Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а по крутилкам на блоке управления? питание то не подается при управлении правой крутилкой

 

получается оба клапана управлятся левой

Сообщение склеено: [time]1256902995[/time]

Как до них добраться????????

 

под капотом стоят. у меня прям над вакуумником.

Опубликовано

немогу никак определить почему воняет с печки антифризом...радиаторы не бегут, в капоте не воняет как бы......А тут увидел еще одну вещь....вонь идет чисто с левых воздуховодов...ну вот допустим на водителя дует возле окна двери, и с торпеды.....а с права вони нет...т.е. с левой стороны идет чисто вонь....че за хрень такая...печка ведь единая и откуда всеже тянет...антифриз вроде не уходит

Сообщение склеено: [time]1256991204[/time]

сквозь горячий воздух чувствуется запах.....чуть прорывается, хорошо чувствуется когда печку отключешь ои обратно включишь сразу вонь...апотом более менее

Опубликовано

Радиатоор печки разделен на две части, типа раздельный климат контроль.

входит 2-а патрубка один левый второй правый, и выходит через один общий.

Гдето с лева подтек и есть, так как там приток к правой и выход общий рядом с одного какогото подтекает и киснет

антифриз.

Была похожая проблема. Час разбирается вся торпеда и снимается радиатор печки,

если нада поменять уплотнительный резинки и все аккуратно собрать зажать,

если не сам радиатор потек то поможет.

Опубликовано

мля с трубок нет течи с радиатора тоже.....даже еслиб радиатор охлаждения в капоте чуть капал вдруг...всеравно вонь бы не тянуло....так...

Сообщение склеено: [time]1256992783[/time]

 

Была похожая проблема.

трубки текли? с колец уплотнительных? но у меня там в поряди все....я когда разобрал торпеду.....вот передомной был радиатор включал печку и запах левее шел антифризный а так нормальный...

Сообщение склеено: [time]1257003281[/time]

еслиб печка побежала то и при воздухе из салона вонь была бы....потому что ставишь по салону запаха нет...

Опубликовано

привет спецы!у меня такой вопрос-как долго должна нагреваться печка на холодном движке(у меня более-менее начинает греть тока когда проеду минут 10)хотя говорят что должна уже минуты через 3 после завода(у меня на холостом ваще не греется,правда как долго не проверял-терпенья не хватает)И еще-из задних сопел постоянно дует холодный воздух(те что между передних сидений)

Опубликовано

Я имел ввиду доп.помпу на отопитель, если что...или муфта подклинивает на вентиляторе, сообветственно двиг дольше прогревается...

Опубликовано

Помпа под клапанами под капотом, в центре фотки фишка с красным проводом - на помпу. Фишка с желтыми проводами на клапаны.

DSC00081.JPG

Муфту можно попробовать остановить на холодном движке свернутой газеткой в трубочку, если остановится, то всё ОК!

з.ы. сорри за логотип на фотке...

Опубликовано

Приветствую комрады!

Вот проблемка:

На дворе первые морозные ночи - и на тебе, простояла 3-4 дня, а с утра, после положенного прогрева, не за дул теплый (горячий) воздух.

Все в порядке, мех заслонки откр и закр, моторчик дует - все ок, за исключением того, что дует холодным!

 

Да, я прочитал базу знаний на эту тему, и начал читать раздел в этой ветке посвященный печкам, и уже понял что есть ряд возможных причин, в моем случае, учитывая неожиданность случившегося, полагаю что скорее всего:

1)Клапан.

или, мало вероятно

2)Доп. помпа.

 

Прав ли я? Думаю клапан "залип", подмерз...

Может постучать по нему мальца, или кипяточком плеснуть - может правда подмерз???

 

Спасибо за ответы!

Опубликовано

Да нет, не вода точно... Значит не замерз.....

Может пред. какой посмотреть...

