Gadiss Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 Всем привет У меня расход тоже бешеный ()20л.)100 км. , и тоже две трубы входят в банку, но лямбда врезанна в крайнюю трубу, в 20 см от выхода из мотора. Почитал коменты теперь тоже задумался что с лямбдой делать, думал купить новую и поставить, а теперь задумался куда ее ставить тудаже или в другое место, похорошему ее надо ставить там где одна труба - но парадокс, одной трубы нет (входит в баку 2 и выходят 2). Куда ее ставить? такая же хрень,2 трубы...менять трубы не хочется,их и так недавно ставили(новъё)....и портить тоже не охото (именно она в экзисте стоит в районе 40 тыщ) чё делать хз Цитата
briancev Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 А что за обманка ставится не узнавал, может её воткнуть? Цитата
Gadiss Опубликовано 19 января, 2011 Автор Опубликовано 19 января, 2011 да хз чё за обманка....у меня в фишке чтото круглое торчит,мож тоже обманка!? вытащить не смог..... да уж тогда прошивать буду,если с лямбдой выхода не найду.... Цитата
Gadiss Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 нарисовался такой вопрос,если лямбду поставить в одну трубу,получается она считывать будет с 1-2-3 котлов,или 4-5-6, вопрос в том-хватит ли ей показателей для правильной работы? в капельмейстере чел ставил в одну трубу,говорит расход упал и ехать лучше начала.... но не зря на заводе 2 трубы совместили и поставили именно туда лямбду!? кто что скажет? расход меня тревожит.... а если врезатся в катализатор? на многих ино именно так Цитата
Gadiss Опубликовано 17 марта, 2011 Автор Опубликовано 17 марта, 2011 вобщем продолжение следует....был на днях в мади на диагностике,по расходу ничего внятного не сказали,диагност с прибором сказал что всё работает как надо.... начали копать-давление топлива было 4 бара,поменяли регулятор давления (поставили 3 бара),поднастроили зажигание,в итоге расход остался прежним,но ехать стала хуже,нет такой тяги как раньше,подтупливает и иногда дёргается.... советуют заменить термостат так как при оборотах в 4-5 тысяч температура с 87 падает до 75 градусов,но я думаю врятли изза этого гигандский расход... ЧО ДЕЛАТЬ ТО???? прошивка без лямдовая DME 3.3.1 Цитата
Перегарчик Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 может я чето не понимаю, но: 1. по вину у тебя лямбды нет 2. в трубах у тебя лямбды нет и 3. прошивка у тебя безлямбдовая ------------------------------- тогда мозжет дело не в лямбде? может быть расход большой по другой причине. П.С. у меня тож такая фигня, бензин кушает очень аппетитно, при диагностике показывает ошибку лямбды, вот думаю менять нет ее, или прошивку другую в мозг плавить)) всетаки мозг жалко.. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 Недавно взял новую лямбду бош за 2500р, забыл про расход топлива и вонь бензина из трубы, прошивка стоит от 3к и чаще всего слетает при отключении акума, не связывайтесь, в машине должно работать то что стоит с завода. Кстати у кого есть полный бк работоспособность лямбды можно проверить сл образом - открываете скрытые функции бк (зажать 10+1000) выбрать test3 (моментальный расход топлива) с рабочей лямбдой должно быть не больше 1.2 л\час и это со включенными потребителями, если больше то датчик не функционирует. Цитата
Валентин Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 раскрою секрет))) у кого дме 413 т е как у меня!!! расход без лямбды 10,5-11,5 литров! расход без потребителей 1 литр в час !!! просто нужно делать коррекцию СО СН и можно жить без нее!!! хотя по опыту на сименсе мс40,1, с лямбдой по интереснее было , но на сименсе и коррекцию сделать с помощью диагностики не получилось!!! Цитата
