Sirop84 Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Господа, рассчитываю на вашу грамотную подсказку. Печка стала свистеть, такое впечатление, что где-то пропеллер проло смазан, раньше это было только на минимальных режимах работы, теперь постоянно мерзкий звук того же характера, ездить с этим совсем не весело. Реально ли самому разобрать, и что нужно смотреть? Спасибо. :) печка у меня behr, разбирал сам, менял щетки и смазывал, в принципе ничего сложного Цитата
Spartacus Опубликовано 7 ноября, 2010 Опубликовано 7 ноября, 2010 Все сделал! Благодаря товарищу, совместными усилиями, при помощи инструкции, разобрали печку и прочистили, все смазали и теперь отлично и бесшумно работает!!! Супер. Ничего сложного, только на холоде крутить шурупы не прикольно) Цитата
Spartacus Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 щетки менял? Если ты про те, что в моторе - нет. Я продул отсек обычной фотогрушей, и вс. труху оттуда выгреб - она и летела в салон, а также забивалась в мотор. Все движующиеся части пролил WD-шкой. Цитата
никита Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 а какой процесс разборки и смазки моторчика отопителя? Цитата
Spartacus Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 а какой процесс разборки и смазки моторчика отопителя? Ну, могу расписать по пунктам, вообще, я сам воспользовался инструкцией, которая прилагалась по наследству с машиной. Там три этапа разборки-сборки. Могу выложить скан, и подсказать, если что. Когда вытащил, я продул полностью отсек от листьев и шлака, который туда набился, сам "пропеллер" смазал WD-шкой, теперь вообще идеально работает, и никаких замен (в моем случае), не потребовалось. Цитата
GORAGREK Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 Привет.Подскажите пожалуйста может у кого было такое. Вообщем не работает печка,но когда кручу колесико или просто на кнопку жму то там внутри что то начинает жужать и потом перестает и не дует воздух. Блин как баран обьяснил но попытайтесь понять. Цитата
Sirop84 Опубликовано 11 ноября, 2010 Опубликовано 11 ноября, 2010 проверить "саблю" для вентилятора печки, контакты везде проверить Цитата
GORAGREK Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 проверить "саблю" для вентилятора печки, контакты везде проверить Спасибо,а самому там реально что то исправить? Цитата
Buch Опубликовано 12 ноября, 2010 Опубликовано 12 ноября, 2010 Спасибо,а самому там реально что то исправить? сам сможешь исправить, а если с паяльником дружишь то больше тебе ниче не надо Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Привет всем. У меня тоже начались проблемы с печкой. Сначала она начала жутковато гудеть. Снял моторчик с крыльчаткой, подшипники сильно шуршат. Крыльчатку с оси снять не смог, а в книжке по авто написано что ее снимать крайне не желательно т.к. собьется балансировка. В итоге просто смазал из, поставил все на место - все ок. Через неделю печка вообще отказалась включаться. Я постучал по правой часто панели, где крепится блок резисторов - заработала. Но не правильно. В положении от 0 до 1-й скорости (где по нарастающей идет) работает на 1 скорости. Вчера полез разбирать, контакты почистил, но нет. Все осталось так же. То работает, то нет. Вот и приходится иногда стучать по правой обшивки как на хз чем. Предохранитель целый. Вопрос: есть ли реле на вентилятор отопителя, по книжке глянул, на месте где оно должно быть, у меня ничего нет. Как снять блок управления печкой (где крутилки). И еще, это было изначально: левая крутилка температуры крутиться с рабочим усилием и в крайнем правом (горячем) положении есть типа щелчка, а правая крутиться свободно и крайнее положение не фиксируется. Нужно ли это понимать что блок управления печкой сломан ? С права дует горячим воздухом. И что такое сабля? Цитата
Sirop84 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 если у тебя есть блок резисторов, то сабли у тебя нету. регуляторы работают нормально, у водительской крутилки 2 щелчка- в начале и в конце. проверь хорошо блок резисторов. на 4 скорости работает? Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Да, работает. Скорости работают исправно, кроме нарастающего промежутка между 0 и 1. Я думаю хочет накрыться сам блок управления. Вопрос по реле остался... В книжке почему то нету схемы отопителя, или у меня такая книжка... :doctor: Цитата
Sirop84 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 так по-моему в этом промежутке он и не должен крутиться, воздух поступает на ходу, а в этом промежутке регулируется заслонка подачи этого воздуха Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Раньше крутился это точно. Плавно, по нарастающей до 1 скорости. Одновременно заслонки забора воздуха открываются, да. Как снимается блок управления печкой, с крутилками ? Цитата
Sirop84 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 сними блок кнопок кондея, обогрева стекла и справа увидишь защелку, нажми ее и потяни блок крутилок на себя, потом сними тросы и разъемы. ПС. Если нужна схема печки пиши Цитата
Denver_86 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 Нужна, и наверное не только для меня ) Цитата
Sirop84 Опубликовано 13 ноября, 2010 Опубликовано 13 ноября, 2010 она наверное в базе знаний есть. ну вот, чтобы не искать Схема.zip Цитата
Denver_86 Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Кто нибудь менял на моторчике щетки самостоятельно ? В экзисте сразу движок в сборе... ( Цитата
Sirop84 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 я менял, без проблем, купил щетки от стартера вроде от какого-то грузовка, разрезал одну и как раз получилось 2, подточил и стало в идеале, уже год все нормально Цитата
Denver_86 Опубликовано 19 ноября, 2010 Опубликовано 19 ноября, 2010 я менял, без проблем, купил щетки от стартера вроде от какого-то грузовка, разрезал одну и как раз получилось 2, подточил и стало в идеале, уже год все нормально Ты снимал крыльчатку с оси ? Цитата
gizmacho Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Привет всем! Короче, ситуация такая. Полез менять радиатор и сдуру разобрал все до такой степени, что собрать обратно без снятия всей печки не представляется возможным. Посему вопрос. Возможно ли ее снять без снимания торпеды и есть ли крепления со стороны мотора? Если кто снимал всю печку опишите хотя бы вкратце процедуру. Кстати, печка сименс. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Добрый вечер форумяне. Просветите неграмотного =)))) Ситуация следующая Печка работала бодро. Поменяли антафриз. Пока выгоняли воздух из системы, печку включили на максимум. Моторчик поработал. А потом перестал. Внимание вопрос. Почему ? И где искать косяк ..... Цитата
Combat Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Почему ? И где искать косяк ..... Совпадение видимо. Предохранитель, блок крутилок, блок сопротивлений. Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Совпадение видимо. Предохранитель, блок крутилок, блок сопротивлений. преды проверял, все целые. блок сопротивлений - это где ? Стыдно, но я не знаю (((( блок крутилок - Эм.... а что с ними может быть нет так ? Цитата
briancev Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Блок сопротивлений это наверное сабля имеется в виду. А в блоке крутилок бывает контакты подгорают. Цитата
Combat Опубликовано 21 ноября, 2010 Опубликовано 21 ноября, 2010 Блок сопротивлений это наверное сабля имеется в виду. Если обычная, то это просто резисторы печки, стоят справа на печке (в ногах переднего пассажира). Если вентилятор вообще не вкл. - смотреть питание на самом моторе и блок крутилок. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.