tyurk Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 но не идет горячий воздух в чем мб проблема? в резисторе? Нет не в резисторе. Или клапана чудят, или мозги печки, или датчики температурные глючат. Если водительскую крутилку с щелчком на горячий ставишь все равно горячий не идет? Цитата
Русь Опубликовано 18 июля, 2012 Опубликовано 18 июля, 2012 Нет не в резисторе. Или клапана чудят, или мозги печки, или датчики температурные глючат. Если водительскую крутилку с щелчком на горячий ставишь все равно горячий не идет? да( Цитата
eclAir Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Ребят у меня следующая проблема. На моей 540 дурит климат, непонятно работает распределение потоками воздуха. Даже при включенном кондее из некоторых воздуховодов идет горячий воздух, а из некоторых ледяной. И когда климат полностью выключен идёт горячий воздух в основном в низ, в ноги. Это электроклапана шалят или подскажите что ещё может быть, где копать? Печка как я понял BEHR т.к. машина 94 года. Система охлаждения исправна, поменяны оба радиатора, востановлен компрессор и система полностью заправлена. Цитата
tyurk Опубликовано 20 июля, 2012 Опубликовано 20 июля, 2012 Даже при включенном кондее из некоторых воздуховодов идет горячий воздух, а из некоторых ледяной.Подробнее из каких какой воздух идет? И когда климат полностью выключен идёт горячий воздух в основном в низ, в ноги.Что ты подразумеваешь под полностью выключен Это электроклапана шалят...Скорее всего да...или подскажите что ещё может быть, где копать?могут еще мозги печки чудить. Печка как я понял BEHR т.к. машина 94 года.Какая связь между 94г и печкой BEHR!? Поточнее печку здесь определи http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B534/ Цитата
DemonNSK Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Подскажите новичку, при покупке авто печку проверяли - горячим дула, вентилятор крутил как надо. Пока гнал до дому, товарисчь что-то натыкал в панель с часами и кнопками, и печка теперь ни на что не реагирует. Печка судя по описанию S530A KLIMAANLAGE кондиционер(Кондейная печка, кондейный БЕХР и.т.д.) - какая из двух вариантов я так и не понял (не вижу отличий по фото). Собственно интересует как оживить печку на то что бы она горячим дула (скоро зима как никак), и что за панель с кнопками над правой регулировкой. Когда завожу авто, на ней постоянно высвечивается -30. Цитата
tyurk Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Месяц/год авто, какое авто, семь последних знаков ВИНа? А вообще в первую очередь преды посмотри и что за панель с кнопками над правой регулировкой.Или бортовой комп(если кнопок очень много) или часы с термометром наружной температуры(если кнопок не слишком много) Когда завожу авто, на ней постоянно высвечивается -30.Датчик температуры в бампере с левой стороны глючит или его проводка Цитата
DemonNSK Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 По предам - они только под капотом ? Есть расшифровка какой за что отвечает ? а то в немецкой картинке ничего не понял ... Вин - BK20021 91 год, 525 М50. Кнопок два ряда по 4 кнопки. Цитата
tyurk Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Так у тебя по ВИНу есть опция S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления, значит действительно что то не так повтыкали на БК разбирайся: здесь мануалы качай пригодятся http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/25034-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8B-e28-e31-e32-e34-%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B5/ Цитата
DemonNSK Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 Так и не понял как оно должно работать, решилось скидыванием клеммы ... Цитата
SPN Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Сфотал шланги охлаждения на печку под капотом, да фотка испортилась :/ Подскажите, куда чопики нужно забить, чтобы ОЖ на печку не бегала летом. И какие это должны быть чопики, где их взять и как всё это делать :) Цитата
tyurk Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 У тебя же доп. помпы нет?! Значит у тебя вот так схематически выглядит: тебе просто надо перекрыть движение в шланге №16 (идет с движка на клапана печки №15), а как ты это сделаешь зависит от твоей фантазии Думаю можно в этот шланг врезать подходящий сантехнический шаровый кран, открыть его-прокачать систему, а потом закрыть. Мда колхоз однако А вообще покупай исправные клапана... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Сфотал шланги охлаждения на печку под капотом, да фотка испортилась :/ Подскажите, куда чопики нужно забить, чтобы ОЖ на печку не бегала летом. И какие это должны быть чопики, где их взять и как всё это делать :) В шланги №16 и 23 (см рисунок выше). Из чего сделать - любой кругляк подходящего диаметра, кусок арматуры, и т.п. Цитата
SPN Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А у меня клапана сняты сейчас. Вот зафотал. На первой фотке три шланга идут слева под капотом. На второй - под бачком ситуация. Что конкретно резать? И ещё, как проверить готовность к установке клапанов, какие условия? Уже говорили, что нужно замкнуть 12 вольт на него и посмотреть, щелкает ли. Кроме этого какие разъемы и т. п. должны быть под капотом? Цитата
tyurk Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Ты бы шланги пронумеровал что ли, а то выкинул фотки и разбирайтесь как хотите :=) Если я твои картинки правильно понял/пронумеровал, то: №16(подача с мотора),21и22(подача в отделы печки) на прогретом движке должны быть одинаково горячими; №23(обратка с печки) если вкл печку должна быть заметно холоднее остальных шлангов; В шланги №16 и 23 (см рисунок выше). Из чего сделать - любой кругляк подходящего диаметра, кусок арматуры, и т.п. А зачем в №23, думаю если перекрыть только №16 то этого будет достаточно?! Кроме этого какие разъемы и т. п. должны быть под капотом? на первой фотке у тебя разъем на клапана, больше ничего не надо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Еще весьма желательно поставить дополнительную помпу, печка с ней будет заметно лучше греть зимой. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А зачем в №23, думаю если перекрыть только №16 то этого будет достаточно?! А то, что у нас герметичная система под избыточным давлением, и шланг сообщается с низом расширительного бачка - помним? Цитата
