Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уж лучше турецкий бренд взять, у меня их средняя тяга Otoform/FormPart уже 2 года отходила, никаких намеков на люфты, и т.п. Кстати я бы не стал заморачиваться по поводу Турции, серьезные производства у них были уже 20 лет назад, по крайней мере этап дешевого ноунейма они прошли, и давно.

  • Ответов 376
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ого и это продают за 4000р? второй раз уже вижу такое! и один раз видел VTR (Финляндия)(шляпа редкостная) в коробке лемфёрдера!! будте осторожны

Нет, я взял за 1548р

За 4000 другой парт номер: 1062501

 

Ну не знаю...посмотрим сколько отходит....

Уже вторую меняю...до этого ставил ruvelle - люфт через 12 тыс км появился...причем люфт появляется у правой шаровой, которая не вращается в разных плоскостях, а тупо крутиться...

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня пощупал турецкий Lemforder :banghead:

Заказывал среднюю и боковые рулевые тяги с номером , оканчивающимся на -01, то есть немецкие. Боковые пришли как надо, а средняя пришла -02 made in turkey. Пока менеджер оформлял претензию, я сидел и крутил-вертел тягу в руках, оказалось, что у неё одна шаровая ходит с не очень большим усилием (в сравнении с боковыми тягами -01), а вторая шаровая вообще заклинена намертво! Её пробовали расшевелить даже ударами с боку по гайке - бесполезно. Менеджер сказал, что когда приходят к ним в офис оформлять заказ, то они сами Lemforder ни когда не заказывают, потому, что они стали упаковщиками и производство полностью перенесли в китай и турцию, а те запчасти, которые сейчас идут с немецких заводов, это остатки со складов поставщиков. В место Lemforder посоветовали брать SWAG или NK, они хоть и упаковывают китай, но детали высокого качества.

Опубликовано

 

оказалось, что у неё одна шаровая ходит с не очень большим усилием (в сравнении с боковыми тягами -01), а вторая шаровая вообще заклинена намертво!

Я может чего то не понимаю, но разве так и не должно быть!?

Опубликовано

01      02    у лемфердера это комплектация 

в одном случае ну например болтами не комплектуется  а в другом случае идет с болтами в комплекте

Может все таки это правильнее

Опубликовано

Не, были заказаны ещё детали лемфёрдер с -01, так на них написано made in germany. И у -02 на эмблеме буква L в треугольнике вместо совы.

Опубликовано

Насчет 01 и 02 на конце, и связи с расположением завода...

 

Получил запчасти lemforder:

 

10643 02 - pitman arm , made in Germany, 02 означает что есть болты в комплекте (два болта, одна гайка, две шайбы) Dr.Motor был как обычно прав!!! Авторитет!!!

10640 01 - Сайлентблоки заднего подрамника (гуммилагеры), made in Germany

10671 01 - стойки заднего стабилизатора, made in Slovak Republic, на одном из углублений спилены старые номера (на обоих), болт и гайка в комплекте

16992 01 - втулки заднего стабилизатора, Made in Hungary, на обоих срезаны какие то номера, оставили номер 025320/1

 

 

Не, были заказаны ещё детали лемфёрдер с -01, так на них написано made in germany. И у -02 на эмблеме буква L в треугольнике вместо совы.

 

У каждого своя правда и свой  lemforder )))

 

А вообще перечитал частично тему, и не могу понять магию этого самого lemforder-а

"Лемфедер сейчас не тот", "Совы нет", "Лучше на всякий случай в шаровые смазки добить", "Лемф уже в Германии не делают" - это лишь часть отзывов, при цене этого лемфа в 2 раза дороже остальных брэндов.

То есть ни у кого нет хотя бы 90% гарантии что придет достойная запчасть, но все готовы переплачивать в 2 раза!?

Думаю уж лучше МООG взять, они хоть не прячут свой логотип как лемф(то сова то L), или "турков" они хоть не перепаковывают друг/друга, а являются непосредственными производителями

 

Кстати владельцы "МООG"-ов, как там ваши подвески поживают?

Опубликовано

Кстати владельцы "МООG"-ов, как там ваши подвески поживают?

 

Тьфу тьфу тьфу все прекрасно работает и молчит, даже больше скажу, я очень часто теперь заказываю и ставлю своим клиентам MOOG, по цене качеству думаю мало есть таких вариантов.

Опубликовано

Застучала шаровая нижнего рычага фирмы Shnider, порванный пыльник, вместо смазки песок. Так же потрескались резинки на стойках стабилизатора, как сниму всю подвеску сделаю фото.

