chelios Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 привода №4-заслонки наружного воздуха №1-заслонки рециркуляции Короче, только пришел с гаража, добрался до наружных заслонок, действительно закрытые были, открыл рукой, одновременно обе. Завел машину,н включил рециркуль, положение заслонок не изменилось. То есть остались открытыми. И еще там какой-то датчик обнаружил. Цитата
chelios Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 привода №4-заслонки наружного воздуха №1-заслонки рециркуляции И вообще спасибо тебе за терпение и знания. Цитата
tyurk Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 И еще там какой-то датчик обнаружил.Это датчик температуры наружного воздуха. Вообще на Бехре их пять: Цитата
chelios Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Это датчик температуры наружного воздуха. Вообще на Бехре их пять: А что скажешь по поводу того что при вкл рециркуля внешние заслонки остались открытыми? Может он работает в паре с кондеем? Цитата
tyurk Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 есть такая маза что рециркуляция завязана на кондей, так что возможно что рециркуляция может не работать Цитата
tyurk Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 И те что у вентилятора какие они, рецирк или наружного? Наружного Цитата
chelios Опубликовано 6 декабря, 2012 Опубликовано 6 декабря, 2012 Наружного ок в актау бываешь? Цитата
kokovislam Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 печка бехр с климатом. из центральных дефлекторов то дует воздух то нет, чаще нет. заслонки? Цитата
belomor Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 А с проводкой приводов заслонок может кто помоч? Менял корпус(всю проводку распушил) запихнул обратно, а какой контакт к какому приводу вообще ни как не могу понять! Печка бехр с климатом! Накинул все фишки на моторчики(сняты) и чет при переключении режимов не все жжужат;) какой с каким мотором работает? Там же один открывает второй закрывает! Пипец в общем незнаю че делать;( Цитата
tyurk Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 а ЕТМ покурить не пробывал... Цитата
belomor Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 а ЕТМ покурить не пробывал... Что это? Я в электро схемах не очень! Точнее вообще ни как! Там на все привода одинаковые пучки проводов идут Цитата
tyurk Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Ну придеться покумекать на климате 10 моторчиков, никто же не будет тебе провода расписывать ))) Цитата
belomor Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 Я готов заплатить тому, кто приедет и наместо поставит все контакты;) Цитата
tyurk Опубликовано 11 декабря, 2012 Опубликовано 11 декабря, 2012 скачай етм, скачай схему расположения моторчиков (в факе по печкам все есть) любой электрик подсоеденит... Цитата
belomor Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 ты видел вообще эти контакты? я ж говорю они все одинаковые Цитата
tyurk Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 а длина/цвета проводов в косе тоже одинаковая? да мне и в принципе видеть вживую и не надо, вот я открыл ЕТМ на климат, на каждом моторчике пять проводов, четыре из них идут напрямую на какой-либо пин мозгов печки, пятый вроде как общий со всех моторчиков(скорее всего питающий) еще раз говорю, распечатав ЕТМ и схему расположения моторчиков тебе любой электрик все на место поставит Цитата
belomor Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 Цвета у всех одинаковые длина почти одинаковая;) поеду я завтра к авто электрику бмвшному пусть собирает;) спасибо за помощь ;))) Цитата
tyurk Опубликовано 12 декабря, 2012 Опубликовано 12 декабря, 2012 распечатай это и дай электрику, если толковый то разберется klimat_behr.pdf и по этой ссылке http://download.golgofa.ru/valera/ETM/ETM_BMW_E34_1994.pdf страницы 16-31 Цитата