DemonNSK Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Подскажите, что за вентилятор крутиться за регулировками температуры ? Крутиться некоторое время после того как ключ вынули из зажигания. И подскажите по температурным датчикам, и как их проверить. Я так понял один возле кнопки люка, и один должен быть в бампере (но у меня один лежал возле ручника, пока не разобрался куда от него провода идут) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Подскажите, что за вентилятор крутиться за регулировками температуры ? Крутиться некоторое время после того как ключ вынули из зажигания. Так и называется - вентилятор продувки датчика температуры, если не продувать, датчик будет показывать хз какую температуру, т.к. во-первых, находится не в самом пространстве салона, а во-вторых, греющихся элементов вокруг хватает (хотя бы лампочка подсветки всего этого хозяйства). И подскажите по температурным датчикам, и как их проверить. Я так понял один возле кнопки люка, и один должен быть в бампере (но у меня один лежал возле ручника, пока не разобрался куда от него провода идут) Насчет кнопки люка - не знаю, а тот, что в бампере рядом с левой противотуманкой, при комнатной температуре должен иметь сопротивление примерно 4.7 кОм и оно с ростом темпратуры должно падать (термистор отрицательным ТКС) Цитата
tyurk Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 А зачем в №23, думаю если перекрыть только №16 то этого будет достаточно?! А то, что у нас герметичная система под избыточным давлением, и шланг сообщается с низом расширительного бачка - помним?Все равно не "врубаюсь" если мы закрываем только №16 мы этим моделируем закрытие клапанов, думаю этого достаточно... Я так понял один возле кнопки люкаНикогда не слышал про какой-либо температурный датчик в этом месте. и один должен быть в бампереДанный датчик к работе печки/кондера никакого отношения не имеет, он лишь служит для указания наружной температуры на бортовом компьютере. Цитата
SPN Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Спасибо большое за подробные ответы :) Стрелочки планировал нарисовать, но подзабыл :/ Пока ещё не смотрел конкретнее, хочу доспросить: если просто к фишке цепануть клапана без шлангов, можно ли проверить их работу? Ну там включить зажигание, повертеть крутилки? Кроме клапанов ведь ещё должны наверное функционировать датчики, проводка, ещё может чего. Кстати, было бы здорово, если бы в темах, подобной этой по размерам, кто-то создал FAQ. Поиск тут работает просто ужасно, а отвечать на одни и те же вопросы наверное утомительно. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Можно так сделать, лишним точно не будет. Но я бы заранее проверил клапана отдельно от машины и поставил бы их, а также проверил бы наличие +12В на желтом проводе, который к ним идет , а в случае возникновения каких-то косяков уже копался бы в проводке и "мозгах". Цитата
eclAir Опубликовано 19 августа, 2012 Опубликовано 19 августа, 2012 Подробнее из каких какой воздух идет? Что ты подразумеваешь под полностью выключен Скорее всего да могут еще мозги печки чудить. Какая связь между 94г и печкой BEHR!? Поточнее печку здесь определи http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B534/ Перебрал клапана, от одной катушки отвалился провод обмотки- припаял наместо. Затем поменял фильтр салона и всё заработало как и должно! Цитата
1488 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 Приветствую всех! Простая печка "Валео", водительская сторона греет только если ставить на максимум. Делаешь чуть меньше - заметно остывает. Правая же не реагирует на регулятор - всё время холодным дует. Подозреваю сам регулятор, т. к. он, очевидно, разбирался не раз раньше (треснутый внутри, нет датчика с каналом возле решёточки)... Или что-то другое? И еще вторая скорость обдува часто пропадает (дует,как первая) и иногда сама появляется. Куда глядеть? ПС Может я был в изменённом сознании, но ,вроде как, один день холодно было слева, а на следующий справа... Так бывает или "может быть всё это глюки..."(с)? Просто машина сейчас разобрана и нет возможности поэкспериментировать. Цитата
tyurk Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 нет датчика с каналом возле решёточки)...На валео там датчика и не должно быть И еще вторая скорость обдува часто пропадает (дует,как первая) и иногда сама появляется. Куда глядеть?Наверное резистор посмотреть нужно... Цитата
kokovislam Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 разобрал моторчик печки BOSH чтобы поменять втулки. от чего подходят??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 Я их себе вообще на шарикоподшипники закрытого типа поменял, а чтобы выбрать остаток зазора - подложил между подшипником и крышкой шайбу с внутренним диаметром миллиметров 12, чтоб не задевала за внутреннее кольцо или вал. Красота - и дуть стал, как зверь, и не шумит совершенно. Типоразмер подшипника позже скину. Цитата
kokovislam Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 интересно, жду) а то моторчик разобрал и сижу не знаю че с ним делать) Цитата
1488 Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 На валео там датчика и не должно быть А зачем тогда решёточка на панели? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 интересно, жду) а то моторчик разобрал и сижу не знаю че с ним делать) Вот такой подшипник нужен - 628/8-2RS - шариковый радиальный однорядный закрытого типа с "пожизненным" запасом смазки. Размеры: d=8мм, D=16мм, b=5мм. Еще вот здесь глянь, таких довольно много - http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/?action=search&common_types=&item_name=&choice=1&size_1_min=8&size_1_max=8&size_2_min=&size_2_max=&size_3_min=&size_3_max=&common_types[]=1&x=15&y=2 Цитата
tyurk Опубликовано 24 августа, 2012 Опубликовано 24 августа, 2012 А зачем тогда решёточка на панели?Датчик в Бехрах стоит, а так думаю это унификация, чтобы для каждой печки свою панель городить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.