетателя с турбоприводом (который в России часто называют просто турбиной), имеющий своей целью увеличение объема вентиляции двигателя.

Конечный результат сходен с результатом действия любого нагнетателя увеличение массы потока воздуха к двигателю и связанный с ним прирост мощности. Мощность, как известно, напрямую зависит от того, сколько воздуха попадет в двигатель.

Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом суперчарджер?) состоит в способе, которым он приводится в действие. Все нагнетатели по сути своей насосы. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию.

Нагнетатели с механическим приводом (центробежные, винтового типа или объемные нагнетатели Рута) работают благодаря энергии, получаемой ими от коленвала через механическое соединение ремень, зубчатую передачу и т.п. Турбонагнетатели же извлекают энергию для своей работы из того, что вообще-то предназначено для выброса наружу из потока выхлопных газов. Забавно, но в итоге турбина, работающая на таком отработанном материале, способна дать любому двигателю более высокий прирост мощности просто потому, что она не требует дополнительных энергозатрат от этого самого двигателя.

Кстати, эти энергозатраты намного более высоки, чем многие думают. Возьмем, к примеру, механический нагнетатель, который теоретически добавляет к мощности двигателя 100 лошадиных сил. До этого он скушает 25-35 л.с. (если двигатель не очень объемный). Эта величина, кстати, зависит от КПД самого нагнетателя, но это уже тема для другой статьи Так вот, отъев от поставляемой им самим мощности те самые 25-35 л.с., механический нагнетатель оставит двигателю соответственно только 65-75 лошадей.

В то же время турбина, которая раскручивается выхлопными газами, а никак не коленвалом, даст двигателю 90-95 л.с. дополнительной мощности. При этом, конечно, 5-10 лошадей тоже потеряются - из-за противодавления в выпускном тракте, - но масштаб все равно не тот, не правда ли? В итоге при прочих равных двигатель с турбонаддувом получит мощности на 30-40 процентов больше, чем тот же двигатель с механическим нагнетателем.

Однако многие считают работу турбонагнетателей некой черной магией. Свою долю в восхищенное недоумение, которое кто-то наверняка испытывает перед турбинами, вносит распространенное заблуждение касательно того, что поток выхлопных газов от двигателя недостаточно силен для того, чтобы привести в действие нагнетатель (компрессор). Однако это не так. Энергетический потенциал выхлопа любого двигателя внутреннего сгорания огромен. Он почти равен тому, что передается через маховик. А все благодаря тому, что энергия горения в ДВС высвобождается почти в одинаковых долях тремя путями: вращение коленвала, выделение тепла и сила выхлопа. Эта последняя сила как раз и заставляет вращаться целые газотурбинные двигатели, что уж говорить о турбочарджерах (а они представляют собой те же ГТД, только маленькие, и используют двигатель внутреннего сгорания как топку). Хороший повод задуматься о том, сколько энергии мы тратим впустую, позволяя ей просто утекать в атмосферу, хотя она могла бы добавить нам немного дополнительных лошадей под капот

Теперь вспомним школьный курс математики и немного поупражняемся на гипотетическом драгстере, который, допустим, оснащен суперчарджером и имеет мощность в 1000 л.с. Предположим, 500 л.с. из этой тысячи получены как раз благодаря суперчарджеру. Немного отмотав текст назад и взяв оттуда соотношение 65/100, с которым механические нагнетатели выдают реальную прибавку к мощности, а потом разделив 500 на 0,65, мы получим 769 л.с. Именно такую мощность должен реально выдавать суперчарджер, чтобы двигатель получил в итоге 500 л.с. в плюс. А теперь посчитаем, сколько ?лошадей? потребуется от турбины, чтобы получить такой же результат. Взяв выше соотношение 95/100, получим 526 л.с. Из этого следует, что двигатель с механическим нагнетателем должен вырабатывать мощность в 1269 л.с. (500 + 769), чтобы сравняться с турбированным двигателем мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) ? при прочих равных условиях, безусловно.

Впрочем, 35 л.с., которые теряет суперчарджер и 5 л.с., которые теряет турбонагнетатель значения максимальные. Возьмем другое соотношение: 25 л.с. теряет суперчарджер и 10 л.с. турбонагнетатель. Соотношение сил здесь все равно не в пользу механического привода. 1056 л.с. должен будет выдать турбодвигатель и 1167 л.с. его собрат с суперчарджером. При этом турбодвигатель, к слову, намного меньше износится, что тоже порой имеет значение. (Примечание: все приведенные здесь соотношения, конечно, не идеально точны для двигателей внутреннего сгорания, но близки к реальности). Так что, подводя итог, можно сказать, что черная магия турбонаддува не магия вовсе, а просто более эффективное использование энергии, которую выделяет двигатель. Однако пока изложенные выше вещи удалось донести до конструкторов и разработчиков моторов, прошли десятилетия и это не преувеличение. Однако сейчас можно наблюдать огромную популярность турбонаддува. Значит, кто-то все-таки не побоялся черной магии, что не может не радовать.

 

 

Перевод: madikuz.ru

Источник: NHRA Xplod Sport Compact Racing Series Home Page

Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.

Опубликовано

И еще статейка доказывающая преимущества турбины.

 

это все понятно,но это нужно для конкретных корчей. а для гражданского авто компрессор-идеальный вариант. Ездишь себе на моторе,с отключенным компрессором и ресурс и топливо экономятся. захотел отжечь-нажал на кнопку.

Опубликовано

бред 150 тыщ платить

 

Итон М90 стоит 25тыщ в рабочем состоянии (Мерседес 3.6-3.8 литра в стоке)

кронштейны по месту - вместо кондея к примеру

мотор разжимать разумеется, форсы другие

хз как мозг сможет понять 2х режимную прошивку с ВКЛ и ВЫКЛ компрессором, и когда кончится расходомер

или поддувать вышесказанным СЦ14 с интеркуллером - думаю будет +0.2 0.3 что не будет ничего требовать более вероятно расходов тыщ 20 если самому делать, приход небольшой конечно будет

Опубликовано

это все понятно,но это нужно для конкретных корчей. а для гражданского авто компрессор-идеальный вариант. Ездишь себе на моторе,с отключенным компрессором и ресурс и топливо экономятся. захотел отжечь-нажал на кнопку.

Ну так я и не говорил что я за турбу мне как то тоже больше по душе компрессор :flowerswine:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...