Luxeon Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Может кто то знает причину неисправности. Печка бехр S534а Автоматическая система кондиционирования, до поры все было хорошо, т.е. можно было направить нужную температуру в нужное место. Как то по трассе при длительной поездке уже зимой в лицо водителю стало дуть прохладным воздухом, думал глюк, на след. день оказалось что не глюк. Итак прогреваем до максимума ДВС, выкручиваем горизонтальные колесики на максимальную температуру(у водителя с щелчком и пассажира до упора) и выбираем режим: 1 - режим АВТО то воздух дует чисто в ноги и на стекла лоб и боковые, причем и водителю и пассажиру горячий; 2 - режим НОГИ заставляет дуть в ноги и на стекла лоб и боковые горячий воздух водитель и пассажир; 3 - режим ЛОБОВОЕ СТЕКЛО так же заставляет дуть сопла торпеды (2 штуки на стекло + 2 на боковые стекла) горячим воздухом ну и конечно остальные зоны отключаются + включается обогрев заднего стекла; 4 - режим НОГИ И ЛИЦО с пассажирской стороны воздух в ноги и в лицо дует горячий, на лоб и боковое стекло тоже горячий поток, с водительской стороны точно ещё не проверял но тактильно на лоб и боковое окно горячий поток, иначе бы стекла замерзали, в лицо и в ноги прохладный; Не могу понять как так может быть, радиатор печки ведь горячий получается, откуда воздух прохладный снизу, теплей на лоб может идти, в заслонках траблы или с мозгами печки? Со времени поломки печки поменял основной радиатор с термостатом, сменил антифриз естественно с прокачкой системы, стоит доп помпа, шланги от клапанов в салон которые идут на ощупь горячие одинаково, температура на прогретом двигателе в салоне хорошая. Цитата
Luxeon Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Как вариант может быть забит радиатор печки на половину и циркуляция в нём замедленная? Если с горячего начать менять температуру на холод то остывают обе стороны одинаково интенсивно, если проездить часа 2 с прохладным воздухом в лицо, то он немного поднимает температуру но для зимы недостаточно. Цитата
belomor Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Скорее всего мозги! У меня вообще сама циркуляцыю внутрисалонную включает! То включает обдув пассажира то нет то горячий воздух, то тепленький! Был у человека знающего, проверил всё. Итог нужно менять мозги! Они там разные бывают, нужно по штекерам смотреть, бывает отличие в одном гнезде! Цитата
kokovislam Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 всех приветствую. снова проблема с идиотским автоматическим климатом BEHR будь он проклят.. первая проблема это то что она как раньше перестала выключаться с зажигания и вторая это половина электрозаслонок перестало работать.. нормально открываются заслонки которые в ноги дуют только.. остальные моторчики смотрел вроде на месте, все разом тоже поломаться не могли.. c середины вообще не дует.. (иногда немного холодным только, один раз даже и горячим дуло! ) помогите.. грешу на мозг печки.. Цитата
Серёга Бумер 621 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 у меня есть крутилка, но тросик оборван,))) - подскажите куда он идёт с крутилки средних сопел. печка - Сименс климат Цитата
Luxeon Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Еще раз проверил сегодня, в режиме НОГИ И ЛИЦО, обдувает ноги, лоб и стекло боковое водительское горячим прям, с двери чуть тёплым дует с центра и на водительской стороне торпеды по центру прохладой тянет. Получается 3 разных температуры, как такое может быть... Цитата
belomor Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 заслонки не переключают горячий/холодный на центральные сопла. либо моторчикам хана либо(что скорей всего) мозги глючат Цитата
tyurk Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Еще раз проверил сегодня, в режиме НОГИ И ЛИЦО, обдувает ноги, лоб и стекло боковое водительское горячим прям, с двери чуть тёплым дует с центра и на водительской стороне торпеды по центру прохладой тянет. Получается 3 разных температуры, как такое может быть... А на центральном дефлекторе колесико рабочее? Цитата
Luxeon Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 А на центральном дефлекторе колесико рабочее? 100% рабочее, после поломки мне подвернулась возможность поменять его на практически новое бесплатно, старое было зацарапано, история одна и со старым и с новым центральным дефлектором Цитата
tyurk Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 то есть когда ты его крутишь из центральных дефлекторов температура меняется? Цитата
ZardoZ Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Всем доброго времени суток. Поленился прочитать все страницы. Проблема в том, что после стоянки автомобиля на теплой подземной парковке, через пол часа после выезда с неё воздух из центральных дефлекторов презко сменился с горячего на холодный. печка "Кондейный “BEHR”. Сегодня попробую прокачать воздух в системе. в чем тут проблема подскажите по жалуйста? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.