Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет ребята,кто с такой проблемой сталкивался?

Вообщем у меня датчик холостого хода стоял по ходу не рабочий(продувался и не держал совсем)

Но машина хоть и не ровно но работала.Ставлю новый датчик,машина заводится и сразу глохнет.

Иногда когда клему отсоединяю от датчика начинает более менее нормально работать.

В чем причина то?

Опубликовано

скорее всего в нё и проблема.

снимаешь разьё и работет тока газу нужно держать.

 

Так точно!Только 4 штуки не могут же быть не рабочие?
Опубликовано

Через порваный патрубок подсасывает воздух мимо расходомера и неучтенный воздух чрезмерно обедняет смесь. Плюс воздух подсасывается еще и мимо воздушного фильтра - к чему это может привести сам прикинь.

Опубликовано

Так точно!Только 4 штуки не могут же быть не рабочие?

датчик температуры ОЖ проверяй - от него зависит открытие клапана ХХ, если датчик не рабочий (или неконтакт) мозг думает что двиг нагрет и по этому почти закрывает ХХ

 

кстати как вариант, включи зажигание и смотри на сколько клапан ХХ закроется

Опубликовано

Да бы не плодить темы:

В общем такая фигня: Заводишь машину утром (холодная когда) работает 30 сек. и глохнет, заводишь снова - работает ровно до момента пока стрелка температуры не войдет в начало синий зоны и сразу просаживает обороты и медленно глохнет, далее заводишь - все ок.

В общем я хз от чего это, такая фигня уже на втором моторе, то есть не в нем дело думаю. Датчики и насос в поряде, особенно удивляет от чего глохнет второй раз (проработав примерно 1-2 минуты), есть идея что в этот момент лямбды прогреваются и начинают давать данные и от этого мозг приходит в шок и что то делает со смесью.

Есть идеи?

Опубликовано

Да бы не плодить темы:

В общем такая фигня: Заводишь машину утром (холодная когда) работает 30 сек. и глохнет, заводишь снова - работает ровно до момента пока стрелка температуры не войдет в начало синий зоны и сразу просаживает обороты и медленно глохнет, далее заводишь - все ок.

В общем я хз от чего это, такая фигня уже на втором моторе, то есть не в нем дело думаю. Датчики и насос в поряде, особенно удивляет от чего глохнет второй раз (проработав примерно 1-2 минуты), есть идея что в этот момент лямбды прогреваются и начинают давать данные и от этого мозг приходит в шок и что то делает со смесью.

Есть идеи?

была точ такая проблема, решилась устранением подсоса воздуха датчика х.х патрубок порванный оказался
Опубликовано

была точ такая проблема, решилась устранением подсоса воздуха датчика х.х патрубок порванный оказался

Оки, поищу, но блин все патрубки новые - оригинальные, может конечно через прокладки под впуском сосать - над будет позырить

Опубликовано

Привет парни, что то большой перерасход идет.заливаю на 500р бензы и проезжаю только кил 80.инногда бывает все ннормуль че за шняга?И печка мозги делает,дует холодным,температура поднимается до 120 ставлю на паркинг,по газую,падает.И печка начинает теплом дуть.Прошу совета,что делать?

Опубликовано

то что печка дует холодным до прогазовки - завоздушена система, от сюда и перегрев тоже, нет нормальной циркуляции ОЖ

А как эту завоздушенность убрать в домашних условиях возможно?
Опубликовано

Мдя,я конечно ни фига не понял,но большое спасибо!

дЕТАЛЬ №21 и есть лямда зонд из за нее тоже могет быть расход бензы.

Опубликовано

А как эту завоздушенность убрать в домашних условиях возможно?

Замена охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения

Слив жидкости

1. Полностью откройте кран отопителя салона и отверните пробку расширительного бачка.

2. Подставьте под двигатель емкость для слива жидкости, отверните сливную пробку радиатора и сливную пробку с шестигранной головкой; расположенную в задней части блока цилиндров справа, и слейте жидкость.

ЗЫ: Не забудьте открыть заливную пробку на расширительном бачке (Golgofa).

 

 

Заполнение системы охлаждения (официальная версия)

1. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.

2. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Отверните винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе.

3. Выждите до тех пор, пока жидкость, выходящая через винт для удаления воздуха, не будет иметь пузырьков воздуха; при этом постоянно доливайте жидкость в расширительный бачок.

4. Затяните винт для удаления воздуха.

5. Выждав примерно 1 минуту, заглушите двигатель.

ЗЫ: Если следовать этим инструкциям, весьма сложно добиться положительного результата.

 

 

Заполнение системы охлаждения (от Вашего покорного слуги:)

1. Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.

2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.

3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной "жары", интенсивность обдува на "1" или "2".

4. Отверните винт для удаления воздуха (выверните его вообще).

5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.

6. Наживляем винт для удаления воздуха.

7. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).

8. Во время выполнения процедуры "7", напарник следит "а не пошло ли тепло из печки?", а Вы делаете "массаж":) нижнему патрубку радиатора.

9. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из винта для удаления воздуха и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять "мягкий массаж" нижнему патрубку радиатора:), закручиваете винт, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня "МАХ" и закручиваете заливную пробку.

10. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель.

 

ЗЫ: Останавливать двигатель при открытой заливной пробке весьма нежелательно.

Опубликовано

что значит до отметки "МАХ" облазил бачки на 3 радиаторах так и не нашел такой, это до самого верха чтоле заливать нужно? там есть по середине отметка, я лью чуть выше её, тоесть не до конца заполняю бачек, правильно ли это ?

Опубликовано

что значит до отметки "МАХ" облазил бачки на 3 радиаторах так и не нашел такой, это до самого верха чтоле заливать нужно? там есть по середине отметка, я лью чуть выше её, тоесть не до конца заполняю бачек, правильно ли это ?

если ты про бачёк который встроен в радиатор то эта отметка по середине и есть максимум

Опубликовано

РЕБЯТ, заезжаешь мордой на эстакаду и молотишь двигателем,самая быстрая развоздушка на М50 :klizma:

просто поработать двигателем с поднятой мордой?долго?

Сообщение склеено: [time]1290706245[/time]

Вот моя проблема:завожу на холодную, может даже и заглохнуть;завожу второй раз и обороты поднимаются до 1500 потом плавно падают до законных 650а потом еще ниже и двигатель колбасит(как вроде выскочить хочет) потом обороты опять поднимаются,опять падают и опять колбасит.Приходится постоянно перегазовывать до прогрева двигателя, но и после того, как двигатель прогрелся на холостых его дергает(обороты держатся стабильно 650).

 

 Что делал:диагностика ничего не показала, посоветовали поискать подсосы воздуха, разобрал всю впускную систему,помыл ХХ, дроссель, поменял все резинки уплотнительные, ненадежные шланги, гофру, резинки форсунок(несколько было в плохом состоянии)в общем все что можно было все сделал!!!!!!

 

 У знакомого была такая фигня(судя по симптомам) говорит что прогорел клапан(после замены все прошло)я мерил компрессию сегодня (17,5-18) тоже не хорошая, колечкам пришел конец, но это не повод же так неуверенно работать?!?!?!сальники клапанов кстати менял.

 

 Помогите, меня эта проблема замучала и я ставлю вопрос ребром, либо я с ума сойду либо скручу голову двигателю)))  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...