longman Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Автор прости за оффтоп, просто почему то большинство стремятся купить машину с полным климатом? Вот такие траблы с ним очень частое явление! :oldd: Кондей с крутилками куда надежнее пашет. Знаю немало случаев когда полный климат не работает нормально - и устранить все довольно непросто бывает. А когда народ продает машину с крутилками многие пишут - мол климма неполная и т д.... Т.е это вроде как минус. В реальности все наоборот, ИМХО - крутилки это + Цитата
kvinto Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 Зимой не греет, летом наоборот греет! И вообще, одни глюки! Я уже много парился с этой печкой, и не только я. Как можно решить проблему разом? Может, заменить электроклапана в капоте, ЭБУ печки и саблю? Не уверен, что это решит все проблемы. Купил бы с удовольствием всё за штуку рублей! Короче, электроклапана я уже сам ремонтировал, проверял, щелкают нормально. Они горячие, как положено. Трубки, которые входят в салон - горячие! Вентилятор вроде нормально крутит, лично смотрел через дырку, куда фильтр салонный вставляется. Турбина там еще та, шум стоит, только в путь, и в морду дует неплохо. Заменил недавно салонный фильтр! Саблю тоже ремонтировал, менял транзисторы. Процесс был описан на каком-то сайте. Но в общем, ничего не поменялось. Обогрев заднего стекла работает, поток воздуха регулируется. А вот заслонки (дуть вниз, вверх или еще куда) работают не всегда. Поток кажется слабоват, температура воздуха - чуть теплый. Из нероторых сопел вообще всегда дует холодный - это центральный больщой воздуховод для задних пассажиров, это на торпеде, которые в лицо. Регулятор горячее-холодное не помогает. Из некоторых - только теплый - это справа под ноги, боковые на стекла. А может проблема в окислившихся разъемах? Есть какое-нибудь средство, чтобы их почистить? Типа аэрозоля? Вдобавок, перестал работать обогрев водительского сиденья, именно седушки, а спинка греет! Вытащил и вставил разъем под сиденьем несколько раз - ничего не изменилось. совсем недавно мучился с печкой так же в ноги и на стекла дует тёплый,а в ,лицо, холодный если -15 то в машине одубеть можно если едешь ещё ничего,а вот в пробке ж..па полная и дубак основная проблема была в доп.помпе поменял её,клапана печки посмотрел вроде нормуль,щелкают и горячие и теперь жара и красота при-20 еду или стою из сопл в самом,горячем,режиме на второй скорости оч.горячий воздух идет так что не такие плохие и слабые печки на Е34 Цитата
longman Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 так что не такие плохие и слабые печки на Е34 Просто с учетом ее возраста чем проще система тем лучше. Цитата
qss Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 радиатор печьки снимается со стороны педалий. только надо тунэль открутить и немного сдвинуть к задним седеньям 5-10 см .откручиваешь трубки от радиатора, тряпку подложь! снимаешь крышку она на клипсах. и вытягиваешь радиатор есть ли у Вентелятора реле и предохранитель Цитата
dima1972 Опубликовано 6 февраля, 2010 Опубликовано 6 февраля, 2010 врать не буду не викал чисто по логике есть. самый простой способ включи и дёргай предохранители пока не вырубится Цитата
шурик Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 всем доброго времени суток! интересует гудеж печки,работает на всех скоростях и гудит тоже... воздух идет то слабо,а то нормально.разбирал,снимал моторчик,смотрел,смазал,вроде все нормально,ни где не цепляет,но гул остался. в чем может быть проблема?????? Цитата
wwwolf Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 >>Больше похоже на обломанные моторы регулировки температуры воздуха- частая проблема автоклимата. А где находятся эти моторы? Цитата
Dio Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 моторы находятся на корпусе печки... Цитата
Bloody Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 У самого такие проблемы с климатом. Точно знаю что отвалился 1ин моторчик. И какая то заслонка внутри работает неправильно, ставлю холодный воздух, на ноги и в бок идет холодный а на стекла и центр дует горячий, перевожу колесо на центральном на холод начинает водительская сторона дуть холодным, а на пассажира все равно теплый))) Весной буду полностью разбирать и проверять. Цитата
NewJust Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Также как вариант, на самом блоке управления климатом бывает не работает датчик температуры салонного воздуха или маторчик который забирает воздух из салона. Цитата
carver152 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 БМВ Е34 525 92-ого года. При включении обогрева салона идет только холодный воздух. Был на ремонте, сказали что отсутствует центральный воздухозаборник. Может быть в этом причина? или может быть еще что то? Если причина в этом, то где достать такой воздухозаборник (сколько искал инфу по этому не нашел) даже не знаю как он выглядет. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 там где тебе продиагнотировали не смогли починить? почему ты у них не доделал? Цитата
