besow Опубликовано 1 января, 2010 Опубликовано 1 января, 2010 Подскажите пожалуйста; где стоит, сколько стоит и что из себя представляет блок резисторов вентилятора, а то только 4ая скорость пашет. Заранее спасибо!:) Цитата
kvinto Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 в авто не работает/отсутствует дополнительная помпа скорее всего.. у меня на В20 при отсутствии помпы такая же беда. Уважаемый у меня 525 м50 ванос где искать эту помпу,а то как-то холодать начало Цитата
AtoMM Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 Уважаемый у меня 525 м50 ванос где искать эту помпу,а то как-то холодать начало под эл. клапанами печки №1 Цитата
kvinto Опубликовано 3 января, 2010 Опубликовано 3 января, 2010 СПАСИБО коротко и ясно :privett: Цитата
besow Опубликовано 5 января, 2010 Опубликовано 5 января, 2010 А если сабли нет то доп. резистор стоит? Фото бы его увидеть, что он из себя представляет? Цитата
Mishka525 Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Ребят а сколько разновидностей моторчиков бывает которые воздух в салон гоняют,SIEMENS такой не большой и BOSH он по толще с большими барабанами,а то была ситуация заказал се мотор этот а прислали вместа СИМЕНСА БОШ.. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 Помогите определить!!! Где сколхозили???чего не хватает??? Что не подключено или что не правильно!!! Цитата
gorelyy Опубликовано 6 января, 2010 Опубликовано 6 января, 2010 У меня такая проблема. Когда включаешь зажигание, начинает дуть на лобовое и боковые стекла со средней скоростью, соответственно ноги в холоде. Плюс ко всему не загораются лампочки индикации на панели климата. Полный климат behr. Реагирует только на включение обогрева заднего стекла, без соответствующей индикации, и положения max крутилки вентилятора. Такое ощущение, что климат встал в аварийный режим. P.S. Дует горячим. :sos: Да, и еще одна маленькая деталь: вентилятор выключить не возможно, т.е. либо средние обороты, либо максимальные!!! Какие мысли? Цитата
dr.motor Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Помогите определить!!! Где сколхозили???чего не хватает??? Что не подключено или что не правильно!!! отключены краны печки и доп помпа закупать шланги и восстанавливать систему согласно схеме отопления, схему можно посмотреть в ETK там все наглядно Цитата
bezdelinic Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Столкнулся с такой проблемой, средние дуйки( та что сверху панели и по центру, выше магнитолы) дуют постоянно холодным! Может такое быть? многие говорят, что это особенность печки... Цитата
Ruhle Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 Не работают ручки регулирования температуры. Дует постоянно горячий воздух. И, кстати, они не подсвечиваются. Хотя регулятор скорости вентилятора работает исправно. В чем может быть проблема? Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 отключены краны печки и доп помпа закупать шланги и восстанавливать систему согласно схеме отопления, схему можно посмотреть в ETK там все наглядно Спасибо, Доктор!!!Короче у меня там наколхозили я так понял!!!А можете схему выложить, а то у меня ЕТК нету!!!??? Цитата
АлексейS Опубликовано 7 января, 2010 Опубликовано 7 января, 2010 на дополнительную помпу всегда 12 вольт подается при включении зажигания? Цитата
dr.motor Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 на дополнительную помпу всегда 12 вольт подается при включении зажигания? нет только когда горячий на печке включен Цитата
АлексейS Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 так подачей напряжения управляет печка, а что конкретно? блок где крутилки или блок который за фильтром? Цитата
dr.motor Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 думаю блок управления печкой Если бы мне это надо было узнать , я взял бы электро схемы и посмотрел Цитата
beck Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 А можете схему выложить, а то у меня ЕТК нету!!!??? вот тебе етк: http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47375&drive=L&trans=M&prodyear=1990&prodmonth= Цитата
dr.motor Опубликовано 8 января, 2010 Опубликовано 8 января, 2010 а каким боком ЕТК к электро схемам?? идите в базу знаний Цитата
Ромаша 525 Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 У меня вопрос такого характера!Не работает кондиционер и круговое внутри салонное движение воздуха!Как я понимаю они включаются одновременно,что бы осушить воздух чтоб стекла не потели. Кондиционер должен включится когда температура за бортом больше + 1 . Загнал в гараж авто, БК показывает +10. Включил зажигание кнопочки кондиционера и круг воздуха загорелись,вроде работает!но стоит завести авто то они немного погорели и погасли тоесть отключились!В чем проблема не пойму! Помогите! Расскожите что не так! Цитата
Definger Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Малое давление фреона в системе, плохие контакты. Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Даст кто-то ссылку конкретную на схему??? Цитата
dr.motor Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Даст кто-то ссылку конкретную на схему??? а каким боком ЕТК к электро схемам?? идите в базу знаний http://www.e34.su/forum/index.php?topic=1037.0 обязательно надо носом ткнуть Цитата
