tyurk Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 WBAHD51010BG26406 Судя по всему БЕХР, кондей заводской... Судя по ВИНу кондера с завода не было... Следовательно тебе его вколхаживали предыдущие хозяева А как эта крутилка работает, трос тянет или электро, а на печке сервопривод?Зависит какого года был авто-донор читайте внимательно закрепленную тему http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/ Цитата
kosmi Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Сорри, 525 м50, печка б) S530A KLIMAANLAGE кондиционер (наклейка Берх 2), так дуют ведь те которые возле динамиков, причем дуют нормально. Как разобрать панель?) И на всех печках должен быть фильтр салона? Цитата
yarets2006 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Судя по ВИНу кондера с завода не было... Следовательно тебе его вколхаживали предыдущие хозяева Зависит какого года был авто-донор читайте внимательно закрепленную тему http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/, На колхоз не похоже, уж очень все четко сделано, а печка БЕХР с микрофильтром. Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 На колхоз не похоже, уж очень все четко сделано, а печка БЕХР с микрофильтром.Зачем спрашивать если все равно не верите в ответы. На всех кондейных печках центральные дефлекторы с регулировочным колесиком и взади должны быть решетки. Если есть привод №3 то привод средних заслонок электрический, если нет то тросовый, вроде как то так... Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 И на всех печках должен быть фильтр салона?Парни не обижайтесь, но получается смотрю в книгу вижу фигу...1. “BEHR” (Бехр) до 06/90г без микрофильтра, далее с ним. (№ фильтра для автоклимы и кондея 64 31 1 390 836, для Безкондейного “BEHR”а 64 31 1 390 870) http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B534/ ВИН какой? Цитата
bag Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Добрый вечер, товарищи бумероводы. Прочитал почти всю тему, вроде всё понятно, но хотелось бы уточнить... У меня печь с кондеем (видемо бехер), 94 г.в. Сперва печка работала только на 4-м положении (ну тут понятно- резистор отопителя, а сегодня с утра и 4-я не включилась.... Поюлозил переключатель скоростей туда-сюда раз десять- включилась. Как стало жарко- выключил, потом опять включилась не сразу(( В третий раз вообще не смог включить. Выключатель скорее всего рабочий, т.к. при включении каждой скорости слышен какой то щелчек в районе резистора отопителя. Означает ли это, что накрывается моторчик, или это может быть мозги печки? Машину купил недавно, в багажнике обнаружил старые мозги, походу их недавно меняли... И еще такой вопрос. При включении зажигания- постоянно что то гудит под капотом, а именно в левом углу, там где блок предохранителей. На моторчик похож, с шлангами. Что это такое, и должно ли оно постоянно работать? Цитата
kosmi Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Парни не обижайтесь, но получается смотрю в книгу вижу фигу... 1. “BEHR” (Бехр) до 06/90г без микрофильтра, далее с ним. (№ фильтра для автоклимы и кондея 64 31 1 390 836, для Безкондейного “BEHR”а 64 31 1 390 870) http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%D1%82%D0%B8%D0%BF%D1%8B-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%B534/ ВИН какой? WBAHD51050BG03887 Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Прочитал почти всю тему, вроде всё понятно, но хотелось бы уточнить... У меня печь с кондеем (видемо бехер), 94 г.в. Сперва печка работала только на 4-м положении (ну тут понятно- резистор отопителя, а сегодня с утра и 4-я не включилась.... Поюлозил переключатель скоростей туда-сюда раз десять- включилась. Как стало жарко- выключил, потом опять включилась не сразу(( В третий раз вообще не смог включить. Выключатель скорее всего рабочий, т.к. при включении каждой скорости слышен какой то щелчек в районе резистора отопителя. Означает ли это, что накрывается моторчик, или это может быть мозги печки? Машину купил недавно, в багажнике обнаружил старые мозги, походу их недавно меняли.. Скорее всего резистор или моторчик мозги реже летят, я бы начал с резисторов... И еще такой вопрос. При включении зажигания- постоянно что то гудит под капотом, а именно в левом углу, там где блок предохранителей. На моторчик похож, с шлангами. Что это такое, и должно ли оно постоянно работать? В поиск с словами Доп. помпа Цитата
