rinafik Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 здравствуйте, промывали фарсунки, все снимали, теперь с утра машина заводится на 5 раз. Где то видать воздух попадает? или какой датчик ? п.с. Итак, форсунки заменили, а так же расходомер, регулятор холостого хода, подходящие все к ним шланги, хомутики и т.п. Заменили прокладку дросселя. Что имеем: - заводится хорошо, но довольно часто непонятно из-за чего может не заводится вообще, при чем не с 1го пуска, а с последующего. При этом возникает ощущение будто свечи вывернуты. Компрессию мерили, 12. Минут через 10-15 машина заведется, как ни в чем не бывало. При движении не важно с какой скоростью обороты двигателя от 1300 до 2000. Могут плавать, а могут зависать в определ.месте. Как только остановилась, через 1-2 сек обороты становятся 700. И все ровно. Так же, очень редко, бывает "провал" (как будто на карбюраторе не работает насос ускорителя). А так 235 резину жжет, как и прежде на 2ой.)) А теперь вопрос, товарищи знатоки : че за фигня то???? Цитата
МАКС Опубликовано 14 ноября, 2010 Опубликовано 14 ноября, 2010 скорей всего форсунки перестали держать топливо. Цитата
Никон Опубликовано 15 ноября, 2010 Опубликовано 15 ноября, 2010 здравствуйте, промывали фарсунки, все снимали, теперь с утра машина заводится на 5 раз. Где то видать воздух попадает? или какой датчик ? возможно не промыли,а наоборот забили...... Цитата
Polong Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 скорей всего форсунки перестали держать топливо. Присоеденюсь, промывка старых форс - как лотерея: или счастье или ппц Цитата
peter525 Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Так же замеряй давление в рампе, на холостых и при нагрузке. Должно быть 3-3.5 бара. Такое может происходить когда, клапан в рампе перестает работать, не держится давление и соответственно машина заводится не сразу. Цитата
ark-service Опубликовано 16 ноября, 2010 Опубликовано 16 ноября, 2010 Мыли ультразвуком, после промывки меняли кольца ? поконкретней опишите . Цитата
rinafik Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 мыли по старинке, не ультразвуком. Но со снятием с машины. Ничо не забилось, наоборот, даже лучше едет. Но с утра будто бензина нет. Потом схватывает, но глохнет. Раза 3 так. Потом заводится (немного обороты поднимаю и держу) и все. Больше проблем вроде нет. Все колечки легли плотно, все почистили. Цитата
zauber Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 может что с топливным насосом может сеточка забилась и качает плохо? Цитата
rinafik Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 А отчего она забилась, если снимали только фарсунки? Тянет то она хорошо, значит сеточка чистая) Цитата
ark-service Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 меряйте давление в рампе , возможно проблема с регулятором Цитата
rinafik Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Опубликовано 18 ноября, 2010 а как померить давление в рампе если нет спускного клапана? снимать шланг? какой? а если снимем то как же мерить... как померить?) Цитата
Traaash Опубликовано 18 ноября, 2010 Опубликовано 18 ноября, 2010 Нужен топливный манометр с тройником и куском шланга. Снять подающий шланг с рампы, его на троник, с тройника через кусок шланга на рампу. Манометр типа такого Цитата
rinafik Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 в общем померить пока не успели...не чем.... поменяли регулятор давления... меняли утром, на холодную. завелась сразу... обрадовались..... прогрела..... весь день радовалась.... вечером пошли проверить.... опять такая же хрень с запуском.... Цитата
Shark-E21 Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Текут форсы и при первых запусках просто заливает свечи. Поменяв регулятор - давление стравили с рампы - вот она и завелась. У меня промывка форсунок закончилась покупкой новых. .;) Цитата
rinafik Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Опубликовано 24 ноября, 2010 дело в том что давления в рампе на момент снятия не было бенз даже не потек из неё, поставили новый регулятор сразу завелась и отлично работала,потом постояла и опять тоже самое. То же самое происходило когда первый раз сняли форсунки и когда снимали для замены колечек уплотнительных. Цитата
drovolet Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 Снимите еще раз форсунки и отдайте их на ультразвуковую промывку. По хорошему до и после промывки должны проверить форсунки на стенде на герметичность, на производительность и на форму распыла. Цитата
Traaash Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 до и после промывки должны проверить форсунки на стенде на герметичность, на производительность и на форму распыла. +1 иначе зачем всё это Цитата
Dervik Опубликовано 24 ноября, 2010 Опубликовано 24 ноября, 2010 дело в том что давления в рампе на момент снятия не было бенз даже не потек из неё, поставили новый регулятор сразу завелась и отлично работала,потом постояла и опять тоже самое. То же самое происходило когда первый раз сняли форсунки и когда снимали для замены колечек уплотнительных. в насосе клапан топливный есть ? работает ? Цитата
rinafik Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 да насос вроде работает..... теперь все наоборот, на холодную заводится, а горячая глохнет и не заводится ((( при чем глохнет если газ нажимаешь Цитата
Dikiy Опубликовано 29 ноября, 2010 Опубликовано 29 ноября, 2010 Если форсунки льют, с запуском будут проблемы? Цитата
rinafik Опубликовано 29 ноября, 2010 Автор Опубликовано 29 ноября, 2010 еслиб фарсунки "лили" еще тогда, когда глохла на холодную, но потом ехала. То они бы лили и в дороге, но ничего такого не было. и машина отлично ехала и ровно работала. А как похолодало, так она и заводится отлично стала и поехала... но не на долго... Сообщение склеено: [time]1291113500[/time] С утра заводится с первого раза, хорошо работает. как прогреется иногда появляются провалы при нажатии газа. Если на горячую заглушить то потом можно не завести, а можно и завести. Когда на горячую не заводится то если ее оставить минут на 5-10 то потом опять заводится, но не с первого раза. Цитата
rinafik Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 чушь какая то..... 2 недели стояла, вчера завелась и в гараж нормально доехала..... )) Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 лямда похоже сильно если машина не прогрета (и лямбда зонд ) то до прогрева пашет по усреднёнке так что искать или подсос воздуха или лямбду сменить опять же откинуть расходомер и попробовать без него и тд Цитата
rinafik Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Опубликовано 12 декабря, 2010 так что искать или подсос воздуха или лямбду сменить опять же откинуть расходомер и попробовать без него и тд если расходомер отключить м30 не заведется вроде вообще. Вот м43 например будет работать по ср.значению. Да возможно и он... Цитата
devy91 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Такая же фигня с запуском. Но настала при морозах а не после чистки. Как расходометр отключить? и в чем смысл? М20В20 Да ктстати, правая часть приборки не работает.(тахометр, економайзер, термометр) Это может влиять на что либо? Расход топлива к примеру... Цитата
zauber Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 1снимаешь фишку с расходомера и ты его отключил.2на расход не влияет Цитата
devy91 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 На воздушном фильтре который? Это может влиять на работу двигателя? Цитата
devy91 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 честно я не понял в чем смысл тогда откидывать расходометр. Он под номеров 11 или 13 (разьем)?? у меня я считаю большой расход топлива (15л/100км по городу) и проблемы при старте. стоит ли трогать этот расходометр? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.