longman Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Добрый вечер Появилась проблема - временами свистит моторчик печки , в основном на морозе . Свист слышен что в салоне что на улице почти одинаково. Бывает резко в поворот войдешь - свист надолго пропадает, потом снова. Часто изменение скорости помогает (но не всегда =( ). допустим с 2-й на 3-ю включаешь - и тихо. Через время может и на 3-й засвистеть... Как то так. :neznau: При это обдув идет отличный, только противный свист. Подскажите пожалуйста что именно является источником свиста и можно ли устранить?? И каким образом . Спасибо ЗЫ Поиском ничего не нашел Цитата
dr.motor Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 источник свиста мотор печки , его втулки почистить и смазать втулки заменить моторчик Цитата
longman Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 почистить и смазать втулки заменить моторчик Так почистить и смазать втулки или заменить моторчик ?? .. Блин жалко менять рабочий моторчик было бы.... Дует отлично на всех скоростях. Цитата
dr.motor Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Вы мне дайте его в руках подержать , я точно скажу Цитата
longman Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Вы мне дайте его в руках подержать , я точно скажу =) Ясно. Спасибо Цитата
веня Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Товарищи, вопрос такой. взаимозаменяемы ли моторчики печки если у меня стоит siemens, а хочу поставить bosh. подойдет ли bosh по всем параметрам ? Цитата
beck Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 Товарищи, вопрос такой. взаимозаменяемы ли моторчики печки если у меня стоит siemens, а хочу поставить bosh. подойдет ли bosh по всем параметрам ? нет не взаимозаменяемы есть алтернатива : Hans Pries 501 159 755 Вентилятор отопителя 2 956,47р. работает гуд,здесь проверили З.Ы. печка окончательно сдохла? щетки, коллектор каюк? Цитата
веня Опубликовано 10 января, 2010 Опубликовано 10 января, 2010 нет не взаимозаменяемы есть алтернатива : Hans Pries 501 159 755 Вентилятор отопителя 2 956,47р. работает гуд,здесь проверили З.Ы. печка окончательно сдохла? щетки, коллектор каюк? 1.вопрос следующего содержания: печка работала замечательно, все 4 положения, как надо. но вдруг ни с того ни с сего она отказалась обогревать салон и меня а том числе. вентилятор не крутит СОВСЕМ ни на какой скорости. приехал на мойку, помыл машину, завел, поехал и понял, что что0то не так. ))))))) я и фары протерал и по колесу постучал....но ничего не помогает. вопрос: что может быть ? зы предохранители и контакты, которые подходят к переключателю я смотрел :((( 2. сегодня разобрался с печкой. проблема заключалась в следующем проверил предохранители, проводку подходящую непосредственно на пезистор. потом решил проверить моторчик. ток на мотор подавался, следовательно причина в нем ! когда поставил клемо обратно, он заработал. О чудо подумал я. ан нет. через 2-3 запуска он вновь отказался работать. потом я при включенном зажигании и включенном переключателе печки вновь снял и поставил клемо, но ничего не произошло и случайно задел крыльчатку, после чего моторчик опять заработал. решил снять и проверить сам мотор. сняв я обнаружил, что щетки пришли к "своему концу". позвонил на разборки, в евро авто, что там, что там, мне обозначили цену от 2.000 до 3.000 за б/у мотор и сказали, что щетки не меняются. я было расстроился и приготовился покупать "новый, но б/у-шный моторчик". но взглянув на сложившееся обстоятельство решил разобрать свой. разобрал, снял щетки, замерил штангелем и поехал в ближайший автомагазин. купил щетки на генератор от ТАЗ 2105. вернулся в гараж и при помощи паяльника и шлифовочного диска (для того что бы "срезать" угол на щетках) поставил ТАЗовские щёточки. после чего собрал моторчик печки и ВУАЛЯ ! все заработало ! немного поскрипело (пока щетки притерались) и новый моторчик готофф )))))))))))))))))) 3. сегодня, пока стоял и ждал девушку, заметил, что моторчик печки, как то слабо работает. включил на 4-ое положение и, действительно не шибко дует. хм, думаю я, что же это может быть.......гениратор ?! дал газу, дабу удостовериться в обратном и ничего не поменялось. как дул так и дует. ну ладно думаю я, может просто показалось........но я ошалел, когда он начал все слабже и слабже работать. выключил музыку и стал прислушиваться. вообщем моторчик прямо у меня "на глазах" "потух" и все. ни в каком положении не крутит. что же это может быть ?! 4. вновь разобрался с печкой. снял моторчик и почистив коллектор все заработало, но так как щетки ТАЗовские, то и заработало, как я понимаю, не на долго. недели не отъездил после прочистки коллектора, как сегодня вновь почувствовал уменьшение скорости моторчика. надоело мне снимать и ставить его по 1оо5оо раз и решил, все таки, преобрести "новый"моторчик. но как то ссыкатно мне. Бог знает, что там с ним может быть. думаю, как вариант, попробывать купить какие нибудь щетки от электроинструмента марки Bosh ? они, как ни как, по-мягче будут, чем ТАЗовские. как вы думаете ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.