 

Но самое интересное в другом, заказал всю подвеску SWAG, передние рычаги:

Правый, красота!

 

211870199.jpg
211870200.jpg
211870201.jpg
Левый! Восстановленный!
211870203.jpg
211870204.jpg
211870205.jpg
211870206.jpg
Придется отдавать обратно.
Бушный был в правой
211870202.jpg
Нижняя
211870198.jpg
При заказе не было указанно что он восстановленный!
20 73 0015 и 20 73 0009
 
Верхние пришли в разных коробках, но внутри одинаковые, хотя ход шаровой по усилию разный.
211870228.jpg
211870230.jpg
 
Опубликовано

Так значит у меня левый верхний рычаг стоит SWAG. А то я номер с него ни где пробить не мог. В каталогах он идёт под номером

SWAG 20 73 0022, а не CS-917 как на нём написано.

 

Правый верхний рычаг когда-то менял из-за помершей
шаровой, рычаг стоял Lemforder и его же поставил, у левого рычага
шаровая была отличная, хотя не известно когда он был установлен. Сейчас
снимал рычаги и у правого шаровая ещё не болтается, но уже относительно
легко ходит, а у левого ходит туго как у нового. На левом рычаге не
написан производитель, имеющиеся на нём номера ни где не пробиваются, за
исключением номера с пыльника - бьётся как пыльник рулевого наконечника
ВАЗ-2108 производства ЗАО "Волжскрезинотехника"))), но ни чем не
отличается от пыльника с рычага Lemforder. Может кто определит по фото
его производителя?

 

442dc158c53c.jpg    0b6f2a1f24d8.jpg    4db8dfb4ede1.jpg

 

А что на пыльниках шаровых написано у твоих?

Опубликовано

за

исключением номера с пыльника - бьётся как пыльник рулевого наконечника

ВАЗ-2108 производства ЗАО "Волжскрезинотехника")))

Так это он наверное и есть-сходить в ближайший магазин ВАЗа и сравнить!?

Опубликовано

Так это он наверное и есть-сходить в ближайший магазин ВАЗа и сравнить!?

а что сравнивать я и так скажу что это с жигулей но не советую это ставить резина у них плохая

Опубликовано

Заказывал на днях рулевые тяги в сборе ( LEMFORDER с окончанием 01 ) , а на вторую машину ( ВАЗ ) - шаровые, тоже LEMFORDER, и тоже с окончанием ( 01 ). Так вот, тяги приехали в фирменных упаковкаках с надписями Made in Germany, а шаровые привезли, немного не те что заказал, с окончанием ( 02 ), тоже в фирменных коробках, только написано уже было Made in China.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати владельцы "МООG"-ов, как там ваши подвески поживают?

 

Тьфу тьфу тьфу все прекрасно работает и молчит, даже больше скажу, я очень часто теперь заказываю и ставлю своим клиентам MOOG, по цене качеству думаю мало есть таких вариантов.

KAVKAZ дружище рассказывай сколько уже пробег с подвеской MOOG?

Опубликовано

Еще 5 копеек про schneider - на всех снятых рычагах шаровые оказались в норме, кроме того что стучал на нижнем правом из-за драного пыльника. НО! Сайленты верхних рычагов потрескались и болтались, резинки на стойках стаба тоже все потрескались до дыр. С качеством резины у них явные проблемы.

Опубликовано

KAVKAZ дружище рассказывай сколько уже пробег с подвеской MOOG?

Moog стойко перенес две поездки в Грузию, причем с грузом,полные баки, салон и пассажиры, грунтовку на отлично, пару раз допустил пробоя подвески но без последствий.Я полностью доволен ценой качеством. Пробег наверно всего тыщ 15-20.

Опубликовано

Moog стойко перенес две поездки в Грузию, причем с грузом,полные баки, салон и пассажиры, грунтовку на отлично, пару раз допустил пробоя подвески но без последствий.Я полностью доволен ценой качеством. Пробег наверно всего тыщ 15-20.

Спасибо! Все таки ну его этот лемфердер так как много плохих отзывов, езжу мало всего за год 12тыщ ))  

буду брать MOOG, вот только верхних рычагов в existe нет (((

Опубликовано

Спасибо! Все таки ну его этот лемфердер так как много плохих отзывов, езжу мало всего за год 12тыщ ))  

буду брать MOOG, вот только верхних рычагов в existe нет (((

всё есть! BM-DS-4332 левый и праавый  BM-DS-4333 и они без СБ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...