Старый Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 и так.... читал,глаза опухли=) Вопрос: 1. если стоит сабля то блока резисторов нет? (а то ну ни как не могу найти резисторы) 2. как саблю проверить на работоспособность? 3. если печка бехр,кондей есть м20в20 то салонный фильтр должен быть? 4. печка раньше работала только на 4 режиме,а теперь совсем не включается.... где капать? Цитата
михалыч43 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 всех приветствую!!!! Господа, проблема такая- сгорел разъем сабли... просто рассыпался от хренового контакта. ну и транзисторы естесственно полетели((( ввобщем- купил транзисторы, перепаял, Но!!! я не знаю, к какому контакту какой провод подключать. пробовал методом ТЫКА- пришлось покупать новые транзисторы((( печка BEHR, кондей, у кого есть фота сабли с проводами к ней подходящими- скинте пажалста!!! и вопрос (глупый конечно)- если вколхозить "ежика"- будет работать регулятор скоростей моторчика отопителя? ЗЫ- электросхемы тупо не понимаю... Цитата
Старый Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 всех приветствую!!!! Господа, проблема такая- сгорел разъем сабли... просто рассыпался от хренового контакта. ну и транзисторы естесственно полетели((( ввобщем- купил транзисторы, перепаял, Но!!! я не знаю, к какому контакту какой провод подключать. пробовал методом ТЫКА- пришлось покупать новые транзисторы((( печка BEHR, кондей, у кого есть фота сабли с проводами к ней подходящими- скинте пажалста!!! и вопрос (глупый конечно)- если вколхозить "ежика"- будет работать регулятор скоростей моторчика отопителя? ЗЫ- электросхемы тупо не понимаю... я как раз с печкой любовъю занимаюсь. скоро пойду в гараж и либо вечером либо завтра фото скину тебе. тебе просто распиновка нужна? Цитата
михалыч43 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 да. желательно, чтоб провода (их цвет) видно было...а то уже пол-ведра транзисторов в помойку выкинул. благодарю душевно!!! :privett: Цитата
Старый Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Держы. может хоть у тебя заработает печка. Сорри за качество и размер фото,но что есть.... Цитата
Леха207 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 да. желательно, чтоб провода (их цвет) видно было...а то уже пол-ведра транзисторов в помойку выкинул. благодарю душевно!!! :privett: А транзисторы эти случаем не полевые? Если да, то надо паять паяльником с защитой от статики - не любят полевики статическое электричество. Цитата
Combat Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 В Базе знаний есть тема о ремонте сабли. Поищите, там все подродно расписано. Цитата
Старый Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Combat,наверно уже глаза слипаются,не могу в базе знаний ни чего про ремонт сабли найти. Сообщение склеено: [time]1295148135[/time] ещё было бы здорово узнать как проверить\прозвонить саблю. Цитата
михалыч43 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 никак. Старый, только выпаивая транзисторы. http://catalog.compel.ru/vt_mosfet/info/IRFZ44%20(VISH%2FIR) это характеристика IRFZ 44. Цитата
Леха207 Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Combat,наверно уже глаза слипаются,не могу в базе знаний ни чего про ремонт сабли найти. Сообщение склеено: [time]1295148135[/time] ещё было бы здорово узнать как проверить\прозвонить саблю. Дык вот ремонт сабли http://www.e34.su/forum/index.php?topic=898.0 Цитата
Старый Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 Леха207 по ремонту статей туча,только вот меня интересует вопрос как можно её проверить,прозвонить. Цитата
михалыч43 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 звонятся только транзисторы. а для этого их выпаивать нужно. поэтому не заморачивайся с прозвоном, а сразу меняй транзюки. по моторчику печки- поправте меня, если ошибаюсь, но по-моему подходит газелевский. надо тока крыльчатки перепрессовать... Цитата
bobi Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 проблема такая!!!пассажирская сторона реагирует на холод и на тепло!!а вот с водительской стороны ставлю на холод,один хер дует горячим это раз!! и еще перекриваю чтоб в ноги не дуло дует с водительской стороны !!А с пассжаирской перекрывает!!в чем проблема? Цитата
M25 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 проблема такая!!!пассажирская сторона реагирует на холод и на тепло!!а вот с водительской стороны ставлю на холод,один хер дует горячим это раз!! и еще перекриваю чтоб в ноги не дуло дует с водительской стороны !!А с пассжаирской перекрывает!!в чем проблема? клаппана печки скорей всего, клинят или уже отработали свое Цитата
Vanюxa Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 подскажите, может была такая тема уже, печка греет только на оборотах, на холостых дует холодный воздух, и еще, постоянно попадает воздух в систему, шланги уже все проверили, что может быть такое? Цитата
Denver_86 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 не поленитесь поставить доп помпу (1 час работы) и будет вам тепло. я пару дней с люком открытым ездил ) Цитата
