саня520 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 С приходом морозов появилось следующее. Температура с печки зависит от оборотов,на холостом дует ели теплый, при 3-4 тысячах горячий... Система не за воздушена,антифриз не уходит, помпа термостат и т.п, все заменено летом... Скорости все работают как положено.Предположения что не работают клапана или забит радиатор печки, есть у кого какие мысли по этому поводу? ) Привет, у тебя дополнительная помпа есть? Если есть то скорей всего она не работает. Цитата
beshka Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Доброго времени суток ! Возникла следующая проблема, 91г, м50 b20 печка Valeo. С приходом морозов появилось следующее. Температура с печки зависит от оборотов,на холостом дует ели теплый, при 3-4 тысячах горячий... Система не за воздушена,антифриз не уходит, помпа термостат и т.п, все заменено летом... Скорости все работают как положено.Предположения что не работают клапана или забит радиатор печки, есть у кого какие мысли по этому поводу? ) доп.помпа стоит?та что под клапанами печки. Цитата
Turncoat Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Доп помпы нету. забыл уточнить Цитата
саня520 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Впринцепе так не угадаеш. Проверь сначала клапана, как самый легкий вариант. А вообще поставил бы доп. помпу и был бы ташкент. Цитата
Turncoat Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Клапана перебирать в любом случае буду , как только потеплеет, а на счет помпы буду думать , спасибо. Еще есть теории?:) Цитата
Demon 520 Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Помпу электро под клапана и забудь. При ее отсутствии так и будет. Радиатор печки выше помпы и на оборотах до 2500 она не продавливает такой большой контур. Для этого и ставится доп помпа, работающая при малых оборотах двс и отключается при оборотах выше 3000 Цитата
Turncoat Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 При попытке регулировки уровня температуры переключателями-ничего не меняется, постоянно от газа зависит температура, холодного воздуха вообще нету Цитата
TTpu3paK Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 Соклубники, никак не могу поиском воспользоваться, нужна помощь в подборе моторчика вместо Valeo 64 11 1 388 175, exist предлагает приемлимые варианты, кто менял, посоветуйте или дайте ссыль на тему, плз! Цитата
tyurk Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 насколько мне известно на валео нет дубликатов, скорее всего экзист косячит по кроссам Цитата
config Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Привет привет! Кто-нибудь подскажет: А у монашек бывает герпес на губах? ))) Цитата
config Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 А вообще то проблема с печкой. но прежде чем лезть надеюсь на советы и информацию. Перестала работать печка(Бехр кондейная с рецеркуляцией) ни в какихъ положениях не крутится. НО ! если ударить кулаком со стороны пассажира в районе бардачка слева в месте где микрофильтр с 4го положения медленно моторчик но может начать крутиться. трещит трещит потом раскручивается. По началу трещало, словно крыльчатке что то мешало на 2м положении. теперь вот почти трупик а не печка. Это наверное моторчик? Всю зиму проблем не было с обдувом горячий холодный всегда все как закажешь. прочел практически половину темы))) Жуть, конечно чтоо у некоторых такая печалька)) но надо один раз сделать и забыть. Если есть у кого знания и опыт работы в москве помочь решитесь за вознаграждение, разумеется??? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Надо сперва сам моторчик смотреть, легко ли крутится у него вал (может уже весь изношен и его лучше поменять), может плохой контакт в его цепи, а потребляемый им ток довольно большой, из-за этого в месте дефектного контакта просаживается напряжение, вот моторчику и не хватает. Цитата
config Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Тоже подозрения на моторчик, пока нет возможности лезть в печку..собираю теории позже все проверю и уж хочу раз сделать чтобы в будущем не было по печке косяков. поменять резинки, проверить контакты резистор саблю..в общем перетряхнуть все. Понятно что объем работ приличный может найду кто согласиться помочь. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ну чтобы проверить моторчик, достаточно лишь добраться до него, но не вынимать (с этим проблемы могут быть), дальше объем работ сам нарисуется - либо его менять и на этом в общем-то все, либо копать дальше (переключатель, резистор, проводка, реле). Цитата
tyurk Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 сабли у тебя нет только резистор, моторчик можно перебрать но проще заменить на дубликат читай фак короче Цитата
config Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 прочитал все про виды печек, разные симптомы заболеваний, хотел ваших мнений что в моторе дело..у меня навыков ремонта нет..проще когда знаешь куда и зачем лезть. ну и попутно заменить и проверить то что может еще ломаться. спасибо. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 прочитал все про виды печек, разные симптомы заболеваний, хотел ваших мнений что в моторе дело.. А это просто проверяется (главное - добраться до него) -его вал должен легко вращаться от руки; -если на него подать 12 вольт отдельными проводами - он должен начать быстро вращаться (береги пальцы, рубануть крыльчаткой может очень здорово); -правильное подключение - при котором направление вращения крыльчатки совпадает с вращением колес автомобиля при езде вперед. Цитата
config Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Я все учту. книжка есть по ней и доберусь до моторчика кину плюс с гайки под капотом минус найдем и проверим. Главное потом все собрать без лишних деталей))) Цитата
Turncoat Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Если кому будет интересно, разобрался с своей проблемой. Всему виной клапана печки, после постукивания молотком хватает минут на 20 нормальной работы, буду перебирать, всем спасибо. Цитата
kortozar Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 Здравствуйте! У меня BMW 316i 1997 года. Столкнулся со следующей проблемой: после ремонта мозгов климат контроля и замены ежа, печка дует только в одном положении (только в ноги),думаю что проблема скорее всего с заслонкой,не знаю как к ней подобраться!Подскажите как это сделать) Цитата
Igoryan Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Народ подскажите где есть подробный мануал как снимать кондейную печку бехр( не климат) ??? Цитата
Женя Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 все печки снимаются одинаково. у кондея только еще трубки...и все. снимаешь всю панель и снимаешь печку Цитата
Жаслан Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 люди помогите! как завожу машину прогреваю идет холодный воздух!а как начинаю ехать через мин 20 только идет теплый что это может быть????заранее благодарю! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Так пока двиг не прогрелся (хотя бы до конца синей зоны) - тепло и не пойдет. А дополнительная помпа у тебя есть? Цитата
IceHeart Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Всем привет! Проблема в следующем: поменял кондейный бехр на автоматическую IHKA, после замены стал высаживаться аккум за ночь. На днях сидел в салоне и подключал магнитолу, заметил что сервоприводы самопроизвольно включаются с периодичностью 10-12 мин, и это с выключенным зажиганием. Климат же вроде после выключения зажигания продолжает работать в течении 3 мин!? Так же с сервоприводами слышно что иногда щелкают клапана печки! Как бороться или это нормальное явление? Цитата
Жаслан Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 дополнительной помпы нету!прогреваю машину на много больше синей полоски!а это может быть из за фильтра?? Так пока двиг не прогрелся (хотя бы до конца синей зоны) - тепло и не пойдет. А дополнительная помпа у тебя есть? Цитата
Жаслан Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 дополнительной помпы нету!прогреваю машину на много больше синей полоски!а это может быть из за фильтра?? или может клапана глючат?? блогодарю за ответ! Цитата
tyurk Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Климат же вроде после выключения зажигания продолжает работать в течении 3 мин!? Да Как бороться или это нормальное явление? Явление не нормальное, думаю мозги печки подглючивают ЗЫ; И охота же людям лишний геморой себе устраивать, кондейный бехр самая сбалансированная печка Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.