jmgw Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 спасибо что подсказал что да как, панель я вообще практически не снимал, просто приподнял чуток когда вытаскивал, а радиатор значит обклею. Цитата
Ron Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Парни всем здарофф.Прошу сильно карданами не лупить за тупой вопрос: где на Бехре с кондеем стоит салонный фильтр.Беда:разобрал от и до всю печку и машину и не нашол!!!Ну он же должен гдето быть...ХЕЛП!!! 1 Цитата
dr.motor Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 Парни всем здарофф.Прошу сильно карданами не лупить за тупой вопрос: где на Бехре с кондеем стоит салонный фильтр.Беда:разобрал от и до всю печку и машину и не нашол!!!Ну он же должен гдето быть...ХЕЛП!!! http://www.e34.su/forum/index.php?action=search2 Цитата
Анюта Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день! Появилась такая проблема, когда печка работает в обычном режиме(температура стоит на 16С), то воздух в салоне становится очень влажным, а при включении кондиционера все нормально, дует холодный, сухой воздух. Подскажите в чем может быть причина? Цитата
Barker Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Добрый день! Появилась такая проблема, когда печка работает в обычном режиме(температура стоит на 16С), то воздух в салоне становится очень влажным, а при включении кондиционера все нормально, дует холодный, сухой воздух. Подскажите в чем может быть причина? Как вариант, забит слив конденсата. Цитата
BlackHawk Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: Включаю первую скорость вентилятора - он работает, но тарахтит. на 2,3 и 4 скоростях все работает нормально и тихо. Пока лето, особо не парит, но зимой почти постоянно печка на первой скорости, я ж с ума сойду) Какая печка - не знаю: три обычных крутилки (две красно-синих на каждую сторону и собственно скорости вентилятора) + кондей. Цитата
Sirop84 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 у меня такое началось когда щетки на моторе печки подходили, поменял щетки, все прошло Цитата
Barker Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Может листик или другой мусор на крыльчатке. Вскрытие покажет. Цитата
Sirop84 Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Может листик или другой мусор на крыльчатке. Вскрытие покажет. а почему тогда только на 1-й скорости? Цитата
BlackHawk Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 а почему тогда только на 1-й скорости? вот-вот. листик тарахтел бы на всех скоростях... Цитата
Barker Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 а почему тогда только на 1-й скорости? Крыльчатка вращается быстрее и мусор на ней ни за что не задевает или звук сливается. Может просто дизбаланс крыльчатки. Цитата
Анюта Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 Как вариант, забит слив конденсата. хорошей вариант а как его почистить? Цитата
Barker Опубликовано 4 июля, 2010 Опубликовано 4 июля, 2010 хорошей вариант а как его почистить? Снять боковые обшивки, которые стоят между тоннелем и бородой и будет видно корпус отопителя. Внизу от корпуса с кузову с каждой стороны есть небольшие гофры, по которым должен стекать конденсат. Попробовать извлечь эти гофры и продуть сливы. Цитата
ДжекБитл Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Господа, расскажите что такое AUK кому не трудно? Цитата
Ron Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Господа, расскажите что такое AUK кому не трудно? Чет я тож в ПОИСКЕ не нашел!!! Цитата
Barker Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Господа, расскажите что такое AUK кому не трудно? Чет я тож в ПОИСКЕ не нашел!!! Я в свое время тоже искал и тоже ничего не нашел. Как я понимаю, АУК это автоматическая система управления рециркуляцией. Цитата
Ron Опубликовано 8 июля, 2010 Опубликовано 8 июля, 2010 Ладушки,значит с моей его снял какойто ублюдок ешо до меня:(Парни хоть кто нить скажите скока на него идет проводков(и желательно цвета + от куда они идут:).Ну вапше надо... Цитата
Negertiti Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста кому не лень как избавиться от горячего воздуха в ногах даже при закрытых регуляторах?????Езжу и думаю-почему так жарко в салоне,а оказывается дует в ноги тёплый воздух..((((((( Цитата
menvit Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Ребята подскажите пожалуйста кому не лень как избавиться от горячего воздуха в ногах даже при закрытых регуляторах?????Езжу и думаю-почему так жарко в салоне,а оказывается дует в ноги тёплый воздух..((((((( Тросик мог слететь на заслонке в ноги. Цитата
Negertiti Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 да вроде бы если регулятор повернуть(который на ноги) то дует ещё сильнее.... Но всё же как до этого тросика добраться????Что разобрать надо???? Цитата
Dimon750 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Помогите, на клапана печки не идет ток. Может на них реле гдето стоит или предохранитель? На улице жара а кондей не включиш дует горячий. Печка самая полная с раздельным климатом и кондеем. Сообщение склеено: [time]1279035859[/time] Цитата
Ron Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Мож от мозгов печки проводка порвалась.Я бы прозвонил проводку,предварительно отключив АКБ. Цитата
Dimon750 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 А где находятся мозги печки? Сегодня когда разбирал видел какойто блок за бардачком,почти за печкой. Цитата
Negertiti Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 да вроде бы если регулятор повернуть(который на ноги) то дует ещё сильнее.... Но всё же как до этого тросика добраться????Что разобрать надо???? ? Цитата
Barker Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ? Для начала снять блок управления отопителем. Тросик ползунка обдува ног самый короткий, но с блока управления слететь не может. Сними блок и там видно будет, возможно придется снимать бороду для проверки соединения тросика с самим отопителем. Цитата
Ron Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 А где находятся мозги печки? Сегодня когда разбирал видел какойто блок за бардачком,почти за печкой. Он должен быть прямо за печкой(после салонного фильтра,ближе к кузову).к нему позади печки идут по 2 разъема на застёжках с каждой стороны.вытаскивается только в сторону пассажира,предварительно надо отцепить 2 разъема под ногами водителя. Цитата
Emerica686 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Народ помогите пожалуйста совсем не давно приобрел бмв 520i . Ну начал я её осматривать и включил печку вроде работает нормально позже заметил что под машиной под седениями там где резинки стоят образовываются маленькие лужицы и весь пол мокрый Посмотрел вроде это не антифриз так как он красный у меня а жидкость белого масленистая что это вытекло у меня и как это исправить:? Цитата
Ron Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Народ помогите пожалуйста совсем не давно приобрел бмв 520i . Ну начал я её осматривать и включил печку вроде работает нормально позже заметил что под машиной под седениями там где резинки стоят образовываются маленькие лужицы и весь пол мокрый Посмотрел вроде это не антифриз так как он красный у меня а жидкость белого масленистая что это вытекло у меня и как это исправить:? На вкус попробуй легонько(на кончик языка),если сладенький то антифриз...если да,то радиатор печки приехал...там ввщет ничего не может маслянистого быть.Или с дренажных отверстий ПЕРЕГНОЙчег повалил:)))) Цитата
tema911-86 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Здоров МУЖИКИ!!!! В чём может быть дело: На печку стоят две крутилки(как я понимаю на правую и левую сторону), и вот когда я кручу пасажискую то температура не меняется, а вот если водительскую, то тогда меняет температуру. Я проверял тестером питание на клапана печки, питание идёт когда водительскую крутилку поворачиваешь. Кто чем сможет помочь? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.