carver152 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Как они сказали не хватает центрального воздуховода расположенного под торпедой как они сказали. и что у них такого нету. но как он выглядет я так и не понял Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 разборка тебе поможет)) Цитата
carver152 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Обращался в 5 разборок ни кто из них не знает о чем речь. а если и знает то говорит что такие части они просто выкидывают. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 кто ищет тот всегда найдёт. поищи на форуме того кто распродаёт машину по зап частям он точно поможет Цитата
ИГОРЬ-47 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 к задним пассажирам из центрального воздуховода он в принципе дуть теплым не может (так он устроен), так что просто закрой его Сообщение склеено: [time]1265715512[/time] к задним пассажирам из центрального воздуховода он в принципе дуть теплым не может (так он устроен), так что просто закрой его Цитата
johnplaneta Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 к задним пассажирам из центрального воздуховода он в принципе дуть теплым не может (так он устроен), так что просто закрой его Сообщение склеено: [time]1265715512[/time] к задним пассажирам из центрального воздуховода он в принципе дуть теплым не может (так он устроен), так что просто закрой его +1 это факт Цитата
Vovan Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Подпишусь на темку,похожая проблема. Цитата
Bloody Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 В принципе если климат работает так как ему положено то это очень удобная штука. - На AUTO. При температуре двигателя ниже 30 градусов открываются заслонки только на лобовое и боковые стекла (чтобы не морозить ноги). В зависимости от показаний датчиков температуры в салоне автоматом распределяет потоки воздуха. - На 1ом режиме подает воздух на все сопла. - На режиме в ноги подает только в ноги + лобовое стекло. (удобно оттаивать замерзшие тапки). Одна кнопка быстрой оттайки лобовухи чего стоит. Очень кульная вещь. На стоянке закрывает все заслонки притока воздуха в салон (чтобы не попадала пыль (если нет фильтра) и запахи со всех окрестных помоек). Регулировка оборотов вентиля в зависимости от скорости движения и температуры двигателя (чтобы не остужать двигатель). Но вот отсутствие доп помпы у меня на полном климате с кондеем было для меня просто Шоком!!!!! Возможно из за того что машина версия для Италии, а у них похоже -30 не бывает. Цитата
шурик Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 сломал себе всю голову!!!! прогреваю машину,начинаю ехать,везде идет холодный воздух. останавливаюсь,идет еле теплый. поток воздуха то сильный то слабый(за одну минуту раз пять меняеться поток воздуха) подскажите что может быть? Цитата
БереZы4 Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Подождите вы с воздуховодом...из каких мест у тебя холодным дует? Цитата
wwwolf Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Ну вот, у меня вентилятор перестал крутиться вообще. Дело в сабле??? В принципе если климат работает так как ему положено то это очень удобная штука. - На AUTO. При температуре двигателя ниже 30 градусов открываются заслонки только на лобовое и боковые стекла (чтобы не морозить ноги). В зависимости от показаний датчиков температуры в салоне автоматом распределяет потоки воздуха. - На 1ом режиме подает воздух на все сопла. - На режиме в ноги подает только в ноги + лобовое стекло. (удобно оттаивать замерзшие тапки). Одна кнопка быстрой оттайки лобовухи чего стоит. Очень кульная вещь. На стоянке закрывает все заслонки притока воздуха в салон (чтобы не попадала пыль (если нет фильтра) и запахи со всех окрестных помоек). Регулировка оборотов вентиля в зависимости от скорости движения и температуры двигателя (чтобы не остужать двигатель). Но вот отсутствие доп помпы у меня на полном климате с кондеем было для меня просто Шоком!!!!! Возможно из за того что машина версия для Италии, а у них похоже -30 не бывает. Насчет регулировки оборотов двигателя. Там же ручной регулятор! Ни разу не замечал, что обороты вентиля зависят от оборотов двигателя. Как вы думаете, в чем у меня может быть проблема? ЭБУ у кого-нибудь летит вообще? Разбирать всю торпеду сейчас на морозах нет желания, гаража у меня нет. Может попробовать заменить саблю или ЭБУ? Доп. помпа у меня есть точно и работает, я когда-то проверял по описанию в инете. Может, посоветуете людей, кто мне всё это отладит не за дорого? Сообщение склеено: [time]1265743431[/time] Также как вариант, на самом блоке управления климатом бывает не работает датчик температуры салонного воздуха или маторчик который забирает воздух из салона. Моторчик работает. Вместо датчика температуры я бы повесил какой-нибудь резистор. Только на какое сопротивление? Кстати, если левый регулятор повернуть на максимум до щелчка, должна принудительно включаться печка на максимум, не взирая на датчики. Я не прав? У меня этого, естественно, не происходит. Все время держу регуляторы в максимальном режиме. Цитата