Валентин Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 вобщем продолжение следует....был на днях в мади на диагностике,по расходу ничего внятного не сказали,диагност с прибором сказал что всё работает как надо.... начали копать-давление топлива было 4 бара,поменяли регулятор давления (поставили 3 бара),поднастроили зажигание,в итоге расход остался прежним,но ехать стала хуже,нет такой тяги как раньше,подтупливает и иногда дёргается.... советуют заменить термостат так как при оборотах в 4-5 тысяч температура с 87 падает до 75 градусов,но я думаю врятли изза этого гигандский расход... ЧО ДЕЛАТЬ ТО???? прошивка без лямдовая DME 3.3.1 слушай внимательно 1 замени термостат на 92 2 верни радные 3,5 хочешь поменяемся 3 полное ТО если делал то не обязательно 4 если нет лямбды и ошибок то сделай коррекцию СО СН и радуйся Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 раскрою секрет))) у кого дме 413 т е как у меня!!! расход без лямбды 10,5-11,5 литров! расход без потребителей 1 литр в час !!! просто нужно делать коррекцию СО СН и можно жить без нее!!! хотя по опыту на сименсе мс40,1, с лямбдой по интереснее было , но на сименсе и коррекцию сделать с помощью диагностики не получилось!!! Это на холостых такой расход?))) Что такое "коррекция СО СН"? У меня почему то вызывает ассоциации с регулировкой курбуратора на жэгулях!))) Ни одним нормальным дилерским диагн. прибором такого не сделать, а кустарные 413 мозг или не читают или можно его угробить, а стоит он на разборах от 8 и выше... Зачем выдумывать, если это предусмотрено заводом изготовителем? Цитата
Валентин Опубликовано 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 да на холостых!!! я не выдумываю делаеться это DIS -ом или GT кой вообщем бмвшной диагностикой для авто до 2010 года!!! Просто если вы об этом ничего не знаете ,это не озночает что этого сделать нельзя )))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 да на холостых!!! я не выдумываю делаеться это DIS -ом или GT кой вообщем бмвшной диагностикой для авто до 2010 года!!! Просто если вы об этом ничего не знаете ,это не озночает что этого сделать нельзя )))) Допустим что я ничего не знаю!))))))) Тогда объясните мне незнайке КАК вам отрегулировали смесь и тем более бмвшной диагностикой (где кстати такого нет), если у вас не функционирует датчик кислорода? А..да, если он работает в аварийном режиме то там висит 1 значение 0.1, в результате чего смесь переобагащенная и получается тепловозный расход топлива, особенно в пробках. Если вам навешали лапшы то не нужно вешать ее другим. Цитата
Валентин Опубликовано 20 марта, 2011 Опубликовано 20 марта, 2011 лично сам делал!!! для тех кто не знает если отключить лямбдо зонд то дме переходит на аварийный режим без него!!! далее подключаем прибор измеряющий СО СН , а при помощи диагностики в НУЖНОМ месте настройки ДМЕ делаем коррекцию СО СН!!! может коррекцию можно сделать и при работающей лямбде , у меня ее просто нет!!! но настроить смесь при помощи родного лямбда зонда практически нереально , нужен тогда широкополосный! у меня сейчас вообще прошивка стоит от 325 автоматной машины с лямбдовой прошивкой ))) Цитата
Gadiss Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Опубликовано 21 марта, 2011 расход по компу в час от 1.2 до 1.4 прошивка без лямбдовая лямбды нет с завода регулировали зажигание через замороченый прибор диагност говорит что не видит причины такого расхода и все датчики фунционируют как надо (тока пришлось СО поднастроить) есть мысль от регулировать валы (метки выставить) Цитата
Zaan Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 тут тоже лямбду менял и задумался почти все советуют отключать акб после замены якобы для адаптации, а вот зачем? она же в реальном режиме данные дает что там адаптировать ?? Цитата
Перегарчик Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 все датчики в реальном режиме дают)) а вот сами мозги потихоньку во время езды адаптируются.. так сказать учатся)) скайнет)) - вот па етому и надо их сбрасывать чтоб они однажды против нас не взбунтовались))) Цитата
