Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте,

промывали фарсунки, все снимали, теперь с утра машина заводится на 5 раз.

Где то видать воздух попадает? или какой датчик ?

 

 

п.с.

 

Итак, форсунки заменили, а так же расходомер, регулятор холостого хода, подходящие все к ним шланги, хомутики и т.п. Заменили прокладку дросселя.

Что имеем:

- заводится хорошо, но   довольно часто непонятно из-за чего может не заводится вообще, при чем не с 1го пуска, а с последующего. При этом возникает ощущение будто свечи вывернуты. Компрессию мерили, 12. Минут через 10-15 машина заведется, как ни в чем не бывало.

При движении не важно с какой скоростью обороты двигателя от 1300 до 2000. Могут плавать, а могут зависать в определ.месте. Как только остановилась, через 1-2 сек обороты становятся 700. И все ровно.

Так же, очень редко, бывает "провал" (как будто на карбюраторе не работает насос ускорителя).

А так 235 резину жжет, как и прежде на 2ой.))

 

А теперь вопрос, товарищи знатоки : че за фигня то????

Опубликовано

здравствуйте,

промывали фарсунки, все снимали, теперь с утра машина заводится на 5 раз.

Где то видать воздух попадает? или какой датчик ?

возможно не промыли,а наоборот забили......
Опубликовано

Так же замеряй давление в рампе, на холостых и при нагрузке. Должно быть 3-3.5 бара. Такое может происходить когда, клапан в рампе перестает работать, не держится давление и соответственно машина заводится не сразу.

Опубликовано

мыли по старинке, не ультразвуком. Но со снятием с машины. Ничо не забилось, наоборот, даже лучше едет. Но с утра будто бензина нет. Потом схватывает, но глохнет. Раза 3 так. Потом заводится (немного обороты поднимаю и держу) и все. Больше проблем вроде нет.

 

Все колечки легли плотно, все почистили.

Опубликовано

а как померить давление в рампе если нет спускного клапана? снимать шланг? какой?

а если снимем то как же мерить...

как померить?)

Опубликовано

Нужен топливный манометр с тройником и куском шланга. Снять подающий шланг с рампы, его на троник, с тройника через кусок шланга на рампу.

Манометр типа такого 889db3e36d9a.jpg

Опубликовано

в общем померить пока не успели...не чем....

поменяли регулятор давления... меняли утром, на холодную.

завелась сразу... обрадовались.....  прогрела.....    весь день радовалась.... вечером пошли проверить.... опять такая же хрень с запуском....

Опубликовано

Текут форсы и при первых запусках просто заливает свечи. Поменяв регулятор - давление стравили с рампы - вот она и завелась. У меня промывка форсунок закончилась покупкой новых. .;)

 

Опубликовано

дело в том что давления в рампе на момент снятия не было бенз даже не потек из неё, поставили новый регулятор сразу завелась и отлично работала,потом постояла и опять тоже самое. То же самое происходило когда первый раз сняли форсунки и когда снимали для замены колечек уплотнительных.

Опубликовано

Снимите еще раз форсунки и отдайте их на ультразвуковую промывку. По хорошему до и после промывки должны проверить форсунки на стенде на герметичность, на производительность и на форму распыла.

Опубликовано

до и после промывки должны проверить форсунки на стенде на герметичность, на производительность и на форму распыла.

 

+1  иначе зачем всё это

 

 

Опубликовано

дело в том что давления в рампе на момент снятия не было бенз даже не потек из неё, поставили новый регулятор сразу завелась и отлично работала,потом постояла и опять тоже самое. То же самое происходило когда первый раз сняли форсунки и когда снимали для замены колечек уплотнительных.

в насосе клапан топливный есть ? работает ?

Опубликовано

да насос вроде работает.....

 

теперь все наоборот, на холодную заводится, а горячая глохнет и не заводится (((

при чем глохнет если газ нажимаешь

Опубликовано

еслиб фарсунки "лили" еще тогда, когда глохла на холодную, но потом ехала. То они бы лили и в дороге, но ничего такого не было. и машина отлично ехала и ровно работала. А как похолодало, так она и заводится отлично стала и поехала... но не на долго...

Сообщение склеено: [time]1291113500[/time]

С утра заводится с первого раза, хорошо работает. как прогреется иногда появляются провалы при нажатии газа. Если на горячую заглушить то потом можно не завести, а можно и завести. Когда на горячую не заводится то если ее оставить минут на 5-10 то потом опять заводится, но не с первого раза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лямда похоже сильно

если машина не прогрета (и лямбда зонд ) то до прогрева пашет по усреднёнке

так что искать или подсос воздуха или лямбду сменить

опять же откинуть расходомер и попробовать без него

и тд

 

Опубликовано

 

так что искать или подсос воздуха или лямбду сменить

опять же откинуть расходомер и попробовать без него

и тд

 

 

если расходомер отключить м30 не заведется вроде вообще. Вот м43 например будет работать по ср.значению.

Да возможно и он...

Опубликовано

Такая же фигня с запуском. Но настала при морозах а не после чистки.

 

Как расходометр отключить? и в чем смысл? М20В20

 

Да ктстати, правая часть приборки не работает.(тахометр, економайзер, термометр) Это может влиять на что либо?

 

Расход топлива к примеру...

Опубликовано

честно я не понял в чем смысл тогда откидывать расходометр.

Он под номеров 11 или 13 (разьем)??

 

у меня я считаю большой расход топлива (15л/100км по городу)

 

и проблемы при старте.

 

стоит ли трогать этот расходометр?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...