Vanюxa Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 сегодня посмотрим, не обращали как то внимания, если нет, обязательно поставим Цитата
Serg40rus Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Доброго времени суток. Печка с кондеем двухзонная. Регуляторы температуры воздуха как я понимаю должны поддерживать независимую температуру(каждый свою) . Когда крутишь левый регулятор на горячую, а правый на холодную,дует все как положено. Когда крутишь левый регулярор на холодную(не до щелчка), а правый на горячую, везде дует холодный. Подскажите в чем причина. Заранее благодарен за ответ. З.Ы. Клапана печки менял. И еще вопрос про центральный дефлектор с регулятором подачи теплого/холодного воздуха. Скажите как я понял из прочитанного, там стоит что-то вроде реостата, и этот регулятор должен не просто крутиться, а при кручении его должны срабатывать что то типа ограничителей вращения и унего должна быть конечная точка запора на горячем и холодном воздухе. Если он просто крутиться не фиксируясь в конечных положениях, скажите plz в чем неисправность? Цитата
djumbass Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Привет всем! Сразу к делу: вообщем замерз вентилятор печки, e34 88 год, без кондея и фильтра. Что делать? Как подтолкнуть вентилятор?? Может кипятком куда полить? ЗЫ: гаража теплого нет, парковки теплые закрыты! Цитата
шакил Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Всем добрый вечер,я новенький здесь!Ребята,помогите пожалуйста,нужен совет от знающих,проблема с печкой((((Ситуация такая:на оборотах от 1500 и выше дует теплый воздух,а на холостых холодный,антифриз немного исчезает из бочка,но в двигло не попадает,снимал радиатор(вроде бы целый),обращался в сервис,сказали,что радиатор типа дырявый,не хватает давления,печка работает как бы слабо,промыл радиатор тщательноСтолько гадости там было,и герметик,и грязь),патрубки заменил.Клапана вроде работают,патрубки от них тепленькие,но не горячие,нижний патрубок идущий от термостата холодный(может все-таки это из-за термостата?) Что за печка незнаю,машина BMW-520 E34,двигатель М50,выпуск 06.1991г.Помогите пожалуйста,а то с зарплаты куплю пистолет и застрелюсь)))))))))))))))) :sos:))))) Цитата
666lexus Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Всем добрый вечер,я новенький здесь!Ребята,помогите пожалуйста,нужен совет от знающих,проблема с печкой((((Ситуация такая:на оборотах от 1500 и выше дует теплый воздух,а на холостых холодный,антифриз немного исчезает из бочка,но в двигло не попадает,снимал радиатор(вроде бы целый),обращался в сервис,сказали,что радиатор типа дырявый,не хватает давления,печка работает как бы слабо,промыл радиатор тщательноСтолько гадости там было,и герметик,и грязь),патрубки заменил.Клапана вроде работают,патрубки от них тепленькие,но не горячие,нижний патрубок идущий от термостата холодный(может все-таки это из-за термостата?) Что за печка незнаю,машина BMW-520 E34,двигатель М50,выпуск 06.1991г.Помогите пожалуйста,а то с зарплаты куплю пистолет и застрелюсь)))))))))))))))) :sos:))))) Ставь дополнительную помпу. Ищи поиском куча тем уже было. Цитата
шакил Опубликовано 26 января, 2011 Опубликовано 26 января, 2011 Спасибо за ответ,очень благодарен))))) Цитата
Ivan131 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем добрый!!!У меня такая проблемма:Сломалась заслонка,та что дует на лицо,поменял!!!И после этого стало дуть холодным!!!Хотя раньше дула и горячи!!!Клима раздельная!!!Что делать незнаю!!! Цитата
Barker Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем добрый!!!У меня такая проблемма:Сломалась заслонка,та что дует на лицо,поменял!!!И после этого стало дуть холодным!!!Хотя раньше дула и горячи!!!Клима раздельная!!!Что делать незнаю!!! Так какая точно печка? Климат/простая/с кондеем? Какой фирмы? Цитата
Ivan131 Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Так какая точно печка? Климат/простая/с кондеем? Какой фирмы? Фирма Berh клима с кондеем!!! Цитата
dr.motor Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Всем добрый!!!У меня такая проблемма:Сломалась заслонка,та что дует на лицо,поменял!!!И после этого стало дуть холодным!!!Хотя раньше дула и горячи!!!Клима раздельная!!!Что делать незнаю!!! http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/23707-%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BD%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%BE/page__gopid__444067#entry444067 Цитата
Ромка3737 Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 В чем причина мб, подскажите, машинка прогревается, но печка дует прохладным..., начинаешь ехать дует горячим т.е. в салоне телпо, как только остановился, начинает дуть прохладным, куда копать? антифриз в норме Цитата
Definger Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Воздушная пробка в радиаторе печки (возможно) и установи доп помпу. Так же не поленись поменять крышку радиатора. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.