Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привода

№4-заслонки наружного воздуха

№1-заслонки рециркуляции

klimat_behr_Страница_2.jpg

Короче, только пришел с гаража, добрался до наружных заслонок, действительно закрытые были, открыл рукой, одновременно обе. Завел машину,н включил рециркуль, положение заслонок не изменилось. То есть остались открытыми. И еще там какой-то датчик обнаружил.

DSC0124611.jpg

Опубликовано

Это датчик температуры наружного воздуха. Вообще на Бехре их пять:

IHKA RU 10.jpg

А что скажешь по поводу того что при вкл рециркуля внешние заслонки остались открытыми? Может он работает в паре с кондеем?

Опубликовано

А с проводкой приводов заслонок может кто помоч? Менял корпус(всю проводку распушил) запихнул обратно, а какой контакт к какому приводу вообще ни как не могу понять!

Печка бехр с климатом! Накинул все фишки на моторчики(сняты) и чет при переключении режимов не все жжужат;) какой с каким мотором работает? Там же один открывает второй закрывает! Пипец в общем незнаю че делать;(

Опубликовано

а ЕТМ покурить не пробывал...

Что это? Я в электро схемах не очень! Точнее вообще ни как!

Там на все привода одинаковые пучки проводов идут

Опубликовано

а длина/цвета проводов в косе тоже одинаковая?

 

да мне и в принципе видеть вживую и не надо,

вот я открыл ЕТМ на климат, на каждом моторчике пять проводов, четыре из них идут напрямую на какой-либо пин мозгов печки, пятый вроде как общий со всех моторчиков(скорее всего питающий)

еще раз говорю, распечатав ЕТМ и схему расположения моторчиков тебе любой электрик все на место поставит

Опубликовано

Цвета у всех одинаковые длина почти одинаковая;) поеду я завтра к авто электрику бмвшному пусть собирает;) спасибо за помощь ;)))

Опубликовано

Может кто то знает причину неисправности. Печка бехр S534а Автоматическая система кондиционирования, до поры все было хорошо, т.е. можно было направить нужную температуру в нужное место. Как то по трассе при длительной поездке уже зимой в лицо водителю стало дуть прохладным воздухом, думал глюк, на след. день оказалось что не глюк. Итак прогреваем до максимума ДВС, выкручиваем горизонтальные колесики на максимальную температуру(у водителя с щелчком и пассажира до упора) и выбираем режим:

1 - режим АВТО то воздух дует чисто в ноги и на стекла лоб и боковые, причем и водителю и пассажиру горячий;

2 - режим НОГИ заставляет дуть в ноги и на стекла лоб и боковые горячий воздух водитель и пассажир;

3 - режим ЛОБОВОЕ СТЕКЛО так же заставляет дуть сопла торпеды (2 штуки на стекло + 2 на боковые стекла) горячим воздухом ну и конечно остальные зоны отключаются + включается обогрев заднего стекла;

4 - режим НОГИ И ЛИЦО с пассажирской стороны воздух в ноги и в лицо дует горячий, на лоб и боковое стекло тоже горячий поток, с водительской стороны точно ещё не проверял но тактильно на лоб и боковое окно горячий поток, иначе бы стекла замерзали, в лицо и в ноги прохладный;

 

Не могу понять как так может быть, радиатор печки ведь горячий получается, откуда воздух прохладный снизу, теплей на лоб может идти, в заслонках траблы или с мозгами печки? Со времени поломки печки поменял основной радиатор с термостатом, сменил антифриз естественно с прокачкой системы, стоит доп помпа, шланги от клапанов в салон которые идут на ощупь горячие одинаково, температура на прогретом двигателе в салоне хорошая.

Опубликовано

Как вариант может быть забит радиатор печки на половину и циркуляция в нём замедленная? Если с горячего начать менять температуру на холод то остывают обе стороны одинаково интенсивно, если проездить часа 2 с прохладным воздухом в лицо, то он немного поднимает температуру но для зимы недостаточно.

Опубликовано

Скорее всего мозги! У меня вообще сама циркуляцыю внутрисалонную включает! То включает обдув пассажира то нет то горячий воздух, то тепленький! Был у человека знающего, проверил всё. Итог нужно менять мозги! Они там разные бывают, нужно по штекерам смотреть, бывает отличие в одном гнезде!

Опубликовано

всех приветствую. снова проблема с идиотским автоматическим климатом BEHR будь он проклят.. первая проблема это то что она как раньше перестала выключаться с зажигания и вторая это половина электрозаслонок перестало работать.. нормально открываются заслонки которые в ноги дуют только.. остальные моторчики смотрел вроде на месте, все разом тоже поломаться не могли.. c середины вообще не дует.. (иногда немного холодным только, один раз даже и горячим дуло! ) помогите.. грешу на мозг печки..

Опубликовано

Еще раз проверил сегодня, в режиме НОГИ И ЛИЦО, обдувает ноги, лоб и стекло боковое водительское горячим прям, с двери чуть тёплым дует с центра и на водительской стороне торпеды по центру прохладой тянет. Получается 3 разных температуры, как такое может быть...

Опубликовано

Еще раз проверил сегодня, в режиме НОГИ И ЛИЦО, обдувает ноги, лоб и стекло боковое водительское горячим прям, с двери чуть тёплым дует с центра и на водительской стороне торпеды по центру прохладой тянет. Получается 3 разных температуры, как такое может быть...

А на центральном дефлекторе колесико рабочее?

Опубликовано

А на центральном дефлекторе колесико рабочее?

 

 

100% рабочее, после поломки мне подвернулась возможность поменять его на практически новое бесплатно, старое было зацарапано, история одна и со старым и с новым центральным дефлектором

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Поленился прочитать все страницы.

Проблема в том, что после стоянки автомобиля на теплой подземной парковке, через пол часа после выезда с неё воздух из центральных дефлекторов презко сменился с горячего на холодный. печка "Кондейный “BEHR”. Сегодня попробую прокачать воздух в системе. в чем тут проблема подскажите по жалуйста?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...