Barker Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 У меня климат БЕХР стоит, полностью моторизированный. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 а что конкретно сломано? на картинке корпус автоматической системы с кондеем (до 06/90).. скинь vin в личку, поищем что и как.. Сообщение склеено: [time]1252576361[/time] визуально различий до и после не нашел.. видимо, по номерам деталей разница только. Цитата
Barker Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Как я понимаю деталь №5 прикрывает сверху вентилятор, собственно боковины этой детали у меня нет. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Как я понимаю деталь №5 прикрывает сверху вентилятор, собственно боковины этой детали у меня нет. и все? Сообщение склеено: [time]1252577097[/time] номер должен быть 64 11 8 350 029. по применимости идет и на Е32.. есть возможность номер списать со сломанной детали? Цитата
Barker Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 и все? Сообщение склеено: [time]1252573497[/time] номер должен быть 64 11 8 350 029. по применимости идет и на Е32.. есть возможность номер списать со сломанной детали? Нет, торпеда пока не полностью разобрана. А климат от е32 на е34 подойдет? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 Нет, торпеда пока не полностью разобрана. А климат от е32 на е34 подойдет? до этой крышки проще добраться из подкапотного пространства.. даже трапецию стеклоочистителей не надо снимать! Цитата
Barker Опубликовано 10 сентября, 2009 Опубликовано 10 сентября, 2009 до этой крышки проще добраться из подкапотного пространства.. даже трапецию стеклоочистителей не надо снимать! Спасибо попробую. Цитата
kozya Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Как я понимаю деталь №5 прикрывает сверху вентилятор, собственно боковины этой детали у меня нет. там заслонка должна стоять. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 там заслонка должна стоять. Видел на другом отопителе, что заслонка есть. Но по этой картинке засомневался... для чего она там? К ней воздуховод должен подходить? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Видел на другом отопителе, что заслонка есть. Но по этой картинке засомневался... для чего она там? К ней воздуховод должен подходить? там две заслонки-шторки слева и справа. когда переводишь вентилятор отопителя в положение 0 - шторки закрываются. во всех остальных положениях - открто. поток воздуха уже определяется от выбранной скорости вентилятора. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 там две заслонки-шторки слева и справа. когда переводишь вентилятор отопителя в положение 0 - шторки закрываются. во всех остальных положениях - открто. поток воздуха уже определяется от выбранной скорости вентилятора. А куда поток воздуха идет? У меня получилось так, что при включении вентилятора из под торпеды со стороны водителя идет воздух, при это как я уже писал, видна крыльчатка вентилятора... может у меня воздуховода какого-нибудь не хватает? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 А куда поток воздуха идет? У меня получилось так, что при включении вентилятора из под торпеды со стороны водителя идет воздух, при это как я уже писал, видна крыльчатка вентилятора... может у меня воздуховода какого-нибудь не хватает? а обдув на ноги выключен? фотки бы глянуть, а то так совсем тяжко! Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 а обдув на ноги выключен? фотки бы глянуть, а то так совсем тяжко! Я боюсь фотки ничего не дадут, но попробую сделать. Обдув в ноги я думал ближе к торцу печки большая заслонка. Цитата
qss Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 вчера снимал деталь №5 у себя вспомнил всех немецких матерей назад запихнуть не сломав не получилось не могу даже представить как она туда вставляется целиком там кстате у тебя может только крышки нет Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Я боюсь фотки ничего не дадут, но попробую сделать. Обдув в ноги я думал ближе к торцу печки большая заслонка. но сам-то воздуховод из-под торпеды или от центра торпеды будет. не помню как на behr-е.. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 вчера снимал деталь №5 у себя вспомнил всех немецких матерей назад запихнуть не сломав не получилось не могу даже представить как она туда вставляется целиком там кстате у тебя может только крышки нет Подскажи пожалуйста, а воздуховоды к этой детали №5 подходят? К заслонкам? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Подскажи пожалуйста, а воздуховоды к этой детали №5 подходят? К заслонкам? нет.. туда воздух поступает.. выходит он уже по воздуховодам в салоне. Сообщение склеено: [time]1252649030[/time] это правда сименс, но в сборе выглядит именно так. навешивается все, что на верхней картинке. