Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня вроде был другой. Если сложно написать по теме лучше ваапще не писать...

Впадлу прочитать, проще тему новую создать, про это писали сто раз!

Опубликовано

У меня проблема такая, вентилятор дует отлично но теплый воздух идет только на лобовое, под ноги, в левую дверь и левый центральный воздухозаборник, подскажите

Опубликовано

возможно ли определить работу моторчика печки на слух?или мастеру не было охото связыватся...показал говорю щетки мотора стерлись,а он врубил послушал и сказал что он в хорошем состоянии.по всем показателям налицо факт забитого фильтра,но его у меня нет!нзнаю что делать.+прочитал здесь что у кого то был фильтр так спрятан что еле нашли((может и у меня он есть.

Опубликовано

У меня проблема такая, вентилятор дует отлично но теплый воздух идет только на лобовое, под ноги, в левую дверь и левый центральный воздухозаборник, подскажите

 

клапана печки

 

возможно ли определить работу моторчика печки на слух?или мастеру не было охото связыватся...показал говорю щетки мотора стерлись,а он врубил послушал и сказал что он в хорошем состоянии.по всем показателям налицо факт забитого фильтра,но его у меня нет!нзнаю что делать.+прочитал здесь что у кого то был фильтр так спрятан что еле нашли((может и у меня он есть.

 

по звуку можно,неисправный шумит дребезжит и неравномерно как-будто вращается(то слабее то сильнее)

а насчет фильтра не знаю

Опубликовано

ну шумит он как то естейственно,все таки последняя скорость.дребезжаний нет.как и изменений в скорости.

я в отчаянии))спасибо всем тем кто отозвался!

Опубликовано

салют всем.

хочу поменять свою печку на полный? климат, у меня с крутилками, так вот что именно для этого нужно? м30b34

 

Интересная тема, тоже как то думал об этом,ты опередил меня с вопросом,интересно что подскажут гуру !!!

Опубликовано

Ребят такая проблемка..Машина прогрета включаю печку с водителькой стороны дует достойный горячий воздух,а с другой стороны дует просто тёпленький..Даёшь газу 3-4тыс обор, так слегка погазовываешь и там где дуло тёпленьким начинает дуть достойный горячий..Но как только перестаёшь газовать на том месте снова начинает дуть просто тёпленький..

Ещё такое наблюдение,когда подгазовываю температура на шкале слегка отклоняется в холодную сторону..

P.S.Машина без кондея,обычные три крутилки.. :e34:

Опубликовано

Ребят такая проблемка..Машина прогрета включаю печку с водителькой стороны дует достойный горячий воздух,а с другой стороны дует просто тёпленький..Даёшь газу 3-4тыс обор, так слегка погазовываешь и там где дуло тёпленьким начинает дуть достойный горячий..Но как только перестаёшь газовать на том месте снова начинает дуть просто тёпленький..

Ещё такое наблюдение,когда подгазовываю температура на шкале слегка отклоняется в холодную сторону..

P.S.Машина без кондея,обычные три крутилки.. :e34:

 

Клапана климатные под капотом тупят

Опубликовано

Клапана климатные под капотом тупят

По подробней с этого места..Какие у них могут быть неисправности..Если я правильно думаю это в районе блока предохранителей?

Опубликовано

По подробней с этого места..Какие у них могут быть неисправности..Если я правильно думаю это в районе блока предохранителей?

Это да,в районе предохранителей такая штука с 3 патрубками,там эл.магнитные клапана,дак вот они могут затрять,окиститься или просто сгореть катушка от чего-либо.Как вариант-ударить молотком.Новый блок стоит около 5 штук.Или есть инструкция в базе знаний как перебрать и оживить.