tyurk Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 плохо дует на стекло, и в ноги, через центр дует нормально Повторюсь Скорее заслонки не открываются.Судя по ВИНу у тебя авто 1990-05-16 и если с кондером ничего не мудрили то у тебя система IHKR II, качай схемы на свой год http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981Управлением обдува в ноги у тебя моторчиком происходит надо его проверять. Управление обдува на лобач-тросовое И на всех печках должен быть фильтр салона?Судя по месяцу у тебя его нет, но можешь проверить http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/22045-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/ Где двухцветные стрелки эти воздуховоды на одной заслонке сидят и управляются колесиком между центральными дефлекторами, на твоей печке она тоже моторчиком двигается предположительно №3 http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/stepper_motors_1.jpg 1 Цитата
kosmi Опубликовано 20 марта, 2012 Опубликовано 20 марта, 2012 Повторюсь Судя по ВИНу у тебя авто 1990-05-16 и если с кондером ничего не мудрили то у тебя система IHKR II, качай схемы на свой год http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51981 Управлением обдува в ноги у тебя моторчиком происходит надо его проверять. Управление обдува на лобач-тросовое Судя по месяцу у тебя его нет, но можешь проверить http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/22045-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80%d0%b0-%d1%81%d0%b0%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b534/ Где двухцветные стрелки эти воздуховоды на одной заслонке сидят и управляются колесиком между центральными дефлекторами, на твоей печке она тоже моторчиком двигается предположительно №3 http://bmwe32.masscom.net/johan/ihka/stepper_motors_1.jpg Спасибо большое! Буду смотреть. Цитата
bag Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 долез вчера до моторчика- работает, но не подходит напряжение... оказалось, что сломался переключатель, а именно 4-е положение. Пока временно сделал перемычку вместо резистора отопителя, все заработало, но на прямую. Цитата
ctypin Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 БМВ 1995 года без кондея !двигатель м43 я так понимаю у меня печка валео ? Цитата
Pheodor Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 Никто не знает почему кнопки кондиционера то работают, то не работают? Причем, допустим, если была нажата кнопка кондея, либо кнопка циркуляции воздуха она не загорается, но потом вдруг через некоторое время может загореться и снова потухнуть. Началось это после того как сдох моторчик печки, моторчик поменял давно. Цитата
Pheodor Опубликовано 6 апреля, 2012 Опубликовано 6 апреля, 2012 Неужели никто не знает в чем может быть проблема? Цитата
shor Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 е 34 95 год печка бехр кондейная в ноги пасажира дует холодным во все остальные места горячим,куда смотреть?? Цитата
skyline5119 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Люди,выручайте срочно!!!!1989г 525. стоит печка бэхр,с кондеем,без микрофильтра,на центральном дефлекторе есть переключение холодный-горячий воздух... проблема такая-печка перестала реагировать на изменение температуры с обоих сторон!сначала умерла пассажирская сторона,а потом почему-то климат вобще перестал быть раздельным!то есть я со стороны водителя кручу ее,а регулируются обе стороны...потом и она умерла.дует кипятком...и на центральном дефлекторе колесико не реагирует...постоянно дует кипятком!на улице уже +10,в машине жарища... подскажите,может кто сталкивался???? очень нужна помощь,т.к в машине нахожусь постоянно.... заранее спасибо! Цитата
фонарь Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Ребята..помогите.. печка всегда дует горячим...и блин стекла потеют..что делать? радиатор печки менять? или есть еще какой выход..? Цитата
tyurk Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Люди,выручайте срочно!!!!1989г 525. стоит печка бэхр,с кондеем,без микрофильтра,на центральном дефлекторе есть переключение холодный-горячий воздух... проблема такая-печка перестала реагировать на изменение температуры с обоих сторон!сначала умерла пассажирская сторона,а потом почему-то климат вобще перестал быть раздельным!то есть я со стороны водителя кручу ее,а регулируются обе стороны...потом и она умерла.дует кипятком...и на центральном дефлекторе колесико не реагирует...постоянно дует кипятком!на улице уже +10,в машине жарища... Клапана печки или мозги печки чудят... печка всегда дует горячимКлапана печки или мозги(печка то какая) и блин стекла потеют..что делать? радиатор печки менять?Возможно и радиатор а может и салонный фильтр Цитата
