Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет У меня расход тоже бешеный ()20л.)100 км. , и тоже две трубы входят в банку, но лямбда врезанна в крайнюю трубу, в 20 см от выхода из мотора. Почитал коменты теперь тоже задумался что с лямбдой делать,  думал купить новую и поставить, а теперь задумался куда ее ставить тудаже или в другое место, похорошему ее надо ставить там где одна труба - но парадокс, одной трубы нет (входит в баку 2 и выходят 2). Куда ее ставить?

такая же хрень,2 трубы...менять трубы не хочется,их и так недавно ставили(новъё)....и портить тоже не охото (именно она в экзисте стоит в районе 40 тыщ) чё делать хз
  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да хз чё за обманка....у меня в фишке чтото круглое торчит,мож тоже обманка!? вытащить не смог..... да уж тогда прошивать буду,если с лямбдой выхода не найду....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нарисовался такой вопрос,если лямбду поставить в одну трубу,получается она считывать будет с 1-2-3 котлов,или 4-5-6, вопрос в том-хватит ли ей показателей для правильной работы? в капельмейстере чел ставил в одну трубу,говорит расход упал и ехать лучше начала.... но не зря на заводе 2 трубы совместили и поставили именно туда лямбду!?

 

кто что скажет? расход меня тревожит....

 

а если врезатся в катализатор? на многих ино именно так

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

вобщем продолжение следует....был на днях в мади на диагностике,по расходу ничего внятного не сказали,диагност с прибором сказал что всё работает как надо.... начали копать-давление топлива было 4 бара,поменяли регулятор давления (поставили 3 бара),поднастроили зажигание,в итоге расход остался прежним,но ехать стала хуже,нет такой тяги как раньше,подтупливает и иногда дёргается....

советуют заменить термостат так как при оборотах в 4-5 тысяч температура с 87 падает до 75 градусов,но я думаю врятли изза этого гигандский расход...

 

ЧО ДЕЛАТЬ ТО???? прошивка без лямдовая DME 3.3.1

Опубликовано

может я чето не понимаю, но:

1. по вину у тебя лямбды нет

2. в трубах у тебя лямбды нет и

3. прошивка у тебя безлямбдовая

-------------------------------

тогда мозжет дело не в лямбде? может быть расход большой по другой причине.

 

П.С. у меня тож такая фигня, бензин кушает очень аппетитно, при диагностике показывает ошибку лямбды, вот думаю менять нет ее, или прошивку другую в мозг плавить)) всетаки мозг жалко..

Опубликовано

Недавно взял новую лямбду бош за 2500р, забыл про расход топлива и вонь бензина из трубы, прошивка стоит от 3к и чаще всего слетает при отключении акума, не связывайтесь, в машине должно работать то что стоит с завода. Кстати у кого есть полный бк работоспособность лямбды можно проверить сл образом - открываете скрытые функции бк (зажать 10+1000) выбрать test3 (моментальный расход топлива) с рабочей лямбдой должно быть не больше 1.2 л\час и это со включенными потребителями, если больше то датчик не функционирует.

Опубликовано

раскрою секрет)))

у кого дме 413 т е как у меня!!! расход без лямбды 10,5-11,5 литров! расход без потребителей 1 литр в час !!! просто нужно делать коррекцию СО СН и можно жить без нее!!! хотя по опыту на сименсе мс40,1, с лямбдой по интереснее было , но на сименсе и коррекцию сделать с помощью диагностики не получилось!!!

Опубликовано

вобщем продолжение следует....был на днях в мади на диагностике,по расходу ничего внятного не сказали,диагност с прибором сказал что всё работает как надо.... начали копать-давление топлива было 4 бара,поменяли регулятор давления (поставили 3 бара),поднастроили зажигание,в итоге расход остался прежним,но ехать стала хуже,нет такой тяги как раньше,подтупливает и иногда дёргается....

советуют заменить термостат так как при оборотах в 4-5 тысяч температура с 87 падает до 75 градусов,но я думаю врятли изза этого гигандский расход...

 

ЧО ДЕЛАТЬ ТО???? прошивка без лямдовая DME 3.3.1

слушай внимательно

1 замени термостат на 92

2 верни радные 3,5 хочешь поменяемся

3 полное ТО если делал то не обязательно

4 если нет лямбды и ошибок то сделай коррекцию СО СН

и радуйся

Опубликовано

раскрою секрет)))

у кого дме 413 т е как у меня!!! расход без лямбды 10,5-11,5 литров! расход без потребителей 1 литр в час !!! просто нужно делать коррекцию СО СН и можно жить без нее!!! хотя по опыту на сименсе мс40,1, с лямбдой по интереснее было , но на сименсе и коррекцию сделать с помощью диагностики не получилось!!!

 

Это на холостых такой расход?))) Что такое "коррекция СО СН"? У меня почему то вызывает ассоциации с регулировкой курбуратора на жэгулях!))) Ни одним нормальным дилерским диагн. прибором такого не сделать, а кустарные 413 мозг или не читают или можно его угробить, а стоит он на разборах от 8 и выше... Зачем выдумывать, если это предусмотрено заводом изготовителем?

