Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, приветствую. Скажите, на машине стоит климат, раздельный, но..на машине отсутствует, как радиатор кондейный, так и сам компрессор, соответственно, трубки от радиатора к компрессра, только одна трубка заглушённая лешит рядом с тем место, где компрессор, по идее должен крепиться. Вопрос, насколько всё это геморойно восстановить, и компрессор бу  нужно искать по мотору(M50B25 и т.п.) или по каким-нибудь другим параметрам? e34m50b25 91 год самый конец.

 

Если климат родной, проблем особых быть не должно. Проводка под капотом есть?

Опубликовано

Люди которые задают много вопросов. Вы схемы хотя бы смотрели? 58 страниц пишем про одно и тоже.

Если постоянно горячий идет то 2а варианта:

- нет на клапанах +

или

- нет на клапанах минуса

Возьмите тестер и прозвоните, неужели так сложно?

Печек на Е34 ставилось 6 ть видов.

Большие отличия от 5ти только у климата BEHR (блок управления с лежачими крутилками и кучей кнопок. На нем + подается на клапана через блок управления с 2х пинового разъема, на всех остальных с предохранителя напрямую.

Прозвоните, выложите показания потом будут конкретные ответы.

Нострадамусов, гадалок и прочих предсказателей тут не водится.

Опубликовано

ПРОБЛЕМА ПЕЧКИ : 1) в ноги пассажиру всегда дует горячий, а назад только холодный во всех остальных соплах температура регулируется .

 

                               2) проверил напряжение на клапана, даже при выключенном зажигании на них есть питание ( так должно быть или нет? аккамулятор садится в ноль за три дня ) или они отключаются когда машина "засыпает"?

 

сегодня снял клапана проверил катушки работают, все почистил и собрал обратно.

 

собственно прошу ответить на вопросы ...

 

 

Опубликовано

Печка какая? Судя по холодному воздуху назад наверное будет BEHR?

1) в ноги пассажиру всегда дует горячий, а назад только холодный во всех остальных соплах температура регулируется - назад всегда только холодный, так задумано инженерами БМВ.

2) проверил напряжение на клапана, даже при выключенном зажигании на них есть питание ( так должно быть или нет? аккамулятор садится в ноль за три дня ) или они отключаются когда машина "засыпает"? + идет с 27 го предохранителя. Только при включенном зажигании.

 

Проверяй клапана: водительская крутилка до щелчка на холод - должно быть 2а минуса на разъеме и по центру +

Водительская крутилка до щелчка на тепло - будет только + на центральном пине штекера клапанов.

Опубликовано

Печка какая? Судя по холодному воздуху назад наверное будет BEHR?

 

печка похоже бехр, но не сименс точно есть кондиционер

 

назад по цетру всегда холодный, не ожидал такого от инжинеров бмв

 

Проверяй клапана: водительская крутилка до щелчка на холод - должно быть 2а минуса на разъеме и по центру +

Водительская крутилка до щелчка на тепло - будет только + на центральном пине штекера клапанов.

 

да так и есть только при выключенном зажигании если регулятор с водительской стороны  чуть увести в лево то питание есть всегда и на + и на -

 

спасибо за ответ

 

Р.S. но только сегодня разбирал клапана и еще не знаю как дует пассажиру и назад по центру , проверять не когда было

Опубликовано

парни подскажите 58 страниц читать не сил не времени нет, все ковыряю свой несчастный бехр возник вопрос кнопка рециркуляции, при ее нажатии у меня кондей врубается так и должно быть? и до кучи заслонки рециркуляции не открываются при ее нажатии это те которые главные у вентилятора хотя раньше открывались моторчик рабочий.

Опубликовано

а у меня печка ваашпе не дует

шо делать

машину собирал вроде-бы всё подключил

печка берх

там на неё есть какие предохранители, реле, блоки???

Опубликовано

а у меня печка ваашпе не дует

шо делать

машину собирал вроде-бы всё подключил

печка берх

там на неё есть какие предохранители, реле, блоки???

Такая же фигня.  ни на одной скорости не пашет

Опубликовано

Тестер и ETM в помощь. Гадать дистанционно можно очень долго. Начиная от марки печки, предохранителя мотора печки, резисторов вентилятора, заканчивая щетками мотора.

Когда задаете вопрос хотя бы указывайте что за агрегат (климат или обычная печка).

Опубликовано

Держи в помощь

Сообщение склеено: [time]1283154244[/time]

Если печка работает только на 4ой скорости значит проблема в резисторе, если совсем не работает то предохранитель или переключатель или щетки мотора.

1.JPG

Опубликовано

в общем то разобрался я с заслонками рециркуляции на 50%, короче то что у меня не открывались основные заслонки рециркуляции это те что из салона воздух забирают их две, это мой глюк, открываются они когда печка прогрета т.е. я сначала тестировал их с крутилками в красной зоне и всё было ок, а потом в синей и они молчали. Но осталась проблема основных заслонок те что на корпусе вентилятора они когда работать начинают а то они у меня молчат точнее движок молчит.

Опубликовано

ребят, я тут новый обьясните плз, с левой стороны на стекло и в ноги дует горячий воздух мощным потоком, а с левой тоже горячий , но поток в разы слабее чем слева,еще справа печка не реагирует на крутилку температуры, и в дождь запотевает правая сторона стекла снизу.

Опубликовано

печка как на первой фотке. как добраться до радиатора печки?  есть ли в моей машине салонный фильтр если есть то подскажите где стоит. 

Сообщение склеено: [time]1283338220[/time]

 

 

Когдаж вы научитесь писать что за печка то?

Заслонки в печке (не до конца открывает трос), потеет сладким или ?

 

если можно то поподробнее что за тросик, (снимал панель упр. печкой, там етих тросиков до хрена)

Опубликовано

печка с кондеем и авторецеркуляцией. иногда в ноги дует жаром, иногда нет. регулятор низа закрыт, все крутилки в холодном положении. в чём беда?

Опубликовано

да трабл в том что на пассажира дует еле еле но горячим даже 4 скорости, на меня норм дует, справа не регулируется температура только горячим дует но слабым потоком, я конечно понимаю  что BMW авто для водителя но зачем пассажира морозить

Сообщение склеено: [time]1283338844[/time]

кондея нет

Опубликовано

печка с кондеем и авторецеркуляцией. иногда в ноги дует жаром, иногда нет. регулятор низа закрыт, все крутилки в холодном положении. в чём беда?

Глючат клапана печки. Почистить контакты на разъеме было бы им полезно.

Сообщение склеено: [time]1283349140[/time]

да трабл в том что на пассажира дует еле еле но горячим даже 4 скорости, на меня норм дует, справа не регулируется температура только горячим дует но слабым потоком, я конечно понимаю  что BMW авто для водителя но зачем пассажира морозить

Сообщение склеено: [time]1283335244[/time]

кондея нет

Ставить доп помпу, по другому будет только так.

Опубликовано

Привет общественность! Подскажите,с какой машины встанет ко мне печной радиатор? Siemens,без кондея,трубки 3 шт. заходят с водительской стороны

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...