vitalik_4646 Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня 525TDS . кто знает как эти клапана на печке чистятся ?? Цитата
Bloody Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 У меня 525TDS . кто знает как эти клапана на печке чистятся ?? Они засираются только если на воде ездиешь или масло в тосол попадает. Если не перекрывают горячий летом или не дует теплом зимой, тогда снимать и смотреть. Тема вся разжевана с фотками и описаниями. Не ленитесь использовать поиск, в 100-ый раз писать одно и то же - лишний флуд. Цитата
vitalik_4646 Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Спасибо попробую !!!! Цитата
MescaliN Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 Можно я тоже влезу? У меня при прогретом двигателе работает печка на 4й скорости и положения выставлены на ХОТ, но дует теплый воздух(на холостом ходу). При чем если нажать на педаль газа - идет воздух горячий, как и надо. В чем может быть дело? Клапана печки или заслонки смотреть? Цитата
tseluiko Опубликовано 12 февраля, 2010 Опубликовано 12 февраля, 2010 с доп помпой бывает и так, одна из причин холодной печки Цитата
igorksan Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 сломал себе всю голову!!!! прогреваю машину,начинаю ехать,везде идет холодный воздух. останавливаюсь,идет еле теплый. поток воздуха то сильный то слабый(за одну минуту раз пять меняеться поток воздуха) подскажите что может быть? Фильтр салона поменяй нафиг... забит потому и потоки хреновые Цитата
MescaliN Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Доп помпа стоит? Я так понимаю что нет. А что изображено на фото?=) Цитата
ЮsМороzов Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Под №1 стоит под клапанами печки !!! Такой же гемор был , на холостых дубак , как постоянно едешь - главная помпа нормально крутит , то тепло !! Но честно говоря в Питере запарился её искать , собрал её потом из двух частей !!! Цитата
MescaliN Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Под №1 стоит под клапанами печки !!! Такой же гемор был , на холостых дубак , как постоянно едешь - главная помпа нормально крутит , то тепло !! Но честно говоря в Питере запарился её искать , собрал её потом из двух частей !!! а почему запарился? С разборов не годные или просто не было? Я еще недавно вентилятор печки снимал, над ним кожух. И если смотреть на салон спереди, то с правой стороны там типа тросика, но у меня он почему-то заканчивается нечем=) И если кто понял где это - какую смысловую нагрузку он несет? Если нет - попробую картинку нарыть Цитата
ЮsМороzов Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Ну как я понял на 5ках , это довольно таки редкая штука . Я купил от седьмой модели крыльчатку и т.п. и соеденил с моторчиком от 5ки , просто очень не хотелось колхозить и уж тем более ставить эту помпу от Газели ! Цитата
zaurbach Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 здорово всем! у меня печка начинает греть при 3000 оборотах, когда стоишь дует прохладный воздух....подскажите в чем прикол? Цитата
dima1972 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 прикол- 1 низкий уровень охлождающей 2 заваздушилась 3 неработает электро помпа Цитата
zaurbach Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 что значит заваздушилась? Цитата
dima1972 Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 значит воздух в системе охлаждения- бывает по разным причинам Цитата
tseluiko Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 прикол- 1 низкий уровень охлождающей 2 заваздушилась 3 неработает электро помпа +1 Цитата
tseluiko Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну как я понял на 5ках , это довольно таки редкая штука . Я купил от седьмой модели крыльчатку и т.п. и соеденил с моторчиком от 5ки , просто очень не хотелось колхозить и уж тем более ставить эту помпу от Газели ! Ну как я понял на 5ках , это довольно таки редкая штука . Я купил от седьмой модели крыльчатку и т.п. и соеденил с моторчиком от 5ки , просто очень не хотелось колхозить и уж тем более ставить эту помпу от Газели ! если проблема найти помпу почему бы не от газеля,нового образца ничего переделывать не надо встаёт на старое место,себе поставил 3 мес жара Цитата
Женег Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 если проблема найти помпу почему бы не от газеля,нового образца ничего переделывать не надо встаёт на старое место,себе поставил 3 мес жара +1 так же не было возможности ночью искать доп помпу, а машина нужна была очень срочно. купил на каширке от газелЯ. в -25 в салоне очень даже комфортно) Цитата
ЮsМороzов Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 я посмотрел от газели он раза в два больше родного , и не решился устраивать кружок мастерства , пусть уж всё будет родное , у меня мафон даже не поменян , до сих пор родной кассетник стоит , это так к слову ! Цитата
tseluiko Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 я посмотрел от газели он раза в два больше родного , и не решился устраивать кружок мастерства , пусть уж всё будет родное , у меня мафон даже не поменян , до сих пор родной кассетник стоит , это так к слову ! на зазели щас ставят один в один бэховский стоит рубль ,а большой 700 :welcome: Цитата
ЮsМороzов Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Ну что ж интересно , если что , я теперь проинформирован !!! Цитата
Vanos Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 подскажите кто знает у нас вот уже две недели стоят морозы -30, не знаю связано с этим или нет начал барахлить вентилятор печки по началу просто "посвистывал" потом на 1-3 скорости начал "свистеть" постоянно и добавился скрежет, на 4 скорости вроде пока нормально только когда начинаешь тормозить начинает скрежетать. Ну это ладно полюбому буду менять. Основная проблема в температуре. С выключенной печкой температура поднимается до 90 очень быстро, включаю печку t падает до синей зоны ? термостат поменял на 92 градуса, уровень ОЖ в норме. Цитата
Bogdan Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 у меня все ок,НО, воздух на задних пассажиров дует ХОЛОДНЫЙ!почему Цитата
DRED777 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 у меня все ок,НО, воздух на задних пассажиров дует ХОЛОДНЫЙ!почему Так и должно быть, читайте мануал. Цитата
Polong Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Подскажите такую вещь, как перекрыть в зародыше воздуховод, между сидений идет к пассажирам задним(холодный воздух из которого дует на постоянную). Цитата
Гость $евген$ Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Здравствуйте! помогите пожалуйста :sos: печка дует еле-еле теплым. в чем может быть причина? Цитата
Женег Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 уровень антифриза, воздух в системе, много чего. а машина какая??? http://www.e34.su/forum/index.php?topic=218.0 Цитата
Гость $евген$ Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Машинка Е34 525i, двигло м50. Уровень антифриза в норме, помпа тоже в норме Цитата
StakanOff Опубликовано 16 февраля, 2010 Опубликовано 16 февраля, 2010 Фильтр салонный поменяй, если есть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.