Ron Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Здоров МУЖИКИ!!!! В чём может быть дело: На печку стоят две крутилки(как я понимаю на правую и левую сторону), и вот когда я кручу пасажискую то температура не меняется, а вот если водительскую, то тогда меняет температуру. Я проверял тестером питание на клапана печки, питание идёт когда водительскую крутилку поворачиваешь. Кто чем сможет помочь? Ну этого не достаточно чтоб шло!Надо тебе располовинить клапанный модуль,он держится на болтах Torx20 по кругу.Может быть поломан шток клапана,завис/залип клапан водительской стороны,сгорел электромагнит клапана(проверить обмотку на прозвон-должна быть как у рабочей стороны).Ну вот от этого и отталкнись для начала... Цитата
GERICH Опубликовано 18 июля, 2010 Опубликовано 18 июля, 2010 Помогите!!! Дует на пассажира прохладный, на меня горячий или наоборот, не реагирует на вращение регулятора температуры, клапана заменил и проверил работают питание на них идет, еще водительский регулятор темп. когда его в самое максимальное положение ставишь он щелкает в конце, что может быть!!!! Кондей есть но толку нет а жара стоит пипец!!!! :golova: Цитата
sinchro Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Добрый день. Сегодня отказался работать моторчик печки (климатконтроля). Во время движения просто перестал работать. Работает только в крайнем максимальном положении регулятора интнтенсивности после щелчка. Предохранитель в норме. Разобрал, закоротил переменный резистор регулятора(чтоб проверить не погорел ли), не помогло. подскажите что смотреть?? Спасибо. Цитата
Bloody Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 подскажите что смотреть?? Смотреть саблю, если у тебя действительно климат контроль. Сообщение склеено: [time]1279883964[/time] Он должен быть прямо за печкой(после салонного фильтра,ближе к кузову).к нему позади печки идут по 2 разъема на застёжках с каждой стороны.вытаскивается только в сторону пассажира,предварительно надо отцепить 2 разъема под ногами водителя. Парни вы любите советовать или действительно хотите помочь? Если помочь то сначала учите мат часть, а не посылайте искать причину там где её быть не может. Питание на клапана печки НИКОГДА не шло через мозг печки. + подается с предохранителя через 2х контактный разъем на панели управления. При положении водительской крутилки на холод + должен быть всегда, в средних температурах всегда, а при крайнем положении тепло - плюса небудет. Если хотите решить проблему просто, дешево и быстро - просто перемыкаете контакты на этой фишке (зимой не забудьте разомкнуть, а то будете искать тепло)))) Цитата
Zaan Опубликовано 1 августа, 2010 Опубликовано 1 августа, 2010 Народ подскажите запарился искать причину, печка не дует холодным (печка с климатом) - резинки целые, клапана пашут, ток идет, конуса целые и антифриз в норме, разбираю уже по десятому разу, однако воздух идет теплый не горячий а просто теплый на улице он холоднее. Цитата
Bloody Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Народ подскажите запарился искать причину, печка не дует холодным (печка с климатом) - резинки целые, клапана пашут, ток идет, конуса целые и антифриз в норме, разбираю уже по десятому разу, однако воздух идет теплый не горячий а просто теплый на улице он холоднее. А ты уверен что воздух засасывает с улицы? Возможно крякнула заслонка рециркуляции и воздух засасывает постоянно из салона Цитата
Zaan Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 да заслоночки только недавно все починил Цитата
koks070 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 чо делать,как проверить клапаны печки?? Цитата
koks070 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Е 34 м 20 печка валео,ну если что) Цитата
Wsevolod Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Е 34 м 20 печка валео,ну если что) Целый раздел для чтения ЛЕНИВЫМ писателелям если что.. http://www.e34.su/forum/index.php?topic=218.1100 Цитата
koks070 Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Ниче там нет,клапаны печки ктонить перебирал??? Цитата
Wsevolod Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Ниче там нет,клапаны печки ктонить перебирал??? Тяжело с вами с писателями... http://www.sportracing.kz/forum/lofiversion/index.php/t2848-0.html Цитата
STOXANOFF Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Еще не мешало бы погоду смотреть иногда... Цитата
Gynay663 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 ребята подскажите пожалуйста е34 м50 90г с печки постоянно идет сильный запах антифриза ???? в чем может быть причина? Цитата
Chuprinov Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 Наверно он где-то подтекает... Цитата
alex6600 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Прочистили радиатор печки. После чего в салоне, в ногах пасажира и водителя постоянно чтото шипит, при заведенном двигателе. И звук двигателя в салоне начал слышаться гораздо больше, чем до операции. Это нормально? Или чтото недокрутили? Цитата
Chuprinov Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Интересно что за печка... Цитата
e1000 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 у меня печка дует,но только воздух холодный.отчего может так быть? Цитата
alex6600 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Интересно что за печка... Не видел в разобраном состоянии. По косвенным признакам (http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2843&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight) похоже на Сименс. Цитата
Chuprinov Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Шипеть может принудительная продувка датчуков температуры. Цитата
Максим163 Опубликовано 14 августа, 2010 Опубликовано 14 августа, 2010 Блин не могу разобраться как включается климат контроль(((( Сообщение склеено: Вчера в 11:26:21 вообще не понятно как работает печка не включается холодный воздух вентилятора( Сообщение склеено: [time]1281781023[/time] Блин не могу разобраться как включается климат контроль(((( Сообщение склеено: Вчера в 11:26:21 вообще не понятно как работает печка не включается холодный воздух вентилятора( Цитата
dima1972 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 люди!? :sos: не приходит сигнал на включение реле доп. водяной помпы кто в курсе откуда провод тянется Сообщение склеено: [time]1282037393[/time] реле целое и помпа тоже Сообщение склеено: [time]1282142328[/time] ну хоть кто нибудь Цитата
dr.motor Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 электросхемы в базе знаний Цитата
dima1972 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 это понятно мне бы знать где этот блок управления находится место так сказать его в машине Цитата
Exstezi Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Товарищи ) Вопрос такой, помогите! Из центра дует всегда холодный - это понятно! А с боковых и в ноги дует всегда горячий! Даже если горячий выключен! если вообще печка выключена то на скорости гдето в 100 км начинает дуть на самоходе горячий. Короче не перекрывается горячий воздух и не выключается горячий! Краны поменял! на лето я их затыкал, а ща осень наступает иногда нужно тепло а иногда не надо! М50 2 литра 90 года без кондёра Цитата
PIRAT.525 Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 а подскажите в чем причина,постоянно дует горячий Цитата
Definger Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Смотреть клапана печки. Деталь номер 15. Если им кранты, то они всегда открыты и из печки дует постоянно горячий воздух. Цитата
Саша Белый Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Ребята, приветствую. Скажите, на машине стоит климат, раздельный, но..на машине отсутствует, как радиатор кондейный, так и сам компрессор, соответственно, трубки от радиатора к компрессра, только одна трубка заглушённая лешит рядом с тем место, где компрессор, по идее должен крепиться. Вопрос, насколько всё это геморойно восстановить, и компрессор бу нужно искать по мотору(M50B25 и т.п.) или по каким-нибудь другим параметрам? e34m50b25 91 год самый конец. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.