Rebus Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Может один из моторов заслонок с левой стороны http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html Цитата
Extremeracer Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Может один из моторов заслонок с левой стороны http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/ihka.html Большое спасибо за ссылку. Буду думать. Цитата
Bloody Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Всех приветствую! Товарищи, имеется такой климат, дует только кипятком независимо от регулятора. И скорость вентилятора или максимальная или никакая! где начать ковырять??? поиском не нашёл ответ. Была такая проблема. Сзади панели климата есть 3х пиновый разъем из них задействовано 2а контакта. 1ин из них дает + на клапана, 2ой на саблю. У меня были окислены контакты на нем (проблемы точь в точь как у тебя были), почистил всё стало Гут. Цитата
Zaan Опубликовано 11 марта, 2010 Опубликовано 11 марта, 2010 Крутилка та что посередине сопел она вообще как работает ? у меня она на красном положении то дует горячим со стороны пассажира то не дует вообще, со стороны водителя дует крайне редко. Как она вообще устроена ? Цитата
Bloody Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Переменный резистор на полном климате или тяга от этого колеса к заслонке на более простых версиях. На совсем простых вообще этого колеса нет и с центра только холодный дует. Цитата
Eugene Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 чета мне мои нищебродские крутилки и тросы вдруг перестали надоедать... Цитата
Гость $евген$ Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 чета мне мои нищебродские крутилки и тросы вдруг перестали надоедать... целиком и полностью согласен Цитата
beck Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 чета мне мои нищебродские крутилки и тросы вдруг перестали надоедать... имеешь ввиду просто печку? Цитата
Eugene Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 нет, раздельный климат упрощённый, привод заслонок тросами... пс. в самом верху страницы... Цитата
Bloody Опубликовано 12 марта, 2010 Опубликовано 12 марта, 2010 Да он надежнее намного. Полный климат хорошь пока там всё работает как нужно. Единственный + можно его проверить диагностикой, вплоть до положения заслонок в данный момент и все ошибки по нему выкатывает полностью. Цитата
Rebus Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Один вывод из темы точно сделать можно, прежде чем разбираться с неполадками автоматического климата, нужно почистить спреем для чистки контактов все его разъемы (блок управления, сабля, силовой блок, температурные датчики, моторы заслонок и т.п.). Цитата
Teo772 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 и все так и не решил проблему с печкой(хоть и фильтром определился щяс дует просто ураган!скорости хватает вполне!вот только слегка теплым отдает.стрелка на 12.вроде воздуха нет.кладу руку на клапана печки он исправно жужжит.вроде попма тоже. Цитата
beck Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 и все так и не решил проблему с печкой(хоть и фильтром определился щяс дует просто ураган!скорости хватает вполне!вот только слегка теплым отдает.стрелка на 12.вроде воздуха нет.кладу руку на клапана печки он исправно жужжит.вроде попма тоже. А что за проблема? ..и просто печка без кондея? во всем перечисленном не хватает термостата... Цитата
Teo772 Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 сорри не дописал.авто с климатом бехр.термостат?у как без него)проблема в том что обе крутилки на макс и авто прогрето а там жарит так себе.и это притом что щяс уже+8+10. патрубки вроде горячие.шланги печки,которые в салон вроде тоже.авто не греется.правда подозреваю что скорее слегка холодное.при езде без газа может даже подостыть.замечал вот еще что.при быстрой езде(отсечка)существенно горячее дует а потом опять слабо.думаешь термостат? Цитата
beck Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 термостат завис в открытом положении, вот машина и долго греется и поэтому и подозрения что она слегка холодная поузнавайте поподробнее,а так замените его,затем выгоните воздух из ситемы(мне кажется что он и сечас там есть) и тогда будет дуть гуд даже на холостых,а если говорите что есть доп. помпа тогда вообще будет сахара Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Товарищи , подскажите нахрена в климат контроле ( панель где кнопки обогрева стекла, кондёра, салонного воздуха и крутилки все стоит вентилятор ( кулер ) ?????????????????????????????? у меня он вроде вечно работает , даже при выключенном зажигании . 1 . зачем он ?( мне кажется как датчик воздуха в салоне , но не уверен ) 2 . Нормально ли то что он постоянно пашет ? Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Я как понимаю это нормально,у меня он также работает. Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 тоесть глушиш машину , а он продолжает гудеть постоянно ???? Цитата
Vovan Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 тоесть глушиш машину , а он продолжает гудеть постоянно ???? Криво прочитал, печку выключаешь и кулер отключается. Цитата
Teo772 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 под клапанами плохо видно.но кажется она там есть)вроде нащупал там ее.а какой термостат советуете? Цитата
beck Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 под клапанами плохо видно.но кажется она там есть)вроде нащупал там ее.а какой термостат советуете? ой я не знаю какие они бывают,но знаю что хороший стоит около 500руб. а звмена его 300р. хотя менять можно и самому Цитата
Teo772 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 вполне демократично.будем менять)но не сам.спасибо большое:)только надо температуру открывания посмотреть на вискомуфте.они должны быть одинаковы.я прав? Цитата
beck Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 я почему-то думал что температура открывания всегда 80-95С Цитата
Teo772 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 читал тут гдето что были разные.разброс от 88 до 92 кажется... Цитата
beck Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 читал тут гдето что были разные.разброс от 88 до 92 кажется... не знаю,я когда менял мне повезло иметь дело с нормальными людьми и теперь все работает отлично Цитата
Гость OHErUH Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Товарищи , подскажите почему в климат контроле вентилятор ( кулер ) постоянно крутит и при отключении печки и при выключении зажигания , короче говоря вечно крутится ?????????????????????????????? как я понял это не нормально , где копать ? Цитата
Teo772 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 где копать незнаю,но то что это ненормально это точно.у меня не так. Цитата
dr.motor Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 панель управления печкой блок управления печкой проводка и питание печки Цитата
Campus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 вопрос работала печка (вентелятор) приехал домой прислушался не крутится вентелятор. Сабля щелкает при переведении регулятора скорости на максимум но нм каких эмрций. Печка бехр климат 2-х зонный 94 год авто. Было пару раз, что вентелятор не сразу включался, но проходило после того как кочку словишь т.е он включался ! В чем может быть проблема? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.