Опубликовано

Кстати,тем,кто собирается менять или чистить радиатор печки,при разборе "бороды" не надо снимать по отдельности все приборы на консоли и отсоединять тросики,вся консоль целиком просто откручивается и выковыривается)

Опубликовано

наконец то сегодня занялся печкой и наконец то нашелся мой фильтр салона!в убогом состоянии...теперь дует как ураган зато нашел проблему(до этого не чувствовалось.слева холодно,справа горячо...теперь с клапанами разбератся буду...и еще заметил что на холостых горячее чем когда даешь газку.было бы обратное тогда термостат.а щяс что творится не пойму(((

Опубликовано

наконец то сегодня занялся печкой и наконец то нашелся мой фильтр салона!в убогом состоянии...теперь дует как ураган зато нашел проблему(до этого не чувствовалось.слева холодно,справа горячо...теперь с клапанами разбератся буду...и еще заметил что на холостых горячее чем когда даешь газку.было бы обратное тогда термостат.а щяс что творится не пойму(((

И где фильтр салона?Я замучался его искать)Разобрал бардачёк,котолок,левую стенку и наткнулся на кучу проводов,воздуховод в ноги и всё.

Опубликовано

где моторный щит.на границе салона и моторного щита)стоит горизонтально.такая белая пластмасса дергаешь и он у тебя в руке.

Опубликовано

Собратья по авто,подскажите кто сталкивался,от какой машины подойдёт радиатор печки?? Меняы этот холод в машине уже бесит когда в пробках стою! Или можно както старый промыть?он не течёт просто через него практически не идёт антифриз

Опубликовано

товарищи, подскажите пожалуйста, в чем может заключаться моя проблема.

 

сегодня, пока стоял и ждал девушку, заметил, что моторчик печки, как то слабо работает. включил на 4-ое положение и, действительно не шибко дует. хм, думаю я, что же это может быть.......гениратор ?! дал газу, дабу удостовериться в обратном и ничего не поменялось. как дул так и дует. ну ладно думаю я, может просто показалось........но я ошалел, когда он начал все слабже и слабже работать. выключил музыку и стал прислушиваться. вообщем моторчик прямо у меня "на глазах" "потух" и все. ни в каком положении не крутит. что же это может быть ?!

 

 

ps около месяца назад поменял щетки на моторчике печки, вот я и думаю, что возможно либо они сносились либо, непосредственно, коллектор приказал долго жить ибо щетки поставил от ТАЗ 2105, а на ТАЗах они намного тверже, чем на иномарках.

 

 

Опубликовано

наконец то сегодня занялся печкой и наконец то нашелся мой фильтр салона!в убогом состоянии...теперь дует как ураган зато нашел проблему(до этого не чувствовалось.слева холодно,справа горячо...теперь с клапанами разбератся буду...и еще заметил что на холостых горячее чем когда даешь газку.было бы обратное тогда термостат.а щяс что творится не пойму(((

Дружище

такая же проблема пока машина полностью не прогреется

стрелка t выходит из синей зоны,мне в ноги уже дует тёпленький

а пассажиру ледяной

(в -25веселился над товарищем)

а по пробкам прогревается до 75-90 и тоже горячий идёт

клапана в норме,на что думать не знаю.

все вроде нормально работает

ФЕНОМЕН :oldd:

Опубликовано

на маленькой скорости чего?

на климате самая слабая скорость)и еще обратил внимание что остывает мой мотор от печки.если ее не включать стрелка становится ровно на 12.2 аналогичные проблемы связанные друг с другом незнаю в какой теме писать)и не включив печку в машине становится теплее.парадокс.или как сказали феномен)потрогал патрубки оба горячие,верхний правда горячее чем нижний.вобщем вот так.

Опубликовано

в принципе да,но левая часть холоднее.это как я понял клапана печки.без включения вентилятора стрелка становится ровно на 12 и если встала вроде как не остывает.а вот когда почти на 12 включить вентилятор на полную до 12 не прогреется.остановится без 1-2 мииллиметра от 12.может потом минут через 15.если нижний патрубок должен быть холоднее и машина не перегреватся термостат в поряке?и на газ реакции нету.все также.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...