Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня все так же далеко не горячий воздух, хотя все вчера воздух выпустил уровень в норме.

Фишки снять пытался ну вообще не как, завтра буду днем подбираться тонкими пассатижами, а то они давно видимо не снимались.

 

Только что снятие фишек даст?

скорей не чего не даст лудше клапана разбери и грибки сними как я и тепло попрет
Опубликовано

Только что снятие фишек даст?

В поиск, изучайте мат часть....

подскажи уважаемый какая печка с с переключением центрального воздуховода (на горячий и холодный)но чтоб заслонки управлялись тросиками если есть то какая и на каких годах ставись чтоб на разборке заказать

1)"Кондейный Бехр" с авто 1994-96г.в. (Берешь просто печку, кондейные дела которые подкапотные можешь не брать если не собираешся кондей потом ставить)

или

2)Безкондейный “BEHR” (Предположительный период производства с 06/90г - 09/93г)

 

ЗЫ:Ты бы знаки препинания иногда ставил :yahoo: читать тяжело...

 

скорей не чего не даст лудше клапана разбери и грибки сними как я и тепло попрет

Думаю не стоит свой неправильный опыт советовать другим :yahoo:

Опубликовано

Спасибо за консультацию.А насчет совета по клапанам скажу так когда едешь с носа сопли и дубеешь от холода на все пойдешь лиш бы грело .У мена вроде все окей сейчас и то не доволен как греет вот и собираюсь печку заменить .

Опубликовано

Камрады, подскажите - можно ли поставить в печку Siemens (машина 89 год, low) мотор Bosch 0 130 111 032 или 0 130 111 020? С перестановкой крыльчаток, конечно же - точно так же как описано здесь.

Непонятно только - подойдет ли он (по длине и диаметру вала, по сопротивлению обмоток и т.д.).

Опубликовано

я ставил от газели от старой кабины (дабы работаю на газе)и ничего прет

Просто моторчик переставил и все? Отверстия в крыльчатке не приходилось разделывать?

Опубликовано

помоему только срез заделывал под болт делал как клин от прута такого же диаметра спиливал вдоль пластинку а вобще что у тебя с моторчиком

Опубликовано

Камрады, подскажите - можно ли поставить в печку Siemens (машина 89 год, low) мотор Bosch 0 130 111 032 или 0 130 111 020? С перестановкой крыльчаток, конечно же - точно так же как описано здесь.

Непонятно только - подойдет ли он (по длине и диаметру вала, по сопротивлению обмоток и т.д.).

А зачем тебе ты же 402936m поставил?!

Опубликовано

А зачем тебе ты же 402936m поставил?!

Он шумит как на девятке, а оригинальный круче работал: от него только свист воздуха в решетках слышно было, ну, когда не завывал разбитыми втулками.

Хочу Thermal продать со скидкой, а вместо него поставить бош 0 130 111 032 с крыльчатками от родного сименсовского.

 

помоему

только срез заделывал под болт делал как клин от прута такого же

диаметра спиливал вдоль пластинку а вобще что у тебя с моторчиком

благодарю за инфу!

Опубликовано

снимешь и дунь в подающею трубку но держи их в таком положении как они на машине стоят из выпускных трубок должно легко продуватся

Опубликовано

Он шумит как на девятке, а оригинальный круче работал: от него только свист воздуха в решетках слышно было, ну, когда не завывал разбитыми втулками.

Хочу Thermal продать со скидкой, а вместо него поставить бош 0 130 111 032 с крыльчатками от родного сименсовского.

 

благодарю за инфу!

а втулки не пробовал смазать и вобще перебрать у меня есть орегинал движок могу подарить
Опубликовано

А может реле какое что отвечает за него?

Просто интересно что еще может быть.

Сама печка по оборотам дует норм, но мне кажется или все таки так и есть, что порой обороты плавают, по крайней мере  2 раза замечал такое.

Но шлагни которые уходят от клапана в кузов они еле теплые, а по сути ведь должны быть более горячими как температура ОЖ верно?