Я вообще с такими вещами всегда в сервис, а тут машину отцу оставил, он в области, и ему холодно  :rolff:

Это кстати я звонил, записаться хотел, во вторник перезвоню :sorry1:

Машину во вторник вечером прегоню, как раз

Опубликовано

Добрый день у меня похожая проблема даже две:) Как начались первые морозы появилась проблема с печкой...Утром на стоянке прогреваю до середины датчика включааю печку дует холодный воздух причём и в ногши и посередине и на стекло...Когда начинаю ехать идёт горячий но попеременно то холодный то горячий....Чаще холодный иногда и когда стою идёт горячий воздух...Проблема номер два - Из средних воздуховодов на торпеде и передних дверях + верхнии на задних пасажиров за подлокотниками(Центральный тунель) Всё время идёт холодный воздух...Горячий идёт только в ноги(перед,зад) и на стёкла(Передние двери и лобовое). Помогите пожалуйста бо шото холодно стало:) PS Когда из печки дует везде холодный вышел и под капотом потрогал шланги входящие в противопожарную перегородку(на печку) оба горячие.../:(

Опубликовано

Просуммировав собственные и чужие наблюдения могу сделать вывод, что у многих косяк с доп. помпой. У меня в частности из-за проводки....  сегодня попробую повесить на неё "соплю".

Опубликовано

Проблема номер два - Из средних воздуховодов на торпеде и передних дверях + верхнии на задних пасажиров за подлокотниками(Центральный тунель) Всё время идёт холодный воздух...Горячий идёт только в ноги(перед,зад) и на стёкла(Передние двери и лобовое).

 

И еще-из задних сопел постоянно дует холодный воздух(те что между передних сидений)

 

таже проблема!! никто решения так и не нашел???

Опубликовано

таже проблема!! никто решения так и не нашел???

 

Собственно по мануалу по идее так и должно быть...

 

У некоторых есть переключатель тепло/холод на центральных дефлекторах, значит должен идти и теплый воздух. У меня сейчас печка с кондеем бехр(до этого стоял климат). Конструктивно там при переключении на тепло поток воздуха немного отсекается одними заслонками и за счет самого воздуха открываются другие заслонки. Тепло идет только при переводе ползунков "ноги" и "стекло" на панели управления печкой на 0, подача на фронт на максимум. У меня как-то так.

Опубликовано

На холостых в правой части салона дует холодный воздух,когда едешь везде дует горячий.Доп помпе пипец?У кого такое было подскажите

 

читайте с начала тему

Опубликовано

Добрый день у меня похожая проблема даже две:) Как начались первые морозы появилась проблема с печкой...Утром на стоянке прогреваю до середины датчика включааю печку дует холодный воздух причём и в ногши и посередине и на стекло...Когда начинаю ехать идёт горячий но попеременно то холодный то горячий....Чаще холодный иногда и когда стою идёт горячий воздух...Проблема номер два - Из средних воздуховодов на торпеде и передних дверях + верхнии на задних пасажиров за подлокотниками(Центральный тунель) Всё время идёт холодный воздух...Горячий идёт только в ноги(перед,зад) и на стёкла(Передние двери и лобовое). Помогите пожалуйста бо шото холодно стало:) PS Когда из печки дует везде холодный вышел и под капотом потрогал шланги входящие в противопожарную перегородку(на печку) оба горячие.../:(

Кстати не советую сначала прогревать, а потом печку на горячий обдув включать. Бывали случаи на стекле трещины появлялись. Лучше сразу как завели включить печку.
Опубликовано

combat  Провода висят и шланги видно что натянуты как-то не так:)

 

Barker Но это не нормально:) У меня есть посередине ролик и когдато стоял кандей с климатом но машина была водолазом и после этого почемуто кандей ликвидировали:)А то что (из середины) дует холод начинает напрягать потихоньку так как даже с перекрытыми соплами холодрыга валит из всех щелей%) Вообщем кто сталкивался помогайте не стесняйтесь:) Кстати разберал центральную часть торпеды к центральной (Крутилке которая переключает холодно\тепло) ничего не идёт хотя на разборке сказали что на более старых Авто идёт туда трос а на более новых провода там типа реостата...а куда на печке так я и не нашёл ничего лишнего всё на своих местах...PS у меня есть старушка 728 во пля там таких проблемос нету:) везде жарит так шо подохнуть можно от теплового удара xD

 

Chuprinov Мне пока это не грозит не лопнуло бы от замерзания xD

Опубликовано

Кстати разберал центральную часть торпеды к центральной (Крутилке которая переключает холодно\тепло) ничего не идёт хотя на разборке сказали что на более старых Авто идёт туда трос а на более новых провода там типа реостата...а куда на печке так я и не нашёл ничего лишнего всё на своих местах...

 

Как я понимаю бывает или тросиковый или электрический переключатель, от года это не зависит. Различаются они маркировкой на самом колесике, на троссовом много красных и синих делений, на электрическом всего две отметки. Возможно, что просто не поставили сам тросик.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...