фонарь Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 tyurk печка вроде валио...что-то такое помниться)))) вообщем кондея нету) а где находиться салонный фильтр кто подскажет? Цитата
skyline5119 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 Клапана печки или мозги печки чудят... Клапана печки или мозги(печка то какая) печка бэхр,с кондеем,а клапана я первым делом проверил,они щелкают при подаче напряжения напрямую... может дело в самом блоке с крутилками??? Цитата
tyurk Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 tyurk печка вроде валио...что-то такое помниться)))) вообщем кондея нету) а где находиться салонный фильтр кто подскажет? поточнее говорите и вам будут точнее отвечать... http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/page__view__findpost__p__676620 Цитата
skyline5119 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 народ,или подскажите хотя бы где у меня находится блок с сопротивлениями, и как проверить блок управления с крутилками??? у меня стоит кондейный БЕХР без авторециркуляции.... Цитата
фонарь Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 tyurk, машина 1991 года, апреля месяца, печка Валео. фильтра насколько я понимаю у меня нету.. радиатор менять..? Цитата
tyurk Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 народ,или подскажите хотя бы где у меня находится блок с сопротивлениями Во первых зачем тебе это сейчас, вентилятор то на всех скоростях работает?! А во вторых у тебя "сабля" скорее всего а не сопротивления, http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/page__view__findpost__p__676620 За скорость вращения вентилятора до 15/01/90г отвечала "сабля" система (IHKR), далее ставили резистор скоростей работы вентилятора (блок резисторов, «ежик» и.т.д) – находиться слева в районе ног водителя.(см. пост №4 этой темы) а скорость вращения вентилятора отвечает "сабля" – находится справа в районе ног пассажира Цитата
tyurk Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 tyurk, машина 1991 года, апреля месяца, печка Валео. фильтра насколько я понимаю у меня нету.. радиатор менять..? Фильтра нет! Наверное радиатор тогда, или уплотнительные кольца, или трубки подводящие, уровень ОЖ не падает? Цитата
tyurk Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 и как проверить блок управления с крутилками???Может методом замены попробовать на время взяв исправный, но в твоем случае управляющие сигналы на клапана идут с мозгов и дело скорее всего в них, если клапана исправные... Цитата
skyline5119 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Во первых зачем тебе это сейчас, вентилятор то на всех скоростях работает?! А во вторых у тебя "сабля" скорее всего а не сопротивления, http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/42071-%d1%82%d0%b8%d0%bf%d1%8b-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%b5%d0%ba-%d0%b534/page__view__findpost__p__676620 на улице уже давно +,в машине жарко!а все лето так ездить не айс... да,вентилятор без проблем работает на всех скоростях... эта хрень началась после того,как у меня сдох аккамулятор и меня прикуривали... а мозги у меня вроде прям на печке слева закрепленны?? Цитата
tyurk Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 а мозги у меня вроде прям на печке слева закрепленны?? Нет, мозги справа в ногах пассажира, на корпусе печки, сначала сабля, потом мозги идут, вот в этой теме есть как их снимать, только не воспринимай всю инфу оттуда ваши печки хоть и почти одинаковые, но во многом отличаются... http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033&hl=behr Умные люди советуют просмотреть плату мозгов на наличие непропаев и окислов и при необходимости пропоять или очистить от окислов Цитата
фонарь Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 tyurk, уровень ож падает..доливаю постоянно... вообщем какие действия? что надо первым делом сделать, куда свой нос сунуть и что разобрать? =) Цитата
skyline5119 Опубликовано 26 апреля, 2012 Опубликовано 26 апреля, 2012 Нет, мозги справа в ногах пассажира, на корпусе печки, сначала сабля, потом мозги идут, вот в этой теме есть как их снимать, только не воспринимай всю инфу оттуда ваши печки хоть и почти одинаковые, но во многом отличаются... http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=88033&hl=behr Умные люди советуют просмотреть плату мозгов на наличие непропаев и окислов и при необходимости пропоять или очистить от окислов а не подскажешь, у меня на блоке с обратной стороны не подключен один разьем(смотри фото) так и должно быть??? или как? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.