Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Благодарю, попробую победить козни моей машины) , но у меня кроется такое подозрение ,что этих фильтров нет уже давно))

Сообщение склеено: [time]1274116703[/time]

короче нет у меня фильтра..зато была свалка под моторчиком печки)

Опубликовано

кондёр нада

там заслонка стоит которая управляется сервомотором

и в момент когда рециркуляцию включил включается и кондёр

тоесть как минимум печка нужна от машины с кондеем

 

Опубликовано

а были печки сименс с кондеем

можно ли поставить подключить а кондей неподключать но чтоб работала рецеркуляция

Опубликовано

Хелп.. вытек весь антифриз через отверстие в дополнительной помпе..

Что это за отверстие, может чего не хватает? ровный прямоугольник

Опубликовано

Это отверстие штатное, видимо дренажное. А доп. помпе пришел конец! Открути четыре самореза, все сам увидишь!

Спасиб. А что я там должен буду увидеть?
Опубликовано

Судя по всему порванную мембрану.))

пасиб.. оказалась трещина на мембране - сразу не заметил даже её. пока воды не налил в неё
Опубликовано

помогите..... :sos:. у меня печка с крутилками и кондеем.ситуация такая когда все стоит в холодной дует холодным.когда поворачиваешь пассажиру на горячий все равно холодный,а вот когда поворачиваешь водительскую то отовсюду начинает дуть  горячим,даже если пассажиру поставить холодный.и начинает  теплеть воздух только тогда когда повернута водительская до конца,а если чуть меньше то опять холодный.просто задолбало что вечером бывает холодновато и нельзя включить чуть теплый,а можно только сильно горячий и только холодный.

Опубликовано

мужики, вощем имеет место быть пролем -  печка дует жарким всегда. те моджно сделать чуть холоднее и макс. печево.  отдельно клапана (снял подал напругу подул) работают, отдельно проводка - тестером проверил то +13вольт то о,01в - работает - собираю вместе все - дует горячий те клапана незакр. куда копать7 проошу помощи

Опубликовано

мужики, вощем имеет место быть пролем -  печка дует жарким всегда. те моджно сделать чуть холоднее и макс. печево.  отдельно клапана (снял подал напругу подул) работают, отдельно проводка - тестером проверил то +13вольт то о,01в - работает - собираю вместе все - дует горячий те клапана незакр. куда копать7 проошу помощи

а какая машинка? и какая печка стоит?
Опубликовано

а простите при чем тут моторчики? я думал клапана незакрываются на печке.......... можно поподробнее? моторчики ведь только направляют воздушные потоки....... или нет?

Опубликовано

а простите при чем тут моторчики? я думал клапана незакрываются на печке.......... можно поподробнее? моторчики ведь только направляют воздушные потоки....... или нет?

 

У тебя климат или простая печка?

 

З.Ы. отопители е32/е34 одинаковые, хотя по номерам могут быть разные.

Опубликовано

а простите при чем тут моторчики? я думал клапана незакрываются на печке.......... можно поподробнее? моторчики ведь только направляют воздушные потоки....... или нет?

у меня всё полностью было электро в печке в e32 на бехре...

Обсалютно все заслонки и тоже дул только горячий.. в сервисе отказывались чинить, обьясняли, что печка моя - головняк  ))

Сказали, что с моторчиками проблеммы..

Менял я и клапана и блок управления печкой.. бесполезно.. надо было всю консоль переднию разберать.. так и забил )

 

Опубликовано

Добрый день, вопрос наверное банальный, но все читать не осилил чесн слово.

Суть проблемы BMW e32 печка Simens  в ноги постоянно дует холодным воздухом(забортным), салон сейчас весь разобран, так что подлезть можно везде...

я так понимаю что проблема в заслонках(вернее одной из них), так вот можно ли разобрать печку хотяб частично чтобы туда подлезть- не снимая печку с машины.

Или может не в заслонке дело, а еще в чем?

Всем заранее спасибо за советы.

 

Зы. Вру не в ноги дует а на задних пассажиров, воздуховод тот что над тоннелем кардана.

Опубликовано

Эээээ, как это у всех, всмысле с завода так или у всех поломалось уже?

Неужели фашисты так задумали чтоб в минус 30 фигачило босу в лицо "прохладой", и нога тож отваливается от мороза когда зимой едешь.

Если это действительно так, то как же быть- заглушить ее намертво?

Заранее спасибо.

Опубликовано

У всех сименсов так с завода. Не нравиться - сними воздуховод и поставь заглушку.

именно так сделал. глупо по-моему сделано

Опубликовано

Народ помогите пожалуйста

 

Скорости вентилятора отопителя глючат.

Симптомы: Едем, допустим, крутилка  на 3-й скорости , обдув салона пашет, вдруг бам - выключается. Ни на 1, ни на 2-й не включается - НО работает на 4-й ВСЕГДА, т.е даже когда на других не пашет. Потом, когда крутилку покрутишь взад-вперед,вентилятор сам по себе начинает работать и на др. скоростях... Т.е нормально

 

Далее все повторяется. Раньше такого не было.  :neznau:

 

Машина в подписи, печка БЕХР, кондей, крутилки обычные.

 

В чем дело может быть? Пред тоже цел

Опубликовано

скорее всего резистор глючит, у меня тоже самое было, там термо контакт стоит, вот его нужно почистить и подогнуть. если печка такая же как и у меня то он находится в районе педали газа в печке

Опубликовано

Дружище расскажи подробнее??

 

Где конкретнее находится этот контакт?

 

П.С Сейчас ездил ничего не выключалось - все исправно работало. Че за беда? =(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...