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 нет.. туда воздух поступает.. выходит он уже по воздуховодам в салоне. Тогда не вижу логики... получается, что воздух поступает из торпеды? А почему тогда оттуда его выдувает, а не всасывает? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Тогда не вижу логики... получается, что воздух поступает из торпеды? А почему тогда оттуда его выдувает, а не всасывает? почему из торпеды? воздух подается, по сути, из подкапотного пространства. если начал разбирать из подкапотного, то снимаешь пластик декоративный дворников, отгибаешь экран (предварительно открутив шесть болтов и две пластмассовые гайки, держащие все это дело) и вот, часть печки перед тобой. как раз деталь номер 5 будет.. Сообщение склеено: [time]1252649782[/time] на обдув идет через систему воздуховодов соответственно. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Т.е. заслонки детали №5 влияют на рециркуляцию. Вообще не понятно тогда почему же мне виден вентилятор, по сути он большей частью должен стоять под капотом. Видимо всетаки какого-то куска не хватает. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Т.е. заслонки детали №5 влияют на рециркуляцию. Вообще не понятно тогда почему же мне виден вентилятор, по сути он большей частью должен стоять под капотом. Видимо всетаки какого-то куска не хватает. все на месте у тебя скорее всего. я вентилятор тоже вижу, когда снимаю блок резисторов скоростей вентилятора (у меня сименс, в центральном тоннеле со стороны пассажира).. заслонки/крышка номер пять - отвечают за подачу воздуха в принципе. другое дело, может у тебя воздуховод где-то сидит неплотно и воздух подсекает.. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 все на месте у тебя скорее всего. я вентилятор тоже вижу, когда снимаю блок резисторов скоростей вентилятора (у меня сименс, в центральном тоннеле со стороны пассажира).. заслонки/крышка номер пять - отвечают за подачу воздуха в принципе. другое дело, может у тебя воздуховод где-то сидит неплотно и воздух подсекает.. Я честно говоря уже запутался. Заслонки детали №5 отвечают за подачу воздуха в печьку, но у меня получается все наоборот, воздух через эти заслонки и выходит. И ещё вроде забыл написать - у меня на левую водительскую сторону вообще не дует, я думал это из-за выломанного куска пластика в детали №2, но после того, как я починил, у меня как раз сильнее задуло из детали №5. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Я честно говоря уже запутался. Заслонки детали №5 отвечают за подачу воздуха в печьку, но у меня получается все наоборот, воздух через эти заслонки и выходит. И ещё вроде забыл написать - у меня на левую водительскую сторону вообще не дует, я думал это из-за выломанного куска пластика в детали №2, но после того, как я починил, у меня как раз сильнее задуло из детали №5. а вентилятор не перевернул? направление имеет значение. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Вот этого не знаю, машина уже досталась такая. На пассажирскую сторону дует, значит возможно все стоит правильно. Вентилятор как я понял можно перевернуть, но разве електрический разъем не помешает? Эх, мне бы фотку как должен стоять вентилятор, чтобы по направлению лопастей понять правильно у меня стоит он или нет. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 кстати, без крышки номер пять поток воздуха очень слабый получается.. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 кстати, без крышки номер пять поток воздуха очень слабый получается.. Ну правильно, она дает возможность воздуху разогнаться за счет вентилятора и появляется определенное давление. Это конструктивная особенность крыльчатки. На ауди и космичах точно так же получается. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 на картинке вентилятор отопителя от кондейной системы. по идее так и должен стоять (см крыльчатки).. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 на картинке вентилятор отопителя от кондейной системы. по идее так и должен стоять (см крыльчатки).. Ну да, печки почти одинаковые, значит крыльчатки тоже должны стоять одинакого. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну да, печки почти одинаковые, значит крыльчатки тоже должны стоять одинакого. на бескондейных все три вентилятора разные.. вентилятор behr по номеру, как я понял, идет и на кондейные варианты. Цитата
Barker Опубликовано 11 сентября, 2009 Опубликовано 11 сентября, 2009 Вскрытие показало :kudo: Сообщение склеено: [time]1252685367[/time] Попутно оказалось, что центральный воздуховод, точнее его водительская половина не дует потому, что на заслонке кто-то забыл кусок пластика :golova: Заслонка мертвая... Как снимается отопитель? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.