Bigjoy Опубликовано 22 января, 2012 Опубликовано 22 января, 2012 резистор скоростей вентилятора или сам переключатель скоростей вращения сдохли. А где находится резистор вентилятора? и как снимается сам переключатель? Цитата
Vint81 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Вчера после долгой поездки внезапно перестала работать печка(Ни на одном положении не крутит.Предохранитель целый и при замене не искрит,когда печка вкл.кнопки рециркуляции,кондея и обогрева зад.стекла работают.ПОДСКАЖИТЕ ОДКУДА НАЧАТЬ ПОИСК РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ Цитата
tyurk Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/14639-%D0%BE%D0%B1%D0%B4%D1%83%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE%D0%BB/ Цитата
Vint81 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Спасибо,но у меня вообще ни в каком положении не пашет.Разве это резисторы? Цитата
bmw-mclub Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 мотор печки сдох. питание как? Цитата
Vint81 Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 да нет не сдох.Сегодня вышел,завел авто.Пробую печку все работает,не хуже новой и во всех положениях в чем прикол не пойму Может залипло где-нить,просто вчера накатал порядка 500км,печь всегда была в работе во2 и3 положении.В общем потеплеет или если найду бокс буду искать причину! Цитата
Арчибальд Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 Народ, нужен совет. Печка слабо греет. Машина е34 м50. Без кондея. Помпа новая, радиатор основной новый. Термостат вроде держит. Проверял при температуре примерно 90 гр. нижний патрубок холодный. Вяскомуфта не срабатывает. Клапана печки кипяток. Но из самих дефлекторов идет не горячий, а теплый воздух. В чем может причина? Да, еще дополнительный насос новый поставил. Есть какие-нибудь мысли? Цитата
Арчибальд Опубликовано 12 февраля, 2012 Опубликовано 12 февраля, 2012 прокачать систему Да уж конечно прокачано. Или у тебя какой то свой способ прокачивания? Цитата
1488 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Приветствую! Тоже непонятности с моторчиком. Пару недель назад в пути перестало дуть, но спустя несколько минут снова заработало. Позже это повторилось: снова перестал работать - уже насторожило, но через пару км заработал и я вздохнул с облегчением. Но, видимо, зря, т.к. вчера выехал из гаража - всё нормально работало, а через 10 км ехал обратно, одной рукой руля, а другой протирая запотевающее и замерзающее окно, пристально вглядываясь в "триплекс"... Подскажите, пожалуйста, (учитывая, что я недавно за рулём) в чём причина?, что делать?, я попал на моторчик или есть надежда, что попроще проблема? Цитата
tyurk Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Возможные причины: -капец щеткам моторчика, -неисправность резистора скоростей... Ну и конкретнее печка какая, месяц/год авто?! http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ Цитата
1488 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 Печка "Валео", 07. 1988. Сегодня опять та же ерунда. Пытался добраться до моторчика - не получилось. (кстати, как к нему долезть?)Но внезапно оно снова заработало. Я уже не радовался, а, накочегарив в салоне, ехал и ждал, когда же снова перестанет работать. Остановился на 10 мин., завёл - уже не дует. И позже в пути заработало снова. Единственная отрада - мысль, что, всё-таки, моторчик жив, раз включается. Но вот что за ... ему мешает? Цитата
tyurk Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Подай 12В напрямую на моторчик соблюдая полярность, если крутит бодро то проблема не в нем, копай в сторону резистора http://e34.od.ua/forum/showthread.php?t=166 Цитата
yarets2006 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Подскажите, кондицинер есть, а крутилки тепературы на центральных воздуховодах нет и нету в центральном тунеле сзади, там карман. Мож кто сам так заколхозил или бывают и такие варианты. (какая печка ещё не понял). Цитата
tyurk Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 что мешает прочитать закрепленную тему http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ и указать все данные авто вин свой скажи... По теме, если кондер заводской то крутилка тепературы на центральных воздуховодах должны быть обязательно(или тросиковый или от моторчика) зависит от года авто Цитата
yarets2006 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Судя по всему БЕХР, кондей заводской... Цитата
yarets2006 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 100 пудово БЕХР, разбирал торпеду, на корпусе написано, а крутилки все равно нет! Цитата
yarets2006 Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 А как эта крутилка работает, трос тянет или электро, а на печке сервопривод? Цитата
tyurk Опубликовано 17 марта, 2012 Опубликовано 17 марта, 2012 А как эта крутилка работает, трос тянет или электро, а на печке сервопривод? и указать все данные авто вин свой скажи... или это большой секрет... Цитата
kosmi Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Привет! Проблема следующая, плохо дует на стекло, и в ноги, через центр дует нормально, вчера разобрал тонель, долез до радиатора печки через радиатор дует сильно. Получается забиты сопла обдува? Как до них добраться? Цитата
dj525 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Подскажите кто сталкивался с такой делемой, стоит климат двухсторонний тобеж с колёсиками блок печки, направление воздуха вообще никуда не регулируется-дует левая сторона только в ноги, правая только на лобовое но температура регулируется в ручную, автомат нажимаешь тоже никаких изменений, в трёх сервисах был, никто не может разобраться в чём беда такая((( Цитата
tyurk Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Как вариант, попробуй махнуть на время мозги печки?! Цитата
tyurk Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Привет! Проблема следующая, плохо дует на стекло, и в ноги, через центр дует нормально, вчера разобрал тонель, долез до радиатора печки через радиатор дует сильно. Получается забиты сопла обдува? Как до них добраться?Скорее заслонки не открываются. Еще интересно было бы узнать на какой машине, и какая печка ))) Есть же закрепленная тема, нет все упорно ее игнорят )))http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ Цитата
dj525 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 а) S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования без авторециркуляции машина 95 года с мотором м50 b25! Заслонки все проверяли, все работают! Цитата
tyurk Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 вообще вроде как клима читается сканером, может попробовать сделать это... Цитата
dj525 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Слухай а ты не в курсе где сервис найти грамотный в Москве чтоб в бэхах шарили, ну естественно кроме официалов)? Цитата
tyurk Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 ))) Я как бы в другой стране(если внимательно посмотреть в профиль) Цитата
dj525 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Аааа ты с Астаны.... полюбому наверное не в курсах))) Цитата
yarets2006 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 или это большой секрет... WBAHD51010BG26406 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.