Zaan Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 ну тогда тем более зачем сбрасывать - сара конар нас всех спасет Цитата
Gadiss Опубликовано 22 марта, 2011 Автор Опубликовано 22 марта, 2011 ну тогда тем более зачем сбрасывать - сара конар нас всех спасет меня год спасти не может,весь налик на бенз уходит Цитата
Gadiss Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 интересны след. причины мега расхода: мои версии забитый каталик (как проверить) сбиты метки грм (ванос) конченые форсунки кто то мне выдвинул мнение о низкой компрессии... в мади предлогали проверить вакум в коллекторе кто может добавить версии? желательно с методом проверки и ещё,хочу поставить рем комплект ваноса,сам лезть не хочу,кто поможет? Цитата
andrew2311 Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 интересны след. причины мега расхода: мои версии забитый каталик (как проверить) сбиты метки грм (ванос) конченые форсунки кто то мне выдвинул мнение о низкой компрессии... в мади предлогали проверить вакум в коллекторе кто может добавить версии? желательно с методом проверки и ещё,хочу поставить рем комплект ваноса,сам лезть не хочу,кто поможет? Зачем проверять катализатор если ты пишешь что по вину его у тебя нет? Форсунки тащи на стенд и там проверяй.Насчет ремкомплекта ваноса прежде чем ставить убедись что оно тебе действительно нужно.Если не хочешь лезть сам то доехай до капельмейстера, в МАДИ я бывал - не в восторге. Цитата
Gadiss Опубликовано 20 апреля, 2011 Автор Опубликовано 20 апреля, 2011 на счет катализатора: мою трубу меняли,посмотрел её в экзисте-бъётся как каталик и стоит в районе 40 тыщ...форсы вчера проверил на стенде,всё окэ(сразу по чистил ультро звуком),на счёт ваноса: после 3 тыщ оборотов в головке начинается треск,в мади сказали похоже на ванос но не уверены Цитата
Extremeracer Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 Недавно взял новую лямбду бош за 2500р, забыл про расход топлива и вонь бензина из трубы, прошивка стоит от 3к и чаще всего слетает при отключении акума, не связывайтесь, в машине должно работать то что стоит с завода. Кстати у кого есть полный бк работоспособность лямбды можно проверить сл образом - открываете скрытые функции бк (зажать 10+1000) выбрать test3 (моментальный расход топлива) с рабочей лямбдой должно быть не больше 1.2 л\час и это со включенными потребителями, если больше то датчик не функционирует. С отсутствием лямбды расход 1.1-1.2 л/час. Хотя сегодня мне на сервисе упорно доказывали что на моей машине была лямбда. И что без лямбды их не бывает. Цитата
gorelyy Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 По 3 тесту расход на прогретой машине 2,0 л/час, форсунки чистые, не текут, свечи новые, машина без- катовая, -лямдовая с завода, автомат. Какая может быто причина такого расхода? Цитата
Maverick1600 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 подскажите пожалуйста какое сопротивление должен выдавать лямдик на прогретом двигателе? Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 подскажите пожалуйста какое сопротивление должен выдавать лямдик на прогретом двигателе? Он выдаёт не сопротивление, а напряжение. От 0,02 В до 0,85 В. Цитата
Maverick1600 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 пробовал на холодную мерил сопротивление и на горячую . на холодную он выдал 2 Ома, а на горячую 4 Ома. вольты вообще не выдавал((( Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Это было сопротивление нагревательного элемента (должно быть 3 Ом). Цитата
Maverick1600 Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 а с какого провода мерить напряжение? с с черного или так же как и сопротивление с 2х белых? Цитата
drovolet Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Номера контактов подписаны на разъёме мелкими цифрами, по цветам проводов не знаю. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.