Опубликовано

да на холостых!!!

я не выдумываю делаеться это DIS -ом или GT кой вообщем бмвшной диагностикой для авто до 2010 года!!!

Просто если вы об этом ничего не знаете ,это не озночает что этого сделать нельзя ))))

Опубликовано

да на холостых!!!

я не выдумываю делаеться это DIS -ом или GT кой вообщем бмвшной диагностикой для авто до 2010 года!!!

Просто если вы об этом ничего не знаете ,это не озночает что этого сделать нельзя ))))

 

Допустим что я ничего не знаю!))))))) Тогда объясните мне незнайке КАК вам отрегулировали смесь и тем более бмвшной диагностикой (где кстати такого нет), если у вас не функционирует датчик кислорода? А..да, если он работает в аварийном режиме то там висит 1 значение 0.1, в результате чего смесь переобагащенная и получается тепловозный расход топлива, особенно в пробках. Если вам навешали лапшы то не нужно вешать ее другим.

Опубликовано

лично сам делал!!!

для тех кто не знает если отключить лямбдо зонд то дме переходит на аварийный режим без него!!! далее подключаем прибор измеряющий СО СН , а при помощи диагностики в НУЖНОМ месте настройки ДМЕ делаем коррекцию СО СН!!! может коррекцию можно сделать и при работающей лямбде , у меня ее просто нет!!! но настроить смесь при помощи родного лямбда зонда практически нереально , нужен тогда широкополосный!

у меня сейчас вообще прошивка стоит от 325 автоматной машины с лямбдовой прошивкой )))

Опубликовано

расход по компу в час от 1.2 до 1.4

прошивка без лямбдовая

лямбды нет с завода

регулировали зажигание через замороченый прибор

диагност говорит что не видит причины такого расхода и все датчики фунционируют как надо (тока пришлось СО поднастроить)

 

 

 

 

есть мысль от регулировать валы (метки выставить)

Опубликовано

тут тоже лямбду менял и задумался почти все советуют отключать акб после замены якобы для адаптации, а вот зачем? она же в реальном режиме данные дает что там адаптировать ??

Опубликовано

все датчики в реальном режиме дают)) а вот сами мозги потихоньку во время езды адаптируются.. так сказать учатся)) скайнет)) - вот па етому и надо их сбрасывать чтоб они однажды против нас не взбунтовались)))

Опубликовано

ну тогда тем более зачем сбрасывать - сара конар нас всех спасет

меня год спасти не может,весь налик на бенз уходит

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

интересны след. причины мега расхода:

мои версии

забитый каталик (как проверить)

сбиты метки грм (ванос)

конченые форсунки

кто то мне выдвинул мнение о низкой компрессии...

в мади предлогали проверить вакум в коллекторе

 

кто может добавить версии? желательно с методом проверки

 

и ещё,хочу поставить рем комплект ваноса,сам лезть не хочу,кто поможет?

Опубликовано

интересны след. причины мега расхода:

мои версии

забитый каталик (как проверить)

сбиты метки грм (ванос)

конченые форсунки

кто то мне выдвинул мнение о низкой компрессии...

в мади предлогали проверить вакум в коллекторе

 

кто может добавить версии? желательно с методом проверки

 

и ещё,хочу поставить рем комплект ваноса,сам лезть не хочу,кто поможет?

Зачем проверять катализатор если ты пишешь что по вину его у тебя нет? Форсунки тащи на стенд и там проверяй.Насчет ремкомплекта ваноса прежде чем ставить убедись что оно тебе действительно нужно.Если не хочешь лезть сам то доехай до капельмейстера, в МАДИ я бывал - не в восторге.

Опубликовано

на счет катализатора: мою трубу меняли,посмотрел её в экзисте-бъётся как каталик и стоит в районе 40 тыщ...форсы вчера проверил на стенде,всё окэ(сразу по чистил ультро звуком),на счёт ваноса: после 3 тыщ оборотов в головке начинается треск,в мади сказали похоже на ванос но не уверены

Опубликовано

Недавно взял новую лямбду бош за 2500р, забыл про расход топлива и вонь бензина из трубы, прошивка стоит от 3к и чаще всего слетает при отключении акума, не связывайтесь, в машине должно работать то что стоит с завода. Кстати у кого есть полный бк работоспособность лямбды можно проверить сл образом - открываете скрытые функции бк (зажать 10+1000) выбрать test3 (моментальный расход топлива) с рабочей лямбдой должно быть не больше 1.2 л\час и это со включенными потребителями, если больше то датчик не функционирует.

С отсутствием лямбды расход 1.1-1.2 л/час. Хотя сегодня мне на сервисе упорно доказывали что на моей машине была лямбда. И что без лямбды их не бывает.

Опубликовано

По 3 тесту расход на прогретой машине 2,0 л/час, форсунки чистые, не текут, свечи новые, машина без- катовая, -лямдовая с завода, автомат.

Какая может быто причина такого расхода?

Опубликовано

подскажите пожалуйста какое сопротивление должен выдавать лямдик на прогретом двигателе?

Он выдаёт не сопротивление, а напряжение. От 0,02 В до 0,85 В.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...