Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у тебя если стоит блок резисторов , а не сабля то он слева должен быть. состоит из 3-х резисторов, под ними биметаллическая пластина и контакт, вот как раз в месте контакта подплавляется заклепка, которая соединяет этот контакт с металлической площадкой. нужно или заклепку подогнуть или будет достаточно просто подогнуть пластину. ты достань его, включи печку и пошевели пластину и контакты,сразу поймешь в чем косяк

резистор печки.jpg

Опубликовано

я про другую крутилку говорю,та что над магнитолой,которая переключает горячо-холодно В ЛИЦО!что она должна делать???у меня ни чего не делает...

Есть 2а варианта:

2. На климате BЕHR она электронная.

 

Вот у меня вопрос - куда эта крутилка подключается (клима Бехр)? Не нашел, весь жгут печки просмотрел - нет фишки на 3 контакта.

Опубликовано

Вот у меня вопрос - куда эта крутилка подключается (клима Бехр)? Не нашел, весь жгут печки просмотрел - нет фишки на 3 контакта.

 

У меня был разъем для этой крутилки и её подсветка.

Опубликовано

у меня этот разъем шел вроде из косы которая перед печкой шла, там из нее еще провода на датчики температуры шли(левая и правая сторона)

Опубликовано

Привет всем обладателям легендарного авто

Вопрос наверно не однократно подымался есть ли заменитель радиатора печки SIMENS если нет то как его всетаки чем нибудь заменить

Опубликовано

Ребят ну вот думаю печкой своей заняться, скоро выезжать то уже)

Такая вот проблема, я взял машинку, печка не работала, пригнал домой, вызвал электрика, тот нашёл разрыв в цепи питания, и вентилятор толи перемотал, что-то в общем сделал он норм стал крутиться...

Печка заработала, но с приколом) Включаешь зажигание - печка не работает, но если включить печку, то она потом не выключается, а еле еле крутит( выключаешь зажигание, опять включаешь - печка не работает)))

Ну вроде бы меня это почти устраивало, а вот недавно началось такое: включаешь зажигание - печка начинает еле-еле крутить))) у меня ща панель разобрана, так вот если так слегка приударить по этому реле где крутилки печки без зажигание, то при включении зажигания печка не работает, но может сама включится во время езды)))) Чёт странно в общем

Опубликовано

Всем добрый день!

е 34 м20 б20, кондера нет

Собрался менять радиатор печки, т.к. течет вроде бы, а заодно снять ковры почистить

Снял торпеду все накладки, и теперь не могу понять как вытащить печку! печка валео, читал несколько тем про это, но везде все по разному написано, видимо зависит от комплектации. Фонарем свечу за печкой никаких больших болтиков которые ее держали бы не могу обнаружить, может под капотом нужно что то снимать кроме шлангов? Очень жду совета)

Опубликовано

Всем добрый день!

е 34 м20 б20, кондера нет

Собрался менять радиатор печки, т.к. течет вроде бы, а заодно снять ковры почистить

Снял торпеду все накладки, и теперь не могу понять как вытащить печку! печка валео, читал несколько тем про это, но везде все по разному написано, видимо зависит от комплектации. Фонарем свечу за печкой никаких больших болтиков которые ее держали бы не могу обнаружить, может под капотом нужно что то снимать кроме шлангов? Очень жду совета)

 

это не помогло:

 

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=3112.0  ?

Опубликовано

Всем добрый день!

е 34 м20 б20, кондера нет

Собрался менять радиатор печки, т.к. течет вроде бы, а заодно снять ковры почистить

Снял торпеду все накладки, и теперь не могу понять как вытащить печку! печка валео, читал несколько тем про это, но везде все по разному написано, видимо зависит от комплектации. Фонарем свечу за печкой никаких больших болтиков которые ее держали бы не могу обнаружить, может под капотом нужно что то снимать кроме шлангов? Очень жду совета)

 

Не знаю как с сименсом, но подозреваю, что аналогично с бехром. Корпус отопителя прикручен к моторному щиту 8 или 10 болтами. Откручиваются они со стороны подкапотного пространства, для этого надо разобрать весь пластик и возможно снять вентилятор отопителя (у себя я снимал).

 

это не помогло:

 

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=3112.0  ?

 

Там не описана подкапотная часть.

Опубликовано

это не помогло:

 

http://www.e34.su/forum/index.php?topic=3112.0  ?

спасибо, я читал до этого эту тему, так же увидел металические защелки, снял их, но передняя стенка печки все равно не снимается, что то мешает, поэтому и хочу снять печку целиком.

Сообщение склеено: [time]1277006891[/time]

Не знаю как с сименсом, но подозреваю, что аналогично с бехром. Корпус отопителя прикручен к моторному щиту 8 или 10 болтами. Откручиваются они со стороны подкапотного пространства, для этого надо разобрать весь пластик и возможно снять вентилятор отопителя (у себя я снимал).

 

Там не описана подкапотная часть.

да, попробую сегодня открутить все пластмаски спереди, там еще гду жгут проводов прикреплен.