Bloody Опубликовано 9 февраля, 2010 Опубликовано 9 февраля, 2010 Перевод крутилки в крайнее горячее положение - клапана открыты всегда и постоянно идет циркуляции в радиаторе отопителя (т е не смотря на датчики жарить будет на полную, но заслонки все равно будут жить своей жизнью). Цитата
wwwolf Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Сначала отходил разъем сабли, из-за этого не крутил вентилятор. Причем если до конца оденешь разъем - то не дует, если немного не до конца - дует и регулируется. Теперь не дует никак! Чувствую себя как на северном полюсе, только подогрев сиденья спасает, к тому же у меня греет только спинка! Еще потеет стекло, так что окно приходится открывать. Поджал все гнезда разъема сабли, все равно толку нет! когда вставляю разъем в саблю, в ней несколько раз что-то щелкает, довольно громко. Может, заменить ее? Или еще в чем-нибудь дело может быть? Цитата
eeprom Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Приветствую всех! Как я чинил свой климат. Основным симптомом неисправности было нарушение температурного режима водителя(зимой холодно - летом жарко). Единственным признаком неисправности был постоянно выпадающий рычажок(белого цвета) заслонки управления температурой водительского воздуха. Моторчики отломаны не были. Внешний осмотр показал, что надо лезть в самую глубину печки. С помощью всех разновидностей ключей, отверток, шестигранников, звездочек и какой-то матери торпеда была разобрана и снята, чтоб снять печку. После работ по отсоединению трубопроводов и проводов была снята и печка, привезена на mazda6 в квартиру(гаража, увы, нет). Дома, в спокойной обстановке, печка была сначала частично разобрана. Красным цветом обведена интересующая нас часть печки. Она отделена от основного корпуса. Зеленым обведены наиболее интересные участки(блок заслонок, регулирующих температуру и крепления моторчиков управления этими заслонками). Сообщение склеено: [time]1265824460[/time] Первым делом я укрепил крепления моторчиков. Зеленые стрелочки - полоска из жести от консервной банки, спаянная в кольцо. Красным обведено место, где был проломлен ограничитель. Синими стрелочками показана залитая эпоксидка. Слева видна картонка, она предохраняет отверстие крепления мотора от попадания жидкой смолы.После затвердевания эпоксидки, картонка удаляется. Сообщение склеено: [time]1265824576[/time] Сообщение склеено: [time]1265824858[/time] На картинке 4.jpg показан участок блока заслонок управления температурой. Показана водительская его половина. Красным обведена сломанная у основания заслонка. Сообщение склеено: [time]1265825672[/time] Короба с заслонками необходимо отделить от блока. Они припаяны, нужно срезать ножом 4 пластиковые заклепки на каждом коробе и впоследствии, при сборке, заменить их соединениями винт-гайка. После того, как заклепки срезаны, надо вынуть четырехгранную ось, проходящуюю через оба короба. Затем вынуть сами коробы. Из извлеченного короба сломанная заслонка достается без проблем. На фото 5.jpg показаны короба. Я заодно отодрал старый липкий поролон и наклеил новый, вырезанный из губки для мытья посуды(синяя стрелочка). Фото 5.jpg расположено по ссылке http://up.k10x.net/tezzorgwgkfka/5.jpg Сообщение склеено: [time]1265825827[/time] На фото 6.jpg показаны короба, уже прикрепленные к блоку. Красным обведены резьбовые соединения вместо срезанных при разборке заклепок. http://up.k10x.net/rriinrwayulbd/6.jpg Сообщение склеено: [time]1265826005[/time] Еще три фото - собранный блок с разных ракурсов: http://up.k10x.net/jsfnmptuabasq/7.jpg http://up.k10x.net/ouaisdewylmgt/8.jpg http://up.k10x.net/agxidormrgzjo/9.jpg Сообщение склеено: [time]1265826199[/time] Затем собранный блок установился на корпус печки, которая была полностью собрана и поставлена на авто. Вот и все, друзья! Зиму и осень уже езжу, проблем нет ) Цитата
dr.motor Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 питание на моторе печки есть? Цитата
StakanOff Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 Подскажите где на печке стоит блок резисторов, который отвечает за обороты вентилятора? Что и где надо разбирать? М50 2,0 с кондеем. Заранее спасибо! Цитата
шурик Опубликовано 11 февраля, 2010 Опубликовано 11 февраля, 2010 http://www.e34.su/forum/index.php?topic=1791.0 здесь посмотри Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.