Опубликовано

там клапана они на штоках не крепятся и затыкают отверстия и жидкость их подымает давлением а если оно слабое тои и клапана закрыты (я их разобрал у себя и убрал грибки которые затыкают отверстия и проблем теперь не испытываю)

Опубликовано

там клапана они на штоках не крепятся и затыкают отверстия и жидкость их подымает давлением а если оно слабое тои и клапана закрыты (я их разобрал у себя и убрал грибки которые затыкают отверстия и проблем теперь не испытываю)

Торкс там какой чтоб открутить?

Т.е так убрав это уже конечно нарушение конструкции и все может пойти со временем по одному месту так, я вот думаю может так же сделать хоть на зиму пока что ли.

Опубликовано

А у тебя так же не было тепла особо?

Я вот думаю может у меня доп. помпа не работает, но все равно на оборотах бы было тепло, а то я реально дубу даю )))

Опубликовано

А у меня идет конечно тепло и от оборотов не зависит, но реально не жарко, дует постоянно одна температура, но если убавлять то еще холоднее станет. Т.е температура регулируется.

Опубликовано

скажу одно эти грибки довольно тяжолые и чтоб их поднять нужно приличное давление циркулядции и уровень жидкости чтоб был всегда по верхнюю метку расширителя особенно если движок м 20

Опубликовано

Ты писал что чтоб открутить торкс нужен, я говорю диамт. какого? или я тебя не так понял )))

Блин где же я видел это про торксы

имеешь ввиду чем раскрутить ее  (у меня в наборе инструмента есть отверки звездочки но если для пробы найдешь тройник для шлангов  то все соедини воедино и снимать не надо будет пока

Опубликовано

имеешь ввиду чем раскрутить ее  (у меня в наборе инструмента есть отверки звездочки но если для пробы найдешь тройник для шлангов  то все соедини воедино и снимать не надо будет пока

Тройник думаю не найду

Опубликовано

Drafter1, шланги №2,3,4 при полностью прогретом движке должны быть одинаково горячими, как они у тебя?

28b0e24s-960.jpg

4b0e24s-960.jpg

 

Только один нюанс, так как у тебя должна быть доп.помпа, то шланг №4 сначала втыкается в доп. помпу, а потом с нее шланг №5 в клапана

 

49db7285a7ab.jpg

 

Если шланг №4 заметно горячее шлангов №2,3, то у тебя или доп. помпа или клапана наелись или же в системе мало антифриза(движок не перегревается?), или же радиатор печки забит...

Опубликовано

Drafter1, шланги №2,3,4 при полностью прогретом движке должны быть одинаково горячими, как они у тебя?


28b0e24s-960.jpg


4b0e24s-960.jpg


 


Только один нюанс, так как у тебя должна быть доп.помпа, то шланг №4 сначала втыкается в доп. помпу, а потом с нее шланг №5 в клапана


 


49db7285a7ab.jpg


 


Если шланг №4 заметно горячее шлангов №2,3, то у тебя или доп. помпа или клапана наелись или же в системе мало антифриза(движок не перегревается?), или же радиатор печки забит...


Сам мерзну с этой печкой , уже думаю как обойти клапана и сделать напрямую попробовать . у печки скорости и заслонки регулируются , тоесть становится еще холоднее может , но так как сейчас в Мск даж стекла с нутри льдом покрываться начинают , на лобовом стекле в самом низу чтото прогревается , а в салоне тока в шапке и перчатках ехать можно. + стала перегреватся в пробках , раньше было дойдет до красной зоны и обратно скатывается приходится 2000об на холостую крутить в пробке чтоб остывала сама  , единственно из замен меняли помпу на прошлой неделе и антифриз. Вобщем незнаю она изначально плохо грела печка , думаю клапана всеж нормально не открываются.


 


Заранее прошу прощения авто 1994 М50В20 печка бехер с ручным конедеем , авто у меня всего пару недель , я просто со всем разобраться еще не успеваю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...