Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здоров МУЖИКИ!!!! В чём может быть дело: На печку стоят две крутилки(как я понимаю на правую и левую сторону), и вот когда я кручу пасажискую то температура не меняется, а вот если водительскую, то тогда меняет температуру. Я проверял тестером питание на клапана печки, питание идёт когда водительскую крутилку поворачиваешь. Кто чем сможет помочь?

Ну этого не достаточно чтоб шло!Надо тебе располовинить клапанный модуль,он держится на болтах Torx20 по кругу.Может быть поломан шток клапана,завис/залип клапан водительской стороны,сгорел электромагнит клапана(проверить обмотку на прозвон-должна быть как у рабочей стороны).Ну вот от этого и отталкнись для начала...

Опубликовано

Помогите!!! Дует на пассажира прохладный, на меня горячий или наоборот, не реагирует на вращение регулятора температуры, клапана заменил и проверил работают питание на них идет, еще водительский регулятор темп. когда его в самое максимальное положение ставишь он щелкает в конце, что может быть!!!! Кондей есть но толку нет  а жара стоит пипец!!!! :golova:

Опубликовано

Добрый день.

Сегодня отказался работать моторчик печки (климатконтроля). Во время движения просто перестал работать. Работает только в крайнем  максимальном положении регулятора интнтенсивности после щелчка. Предохранитель в норме. Разобрал, закоротил переменный резистор регулятора(чтоб проверить не погорел ли), не помогло.

подскажите что смотреть??

Спасибо.

Опубликовано

подскажите что смотреть??

Смотреть саблю, если у тебя действительно климат контроль.

Сообщение склеено: [time]1279883964[/time]

Он должен быть прямо за печкой(после салонного фильтра,ближе к кузову).к нему позади печки идут по 2 разъема на застёжках с каждой стороны.вытаскивается только в сторону пассажира,предварительно надо отцепить 2 разъема под ногами водителя.

Парни вы любите советовать или действительно хотите помочь?

Если помочь то сначала учите мат часть, а не посылайте искать причину там где её быть не может.

Питание на клапана печки НИКОГДА не шло через мозг печки. + подается с предохранителя через 2х контактный разъем на панели управления. При положении водительской крутилки на холод + должен быть всегда, в средних температурах всегда, а при крайнем положении тепло - плюса небудет. Если хотите решить проблему просто, дешево и быстро - просто перемыкаете контакты на этой фишке (зимой не забудьте разомкнуть, а то будете искать тепло))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Народ подскажите запарился искать причину, печка не дует холодным (печка с климатом) - резинки целые, клапана пашут, ток идет, конуса целые и антифриз в норме, разбираю уже по десятому разу, однако воздух идет теплый не горячий а просто теплый на улице он холоднее.

Опубликовано

Народ подскажите запарился искать причину, печка не дует холодным (печка с климатом) - резинки целые, клапана пашут, ток идет, конуса целые и антифриз в норме, разбираю уже по десятому разу, однако воздух идет теплый не горячий а просто теплый на улице он холоднее.

А ты уверен что воздух засасывает с улицы? Возможно крякнула заслонка рециркуляции и воздух засасывает постоянно  из салона

Опубликовано

Прочистили радиатор печки. После чего в салоне, в ногах пасажира и водителя постоянно чтото шипит, при заведенном двигателе. И звук двигателя в салоне начал слышаться гораздо больше, чем до операции.

Это нормально? Или чтото недокрутили?

Опубликовано

Блин не могу разобраться как включается климат контроль((((

Сообщение склеено: Вчера в 11:26:21

вообще не понятно как работает печка не включается холодный воздух вентилятора(

 

Сообщение склеено: [time]1281781023[/time]

Блин не могу разобраться как включается климат контроль((((

Сообщение склеено: Вчера в 11:26:21

вообще не понятно как работает печка не включается холодный воздух вентилятора(

 

Опубликовано

люди!?  :sos: не приходит сигнал на включение реле доп. водяной помпы кто в курсе откуда провод тянется

Сообщение склеено: [time]1282037393[/time]

реле целое и помпа тоже

Сообщение склеено: [time]1282142328[/time]

ну хоть кто нибудь

Опубликовано

Товарищи ) Вопрос такой, помогите! Из центра дует всегда холодный - это понятно! А с боковых и в ноги дует всегда горячий! Даже если горячий выключен! если вообще печка выключена то на скорости гдето в 100 км начинает дуть на самоходе горячий. Короче не перекрывается горячий воздух и не выключается горячий! Краны поменял! на лето я их затыкал, а ща осень наступает иногда нужно тепло а иногда не надо! М50 2 литра 90 года без кондёра

Опубликовано

Смотреть клапана печки. Деталь номер 15. Если им кранты, то они всегда открыты и из печки дует постоянно горячий воздух.

отопление.JPG

Опубликовано

Ребята, приветствую. Скажите, на машине стоит климат, раздельный, но..на машине отсутствует, как радиатор кондейный, так и сам компрессор, соответственно, трубки от радиатора к компрессра, только одна трубка заглушённая лешит рядом с тем место, где компрессор, по идее должен крепиться. Вопрос, насколько всё это геморойно восстановить, и компрессор бу  нужно искать по мотору(M50B25 и т.п.) или по каким-нибудь другим параметрам? e34m50b25 91 год самый конец.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...