Опубликовано

да, попробую сегодня открутить все пластмаски спереди, там еще гду жгут проводов прикреплен.

 

Жгут просто выше чуть поднять и всю пластмассу снять.

Опубликовано

Всем привет! Не давно произошла проблема с печкой, хоть и лето но все равно надо делать)

С начало отрубились первые три скорости печки, работала только 4ая. После начитавшись тут, залез и достал резистор печки, он весь почему то оплавился, без него не работает печка вообще, слышен только тихий звук, как будто внутри что то булькает или как правильно сказать не знаю, похоже на меняющее положение заслонок! У знакомого взял другой резистор печки он с виду другой формы но принцип я думаю такой же. Все равно печка не работает вообще мотор не крутиться, посмотрел предохранители все целые, релюшки тоже пошевелил) Тут все про печку перечитать не реально, может навярника уже у кого то было подобное и сразу подскажет куда лесть за проблемой)

буду благодарен за ответы

Опубликовано

ты напиши что у тебя за печка, у меня вот валео, такая же проблема была, и есть, снял резистор, почистил шкурочкой контакты, все равно работает только на 4. на сколько я понял нужно пробовать только аналогичные резисторы по сопротивлению.

Сообщение склеено: [time]1277044329[/time]

к своей проблеме...открутил 5 шуропов под капотом, все которые увидел, они держат печку, все равно выниматься по хорошему она не хочет, справа дергается но не более.

Вопрос - нужно ли снимать патрубки отопителя, которые идут по центру панели? у меня такое ощущение что они тоже мешают ее выходу.

Опубликовано

к своей проблеме...открутил 5 шуропов под капотом, все которые увидел, они держат печку, все равно выниматься по хорошему она не хочет, справа дергается но не более.

Вопрос - нужно ли снимать патрубки отопителя, которые идут по центру панели? у меня такое ощущение что они тоже мешают ее выходу.

 

Шурупы скорей всего не все открутил.

Патрубки алюминиевые имеешь в виду? Они входят в моторный щит через резинку и сидят довольно плотно.

Опубликовано

нет нет, я наверное не правильно их назвал, пластмасовый трубки, через которые воздух идет в верх панели ну и не только, по бокам и т.д.

Опубликовано

нет нет, я наверное не правильно их назвал, пластмасовый трубки, через которые воздух идет в верх панели ну и не только, по бокам и т.д.

 

А, воздуховоды...  а ты торпеду всю снял? Верхняя часть торпеды (в которой приборка), ложится на отопитель.

Опубликовано

я снял саму торпеду, ну где ручка передач и прочее, снял панели где блок управления печкой, мафон, а что панель верхнюю тоже снимать??? если да то это просто опа...

Опубликовано

я снял саму торпеду, ну где ручка передач и прочее, снял панели где блок управления печкой, мафон, а что панель верхнюю тоже снимать??? если да то это просто опа...

 

Не, не опа, снимается она легко и просто, ты и так почти все разобрал. Открути и просто приподними её, желательно конечно с помошником, чтобы жгуты проводки не отстегивать от неё.

Опубликовано

Подскажите по моей проблеме. Дует постоянно горячий с водительской стороны на стекло. Думал что клапана. Разобрал, прочистил, проверил обмотки, контакты, все ок; но ничего не поменялось. Все патрубки на клапанах горячие, напряжение на клапана приходит. Незнаю уже что думать. При подаче напряжения на клапана патрубки должны быть горячие или холодные?

Опубликовано

Подскажите по моей проблеме. Дует постоянно горячий с водительской стороны на стекло. Думал что клапана. Разобрал, прочистил, проверил обмотки, контакты, все ок; но ничего не поменялось. Все патрубки на клапанах горячие, напряжение на клапана приходит. Незнаю уже что думать. При подаче напряжения на клапана патрубки должны быть горячие или холодные?

 

Ну по идее патрубок до клапанов всегда горячий, а патрубки после клапанов горячие или холодные в зависимости от того закрыты или открыты клапана. У тебя по ходу просто один клапан не закрывается, возможно его механически клинит.

Опубликовано

cсегодня перепроверил, дует горячим с обеих сторон, все патрубки после клапанов горячие, но когда включаешь кондей, то на стекло не дует никакой воздух

Опубликовано

А у меня вопрос такой...выкорчивал все таки свою печку, вытащил радиатор, купленный новый валео точь в точь такой же, но старый был в каком то паралоне, причем этот паралон отлетел от одного прикосновения. Можно ли ставить новый радиатор без всякой шубы?

Опубликовано

А у меня вопрос такой...выкорчивал все таки свою печку, вытащил радиатор, купленный новый валео точь в точь такой же, но старый был в каком то паралоне, причем этот паралон отлетел от одного прикосновения. Можно ли ставить новый радиатор без всякой шубы?

 

Поздравляю с удачным выкорчевыванием. Поролон лучше купить самоклеящийся, в хозяйственном магазине (утеплитель окон).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...